Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@disshaman,

 

Филлипс премиум +30%. Охринительно яркое пятно света перед машиной это не показатель крутости света, а показатель хреновости распределения светопотока. У тебя весь поток вдаль и в стороны. 4 дюйма лифта и вообще пятно касаться асфальта не будет - опускать.

 

684902u-960.jpg

 

984902u-960.jpg

 

@dimos-ka, если тонкожильный или неподходяще толстый кабель - да. А так там закруглённые концы и он его не режет. Для машины решение крайне неоднозначное только потому, что считай, что на улице у тебя провода висят. В салоне так ещё хуже - выше влажность. Остаётся только самая лучшая скрутка - пайка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@K.O.T., Совершенно согласен! К тому же снижается механическая прочность провода.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@dimos-ka, не, ну, ребят, он там висит сопля соплёй, да и в месте, где гнездо на лампу, он не то, чтобы прям весь такой в новенькой изоляции. Дальний всё одно не очень часто включен на постоянку, так что здесь, по моему наискромнейшему мнению, можно и заскочлочиться. Если напрягает изоляция, то в сам лок можно напихать диэлектрической смазки Permatex.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Читал, что скотчлокеры весьма неоднозначная весчь - вместе с изоляцией они могут перекусить и несколько жил, что есть не хорошо! ПО мне, так лучше всего аккуратно зачистить, подмотать, а потом хорошо заизолировать изолентой с прогревом.

 

Согласен, не особо надежная штука оно мне нравится, еще и учитывая наружное размещение. Снимал как-то такое соединение, несколько жил были перебиты, следы коррозии до сантиметра под изоляцией....

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

@disshaman,

 

Филлипс премиум +30%. Охринительно яркое пятно света перед машиной это не показатель крутости света, а показатель хреновости распределения светопотока. У тебя весь поток вдаль и в стороны. 4 дюйма лифта и вообще пятно касаться асфальта не будет - опускать.

Подвеска стандарт без ап-кантри. Да, к стене подъезжаешь и границы есть и вроде как светит, а вот едешь и все равно говно свет - блеклый. Жду снова от Koito чуда.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хотел тут взять, а их нет, в итоге заказал с Германии.

 

      ...сегодня купил их вот тут: http://www.al999.ru/catalog/goods/33658  когда уходил осталось четыре штуки(поштучно продаются оказывается)........мало ли кто ищет!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отличная цена! Впрочем, на авито сейчас есть по 1800 в Москве.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нашел ещё одну тему - на американском джип-форуме уже довольно давно народ делает. Нет, это не установка ламп дальнего в ближний - 9005 вместо 9006, так как это уродство (нить дальнего смещена относительно нити ближнего - получаем засветки и слепим встречку - сам проверял, когда лампа ближнего перегорела и пришлось на время поставить что было - моргали иногда, да и сам я видел, что есть излишние засветки) - это установка т.н. HIR ламп в сокете 9012. Они спокойно ставятся в наши фары (равно как и обычные 9006 с угловым сокетом).

 

Лампа HIR2/9012 на бумаге обладает просто фантастическими преимуществами по сравнению со стандартной 9006 - 1850 люменов против 1000 у обычной, цветовая температура 3500k против 3100 у обычной и заявленный срок службы в 1400 часов против 700-1000 у обычной. Т.е. по яркости это +85%, по сроку службы - от 40 до 100%. И стоят чуть дороже, чем комплект Сильверстаров Ультра, которые довольно быстро горят (+заявленная яркость ниже).

 

В общем, на форумах народ, в основном, хвалит. Цена приемлемая (~50 баксов за пару там). Осталось заказать и дождаться доставки. :)

 

P.S.: Также есть HIR-версия для дальнего в сокете 9011, но это уже не так интересно.


Вот ссылка на лампу: http://www.amazon.com/dp/B00480N18G

Тема про переделку: http://www.jeepforum.com/forum/f310/hir-headlight-bulbs-hir2-9012-a-1332345/index2.html#post13126673

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

по твоей ссылке стандартная галогеновая лампа, это даже фигурирует в названии. HIR это технология отражения инфракрасного излучения обратно на нить накала, т.к. блаблаблабла бОльшая часть энергии идёт на нагрев нити, именно на излучение там совсем почти что нифига, в HIR лампах спец покрытие, которое отражает тепло (инфракрасное излучение) и нить накаливается сильнее. В связи с этим такая лампа нежнее, преимущественно используется в прожекторах. Отличить от стандартной лампы просто - она круглая, как шарик, чтобы тепло отражалось равномерно.

 

AUTO_005.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот лучше картинка и отлично видно отражающее покрытие. Кстати, делает именно HIR лампы на машинки - тошиба.

 

hir1.jpg

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ты почти прав, раньше делала Тошиба и она были круглые и покрытием. Теперь делает Philips. На вид обычные но на самих лампах стоит маркировка HIR2. Да и 26 баксов за обычную галогенку — это было бы безумие.

 

За комп попаду — дам ссылку на инфу про них и картинку с маркировками. К слову, делаются они в Германии.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ты почти прав, раньше делала Тошиба и она были круглые и покрытием. Теперь делает Philips. На вид обычные но на самих лампах стоит маркировка HIR2. Да и 26 баксов за обычную галогенку — это было бы безумие.

 

За комп попаду — дам ссылку на инфу про них и картинку с маркировками. К слову, делаются они в Германии.

 

К слову, могу наделать красивых коробочек с индексом HIR2 и продавать по 1000 р :))) Один ретрофитчик уже пробовал эти "hir", это обычные галогенки. Посмотри цены на обычные галогенки для лексуса, 26 баксов - это копейки.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Alex64, кипение воды в чайнике - это тоже нанотехнологии. Галоген - тоже газ. Любая галогенка - газонаполненная. Кароче, ещё один способ вытащить баблеца из кармана. Обычная галогенка Н7 это уже 1500 люмен светопотока, что больше штатной 9005.

Вот опять почитал про модули D60, конечно там ребята заморочились и сделали из него конфетку, правда родным остаётся только отражатель. Чтобы стать конфеткой прибавляется 5300 рублей к цене модулей.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@K.O.T., я про вот это http://www.xenonshop.ru/catalog/galogenovie-lampi/galogenovie-lampi-ipf/?socle=HB4#filter

 

Да и вообще что себе на WK можно поставить не ксеноновое что бы светило нормально????

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Alex64, ну я тебе уже рассказал про нанотехнологичный чайник. А на вк найди штатные линзованные. линзу на биксенон поменять проще, чем в рефлектор её загонять. а то и менять не придётся, я вэках не трогал.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@K.O.T., Не Костян, не так у нас там все просто с ксенонием что  бы с ним на обычных фарах морочиться. Ладно, буду думать чего с галогеном делать но с филипсом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Alex64, ели есть линзованная, пришли мне, а я уж тебе скажу, насколько там всё плохо.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex64, ели есть линзованная, пришли мне, а я уж тебе скажу, насколько там всё плохо.

 

Вот в этом и затык, некуда там в штатные галогенки линзы пихать  :(

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@K.O.T., ну, на одном из форумов как раз читал, что на лексусы HIR с завода идёт (как раз цена ок).

 

Тут, с одной стороны, мне сложно дискутировать о том, чего я в руках не держал и не пробовал в работе, с другой, есть некоторое количество отзывов и рекомендаций, в том числе и на jeepforum.com, которые HIR хвалят и рекомендуют.

 

О филипсах, тошибе и отражающем покрытии тут: 1) http://store.candlepower.com/hirlighting.html, 2) http://store.candlepower.com/ph3rdge90h.html.

 

Коробки и гравировки:

6bDUYQDl.jpg

 

rS4zWuml.jpg

 

Собственно, проблемы заказать и попробовать - нет. Если оно даёт больше света и дольше работает, то и хорошо, если нет, то нанолучи в карму Медведева и Чубайса. ;)

 

 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Alex64, да ёж маёж, штатные есть ЛИНЗЫ! А штатный рефлектор я в глаза не видел и не могу сказать, что можно, а что нет. Предоставишь - могу посмотреть-померить.

 

@Chapaev, погугли немного. есть ссылки на драйв2, там лексус, они идут туда с завода, дан перечень машин, где такие лампы и партнамберы даны. там цены от 200 рублей до 2500 за оригинал тойота. тот же чел говорит о пузатости лампы, как признаке именно того, что надо. ему виднее - он их руками счупал :D

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@K.O.T., я прежде чем сюда писать пару дней гуглил и читал, в том числе и drive2. ;) Пузатые - это Тошиба, они сейчас их не выпускают (или выпускают только на замену тем, что были ранее выпущены на авто с конвеера), технологию для автопрома забрали и развили Philips, у них теперь ни пузатости, ни видимого покрытия. Когда пощупаю руками я, мне тоже будет виднее, да и доверия у меня к американским источникам как-то побольше, чем к нашим - там народ намного раньше начал руками щупать по всем направлениям, у нас тут детский сад или начальная школа в большинстве своём, если с ними сравнивать (хотя и не всегда, что приятно).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Так у меня получилось:post-1349-0-12201200-1401795102_thumb.jpg

ближний:

post-1349-0-24047200-1401795207_thumb.jpgpost-1349-0-49787000-1401795226_thumb.jpg

дальний:

post-1349-0-95297300-1401795288_thumb.jpgpost-1349-0-45023300-1401795306_thumb.jpg

 

...разница очень существенная,ехал ночью теперь вообще не напрягая зрение!Супер фарки!

Изменено пользователем Lyna
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у меня есть пара модулей 133 (новые в коробках) - был бы рад от них избавиться.

 

@Lyna, на всякий случай - чтобы сравнение по фото было информативно, надо снимать все фото с фиксированным значением выдержки, чувствительности и апертуры (т.е. в ручном режиме). По фото это не очень понятно.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Lyna, тогда моно было и не снимать. В том смысле, что любой телефон или фотоаппарат в автоматическом режиме подстраивает экспозицию и значение чувствительности в зависимости от освещенности. Для разных случаев фары основные, фары дополнительные) эти значения будут разные, соответственно фотографии будут сняты в разных условиях, следовательно мы не видим объективной картины.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Люди уже другое ставят, пишут что ксенон отстой.

LED получше будет.

3a4499b26e486e3e1c7728a72775147c.jpeg

 

опять 25......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • LonesomeDove
    • Palach
    • shopovdg
    • welding68
    • Сергей778
    • lakmus
    • alex1812
    • Паша Евгенич
    • domura
    • Gosudar
    • up6
    • gordan_1987
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.