Jump to content

Не бит, не крашен!


KOCMOHABT

Recommended Posts

46
Car: WK2 '12 5.7
Region: Москва
Posted

Приветствую!

продаю свой Джип, с ним в се отлично, но обстоятельства...

Процесс не спешный.

Цена пока такая, предлагайте свою ;) может и сойдемся

 

Состояние 5. Родной пробег, и всего 36хх моточасов.

Производство конец 2012 года, продажа начало 13 года, самый свежий Хеми из дорестов! Коробка 6ти ступка  RFE645 + ELSD в заднем редукторе. Overland. Есть все кроме дистроника.

Не бита - не крашена!  Старые данные толщиномера могу  приложить.
Не участвовала в ДТП, да вообще, ни где не участвовала и не привлекалась. В покатушках не использовалась, - трасса, вот её стихия. 
Пройдены все ТО. Все прошито, все отзывные сделаны. Своевременное обслуживание. Масло менялось раз в 7500 км., а то и раньше. Холодный термостат.  Все обслуживание задокументированно. (Автопрофит, Грибки).
В прошлом году заменены все жижы: в редукторах, раздатке, коробке и охлаждении.
Стояло ГБО (БРЦ), демонтированно, но отметка в ПТС осталась.
Непрокуренный салон, резиновые коврики и т.д. 
Мылась последние  года только химией КохХеми в 3 фазы.
Любые проверки за счет нового владельца. 
На д2 есть бортжурнал. 
Два ключа, прошит штатный автозапуск + стоит фортин.
Стояночное хранение, там и осмотреть можно в любую погоду.
Без обмена, только продажа. 
Цена обсуждаема. как в большую сторону так и в меньшую.
Легкий торг на капоте.

Салонам и прочим: наценка 15%, велкам!

 

https://auto.ru/garage/share/467961540

 

на любые, ну практически вопросы, отвечу, даже с радостью.

 

ЗЫ

и да и дорого и не едет. %)


ЗЫЫ
любой флейм приветствуется

photo_2022-11-30_17-03-55.jpg

photo_2022-11-30_17-03-49.jpg

photo_2022-11-30_17-03-46.jpg

photo_2022-11-30_17-03-44.jpg

photo_2022-11-30_17-03-34.jpg

photo_2022-11-30_17-05-02.jpg

photo_2022-11-30_17-04-32.jpg

photo_2022-11-30_17-04-11.jpg

photo_2022-11-30_17-04-08.jpg

photo_2022-11-30_17-04-03.jpg

photo_2022-11-30_17-04-00.jpg

Link to comment
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   28 Members, 0 Anonymous, 119 Guests (See full list)

    • srs3491
    • Олег COMPASS 2016 USA
    • димон05
    • up6
    • блондин
    • trump
    • mehh
    • КОГ52
    • muratovandre
    • Loone
    • stanislav124
    • Gosudar
    • Gneush54
    • Станислав181
    • Strig
    • Max300
    • Talakanec
    • wandavu4
    • bushmen
    • Руслан R
    • Giraffe
    • DERVISH
    • Игорь 60
    • UNIN
    • Amelnik
    • Lihoy51
    • slivin
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       

    2.  

      Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

      Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

      Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

      2 Ошибки.jpg

      Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

      3 Сняли впускной коллектор.jpg

      Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

      4 Клапана во втором цилиндре.jpg

      Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

      5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

      Снимаем распредвал впускных клапанов.

      6 Откручиваем распредвал.jpg

      Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

      7 Подаем давление в цилиндр.jpg

      Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

      9 Обрыв клапана.jpg

      А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

      10 Сняли пружину клапана.jpg

      Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

      11 Раскручиваем приужину.jpg

      Будем ставить новую пружину.

      14 Новая пружина.jpg

      Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

      Ошибок нет.

      Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

      8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

      12 Два обломка пружину.jpg

      Значок для YouTube.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.