Перейти к содержанию

Износ МТ можно ли сезон отьездить или под замену


Анатолий2682

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет! стал счастливым обладателем rubicon 2019 с пробегом 40тыс. Резина видимо стоковая и прошла 40т. Опыта нет, такая машина первая. Нужен совет менять или ездить. В первую очередь предстоит перегнать из Москвы, 1500 км., очень опасаюсь делать это на негодной резине. Что посоветуете?

 

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото - пробег скорее 120 т км , не 40 точно . Вероятно шины поставили другие , не те , что стояли при продаже. Я бы заменил на зимнюю . 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

На такое расстояние зимой, ИМХО, лучше шипованную.

M+S - это по полям кататься (и зимой, и летом). На резине без сертификации 3PMSF я бы вообще зимой не поехал - даже по городу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

что то зимнюю (именно зимнюю, не всесезонную) резину в размере 255/75 R17 я вобще не нахожу. Она в природе то существует вообще? Посоветуете?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
20 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Спасибо, посмотрю. А что скажете о BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT255/75 R17?

Понятно, что она всесезонная. Но зима в Ставрополе мягче. Если уже совсем гололед, то машина есть другая.

Доехать аккуртано, не быстро, смогу же?

A\T резина мне кажется мне лучше подошла бы. По жестому бездорожью врятли буду ездить. 

ссылка на такую шину

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/all-terrain-t-a-ko2/255-75-17-111-S-C-108/

21 минуту назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682

можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

ээх, хорошо бы продавцы шин указывали какой у нее сертификат (мечтательно..))

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
35 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Отлично, спасибо, начал хоть что-то понимать)

Чуть большие BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 тоже должны стать на мою машину. Видел на ютуб в блоге обзор по wrangler jl rubikon. Не смог человек ездиьь на стоковой МТ, и сменил на такую.

Они есть в продаже с двумя индексами скорости-нагрузки (расшифровка по таблицам BFGoodrich)

116S - нагрузка 1250кг, скорость 180 км.

121R - нагрузка 1450кг, скорость 170 км.

Как считаете, какую модель лучше купить?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , с размером осторожнее: машина может быть лифтована. 285/70 R17 примерно на 1,5 см больше в диаметре должна быть по сравнению с 255/75R17.

 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

LT = light truck, лёгкий грузовик. Для пикапов и развозных грузовиков. Имеют большее количество слоёв корда, от чего и повышенная несущая способность (нагрузка). По той же причине резина с обозначением LT крепче (банально толще - тяжелее прорезать насквозь), но при этом жёстче и тяжелее. Ну и дороже частенько. Если шиповать самому (я имею ввиду не на заводе, а после покупки), то, как правило, требуется грузовой шип.

 

Какую ставить - вопрос дискуссионный. Более тяжёлые колёса имеют большую инерцию, увеличивают неподрессоренные массы. При этом можно держать давление пониже: часть неровностей будут гасить сами покрышки.

Лично у меня на WJ стоят LT - полёт нормальный. Если у вас длинный Wrangler, то, LT будет в самый раз. На коротком, думаю, будет жестковато - короткий всё же легче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

Все верно, только обратил внимание. с большей нагрузкой действительно LT)

Wrangler у меня короткий. Получается "просто 285/70 R17" нормальный выбор?

Не совсем понял насчет опасений что будет выше на 1,5 см. Не понимаю чем чревато. вроде же не много? На форумах читал что на стоковый вранглер jl ставят 33" колеса без переделок и лифта. В моем случае при такой замене резины получается даже меньше. Хочется взвешено решение принять. Резина чуть бльше вроде бы не плохо, но, какие минусы поимею?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , 285/70R17 в 33 дюйма укладываются. Резина больших размеров может что-то цеплять (арки, бампер). У меня на WJ ещё и ниша запасного колеса "полёт фантазии" сдерживает - но это всё не про Wrangler, как выяснилось.

Я просто не изучал, какие колёса при каком лифте влезают на Wrangler.

 

Колёса большего диаметра означают больший радиус качения: изменятся показания спидометра (он должен завышать по стандартам).

На современных автомобилях (10 лет и моложе) при большом увеличении диаметра возможна некорректная работа ABS, ESP, неоптимальное переключение передач. Чтобы этого избежать необходимо прописать размер колёс в блок управления ABS/ESP - а там набор доступных вариантов может быть ограничен.

1,5 см, думаю, столь значительного влияния иметь не будут. Для успокоения можно уточнить у "знающих" людей: up6 или Лунный пчел, например.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

285/75-17 летняя и 285/75-16 зимняя шиповка.....диски все реплика, зимняя - на проставках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.