Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WL 2022 vs конкуренты


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, новый Jeep уже в Москве и его уже можно купить, уже появляются первые владельцы в России.

 

А как вы думаете, какие конкуренты у нового Jeep Grand Cherokee WL ?

У удлинённой версии и у короткой?

Между какими машинами Вы бы выбирали, рассматривая новый Гранд Чероки?

 

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А Вы знали, что

новый Grand Cherokee в версии L по размерам +- как Land Cruiser 300

 

Длина Grand Cherokee L 5204

Длина Land Cruiser 300 4965

 

Ширина Grand Cherokee L 1969

Ширина Land Cruiser 300 1980

 

Новый Grand Cherokee L чуть длиннее чем Land Cruiser и почти такой же широкий.

 

Конкуренты? Что думаете ? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG ОГО! Очень крутой факт, спасибо)

Мое мнение - Кукурузер в потоке выглядит уже допотопно. как привет из 90х...

Новый 300й вообще странно сделали - как-то непропорционально он смотрится: дутый, высокий (на счет новой линии задней оптики), колеса маленькие... как будто пузан на маленьких ножках))) можно, конечно, переобуть его в другие ботинки, но... зачем это делать, потратив на покупку крузака 15 млн.?!

Японцы никогда не были иконами стиля и управляемости - моё ИМХО.

Помню, пересев с Тойоты на Jeep, моментально почувствовала разницу в том, как Jeep тормозит и управляется!

По размеру может WL L и LC300 похожи, но мои симпатии - только JeepУ):spruce_up:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока вживую видела только WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Они чем-то даже внешне похожи формой кузова и оптикой задней.

Не знаю совершенно особенности BMW (никогда не была сторонницей этой марки) - мое сравнение чисто интуитивно-визуальное.

Новый Гранд выглядит очень породисто :rolleyes:

 

С 5-местный Grand Cherokee тоже почему-то напрашивается BMW, но X5.

Если раньше WK2 почему-то у многих ассоциировался как конкурент Prado, то сейчас, с появлением рестайла Grand Cherokee, оба кузова Тойоты (LC Prado и LC300) выглядят как привет из 90х (мое личное ИМХО).

Недавно ехала за новым Chevrolet Tahoe - так у него ось задних рычагов такая минимальная, что будет шаркать о снежные сугробы даже в рамках города, про выезд за его пределы как-то даже думать сложно. 

Я-патриот марки Jeep. Очень рада, что дизайнеры сделали новое поколение более "квадратным".

7-местный не показался мне "чемоданом", 5-местную тоже хочется посмотреть, чтобы сравнить их внешне. Возможно, версия Long будет выглядеть более органично, чем "коротыш" :up:

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
15 минут назад, ЕVA сказал:

сделали новое поколение более "квадратным".

👍

Да.

И это было предсказано.

 

Ибо, все GRAND CHEROKEE меняют поколения в очерёдности "квадратный-круглый"

ZJ квадратный

WJ круглый

WK квадратный

WK2 круглый

WL  опять квадратный

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
21 минуту назад, ЕVA сказал:

WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 минут назад, AG сказал:

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Я не в курсе ценовой политики BMW, знаю, что LC в районе 15 млн. стоит.

По салону WL - совершенно другой, если сравнивать с знакомым многим из нас WK2.

WL прям люксовый стал - это я четко поняла, сев в него из своего Limited WK2 :good:

Похожие ощущения были, когда сидела в салоне 7-местного Мерса GL.

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
48 минут назад, ЕVA сказал:

в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

арабы в этом ролике на 0:43 тоже с X7 сравнивают

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные машины получились, нет слов. И ценник выдержан нормальный. Если весь бардак прекратится, так цены еще  меньше могут стать.

По конкурентам L-версии - здесь больше вопрос кому что больше нравится. Почему только Х7 и Круизер 300, а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

В первых анонсах машину сравнивали даже с Range Rover, по отделке и оснащению.

А так конечно важна преданность марке, поэтому мне лично например японцы и БМВ вообще не интересны.

А дальше думать нужно, пока мой WK2 в полном порядке, но время идет.

L для меня лично наверное великоват, в остальном посмотрим что дальше будет происходить и тогда определятся.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А что с дилерством в РФ? Наверное при оценке конкуренции надо учитывать и это.

Кто в теме, проясните ситуацию по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Ну и на счет обслуживания интересно было бы услышать мнение людей. Стоимость, доступность.

И кстати гарантия на эти авто какая?

Вопросов много)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 минут назад, vvs-spb сказал:

а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

5 минут назад, Мамонов сказал:

по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только посмотрите, какой красавец новый WL в жизни.

 

И, вопреки моим сомнениям, длинная версия совсем не смотрится слишком длинной.

Раассматривал короткий вариант. А теперь вот вживую посмотрел БОЛЬШУЮ версию... задумался

И машина БОЛЬШАЯ солидная и красивая, и стоимость ниже таких же больших машин получается.

 

 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

Хотя непонятно, есть ли он ещё в россии, белый рынок по другим маркам подобного уровня.

Но блин, вот я бы не купил. Мало того что цена покупки огромна, так ещё и с запчастями и обслуживанием задница, что опять же удорожает общую стоимость владения.

Да и модель новая наверняка будет иметь новые болячки, которые отчасти мог бы решать оф. дилер. А так получается по серым схемам ремонт и всякие обновления ПО и т.д.. Что опять дорого, муторно, ненадежно.

В общем машина для олигархов.

Извините если кого-то оскорбил своими мыслями.

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта. У оф. диллера. Вот это я понимаю)

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
26 минут назад, Мамонов сказал:

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта.

Да.

Было время. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
6 часов назад, AG сказал:

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

Мне "чемоданские" кузова милее мыльниц :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Доброго дня!

А мне не понравился. Чисто внешне.

Мало того, что фары узкие, так еще и решетка радиатора зауженной стала.

Какая-то корейщина.

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
10 минут назад, MFox сказал:

ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, AG сказал:

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

 

TLC почему-то сохраняют...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 минут назад, MFox сказал:

 

TLC почему-то сохраняют...

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, AG сказал:

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

 

Управляемость может быть.

Я за рулем сидел один только раз на 200-м от Омска до Новосиба.

Руль показался мне легче, чем у WK2. Но, в поворотах валкий, надо следить за прохождением. А так педаль слушается, до 150 разгон уверенный. Дорога там - 2 полосы, поэтому, если есть возможность, надо обгонять.

По мне так - аппарат, как аппарат. Не понравились у него цвета штатные на приборах, на информационной панели.

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска.

 

Но, повторюсь. Внешне мне не нравится. Эта узенькая решетка, совсем характер теряет.

Остается только Wrangler.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
35 минут назад, MFox сказал:

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска

Только не у JEEP 😀

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
23 часа назад, AG сказал:

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Из этой троицы, я бы лично, взял Гранда👍👍👍! Про кукурузер и говорить нечего. У бэхи, именно у Х7, как по мне лично, дизайн спорный. Мне не очень. Хотя едет-😁ПУЛЯ! Хотя, возможно, у меня и предвзятое отношение. Я тоже патриот Гранда! Просто балдею от него! С 13 года, уходя со стоянки, до сих😁пор, оборачиваюсь на него! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, MFox сказал:

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, Мамонов сказал:

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

............

В общем машина для олигархов.

 

 

В данный момент не существует в РФ официального рынка машин подобного класса, а может быть даже и вообще.

Машины дороже 50 тыс евро вообще запрещены к поставке из Европы в РФ, это не считая того что многие производители просто ушли с рынка. 

Есть только серые схемы, например через Казахстан, или челноки-частники. В общем вернулись в 90-е, их первую половину.

А олигархам такая машина вообще не нужна, такие дешевые они не покупают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
14 минут назад, vvs-spb сказал:

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, MFox сказал:

TLC почему-то сохраняют...

 

Нужно просто историю взять - Круизер вырос из японского армейского джипа путем некоторой эволюции, сохранив некоторые анахронизмы, типа рамы. Изначальный же его вид просто исчез. А Jeep его сохранил в виде Wrangler, параллельно сделав чисто гражданские машины, из которых современный Гранд и вышел.

18 минут назад, MFox сказал:

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

 

Почему - смотрите мой пост выше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, MFox сказал:

Насчет рамы не скажу

 

Рамы не было на Гранде никогда.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 13.10.2022 в 11:02, MFox сказал:

Остается только Wrangler.

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 15.10.2022 в 23:54, ЕVA сказал:

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Так он с такой же  зауженной решеткой как и WL...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Олег-2025
    • Александр 45
    • вадим 912
    • tracker99
    • Yugin
    • up6
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.