Перейти к содержанию

​​​​​​​Заклинил блокировщик руля. Имобилайзер не реагирует на ключ


Pashkaru

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Привет всем! Нашел время написать отчет) Выделил в отдельную тему, т.к. хочу подробно всё описать. Итак, пробег 140тыщ, KL Sport 4x4, 2,4l. До этого были предпрсылки: раз в год-два ключь отваливался от иммобилайзера (думаю это связано с нашей темой). В этом году при первых -10 за бортом, выдало этоIMG-20221202-WA0003.thumb.jpg.0035237ee8ebc1dac89fe81423877f7f.jpgIMG-20221202-WA0004.thumb.jpg.e88e08c54af2b5046d63a6414bfadc38.jpg

Все советы с форумов без толку (покачать, постучать, скинуть клемы на 10мин). После снятия клем ключ вообще ушел в ошибку, отвязался окончательно. Даже тепловой пушкой прогревал часа 2 рулевую рейку😁

Решился снимать блокиратор. Сразу скажу, зря я ориентировался на подобную тему от Grand Cherokee, искал блокиратор там где его у нас нет...в глубине рулевой рейки в торпеде. Разворотил пол морды))) А в итоге для снятия блокиратора хватит снять только верхнюю и нижнюю часть пластика за рулевым колесом и отодвинуть ткань, т.к. блокиратор стоит вот тут:IMG_20221203_162302.thumb.jpg.f48bb5d55dbce085b478daa0db266aaa.jpgIMG_20221203_162318.thumb.jpg.fbe99678821e7a0d53d0f44f5e459ec5.jpg

Для его снятия со стороны двери нужно спилить или открутить срывные болты (они без головок для противоугона)

IMG_20221203_163827.thumb.jpg.493dd854209ccbcfcaf55d29afc36e0f.jpg

Если есть подходящие качественные клещи-пасатижа и .т.п. то может получится открутить. У меня инструмент говно, поэтому я трахался с зубилом и молотком. верхний болт я победил с трудом, сдвинул зубилом, потом дооткрутил плоскогубцами. Нижний я открутил за пару минут, я смог пропилить болгаркой под шлицевую отвертку и открутил. IMG_20221203_173956.thumb.jpg.d5480512b8265b272226e86e782bbfb0.jpg

В последствии я проточил эти же болты и поставил на место, закрутив от руки (т.к. лень было ехать в магаз)

IMG_20221203_211520.thumb.jpg.a76e2a772934fab2f165cd89a53ab8c4.jpg

Короче вот сам язычек блокиратора, который выезжает и заезжает в корпусIMG_20221203_174012.thumb.jpg.3edb1114602622879827c777d7abbeb9.jpg

И сам блокиратор от Fiat🤭 

IMG_20221203_174020.thumb.jpg.b2fc8f73217f405496d6244de61723d9.jpg

IMG_20221203_212332.thumb.jpg.1d2174a5d09c7f512f5fabc2e557704d.jpg

Винты со страшными головками, но легко откручиваются и закручиваются обычной шлицевой отверткой при достаточном нажиме, что бы отвертка не соскакивала. Дальше корпус держится на металлических втулках (у многих возникали проблемы с разбором блокиратора именно в этом месте).

IMG_20221203_180733.thumb.jpg.198532583ce0cb9a5e69abb9d89b5556.jpg

IMG_20221203_180736.thumb.jpg.dc61154e5ea4a1740f4e1bb6251fb29b.jpg

Я подобрал треугольный надфиль (просто что оказалось под рукой) и вогнал плотно во втулку, что б при воащении надфиля вращалась и втулка. Немного прилагая исилия под наклоном, как бы выковыривая, и в то же время прокручивая надфилем втулку, тянем ее наружу.

IMG_20221203_180947.thumb.jpg.0e391350f294f5a6cbd236f0214789ee.jpg

Втулки просто подпружиненные и без резьбы, они просто очень плотно сидят в корпусе и прокручиваютя в любую сторону.

IMG_20221203_181054.thumb.jpg.c63fc2cf4d3b6cbdaf91b084c836e8fe.jpgIMG_20221203_181143.thumb.jpg.cef9719aaced91dd4e46dcf03ac1fadd.jpg

 

Вот и все) Разобрали!!! Внутри сами смотрите что:IMG_20221203_182056.thumb.jpg.908f660acea5b17d58bbcecbd9ecc1bf.jpg

Первым делом проверил целостность всех шестерень. Всё цело! Механическая часть блокиратора неубиваема👍, сделано на совесть. А вот те самые магниты, положение которых в зависимости от язычка блокиратора и дает добро на активацию нашего иммобилайзера

IMG_20221203_200606.thumb.jpg.ba29916ff532f0c7d9fd4b40db694e11.jpg

Начал я с моторчика. Если что, на алике за копейки полно их, непосредственно для нашего авто

IMG_20221203_200311.thumb.jpg.f379d1bfc924e3d6756bb5fd9a2c351d.jpgIMG_20221203_200320.thumb.jpg.465211a223b9d5347bcb5c0f30ddc053.jpg

Вскрыл пациента. А там гангрена кругом😁

IMG_20221203_183956.thumb.jpg.ebb0d512f0f8352735d8ee5a97c07c4d.jpg

Щетки у него угольные, поэтому там полно пыли. Почистил, подогнул усики с остатками щеток.

IMG_20221203_184715.thumb.jpg.e8d61ea689f45f302100240e82c33883.jpg

Ну думаю "попробую".Короче Хрен там, моторчик заработал на пару сек, при этом обороты его были явно не для червячной передачи, а для пропеллера вертолёта, и в итоге задымился. Короче хана пациенту. Но это меня насторожило, что все таки ток по цепи платы проходит до мотора. Убрал мотор (пластиковые рычаги с магнитами подпружинены и без мотора отлично удерживаются в положении когда иммобилайзер активен, т.е. язычек втянут), собрал, подключил, ТИШИНА.

При детальном осмотре платы увидел, как мне показались выгоревшие дорожки и следы выгорания smd компонентов. Все думаю, хана электронной плате😱

 

IMG_20221203_183352__01.thumb.jpg.7eb58818d81aec7d602cfbb80318752e.jpg

Но в заднице то свирбит, думаю сделаю то что в моих силах, для начала восстановлю дорожки на плате, а потом уж мастерам отвезу. Короче протер плату спиртом и обалдел: она как новая))) Вся чернота на плате это пыль от счеток. Собрал, подключил и...Машина завелась с первого раза. Короче ПОБЕДА!!!!! Походу сгоревший мотор и пыль от щеток коротила на плате. Мотор решил не покупать, т к. ну его нахрен где нить посреди поля зимой стать😁 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
  • Pashkaru изменил название на ​​​​​​​<b>Заклинил блокировщик руля. Имобилайзер не реагирует на ключ</b>
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ааапять.... Звони Андрею UP6 он всё скажет и поможет 😀

Ссылка на комментарий
  • Pashkaru изменил название на ​​​​​​​Заклинил блокировщик руля. Имобилайзер не реагирует на ключ
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ааапять.... Звони Андрею UP6 он всё скажет и поможет 😀

Как всегда, помог себе сам😁 Нужно как то осилить и запилить тему с раскоксовкой нашего двигла. А то материала наделал пару лет назад, а лень было выложить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

терпение и аккуратность достойны уважения, но смысла описанный процесс не имеет - оставлять этот кусок геморроя на авто нецелесообразно. Удалять программно и забывать навсегда

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Это вариант для нищих, таких как я или тех у кого нет грамотных автоэлектриков поблизости или кто не шарит в AlfaOBD...В москве я б таким не заморачивался это точно😁 Нужно было машину срочно в строй ставить, поэтому все делал уже ночью. А так согласен на все 100%, что надёжнее програмно исправить👍 Очень охото AlfaOBD освоить, но сцыкотно что нить не то нажать😁

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все уже давно решается даже в таких местах, которые на карте то найти сложно.... ну и не альфой, разумеется... 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

ну и не альфой, разумеется... 

А подробней можно?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
В 26.12.2022 в 18:01, up6 сказал:

один из вариантов

А еще варианты? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам то зачем? если машина из штатов, то такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

вам то зачем? если машина из штатов, то такой проблемы нет

Почему? В штатах нет блокировщика руля?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу, обычно чисто экспортная примочка... ну по крайней мере на других моделях концерна... 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Только что, ДжипЖип сказал:

В штатах нет блокировщика руля?

Нет.

 

Только что, up6 сказал:

вам то зачем? если машина из штатов, то такой проблемы нет

Ну чисто в академических целях 😃

Альфой по идеи можно в конфигах убрать, или хардкорный эмулятор, может я еще чего не знаю ?    

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

В штатах не воруют авто? 🤔. Интересно, почему у них нет блокировки руля. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

альфа и прочее это порнота... онли дилерское оборудование и софт

воруют, но, видимо, блокиратор это не решение и крайслер решил ставить его только для вежливых европейских уркаганов

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
10 часов назад, ДжипЖип сказал:

В штатах не воруют авто?

Дык, у нас есть блокиратор, и что от этого у нас не угоняют?

А в штатах есть самая крутая противоугонка, страховка называется 😃

9 часов назад, up6 сказал:

альфа и прочее это порнота...

Ну на без рыбье и рак рыба, понятное дело что чтото по корявому но тем не менее набор функционала позволяет.

10 часов назад, up6 сказал:

онли дилерское оборудование и софт

Ну вот прям зачем сразу ругаться? То что дилерским можно это сделать это наверное и коню понятно 😃  

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Kyl 

Если найдете блокиратор в Альфе, выкладывайте скриншоты- думаю, всем будет интересно.

Я такой машины не имею, но примерно представляю где искать.

Включил программу, прошерстил меню, не нашел.

Может, Вы удачливей?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут больше мозг в работе, а не оборудование, но оригинальным шансов что то уложить меньше

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
14 часов назад, Giraffe сказал:

Если найдете блокиратор в Альфе, выкладывайте скриншоты- думаю, всем будет интересно.

Ну бегло я тоже не нашел, он видимо либо в одноименном разделе с неактивными вкладками, либо в боди, но как он там называется... фиг угадаешь =), либо гдето в РСМ в куче с иммобилайзером.

14 часов назад, up6 сказал:

тут больше мозг в работе

А подскажите если знаете в каком разделе он в микроподе?       

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, не подскажу... на изучение этого процесса и адаптацию его к авто, люди тратили свои время и деньги...  

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

на изучение этого процесса и адаптацию его к авто, люди тратили свои время и деньги...  

А ну тогда ясно, значит и в микроподе нет явной функции.  

Ну а вообще конечно печально наблюдать данные тенденции. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно нет, производитель вообще е подразумевает такой процесс

 

тенденции чего? 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Мозги, электроника, чипы...! Удалил физически и не сцышь в трусы на дальняке... А если кто иммобилайзер хакнул, то блокиратор ему и подавно не помеха. ..хотя без него как то не привычно. По привычке кручу руль до щелчка, но ....😂 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Ижевск
Опубликовано

Та же самая проблема, разобрал по инструкции. Оказалась отпала маленькая детаталь с платы- пропаяли в сервисе ремонта телефонов, собрал обратно с моторчиком. Работает.

IMG-20230213-WA0009.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: chevrolet tahoe
Город: новосибирск
Опубликовано

добрый день всем! Привезли  Jeep Cherokee kl , запуск с кнопки SS, заклинил блокиратор, в общем как у всех,

решение пришло неожиданно. замыкаем 5 реле  . цепляем дилерский сканер и делаем обновление модуля блокировки руля. И опа, заработало!!! Может кому поможет и этот способ. Ну а когда оживет то можно уже спокойно подумать как отшить, подальше от греха. P.S. Главное правильно реле замыкать, чтобы не получить еще проблем с электрикой. 

Надежнее посетить профильный сервис.

Изменено пользователем casp54
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дело за малым - иметь под рукой вайтек, который еще и обновлять умеет модули... гыыыы

Паше привет -:)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот и меня настигла расплата за халатное отношение к ошибке по рулю-заблокировался...симптомы те же: изредка ошибка о разблокировке руля, не парясь вытаскивал ключ, переворачивал и блокировка снималась, но как писал @up6, неотвратимо наступит момент когда это не поможет и вы, как и я, начнёте шерстить форум и гуглить, потом посыпать голову пеплом что по совету up6 не отключили блокиратор программно,а теперь поздно...

Огромнейшее спасибо @Pashkaru за подробную инструкцию с иллюстрациями! 🤝

Про свой случай добавлю что верхний болт блокиратора даже зубилу и клещами knipex не поддавался, пришлось греть паяльником его чтоб loctite растопить...

Мои 5 копеек таким же горемыкам: пропил под отвёртку на болтах удобно делать дисковой насадкой для граверовочной машинки,ее в любой шурик можно вставить. 

Очень помогут хорошие плоскогубцы, клещи или локальный нагрев этих болтов до 200С.

One way винты откручивать спец.инструментом или плоской отвёрткой с очень сильным нажимом.

С втулками корпуса блокиратора будьте ОЧЕНЬ аккуратны! 2шт легко вытащил надфилем, а в 2х надфиль обломил и неслабо припотел, т.к высверлить его нереально! Повезло подковырнуть корпус и располовить всё же его ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прочитал, увлекательно... но не понял одного, Вы звонили человеку, контакты которого я вам отправил? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Красноярск
Опубликовано
1 minute ago, up6 said:

прочитал, увлекательно... но не понял одного, Вы звонили человеку, контакты которого я вам отправил? 

К указанному времени я уже почти разобрал блокиратор, благо возле дома родителей всё случилось и всё было под рукой 🤗

ждать доставку прибора и на несколько дней остаться без колёс в последнюю очередь хотелось...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • slvkrt
    • Aleks_RD
    • derschlanger
    • вадим 912
    • buzz
    • Acovant
    • Nordicus
    • denom
    • tracker99
    • RuTina
    • LonesomeDove
    • Андрей Белов
    • Xandr21
    • Muxei
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 120
    • Максимум онлайн
      1 398

    skif.niko
    Новый пользователь
    skif.niko
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.