Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Что-то меня мой WL огорчает сильно. Уже третяя поломка за год. Хорошо, что чинят по гарантии. Но в конце февраля она заканчивается и начнется веселье, но надеюсь на лучшее 😁

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Юрко сказал:

Еще рано ждать поломки

На вранглеры с 2018 года ставят, если не ошибаюсь. Лет 5-6 они у нас на рынке. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, globetrekker сказал:

На вранглеры с 2018 года ставят, если не ошибаюсь. Лет 5-6 они у нас на рынке. 

А я думал, что это нолвые двигатели придумали и ставят!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, Alex89 сказал:

Что-то меня мой WL огорчает сильно. Уже третяя поломка за год.

а что конкретно ломалось?

Куда смотреть другим владельцам WL?

 

4 минуты назад, Юрко сказал:

А я думал, что это нолвые двигатели придумали и ставят!

WK2 тоже были с двухлитровыми двигателями у нас.

По крайней мере питерский дилер Форис их продавал, видел у них лет 5-6 назад.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

последние три опции на Limited+ есть.

Пневма

Понижайка 

Материалы отделки

- это основное 

 

Ещё музыка McIntosh бывает только на Overland и выше. 

 

В целом, друзья, Limited хорошая машина. Те, что из свежих.  С разницей в цене 2 миллиона с Overland - это хороший вариант. Я себе рассматриваю. 

 

Но у Limited с Overland разница есть - и она большая, поверьте. 

Также как и разница между Overland и Summit большая. Разные ощущения от машин за счёт качества материалов. Разное ощущение премиальности и качества. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 01.02.2024 в 10:40, cableman сказал:

абсолютно соглашусь с @Nordicus 

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Ну может ещё кого-то напрягают жёлтые дневные ходовые огни, которые выглядят скорее как габаритные. Меня не напрягают. Все мои знакомые думают что это американская фишка типа красных задних поворотников. :)

Ходовых огней в Лимитед нет. Их роль выполняет ближний свет фар. Желтые это габариты, которые включаются  со светом фар. Днем горит только ближний. 

Но это совсем не портит машину.  А пневма нахрен не нужна.  У меня был WL Лимитед без нее. Сейчас Саммит.  Особой разницы по подвеске не заметил. Дополнительный геморрой .  По салону Овер практически не отличается от Лимитед. Саммит да, это другой уровень качества отделки. Вот честно, не вижу смысла в Оверленде. Если уж готов раскошелится - то Саммит, а если сэкономить - Лимитед +  на 3,6 отличный выбор.  2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
7 минут назад, Roman358 сказал:

Ходовых огней в Лимитед нет. Их роль выполняет ближний свет фар. Желтые это габариты, которые включаются  со светом фар. Днем горит только ближний. 

Но это совсем не портит машину.  А пневма нахрен не нужна.  У меня был WL Лимитед без нее. Сейчас Саммит.  Особой разницы по подвеске не заметил. Дополнительный геморрой .  По салону Овер практически не отличается от Лимитед. Саммит да, это другой уровень качества отделки. Вот честно, не вижу смысла в Оверленде. Если уж готов раскошелится - то Саммит, а если сэкономить - Лимитед +  на 3,6 отличный выбор.  2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Был бы самми на пружинах, было бы очень хорошо )) У меня в -23 авто завалилось на левый бок. А когда отогрелась, то датчики уровня с ума сошли и авто, стоя на месте, сама опускалась и поднималась. В итоге эвакуатор и в рамтрэк на ремонт 😂

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
21 час назад, AG сказал:

Но у Limited с Overland разница есть - и она большая, поверьте. 

При покупке - да. При повседневной эксплуатации практически никакой. Глобально. Материалы салона те же, пластмаски под дерево, дубовый пластик внизу, конченый серый салон. Беж в Лимитед куда лучше выглядит. 

Опций больше. Согласен. Чистый маркетинг. Бессмысленная комплектация когда есть Саммит.  Овер позиционируется вроде как для бездорожья - взяли покрасили накладки на арках... идиоты.  

А вот Саммит да, премиальность чувствуется, но и к ней привыкаешь.

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
8 минут назад, Alex89 сказал:

Был бы самми на пружинах, было бы очень хорошо ))

У меня тоже звоночки были, похоже повезло что на юге живу. В минус 5 машину на мойке помыл, высушили как положено в теплом боксе - один хрен ошибка вылетела, как постояла на морозе... пневма в среднем положении зависла, правда потом само прошло, но сам факт... машина 14 тыс проехала... а что будет в 100?

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
4 минуты назад, Roman358 сказал:

У меня тоже звоночки были, похоже повезло что на юге живу. В минус 5 машину на мойке помыл, высушили как положено в теплом боксе - один хрен ошибка вылетела, как постояла на морозе... пневма в среднем положении зависла, правда потом само прошло, но сам факт... машина 14 тыс проехала... а что будет в 100?

У меня тоже пробег 14 тыс сейчас, но это уже третяя поломка. Первая была - вентилятор радиатора, потом коробка, сейчас пневма. Что же будет дальше? 🤔

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

По салону Овер практически не отличается от Лимитед

Совершенно не согласен. 

Ваше мнение понятно, ведь у Вас был Лимитед и саммит. Оверлэнд у Вас не было никогда. 

А я эти машины почти каждый день вижу рядом друг с другом, в разных комплектациях. Сравнивал не раз. И, понятно, что оверлэнд не просто так стоит дороже. 

У Лимитед и Оверлэнд: Разная кожа. Разный пластик. Разные опции. 

Огромная разница между этими машинами. 

 

Оверлэнд значительно богаче чем Лимитед. Это видно сразу и даже по фото, не говоря об ощущениях вживую. 

Саммит ещё богаче чем Оверлэнд. 

Но и Лимитед и даже Алтитуд достойные комплектации. С учётом более низкого ценника  ценника, конечно. 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Почему, не расскажете?  Понятно, что ресурс 3.6 больше, надежность и востребованность  - выше. А по динамике? У меня сейчас дизель, а с 3.6. был опыт только на wk2 дорестайл - но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно. 

8 минут назад, AG сказал:

Но и Лимитед и даже Алтитуд достойные комплектации. С учётом более низкого ценника  ценника, конечно. 

Соглашусь. А если Лимитед + с 2.0 литрами прямо очень интересный вариант, именно по "цена-качество". 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
10 минут назад, globetrekker сказал:

но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно

Не едет 3.6 на пятиступке. Увы. 

На 8стпуке 3.6 едет хорошо. Также как дизель на 8ступке, секунда в секунду. 

 

У 2.0 турбо динамика сравнимая с 3.6 

10 минут назад, globetrekker сказал:

Соглашусь. А если Лимитед + с 2.0 литрами прямо очень интересный вариант, именно по "цена-качество". 

Согласен. Цена-качество возможно лучшая для этой модели, с учётом нового утильсбора. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

И Altitude тоже классный. 

Просто у него уже нет Selec Terrain. И ещё ряда опций. Но для своей цены - классная машина. 

 

 

Важно понимать, что Altitude ощутимо проще Limited 

Limited ощутимо проще Overland 

Overland ощутимо проще Summit 

 

Это даже при беглом сравнении заметит и водитель и пассажир. Разница у комплектаций этих большая. 

Разная кожа. Разный пластик. Разные опции. Разный внешний вид. 

 

Другое дело, что цена качество. Да 

Новый Утильсбор поднял ценники Overland и Summit больше чем на миллион 

2.0 турбо на Limited и Altitude делает их покупку значительно более выгодной 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
9 минут назад, AG сказал:

У Лимитед и Оверлэнд: Разная кожа. Разный пластик.

Глобальных отличий нет. И если у меня не было Оверленда это не значит что я  его не видел. Не владел, да, но смотрел не раз. Когда выбирал себе смотрел и Овер и Саммит. Овер впечатления не произвел после Лимитед, ну да, больше опций, сиденья чуть красивее, (не удобнее а именно красивее) а вот настоящий вауэффект произвел Саммит. Поэтому и купил.

 

7 минут назад, globetrekker сказал:

Почему, не расскажете?  Понятно, что ресурс 3.6 больше, надежность и востребованность  - выше. А по динамике? У меня сейчас дизель, а с 3.6. был опыт только на wk2 дорестайл - но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно. 

По динамик 2,0Т однозначно хуже  будет. 3,6 длинный ехал 7,8 до 100, не гонка, но достаточно, ущербным на трассе себя не чувствуешь. 2,0 из 9 вряд ли выедет (хотя на некоторых сайтах пишут 6,3 но это бред, путают с 2,0Т/гибридом, тот как хеми едет +-).  малолитровые моторы не люблю. Маркетологи убивают мир моторов, к сожалению

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, AG сказал:

И Altitude тоже классный. 

Просто у него уже нет Selec Terrain. И ещё ряда опций. 

Кто привык комфорту и ездил на машинах с полным фаршем, тому будет ооочень не хватать их.

Меня например подбешивают зеркала, складывающиеся вручную, хотя вроде бы ерунда.

Но представляю как будет раздражать отсутствие штатного переднего парктроника на Altitude. Задний, надеюсь, у него есть. Ну и далее по списку.

Он хорош только для того кто до этого ездил до этого на чём-то ещё проще, это да.

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
9 минут назад, Roman358 сказал:

Глобальных отличий нет. И если у меня не было Оверленда это не значит что я  его не видел. Не владел, да, но смотрел не раз. Когда выбирал себе смотрел и Овер и Саммит. Овер впечатления не произвел после Лимитед

Овер намного богаче чем Лимитед 

 

Но Вы можете оставаться при своём мнении. 

У меня нет задачи никого убеждать. Я в Jeep не работаю, лишь говорю свое мнение.  Вижу Grand Cherokee WL много и часто. Во всех версиях. 

Разница у всех комплектаций очень большая. 

Каждая стоит своих денег, и разные цены на них не просто так. В этом легко убедиться, если увидеть их рядом. 

 

9 минут назад, Roman358 сказал:

По динамик 2,0Т однозначно хуже  будет. 3,6

А Вы ездили за рулём 2.0 турбо? 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
3 минуты назад, cableman сказал:

Он хорош только для того кто до этого ездил до этого на чём-то ещё проще, это да.

Согласен. 

Всё познаётся в сравнении. 

 

Все комплектации разные. 

Jeep сделал очень разные версии Grand Cherokee в этом поколении. 

У WK2 комплектации были ближе друг к другу. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Можно спорить долго по этой теме . 

но наши Реали говорят только об одном 

кто может позволить саммит тот его возьмет 

кто то overa , кто то  Лимитед а кто то пойдет 

и купит китайца с какой то  гарантией . 
я например никогда не думал что буду ездить на гранд чероки вообще 😄
 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
5 минут назад, AG сказал:

У меня нет задачи никого убеждать. Я в Jeep не работаю, лишь говорю свое мнение. 

Аналогично. Это всего лишь мое мнение. И я его не изменю. Таковы мои ощущения от машин этих, которых я не на фотках видел.

 

7 минут назад, AG сказал:

А Вы ездили за рулём 2.0 турбо? 

На Ренглере. Не едет никуда. Не думаю что в ГЧ что то глобально изменится.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, cableman сказал:

Меня например подбешивают зеркала, складывающиеся вручную, хотя вроде бы ерунда.

Но представляю как будет раздражать отсутствие штатного переднего парктроника на Altitude. Задний, надеюсь, у него есть.

Хрен с ним, с передним парктроником, я без него на всех машинах езжу, на тех где есть часто выключаю, но вот то что на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок. Никак не ожидал такой подставы, и это при наличии кучи всего остального от панорамы до вентиляции сидений и раздельного климата.

Изменено пользователем Palach
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
18 минут назад, Palach сказал:

на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок

Сколько машин у меня было - ни на одной адекватно он не работал) думал ну может на Джипе все будет норм, но нет, глюки все равно присутствуют. Когда надо - не трет, когда надо не тереть- трет как угорелый. Не всегда. но бывает. 

Вообще чтоб я выкинул конкретно на своем Саммите:

1.  Удержание в полосе - полнейшая дичь, только мешает. Постоянно тыкать кнопку приходится. При чем Удержание в полосе при адаптивном круизе работает идеально и независимо от того нажата ли кнопка  панели.

2.  Пневму в топку. Геморроя больше чем пользы

3.  Датчик дождя туда же, авто дальний в туже сторону

4.  Старт стоп (у меня нет на Хеми, но на 3,6 было) - тут думаю никому объяснять не нужно почему.

5. Экран пассажира - бессмысленное удорожание.

6. Панорама. Пользуюсь 2 раза. Когда покупаю машину и когда продаю.

Это на вскидку)

 

 

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 минуты назад, Palach сказал:

но вот то что на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок. 

Вы уверены в этом?

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

Когда дождь усиливается, щётки начинают быстрее херачить. Не всегда это адекватно, но так было и на всех предыдущих машинах.... Иногда заливает стекло, а щётки тупят, а иногда дождь совсем редкий, а они вдруг начинают как сумасшедшие работать. Но я уже понял что это очень сильно зависит от того, насколько чистое и обезжиренное стекло в том месте где датчик.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
4 часа назад, Alex89 сказал:

У меня тоже пробег 14 тыс сейчас, но это уже третяя поломка. Первая была - вентилятор радиатора, потом коробка, сейчас пневма. Что же будет дальше? 🤔

А с коробкой что было?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Roman358 сказал:

Датчик дождя туда же, авто дальний в туже сторону

а меня штырит от автоматического дальнего, очень доволен. Не надо в голове держать какой у тебя свет и что надо выключить дальний когда навстречу кто-то едет...

Когда еду с дачи по абсолютно тёмному шоссе с кучей поворотов, переключать постоянно ближний-дальний запаривает, а автоматика работает чётко. В том числе самостоятельно выключает дальний, когда проскакиваешь освещённые населённые пункты. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
В 01.02.2024 в 13:37, cableman сказал:

а что конкретно ломалось?

Куда смотреть другим владельцам WL?

 

Мотор вентилятора радиатора перестал включаться. АКПП при езде на 5 передаче 80 км/ч и газе в пол, сбрасывала на пониженную с очень сильным ударом. И  упала левая сторона пневмоподвески с последующей потерей калибровки датчиков уровня кузова. Summit Reserve 5.7

4 минуты назад, Roman358 сказал:

А с коробкой что было?

АКПП при езде на 5 передаче 80 км/ч и газе в пол, сбрасывала на пониженную с очень сильным ударом. Обновляли софт, делали адаптации - не помогло. Потом пошли по нарастающей, сняли поддон АКПП, сняли гидроблок, промыли и отправили на стенд, смотреть работу клапанов. После этой процедуры стало лучше, но удар все еще есть, но не такой сильный. Гарантию на коробку продлили на год, буду смотреть на ее поведение дальше.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

Кнопки точно никакой нет. Надо посмотреть по вину. 
 

 

2 часа назад, Roman358 сказал:

Сколько машин у меня было - ни на одной адекватно он не работал)

Вольво ХС70 шикарно работал все время. На других да никогда не нравилось. 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Palach сказал:

Кнопки точно никакой нет. Надо посмотреть 

Кнопки никакой и не должно быть на датчик дождя.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 02.02.2024 в 15:42, cableman сказал:

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

 

Смешно, но нету такой опции:))

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Palach сказал:

нету такой опции

А если найду? © :crazy:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • MishaS
    • leksrus1
    • MarkS
    • Alexander.K
    • Александр Баканов
    • vrv377
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.