Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 3 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
47 минут назад, Mafimus сказал:

Где вы гоняете с такими скоростями ? 😁

Кубань. М4 спокойно 260 ездил на пузотере. (Лексус ES 350). Чирок 210 отсечка. Крейсер 190 прям хорошо едет. На 8й, не дрочится передачами.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

М4 спокойно 260 ездил на пузотере.

Не, я как человек тесно по жизни связанный с авиацией, предпочитаю уже лететь на таких скоростях, а не ехать. )

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Два дня назад случилась первая поломка и довольно не приятная. Ехал на авто и попал в пробку, на улице +20 градусов, кондер включен, музыка играет, каеф )) И тут на приборке выскакивает красное оповещение, "Температура двигателя слишком высокая". Я в шоке, чзнх, съезжаю в право, включаю на мониторе отображение температуры по датчикам, температура масла 107 градусов, температура охлаждайки 122 градуса - АХТУНГ, но не критическая еще. Глушу тачку, завожу снова, загорается "чек", вентилятор на радиаторе не включается. Заглушил, открыл капот, стою жду чтобы остыла. 20 минут прождал, завожу снова, температура 102 градуса, поехал до дома, благо в обратную сторону пробки нет. При скорости 80 км/ч температура держалась на уровне 100 градусов. По итогу доехал до дома, позвонил товарищу, у него есть разные сканеры. Он приехал, подключились к авто, но гейтвей не дает прочитать авто через Launch. Jscan и AlfaOBD тоже не читают. Смогла прочитать его только OBDLink с аддонами для Jeep/Chrysler и адаптер OBDLink MX+. В моторнике ошибка P0480, связана с эбу вентилятора. "Приехали", подумал я. 4400 км пробег и такая поломка. Первым делом замерили напряжение на питании вентилятора, там все ок, 12.4в. Значит дело в самом блоке, который стоит на вентиляторе. Друг не придумал ничего интереснее, чем не попробовать починить авто с помощью "кувалды" 🤣 Завели авто, подождали пока нагреется до 100 градусов. Друг взял молоток и стукнул по блоку вентилятора деревянной ручкой от этого молотка. И о чудо, вентилятор начал крутиться, но очень медленно. Потом подергали штекер который стоин на самом блоке, вентилятор начал разгоняться, но еще не на полную мощность. Друг взял опять молоток и начал "яростно" стучать по блоку 🤣 В общем, еще раза два, слегка, ударив по блоку? вентилятор начал работать на полную мощность. Подключившись к авто сканером, снова, ошибка оставалась висеть в значении "Permanent" и не удалялась. Скинули клемму с акб на 20 мин, одели, и ошибка ушла в значение "Stored". Удалили ее и поехали тестить. Вчера за весь день не было проблем, вентилятор работал в штатном режиме.

 

Может кто столкнется с такой проблемой - вот временное решение, а может и не временное 🤣     

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
26 минут назад, Roman358 сказал:

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

Вчера опять перестал работать. Во вторник на эвакуатор и до автосалона. Будут менять по гарантии. У меня на авто гарантии год. А блока отдельно нет, в сборе мотор с корпусом. В США стоит +-700$

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по 0480 есть некоторые рекомендации у крайслер

 

For concern of Fan inoperative or excessive noise with or without DTC P0480.

Before replacing the Fan Module, perform the WiTech fan actuation at 50% duty cycle; if fan operates follow appropriate diagnostic procedures for intermittent operation rather than replacing the fan module.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

А какая цена под коюч будет? У мкея фаркоп как опция, там по идее, другой вентилятор должен стоять, более мощьный. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ужас какой... Так скоро и на каждую кнопку свой "блок с корпусом" будет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

1C4RJKET3P8707947

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запросил, вечером в воцап напишите мне

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Продолжение истории с счастливым концом. 25 апреля, ночью, отпрааил авто на эвакуаторе до автосалона. Утром его приняли в работу и после всех тестов приняли решение менять вентилятор охлаждения. В наличии не было его, но было новое авто, с которого сняли вентилятор и поставили мне, а себе заказали. В четверг, 27 апреля, приехал за авто и уехал домой в Брянск своим ходом. Проблем больше нет, все работает идеально, авто радует дальше. Автосалон оплатил эвакуатор и все бесплатно починил в счет гарантии. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
52 минуты назад, Roman358 сказал:

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, подход интересный, новый оригинальный вент стоит около 30 + доставка, так что рамтракеры сильно не пострадают

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
3 часа назад, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
21 минуту назад, Roman358 сказал:

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

По руссификации тишина. Никто не делает пока, так сказали. А цена на авто, вроде норм, 140к $ Дешевле не видел нигде Summit Reserve 5.7

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 02.05.2023 в 17:42, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 21.04.2023 в 21:25, Roman358 сказал:

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

Добрый день. Подскажите как на 22 колесах, жестче  стал? Управляемость как? Диски ширина и вылет какой? Не шаркает по аркам или защите?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
4 часа назад, Roman358 сказал:

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

Где диски заказывал? Какая цена+-

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
5 часов назад, Олег Б сказал:

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

В моем случае мне не пришлось платить дважды ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, скорее всего, исходя из цен салона, в котором вы купили авто, вами все было оплачено наперед -:))) 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
13 минут назад, Alex89 сказал:

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

Ага Юра и был, не машина бы ни в жизнь не стал работать с этим салоном и менеджером( менеджер то и виноват в таком восприяти) 

4 минуты назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

цена была в общем то рыночной, не особо отличалась от таких же на дроме или автору, но комплектаций не было таких 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит политика партии поменялась, раз гарантии нет уже...

 

а что за комплектация такая редкая? частники ее тоже не везут и не предлагают? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
    • up6
    • Краматорск_Андрей
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.