Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ясен перец кятай. С комплектом разных колечек для крепления.

А зачем, если есть БУ оригинал за похожие деньги, что ксенон, что галоген - ходит годами.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем, если есть БУ оригинал за похожие деньги, что ксенон, что галоген - ходит годами.

 

Вот тут ошибочно!!!

Линзы под ксенон с годами выгорают. А сильно б/у как правило продают крашенные...(баллончиком)

Вот пример БИ-Бош(4 года):

i-215.jpg

 

А вот по поводу линз под ксенон и галоген - у хеллы такие реально есть, вот только стоимость 120$ за штуку. но это для модульной оптики.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я чую доделаю свои и продам. Душа требует чего-то особенного.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, может не совсем в тему пишу, но надеюсь что здесь мне ответят наиболее подробно и грамотно)

В общем, купил себе туманки http://www.oswar.ru/catalog/dir2144/dir2147/112710/

Теперь проблема в том, как их поставить. Завтра сниму бампер, сварганю крепления-надеюсь с этим проблем не будет. А вот как их подключить я не знаю, с электрикой не дружу. Штатных туманок нету, соответственно проводки под них и кнопки тоже нет. Делать проводку и сверлить панель не хочу. Хочу подключить их к габаритам, но не знаю как правильно это сделать-просто врезать провод к тому, что идет на габариты? В каком месте это лучше сделать, ближе к фаре/дальше? Что еще необходимо? Желательно поподробнее описать, вплоть до мелочей)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, может не совсем в тему пишу, но надеюсь что здесь мне ответят наиболее подробно и грамотно)

В общем, купил себе туманки http://www.oswar.ru/catalog/dir2144/dir2147/112710/

Теперь проблема в том, как их поставить. Завтра сниму бампер, сварганю крепления-надеюсь с этим проблем не будет. А вот как их подключить я не знаю, с электрикой не дружу. Штатных туманок нету, соответственно проводки под них и кнопки тоже нет. Делать проводку и сверлить панель не хочу. Хочу подключить их к габаритам, но не знаю как правильно это сделать-просто врезать провод к тому, что идет на габариты? В каком месте это лучше сделать, ближе к фаре/дальше? Что еще необходимо? Желательно поподробнее описать, вплоть до мелочей)

 

Лично я в своей комплектации без туманок, походу нашёл провод к ним, висит рядом, ибо более это ничего быть не может. ТАк что надо посмотреть.

Касательно запараллелить на габариты: если не хочешь поиметь проблем с электрикой, лучше не надо. Почему? Ответ прост. Сечение проводов, идущих на габариты, небольшое, мощность ламп там маленькая, так что всего хватает. А вот возьмёшь и посадишь на них 55 ватт туманок, может начать греться.

Так что рекомендую или обратиться к тем, кто умеет, или таки подружиться с электрикой и сделать проводку и выводить кнопку.

З.ы. туманки фуфло :) лопаются на раз. У дядьки рабочая волга, вот постоянно :crazy:

 

Да и кстати, ничего там дико сложного нет. Если бы взял хэлла микро ДЕ, в комплекте были бы 10 метров проводов, рельшка, кнопка и всякая полезная фигня, а так же инструкция. Кинул провода, всё вывел на реле, кинул провод до кнопки и вся любовь.

Изменено пользователем LtKOT
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Лично я в своей комплектации без туманок, походу нашёл провод к ним, висит рядом, ибо более это ничего быть не может. ТАк что надо посмотреть.

Касательно запараллелить на габариты: если не хочешь поиметь проблем с электрикой, лучше не надо. Почему? Ответ прост. Сечение проводов, идущих на габариты, небольшое, мощность ламп там маленькая, так что всего хватает. А вот возьмёшь и посадишь на них 55 ватт туманок, может начать греться.

Так что рекомендую или обратиться к тем, кто умеет, или таки подружиться с электрикой и сделать проводку и выводить кнопку.

З.ы. туманки фуфло :) лопаются на раз. У дядьки рабочая волга, вот постоянно :crazy:

 

Да и кстати, ничего там дико сложного нет. Если бы взял хэлла микро ДЕ, в комплекте были бы 10 метров проводов, рельшка, кнопка и всякая полезная фигня, а так же инструкция. Кинул провода, всё вывел на реле, кинул провод до кнопки и вся любовь.

 

Вот так и знал, придется расстраиваться)

Хеллы в своей деревне не нашел. Ну вот нету нигде. На всех рынках только и отвечают "Хэла нет. Хэла плахой, светят плохомана. Вот есть какой харощий фара" и суют откровенное фуфло. А в газелевском магазине нашел эти туманки. Ну и решил не париться особо, взять их.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и знал, придется расстраиваться)

Хеллы в своей деревне не нашел. Ну вот нету нигде. На всех рынках только и отвечают "Хэла нет. Хэла плахой, светят плохомана. Вот есть какой харощий фара" и суют откровенное фуфло. А в газелевском магазине нашел эти туманки. Ну и решил не париться особо, взять их.

 

Через реле!!!

Купи комплект для подключения ПТФ... в любом автомагазине продаётся.

Или просто реле, но не советское!!! раз в неделю их менял.

Там всё просто... + и - с АКБ, + на ПТФ, + с габаритов.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Через реле!!!

Купи комплект для подключения ПТФ... в любом автомагазине продаётся.

Или просто реле, но не советское!!! раз в неделю их менял.

Там всё просто... + и - с АКБ, + на ПТФ, + с габаритов.

 

Реле какое должно быть? Где его устанавливать?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реле какое должно быть? Где его устанавливать?

 

Нормально-разомкнутое. Там 4 выхода на нём, спроси в автомагазине. На один контакт минус, два в разрыв плюсового провода, один на управление. Как-то так.

Автомобильному реле, в принципе, пох, куда ты его поставишь. Но желательно где посуше. Идеально - в коробкус релюшками остальными :) но штатное, скорее всего, фиг найдёшь. Хотя может и найдёшь.

Изменено пользователем LtKOT
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ура, теперь я с путëвым светом :) Пересобрал, поставил, отрегулировал..

пошли глазки врозь. На объездной, где темно встал, снял, выкинул нафик пыльники шрусов, прикрывающие блоки, блок оптики, есесьно, со шпеньков соскочил. Поправил, вставил на место, отрегулировал по дороге мммм, класс, наманый свет :) мëртвую зону линз не видно, она как она заканчивается по кромке капота. Завтра сделаю видео работы, с телефона непонятно.

Спасибо Стасу 1001z за стекло фары :)

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

Ээээ. понесло :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ээээ. понесло :crazy:

 

Да мож небыло бы проблем, приедь мне чёрная фара, а так, брр...

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри, если оффтоп.

 

Интересует изготовление линзованных фар для ZJ. Знаю, что в нете есть такие на заказ из штатов, но есть одно но. Хотелось бы, чтобы на данных фарах была маркировка разрешающая установку ксенона. Может кто-нибудь возьмется разработать такую штуку эксклюзивно? или хотя бы в каком направлении искать и возможно ли вобще осуществить такую мысль. спасибо.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, если оффтоп.

 

Интересует изготовление линзованных фар для ZJ. Знаю, что в нете есть такие на заказ из штатов, но есть одно но. Хотелось бы, чтобы на данных фарах была маркировка разрешающая установку ксенона. Может кто-нибудь возьмется разработать такую штуку эксклюзивно? или хотя бы в каком направлении искать и возможно ли вобще осуществить такую мысль. спасибо.

 

пара страниц назад. Маркировка на фарах уже никого не ипёт. Ипёт автокорректор и омывайка. Ну или доказывать с пеной у рта, что никакого ксянона нет, мегаипонская лампа под ксянон, ибо заипли колхозники, я против них, итак за фару отвалил кучу бабла, и прочие блаблабла :crazy:

 

Лично сейчас заказал пару электромоторов-корректоров, ещё, понится, есть отечественный автокорректор Силичь (вроде), система простая и доступная, датчик на заднюю ось и блок, управляющий корректорами. Мож чо получится, будет вполне себе бюджэтный "типаправильный" хсюнон. Если хэлловский автокорректод, дорого и круто. А ещё можешь поставить галоген приличный, линзованный и не париться :)

Изменено пользователем LtKOT
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

168505577.jpg

 

168505664.jpg

 

Видева.

Рас и двас

Изменено пользователем LtKOT
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Видева.

Рас и двас

Ну в гаражах хорошо, а на трассе как-то не супер-пупер, может просто катчество съёмки такое :rolleyes:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну в гаражах хорошо, а на трассе как-то не супер-пупер, может просто катчество съёмки такое :rolleyes:

 

На трассе супер :) фотик на трассе даже разницу ближний-дальний не чувствует. Уже заказал линз на второй комплект :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На трассе супер :) фотик на трассе даже разницу ближний-дальний не чувствует. Уже заказал линз на второй комплект :D

Ну раз так , то :up:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вобсчем, опыта я поднабрался, так что могу делом помочь с переделкой фар. Коллекционирую правильный виски :hands:

Попозжее буду продавать свои фары, кады сделаю себе фары мечты. Ориентировочно месяц-полтора (пока там детальки соберу). Помогу привезти компоненты для модернизации фар :)

Так, надо бы найти круглых стекляшек!

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Вот тут ошибочно!!!

Линзы под ксенон с годами выгорают. А сильно б/у как правило продают крашенные...(баллончиком)

Меняйте дилера, что еще могу сказать...

"Мой" продавец продает свежие линзы - годовалые, а то и меньше. А уж красить баллончиком - себя не уважать.

При этом вопрос - сколько проживет китай, если родные ходят 4-5 лет?

Спасибо Стасу 1001z за стекло фары :)

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

На здоровье! Шо значит большую круглую? С крупной маской и линзой? Меня дизайн моих устраивает на все сто и агрессивности морды не снижает, а даже добавляет. Через пару недель сделаю морду и сфотаю.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На здоровье! Шо значит большую круглую? С крупной маской и линзой? Меня дизайн моих устраивает на все сто и агрессивности морды не снижает, а даже добавляет. Через пару недель сделаю морду и сфотаю.

 

Линзы, поверхность стёклышка закрасить, а в месте выхода светового пучка поставить круглую стекляшку. Красиво прилепить светодиодиков.

gallery01%2813%29.jpg

Типа такого.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Линзы, поверхность стёклышка закрасить, а в месте выхода светового пучка поставить круглую стекляшку. Красиво прилепить светодиодиков.

Я б не взялся - будет колхозное папье-маше. У меня первая переделка была на старом линкольне, где корпус фары и есть отражатель и пришлось пару месяцев забавляться с эпоксидкой, колготками, монтажной пеной и шпатлевкой - больше я в такие игры не играю, один хрен видно, что это "кружок очумелые ручки", а не заводская деталь. На паджерики-то такие фары шли заводские и с хорошей оптикой, насколько я замечал. И там, как раз, шарму придают выштамповки вокруг линз. А иначе будет как таз-десятка с плоскими панелями и ровными дырками. Так что я бы еще десять раз подумал - нормальный свет есть и ладно.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вотиманно, нормальный свет есть - можно кастомить :) Да и самое главное - чтобы мне нравилось :P

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, а можно вклиниться к вам? Вот разобрал я фару. с целью устранить постоянное запотевание и устранение грязи внутри самой фары. Ну, очень она была в грязи. Но, т.к. я разобрал всё, и оставаться со старым светом не хочется!!! Решил идти дальше. Так вот.

 

Может, кто поможет вколхозить чего-нибудь яркого!? (материально готов)

или

Мож какие эксперименты проведем?

 

 

post-5431-0-81101900-1305145569_thumb.jpg

ща вот так всё !

Изменено пользователем Gadget
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вторая пока на машине, но уже готова разобраться !!!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

а оранжевая полосочка под фарой которая - у тебя на фото она отдельно лежит, она что, съемная?

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а оранжевая полосочка под фарой которая - у тебя на фото она отдельно лежит, она что, съемная?

ага .

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

получается ее сдернуть можно только разобрав фару, да?

Изменено пользователем MrRip
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а без разборки фары ее реально сдернуть? я у себя гляжу не снимая фары, чет не пойму...

у меня не реально. как на других не знаю. фара цельная.

это полоска стоит на месте где светят поворотник. Там защелки.

на фотки видно как она крепится.

Изменено пользователем Gadget
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот здоровски сделал человек

http://www.youtube.com/watch?v=CcMQv033Scc

Весь нижний отсек - это сплошной набор диодов никаких лампочек, всё единое))

Изменено пользователем 715

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • TMaster
    • Acovant
    • Paik
    • sten740
    • Я Геннадий
    • ilyha4ws
    • up6
    • serg102
    • Khach
    • Dot
    • kupr_vi
    • Dmitryi
    • deni18
    • Muxei
    • Лунный фермер
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.