Перейти к содержанию

Износ МТ можно ли сезон отьездить или под замену


Анатолий2682

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет! стал счастливым обладателем rubicon 2019 с пробегом 40тыс. Резина видимо стоковая и прошла 40т. Опыта нет, такая машина первая. Нужен совет менять или ездить. В первую очередь предстоит перегнать из Москвы, 1500 км., очень опасаюсь делать это на негодной резине. Что посоветуете?

 

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото - пробег скорее 120 т км , не 40 точно . Вероятно шины поставили другие , не те , что стояли при продаже. Я бы заменил на зимнюю . 

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

На такое расстояние зимой, ИМХО, лучше шипованную.

M+S - это по полям кататься (и зимой, и летом). На резине без сертификации 3PMSF я бы вообще зимой не поехал - даже по городу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

что то зимнюю (именно зимнюю, не всесезонную) резину в размере 255/75 R17 я вобще не нахожу. Она в природе то существует вообще? Посоветуете?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
20 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Спасибо, посмотрю. А что скажете о BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT255/75 R17?

Понятно, что она всесезонная. Но зима в Ставрополе мягче. Если уже совсем гололед, то машина есть другая.

Доехать аккуртано, не быстро, смогу же?

A\T резина мне кажется мне лучше подошла бы. По жестому бездорожью врятли буду ездить. 

ссылка на такую шину

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/all-terrain-t-a-ko2/255-75-17-111-S-C-108/

21 минуту назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682

можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

ээх, хорошо бы продавцы шин указывали какой у нее сертификат (мечтательно..))

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
35 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Отлично, спасибо, начал хоть что-то понимать)

Чуть большие BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 тоже должны стать на мою машину. Видел на ютуб в блоге обзор по wrangler jl rubikon. Не смог человек ездиьь на стоковой МТ, и сменил на такую.

Они есть в продаже с двумя индексами скорости-нагрузки (расшифровка по таблицам BFGoodrich)

116S - нагрузка 1250кг, скорость 180 км.

121R - нагрузка 1450кг, скорость 170 км.

Как считаете, какую модель лучше купить?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , с размером осторожнее: машина может быть лифтована. 285/70 R17 примерно на 1,5 см больше в диаметре должна быть по сравнению с 255/75R17.

 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

LT = light truck, лёгкий грузовик. Для пикапов и развозных грузовиков. Имеют большее количество слоёв корда, от чего и повышенная несущая способность (нагрузка). По той же причине резина с обозначением LT крепче (банально толще - тяжелее прорезать насквозь), но при этом жёстче и тяжелее. Ну и дороже частенько. Если шиповать самому (я имею ввиду не на заводе, а после покупки), то, как правило, требуется грузовой шип.

 

Какую ставить - вопрос дискуссионный. Более тяжёлые колёса имеют большую инерцию, увеличивают неподрессоренные массы. При этом можно держать давление пониже: часть неровностей будут гасить сами покрышки.

Лично у меня на WJ стоят LT - полёт нормальный. Если у вас длинный Wrangler, то, LT будет в самый раз. На коротком, думаю, будет жестковато - короткий всё же легче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

Все верно, только обратил внимание. с большей нагрузкой действительно LT)

Wrangler у меня короткий. Получается "просто 285/70 R17" нормальный выбор?

Не совсем понял насчет опасений что будет выше на 1,5 см. Не понимаю чем чревато. вроде же не много? На форумах читал что на стоковый вранглер jl ставят 33" колеса без переделок и лифта. В моем случае при такой замене резины получается даже меньше. Хочется взвешено решение принять. Резина чуть бльше вроде бы не плохо, но, какие минусы поимею?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , 285/70R17 в 33 дюйма укладываются. Резина больших размеров может что-то цеплять (арки, бампер). У меня на WJ ещё и ниша запасного колеса "полёт фантазии" сдерживает - но это всё не про Wrangler, как выяснилось.

Я просто не изучал, какие колёса при каком лифте влезают на Wrangler.

 

Колёса большего диаметра означают больший радиус качения: изменятся показания спидометра (он должен завышать по стандартам).

На современных автомобилях (10 лет и моложе) при большом увеличении диаметра возможна некорректная работа ABS, ESP, неоптимальное переключение передач. Чтобы этого избежать необходимо прописать размер колёс в блок управления ABS/ESP - а там набор доступных вариантов может быть ограничен.

1,5 см, думаю, столь значительного влияния иметь не будут. Для успокоения можно уточнить у "знающих" людей: up6 или Лунный пчел, например.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

285/75-17 летняя и 285/75-16 зимняя шиповка.....диски все реплика, зимняя - на проставках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.