Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 3 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
47 минут назад, Mafimus сказал:

Где вы гоняете с такими скоростями ? 😁

Кубань. М4 спокойно 260 ездил на пузотере. (Лексус ES 350). Чирок 210 отсечка. Крейсер 190 прям хорошо едет. На 8й, не дрочится передачами.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

М4 спокойно 260 ездил на пузотере.

Не, я как человек тесно по жизни связанный с авиацией, предпочитаю уже лететь на таких скоростях, а не ехать. )

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Два дня назад случилась первая поломка и довольно не приятная. Ехал на авто и попал в пробку, на улице +20 градусов, кондер включен, музыка играет, каеф )) И тут на приборке выскакивает красное оповещение, "Температура двигателя слишком высокая". Я в шоке, чзнх, съезжаю в право, включаю на мониторе отображение температуры по датчикам, температура масла 107 градусов, температура охлаждайки 122 градуса - АХТУНГ, но не критическая еще. Глушу тачку, завожу снова, загорается "чек", вентилятор на радиаторе не включается. Заглушил, открыл капот, стою жду чтобы остыла. 20 минут прождал, завожу снова, температура 102 градуса, поехал до дома, благо в обратную сторону пробки нет. При скорости 80 км/ч температура держалась на уровне 100 градусов. По итогу доехал до дома, позвонил товарищу, у него есть разные сканеры. Он приехал, подключились к авто, но гейтвей не дает прочитать авто через Launch. Jscan и AlfaOBD тоже не читают. Смогла прочитать его только OBDLink с аддонами для Jeep/Chrysler и адаптер OBDLink MX+. В моторнике ошибка P0480, связана с эбу вентилятора. "Приехали", подумал я. 4400 км пробег и такая поломка. Первым делом замерили напряжение на питании вентилятора, там все ок, 12.4в. Значит дело в самом блоке, который стоит на вентиляторе. Друг не придумал ничего интереснее, чем не попробовать починить авто с помощью "кувалды" 🤣 Завели авто, подождали пока нагреется до 100 градусов. Друг взял молоток и стукнул по блоку вентилятора деревянной ручкой от этого молотка. И о чудо, вентилятор начал крутиться, но очень медленно. Потом подергали штекер который стоин на самом блоке, вентилятор начал разгоняться, но еще не на полную мощность. Друг взял опять молоток и начал "яростно" стучать по блоку 🤣 В общем, еще раза два, слегка, ударив по блоку? вентилятор начал работать на полную мощность. Подключившись к авто сканером, снова, ошибка оставалась висеть в значении "Permanent" и не удалялась. Скинули клемму с акб на 20 мин, одели, и ошибка ушла в значение "Stored". Удалили ее и поехали тестить. Вчера за весь день не было проблем, вентилятор работал в штатном режиме.

 

Может кто столкнется с такой проблемой - вот временное решение, а может и не временное 🤣     

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
26 минут назад, Roman358 сказал:

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

Вчера опять перестал работать. Во вторник на эвакуатор и до автосалона. Будут менять по гарантии. У меня на авто гарантии год. А блока отдельно нет, в сборе мотор с корпусом. В США стоит +-700$

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по 0480 есть некоторые рекомендации у крайслер

 

For concern of Fan inoperative or excessive noise with or without DTC P0480.

Before replacing the Fan Module, perform the WiTech fan actuation at 50% duty cycle; if fan operates follow appropriate diagnostic procedures for intermittent operation rather than replacing the fan module.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

А какая цена под коюч будет? У мкея фаркоп как опция, там по идее, другой вентилятор должен стоять, более мощьный. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ужас какой... Так скоро и на каждую кнопку свой "блок с корпусом" будет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

1C4RJKET3P8707947

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запросил, вечером в воцап напишите мне

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Продолжение истории с счастливым концом. 25 апреля, ночью, отпрааил авто на эвакуаторе до автосалона. Утром его приняли в работу и после всех тестов приняли решение менять вентилятор охлаждения. В наличии не было его, но было новое авто, с которого сняли вентилятор и поставили мне, а себе заказали. В четверг, 27 апреля, приехал за авто и уехал домой в Брянск своим ходом. Проблем больше нет, все работает идеально, авто радует дальше. Автосалон оплатил эвакуатор и все бесплатно починил в счет гарантии. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
52 минуты назад, Roman358 сказал:

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, подход интересный, новый оригинальный вент стоит около 30 + доставка, так что рамтракеры сильно не пострадают

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
3 часа назад, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
21 минуту назад, Roman358 сказал:

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

По руссификации тишина. Никто не делает пока, так сказали. А цена на авто, вроде норм, 140к $ Дешевле не видел нигде Summit Reserve 5.7

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 02.05.2023 в 17:42, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 21.04.2023 в 21:25, Roman358 сказал:

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

Добрый день. Подскажите как на 22 колесах, жестче  стал? Управляемость как? Диски ширина и вылет какой? Не шаркает по аркам или защите?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
4 часа назад, Roman358 сказал:

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

Где диски заказывал? Какая цена+-

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
5 часов назад, Олег Б сказал:

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

В моем случае мне не пришлось платить дважды ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, скорее всего, исходя из цен салона, в котором вы купили авто, вами все было оплачено наперед -:))) 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
13 минут назад, Alex89 сказал:

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

Ага Юра и был, не машина бы ни в жизнь не стал работать с этим салоном и менеджером( менеджер то и виноват в таком восприяти) 

4 минуты назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

цена была в общем то рыночной, не особо отличалась от таких же на дроме или автору, но комплектаций не было таких 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит политика партии поменялась, раз гарантии нет уже...

 

а что за комплектация такая редкая? частники ее тоже не везут и не предлагают? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Yakoffski
    • AL-powerman
    • Desert Fox
    • URRI 39
    • Nordicus
    • alex1812
    • Andrey_Sevas
    • Acovant
    • Чеширский Кот ;)
    • Yurank
    • Kukunya
    • Muxei
    • Solist
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.