Jump to content

Рейка рулевая 52124727AF Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2015 (Chrysler/Mopar)


Mira_beta

Recommended Posts

70
Car: WK2 2012 3.6
Region: Санкт-Петербург
Posted

Рейка рулевая 52124727AF Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2015 (Chrysler/Mopar)


Рейка новая оригинальная, в упаковке, номера по каталогу:

52124727AA, 52124727AB, 52124727AC, 52124727AD, 52124727AE, 52124727AF

 

Вы можете купить наши товары в Москве и Санкт-Петербурге самовывозом или воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу.

Отправим товар по всей России удобной вам транспортной компанией.

Бета-Авто, Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 3, корп. 2.
Запчасти и сервис для "АМЕРИКАНЦЕВ"
Работаем без выходных!
Для записи к нам пишите в личку на Драйве, звоните на +7 (812) 244-69-28 или пишите на Whatsapp или Viber на номер +7 (981)180-95-66, как Вам удобней!

Отдел запасных частей:
Москва: +7 (495) 241-35-95,
Санкт-Петербург: +7 (812) 244-69-28,
Бесплатный номер для звонков по всей России: 8-800-775-48-06.


 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   18 Members, 0 Anonymous, 119 Guests (See full list)

    • Tega
    • Acovant
    • MikeGCh
    • Андрей 974
    • Pups
    • АННА-ПАТРИОТ
    • up6
    • flyinghollander
    • Котовод
    • Alexandros
    • Алексей к
    • Iarenap
    • Aviakd
    • Monar4
    • Den1983
    • Pomorsky
    • Gary30
    • Vovys
  • Бортжурналы

    1. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.

      Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.

      1 Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.jpg

      Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.

      2 Проливаем головки.jpg

      3 Видим как текут клапана.jpg

      Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется

      4 Седла клапанов в раковинах.jpg

      Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.

      А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.

      5 Фаски клапанов в раковинах.jpg

      Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.

      6 Стержень клапана имеет значительный износ.jpg

      Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.

      Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.

      Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.

      7 Головка с выпрессованными седлами.jpg

      Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.

      8 Отфрезерованы посадочные места под новые седла.jpg

      А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.

      9 Заготовка под седло клапана.jpg

      Ну вот головки собраны.

      10 Головки отремонтированы и собраны.jpg

      Блок тоже готов. Собираем двигатель.

      11 Собираем двигатель.jpg

      Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.

      И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.

       



  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Member Statistics

    • Total Members
      59,302
    • Most Online
      1,983

    anton7003
    Newest Member
    anton7003
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • вера

      вера  »  AG

      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста; какой фирмы амортизаторы передние подходят на Jeep Cherokee KL. Подходят ли амортизаторы фирмы LBM? Спасибо
      · 0 replies
    • СлавянDDR

      СлавянDDR

      Хочу выразить благодарность за помощь в дороге Саше из Самары - владельцу ВК 2 , Андрею  Up 6 из Москвы, Николаю Пименову из Самары! Заклинил и испарился ролик натяжителя под Самарой, встали с семьей на дороге, Саша сориентировался и нашел ролик в городе! Иначе мы бы прилипли на пару дней. Спасибо огромное всем! 



      · 1 reply
    • estepon

      estepon  »  edouard

      Эдуард, спасибо за информацию. Есть вопрос. При съеме петли на двери отворачиваются гайки, а на кузове - болты. Дверные болты не упадут внутрь при отворачивании? И такой же вопрос по поводу гаек на кузове. Не упадут внутрь? Спасибо.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.