Перейти к содержанию

Цена ковриков в 6 местный WL


Scrapman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

Всем привет, как и во многих Jeep, место где собирается грязь - это место для отдыха левой ноги. В связи с этим, я после покупки начал искать решение проблемы. Оригинальные ковры есть под заказ, цена - барабанная дробь - 774 € 🤣🤣🤣. Решешил проблему ковриками EVA за 90 €. IMG_20221123_113551.thumb.jpg.2fe384b22b8675801bad959790df55c6.jpgIMG_20221123_113600.thumb.jpg.77c2d14698d5a5c853a57bd33378dd29.jpg

 

 

 

 

 

 

image001.png.8b12f6a7ea0cc8f9f75a8e27445763ca.png

IMG_20221117_100846.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Максим, не пугайте такими ценами... Либо делайте поправку на свою локацию... А то народ читает и офигевает... Коврики от Мопар из штатов будут стоить вполне адекватно. А то, что вы купили, уж простите меня  трижды, расстроит вас очень сильно. Особенно в сильную слякоть. Ковры могут быть либо Хаски, либо Вэзертеч, либо Мопар, остальное это порнота. Проверено на разных поколениях JEEP. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да, я тоже сразу решил, что эти соты выглядят только новыми хорошо, а потом с ними только возьня одна по очистке! Из перечисленных Андреем, мне больше Хаски нравятся.

А то, что все остальное - это порнота, тут Андрей не прав. Тогда уж лучше сказать, что лучше не Жип, а что-то другое покупать! 😋

Есть хорошие и много лет проверенные коврики: на любой вкус и кошелек.

В соответствующей теме они обсуждались.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну да... подходят по определение качественные - доступные - купить можно быстро -:))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@up6@up6 локация у меня указана в профиле 😉, эти коврики проверены в WK2, мне зашло, а эту цену мне местный диллер прислал. Те фирмы которые вы перечислили может и хорошие - но у нас их нет. А соты куплены для того, чтоб подождать пока оригинальные станут дешевле. Вы спросите/найдите оригинальные у себя или даже в Америке. Я думаю, что даже у перечисленных вами фирм нету ни шаблонов, ни тем более в наличии. 

@Юрко мне надо было быстро, а как вы говорите - полно ковров разных - идите, спросите на эту модель 😁

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@up6 ради интереса, не могли бы цену на Mopar найти? Только ковры должны защищать то проблемное место, за которое я говорил. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это Мопар, поводу нет в наличия у Хаски или Вэзертеч шаблонов - не понял вашу мысль, это топовые бренды по коврам - брызговикам и подобным аксессуарам.  Вы смотрели у них на сайтах и не нашли?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@up6 да, только это на wk2 как я понял, вы на WL цену найдите, на 6и местный 😉

@up6 я про то, что на модель WL нету. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

Какое то предложение есть, 2 передних ковра - не факт, что для моей модели =20970 рублей 😁 это сколько на ойро? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Максим, все, что представлено выше на фото, это на WL...

если вас реально интересует какой то вариант, то пишите в воцап, будем смотреть, правда логистику до Таллина не могу придумать

21000 рублей это примерно 325 евро 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 27.11.2022 в 14:27, up6 сказал:

s-l1600.jpg

 

такие будут защищать?

Привет!  Хочу такие ковры на зиму! Это Мопар?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 26.11.2022 в 21:42, up6 сказал:

Максим, не пугайте такими ценами... Либо делайте поправку на свою локацию... А то народ читает и офигевает... Коврики от Мопар из штатов будут стоить вполне адекватно. А то, что вы купили, уж простите меня  трижды, расстроит вас очень сильно. Особенно в сильную слякоть. Ковры могут быть либо Хаски, либо Вэзертеч, либо Мопар, остальное это порнота. Проверено на разных поколениях JEEP. 

Вот уж не согласен. Такие ковры у меня уже на третьей машине, только не ромб а соту я делаю. Отлично работают, выглядят и эксплуатируются.  

IMG_2763.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Единственное добавлю, что в кирзачах не езжу в машине😄

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман, вэлкам из Краснодара в нашу дрясню... Которая с ботинок на ковролин попадает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну у нас тоже бывает грязь и слякоть иногда, справляются  коврики  с нашими ненастьями, я стоковые фирменные из Лексуса выкидывал и EVA ставил. Ни грязинки на ковролине. И очищаются они легко. Но это у нас, может быть мне не с чем сравнивать).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

Вот уж не согласен. Такие ковры у меня уже на третьей машине, только не ромб а соту я делаю. Отлично работают, выглядят и эксплуатируются.  

IMG_2763.jpg

Вот, а я сделал не разрывным место у отдыха левой ноги 👍

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

Единственное добавлю, что в кирзачах не езжу в машине😄

Ну в кирзачах конечно нет, но на объектах иногда грязно, сколько ноги не отряхивай, всё равно остаётся на подошве 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

А по оригиналу на 6 мест, с консолью на задних сиденьях

Ковры - 215 $

Доставка - 415 $ 🤣🤣🤣

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 01.12.2022 в 17:19, Scrapman сказал:

А по оригиналу на 6 мест, с консолью на задних сиденьях

Ковры - 215 $

Доставка - 415 $ 🤣🤣🤣

 

Можете выложить код на оригинальные ковры?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Сам нашел - код 82216639AA. 

Сейчас цена от 215$ без доставки.

Думаю, доставка выйдет в 100-150$ до РФ

Но уж точно не 415$.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

доставка в РФ стоит 15$/кг... 

Так вот, один коврик ~ 5 кг, а их там 5, 375 - это доставка, +растоможка. 

 

2 часа назад, opt222 сказал:

Сам нашел - код 82216639AA. 

Сейчас цена от 215$ без доставки.

Думаю, доставка выйдет в 100-150$ до РФ

Но уж точно не 415$.

Эту цену и я нашёл 😁😁😁

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

доставка в РФ стоит 15$/кг... 

Вполне допускаю.

Мой перевозчик подтвердил цену в 160$ до Москвы под ключ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
В 09.02.2023 в 13:35, opt222 сказал:

Вполне допускаю.

Мой перевозчик подтвердил цену в 160$ до Москвы под ключ.

Это на 5 или 6 местный? 6 местный с подлокотником сзади? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeey Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

не смог найти ковры для 7-ми местного. И брызговики необходимы задние. Андрей, не поможете?

да, еще бы дифлекторы на окна взял бы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • Владимир 4х4
    • Andrey1979
    • cheleken86
    • Александр 45
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.