Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сегодня посидела в новом WL!!! 

Ощущения -космос! 

Впечатление, что сидишь в каком-то мерседесе - всё так лакшери сделано, за счёт новой эргономики дверей кажется, что места больше в салоне! 

Порадовала комплектация Limited - пока только её поставляют в РФ. Нет ощущения, что это середнячок как с комплетациями WK2. 

Массивные двери, новые формы ручек в салоне... Места на 2 ряду много! 

Огромный люк! 

Очень понравилась оптика!!!!! 

Такая родная, но круче!!! 

Шторки для задних пассажиров штатные-полезная штука. 

Передачи переключаются металлической шайбой. Большой экран, как будто перетекающий вниз, регулировка климата в виде трёх кнопок, выполненных в стиле приборки в самолёте))) 

Больше рубленных прямоугольных форм, более капитанская посадка за рулём, очень удобно положить локоть на дверь и подруливать... 

В общем, супер машина! 

И, кстати!!! 

Несмотря на шильдик L (long) смотрится новый  GH WL компактно!!! Я думала, это будет "чемодан" типа Эскалейда)) 

Этот Limited был обут в штатную всесезонку Pirelli и диски 20го радиуса. 

IMG_20221004_163746.jpg

IMG_20221004_163710.jpg

IMG_20221004_164030.jpg

IMG_20221004_164231.jpg

IMG_20221004_162353.jpg

IMG_20221004_162336.jpg

IMG_20221004_162305.jpg

IMG_20221004_162244.jpg

IMG_20221004_162202.jpg

IMG_20221004_162217.jpg

IMG_20221004_162232.jpg

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже смотрел две недели назад и сидел в нём. Даже предлагали поменять с доплатой. 

По мне, так это клон Рендж Ровера, салон/торпеду точно сдули... 

Торговец мажора это тоже подтвердил, он не задумывался над этим, а после моих слов согласился. 

Но коротыш мне нравится...

Оо тоже фотки нашёл, делал пока ждал отзывную 

IMG-20220919-WA0005.jpeg

IMG-20220919-WA0007.jpeg

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Фотки салона.

Но фотографии совершенно не передают ощущение качества материалов отделки...

20220914_154325.jpg

20220914_154343.jpg

20220914_154316.jpg

20220930_153925.jpg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
10 часов назад, ЕVA сказал:

@SAI.VRN36 круто! поздравляю с новым грандом!

Во сколько обошелся Вам саммит? Это же самая топовая комплектация?

 

у Вас в профиле старые данные по авто указаны :up:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Достойная покупка. Поздравляю. Ждем в процессе эксплуатации информацию о совестной жизни с Грандом, клубням будет интересно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
В 06.10.2022 в 07:38, SAI.VRN36 сказал:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Поздравляю с приобретением! Пусть только больше радует с каждым днём! Ни гвоздя, ни жезла!

Сам сейчас в ожидании такого же друга. В таком же цвете идёт, такой же комплектации, только салон полностью рыжий. Надеюсь к НГ его получить и разделить ощущение наслаждения владением! 

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Живьём новый Grand Cherokee WL ОЧЕНЬ Красиво смотрится! :good:

Правда, красавец! 👍👍👍

 

Несколько машин есть в наличии в Москве.

7.7 млн руб

+7(999)-912-87-47

 

 

 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

IMG_20221009_164857_097.jpgIMG_20221009_164859_461.jpgIMG_20221009_164853_231.jpg

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Поставила вчера своего WK2 рядом с новым поколением Jeep Grand Cherokee WL и сразу стала видна разница. 
1665833275545.jpg
 
Когда WK2 стоит где-то недалеко, кажется, что не настолько уж они и разные. 
Но когда рядом - современный дизайн WL, конечно, перебивает многим из нас привычный облик WK2. 
И меня лично порадовал дизайн нового WL - более квадратные формы, выглядит брутально. 
IMG_20221014_145138.jpg
 
Гранд явно подрос - и дело тут не в 7-местной версии - он стал больше в высоте и ширине. Более квадратные формы сделали его брутальным и породистым - в потоке его ни с кем не перепутаешь. Всё самое лучшее дизайнеры вложили в его новый облик и я им апплодирую, потому что мне нравятся такие кузова.
 
Теперь, с появлением новых грандов на дорогах WK2 будут выглядеть уже не так современно, да и пора уже менять картинку - всё-таки 10 лет кузову - это не шутки!
 
Что интересно - эти WL Limited со спецпакетом, который включает в себя в том числе 20-дюймовые колеса привычного для владельцев WK2 размера 265*50.

IMG_20221014_142312.jpg

 

Комфорт для пассажиров:

IMG_20221014_142030.jpg

Кстати, диван стал немного с наклоном - теперь даже дяди Стёпы смогут разместиться с комфортом)

 

Смена поколений на лицо :up:

1665833217775.jpg

IMG_20221014_142418.jpg

 

Мне вчера круто повезло - я не только посидела за рулем, но и порулила немного на WL!

То, что сразу заметила - руль легче, чем на моем WK.

Мотор 3,6 приятно порыкивает.

Благодарю, Андрей @AG @JEEP4X4CLUB_STORE за представленную эксклюзивную возможность!

Впечатлений масса! Теперь четко понимаю, каким будет мой следующий Jeep :good:

 

И все-таки новый гранд реально как будто с клубной наклейки.  Прикол в том, что дизайн клубной наклейки был разработан в 2015 году 😎

IMG_20221014_145048.jpg

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, klimu сказал:

Сегодня увидел в живую в Химках. 

Это какой-то ***ДЕЦ. Лучше бы не видел. В душе остался осадок, что всё хорошее заканчивается. 

 

Нецензурные выражение отредактированы.

Judge 

 

Ну, если так, то самый лучший был ZJ, с движком 5,9. Но время не стоит на месте... И это, на самом деле, здорово!

 

Между тем, накатал практически 2 000 км на новом Гранде. 

Наконец-то привык к бензиновому Пентастару после дизеля VM. Насколько они разные, все таки, по поведению. Пентастару категорически не хватает момента на низах! И этот факт машина компенсирует стремлением переключить передачу пониже. Поначалу, пока не понял как играть газом, это выглядит довольно истерично со стороны. Потом появилось понимание, как управлять педалью и все встало на свои места - машина может ехать динамично и плавно, главное дать ей понять, как ты хочешь ехать. И делается это просто педалью газа.  Но! Жил бы я в Америке,  не думая купил бы такой же Гранд  с V8, скорее всего это лучшее сочетание мотора и коробки.  Но в России я такую машину не нашёл.  Был один вариант,  но его очень быстро забрали, пока я репу чесал с лизингом.

Далее... Кто бы что не говорил про новое поколение Гранд Чероки, машина очень сильно шагнула вперёд. Она стала интереснее в управлении, повадки более легковые, что-ли.  Сделали работу над эффективностью тормозной системы, к торомозам совершенно нет сейчас претензий. В машине заметно тише, если едешь степенно и не торопясь, мне иногда кажется,  что это электромобиль.:)

Про интерьер и всякие технологичные штуки я  молчу: машины разного десятилетия.  Не знаю, был ли на последних WK2 Андроид Авто, но как я раньше жил без него, сейчас даже представить сложно. Единственный косяк - русский в поиске записной книжки так и не нашёл. Решил проблему добавлением основных контактов в Избранное. Яндекс Музыка рулит, жаль Spotify не доступен у нас сейчас.

Машина заметно больше по габаритам: замечаю это при заезде на свой привычный подземный паркинг. Не сравнивал ширину с WK2 по тех. характеристикам, но ощущение,  что новый Гранд стал шире. По длине оказалось, что он даже немного длиннее Тахо 900го. Не ожидал. Дополнительные сиденья мне особо не нужны. Но так как они складываются ровно с полом, я  в длинной версии получил то, чего категорически не хватало в WK2 - приемлемый по объёму багажник! Это сказка какая-то!   Так ещё и второй ряд можно сложить также ровно в пол - надувай матрас и там спальное место длиной 2,3 м, если мне память не изменяет! Вряд-ли пригодится,  но приятно... :)

Очень нравится пневма. Особенно  в положении "Аэродинамик". Машина становится похожа на  какой-то представительский универсал. И то как она может стать на цыпочки и превратиться в подобие прокаченного ЛендКрузер 80... :) Но лезть  в грязь и буйраки на ней, желания конечно нет совсем никакого. Радует именно реальная универсальность: на ней и в пир, и в мир. Хочешь сам на дачу, где снег чистят по праздникам только, а хочешь на встречу  с водителем.  Прикрепил фото, на которой Гранд рядом с 750й в Лонг версии, ну вполне себе представительски выглядит машина (хотя я могу быть предвзято, как поклонник Jeep).  Можно с семьёй на море с чемоданами, а можно веселой большой компанией куда-нибудь...

В общем,  считаю, что тачка у концерна удалась! Так что, не соглашусь совершенно, что "все хорошее заканчивается". Наоборот,  как в песне: "Завтра будет лучше,  чем вчера"!20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 17.10.2022 в 13:45, Mafimus сказал:

Возник тут, внезапно, такой вопрос JGC WL. Диски на WK2 имеют вылет ЕТ56. А у нового Гранда WL в наших базах светится вроде как ЕТ50. Хочу на зиму с 21 колёс на 20 уйти. Никто там, случаем, за диск заглянуть не может у нового Гранда на 20-х колёсах какие там циферки?

А я не стал уходить в меньший размер. Заказал Бриджи DM V3, в 21 размере, поставлю на родные диски пока. Всё таки 20е диски визуально проигрывают на этом кузове. Кстати, цена на резину 20" и 21" в одном ценовом диапазоне оказалась. Поначалу тоже задумался перейти в зиму на 20, думал на разнице хоть пару дисков бесплатно получу....

Интернет говорит вот так должно быть: 8.5Jx20 ET50

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Приветствую. 

Как правильно заметили, это самое нижнее положение для входа/выхода из машины. Можно настроить, чтобы машина принимала это положение автоматически при переводе селектора в Паркинг.

А вот положение "Офф-роад" на фотке. 297 мм просвет, а в арку можно голову проснуться, не то что ладонь.:) 

 

Пороги в цвет кузова - ну это моё личное предпочтение.  Я на WK2 Оверленд купил в  том числе и по этой причине. Мне так нравится,  а чёрный пластик нет! :)

 

Джип в новой модели сделал все возможное для выбора: длинный/короткий, куча комплектаций,  задний привод/полный привод, пневма/пружины, V6/V8, даже гибрид есть. Но только все это не для нас, к сожалению.  

20221028_122230.jpg

20221028_122150.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Конкуренты у него разные. Если брать комплектации summit или summit reserve, то прямые конкуренты это x5, GLE, Q7, CAYENNE (да да поршик). Длинная версия немногим больше короткой, и сделана по большей мере для домохозяек. X7, Lexus lx, Cadillac escalade это конкуренты Grand  Wagoneer. По ценам: submit reserve 5.7 стоит примерно 78тыс дол. это дороже чем x5 или x6 с сопоставимой мощностью в 360 л.с. только там турбины а тут атмо восьмерка. Gle400 стоит столько же а Porsche cayenne примерно 80 тыс с базовым мотором у которого сопоставимая мощность. Если кому интересно grand wagoneer стоит 110 тыс дол и это куда дороже чем GLS или Х7. Я сам выбирал между Х6, Escalade или GC WL. Выбрал джип из-за восьмёрки, уж больно надоели турбины.

1649021123147.jpg

IMG-20220226-WA0001.jpg

IMG-20220226-WA0002.jpg

Изменено пользователем Peter135
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
9 часов назад, Peter135 сказал:

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
58 минут назад, cableman сказал:

И вишенка на тортике - отсутствие гарантии.

Отдать 7+ лямов за авто без гарантии, который менее года на конвейере - это поступок, низко кланяюсь.

У меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений, да, по мелочам, но мог ведь быть и отказ ДВС или АКПП... и это не считая отзывных акций.

В случае с WL2022 - это всё мимо.

Мир сошёл с ума.

Приветствую.  Так гарантия сейчас наверное только на китайцах. 90% новых машин - это серый импорт.  Да и какие сейчас могут быть гарантии, даже на гарантийных машинах...

И что теперь делать? Это все лет на 20 минимум.  Не покупать новую машину? Или на китайца пересесть?  Не, точно не мой выбор. 

Кстати,  дилеры начали гарантию предлагать через страховые компании, как страховку. Думаю это перспективное направление.  Короче рынок сам себя отрегулирует.  Но как раньше уже не будет, это совершенно ясно.

 

А по теме... Выбирал Гранда между Q7, X5, X7, RRSport. Тахо, Эскалейд, Навигатор это уже другой размер совсем. Супруга любит их, мне не комфортно - очень большие. С комплектацией определился сразу - искал Саммит Резерв. Именно его и сравнивал с другими марками.

 

Почему Гранд? 

Субъективно - это любовь... Я его ждал, как только появились первые тизеры. 

Объективно:

 1. Jeep меньше стоит при прочих равных. И довольно ощутимо. Следующий по цене Q7, но не моё совсем. Потом X5, основной конкурент. RRS все таки компромисс,  и уже старая модель после выхода нового RR. Кстати новый RR стоял в салоне рядом с моим Jeep, хорош конечно он, прямо мечта! Но ценник 29 млн.руб!  Ну и в прямом сравнении по салону, новый Саммит Резерв не скажу, что сильно нищебродом выглядит. Даже больше  - они с RR довольно похожи по отделке. RR конечно породестее во всем.  Но сам факт, что Jeep сделал машину, которую можно сравнить  с RR по качеству отделки салона меня прямо вдохновляет! Далее X7, но я его удалил из списка потом - дорого. И не ассоциируется у меня БМВ с этой моделью. Хотя он хорош конечно.

2. Jeep это SUV, но он остался внедорожником. Тут с ним наверное в ряд можно поставить RR. Все плюшки режима "камни" присутствуют и на WL. Плюс пневма.

3. Проверенные решения и агрегаты пришли сюда с прошлой модели.  Двигатели, коробки и т.д . Все новые турбы, DSG  и т.д. ну не моё...

4. Определённая уникальность на дороге  в потоке. Ну кайфую  я от некой эксклюзивности. :)

5. Машина стала очень технологичной по опциями. Макинтош  тоже меня порадовал своим звучанием.

6. Длинный WL наконец получил объёмный багажник. 3й ряд убирается в рдну плоскость с полом. Его как будто бы и нет. Мне очень не хватало объема на WK2. Сейчас проблема ушла.

 

Вот такие мысли были перед покупкой. И пока о выборе совсем не жалею.  Объективно конечно дорого сейчас стоят новые машины. Но доступнее  и дешевле они на мой взгляд уже не будут. Да и в общем мировой дефицит на авторынке имеет место быть. А что впереди  - даже предположить не могу. Но весело не будет,  как мне кажется.  Мировую экономику ждут большие потрясения...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
55 минут назад, irbis 05 сказал:

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Про недостатки, про которые могу сейчас сказать после 2000 км пробега:

 

1. Нет матричных фар. Свет хорош, но он все таки  остался ближний/дальний.  Не умеет он "обтекать" впереди идущие попутные машины и прятать пучек  от встречных. Обидно, все таки 21 век, даже на Тигуанах есть такая опция. 

2. Нет доводчиков дверей. Не критично конечно, но хотелось бы. 

3. Музыка мощная и класная! Но требует проклейки и шумоизоляции карт дверей. Хотел сразу сделать, но задумался. Теперь понимаю, что надо.

4. Невнятно работает датчик открытия багажника ногой. Иногда сразу открывает, иногда прямо надо водить туда сюда. Хотя возможно  я пока не понял его расположение. 

 

Пока все из минусов.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

Напомните, пожалуйста, какая самая высокая скорость возможна в режиме Офф-роад? Километров 40 кажется в час, потом машина автоматически приседает, если мне не изменяет память.

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

У пневмы 5 положений: паркинг, аэро, нормал, оффроад1, оффроад2. 

Паркинг понятно только на стоянке, Аэро или сам ставишь и машина едет в этом режиме, или сама приседает на трассе, Нормал  - все понятно, Оффроад1- сегодня попробовал, ну 80кмч идёт, дальше не разгонлся, Оффроад2 наверное действительно до 40, не пробовал, очень высоко.

 

В положении Нормал машина выглядит точно не ниже, чем WK2 на пружинах. 

Так что все нормально у WL  с восприятием его внешнего вида. С Карнивалом на ходу не спутать. :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

Сегодня переобул своего Гранда  в зимние тапки. 

Когда разбортировали штатные колеса, я нормально так удивился. На Континентале внутри шумка приклеена.  Первый раз такое вижу!

Обул Бриджи DM V3 - отличная резина! Тихая, мягкая, асфальт держит отлично. Завтра еду во Владимир,  там вроде снег есть. Попробуем...

20221031_161601.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
23 часа назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 10:45, Drong сказал:

А он 295лс?

Добрый день. 

 

293 л.с.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 13:45, irbis 05 сказал:

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Приветствую. 

 

Тут дело скорее не в мощности, а в моменте. Я до этого 8 лет проездил на WK2 3.0d, а он 243 л.с. Так вот связка дизеля с ZF8 была объективно живее при обгонах., т.к. момент доступен с самых низов, на оборотах, при которых машина едет в принципе все время. А тут нужно раскручивать двигатель и держать его выше 4000 оборотов. В результате ты едешь за машиной, у тебя 2000 оборотов, хочешь выйти на обгон - коробка сбрасывает передачи на 2-3 вниз, крутит в отсечку, переключается дальше и т.д. В результате эффективность разгона  в единицу времени ниже и все это сопровождается ненужной суетой связки "двигатель/коробка".

 

Музыка играет отлично, чисто и с хорошей динамикой. Дребезг обшивки немного присутствует на басах, т.к. дверные динамики довольно мощные. По хорошему надо проклеить дверные карты, но разбирать новую машину не хочу.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет! 

 

А вот про то, что я говорил. Чего мне так не хватало в WK2? Вместительного багажника!

 

Влезли четыре 30" колеса на дисках, ширина 2 по 9", 2 по 11". Ещё и место осталось.

 

Класс!

20221119_155319.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.11.2022 в 13:52, SAI.VRN36 сказал:

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 25.11.2022 в 21:57, Юрко сказал:

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Приветствую!  Ручник теперь не ножник.  Что радует,  он сам  снимается при включении передачи. 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • Михаил_73
    • PVN
    • ZAGAN
    • seq2008
    • Андрей 974
    • Pavelhome
    • tracker99
    • R-sky
    • BlindBird
    • Intrepid
    • krokozavr
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.