Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 1 год спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Лунный пчел сказал:

В овердрайве были карты на юконект 5 WL/WS

а вот за это спасибо!
поеду к ним на ТО, спрошу обязательно.

правда не знаю зачем мне они,  Яндекс.Навигатор на АндроидАвто закрывает эту нишу полностью. 

13 минут назад, Nordicus сказал:

Это в смысле на WL экран имени Малевича? :blink:

у Малевича чёрный, а у WL зелёный, и стрелочка посередине. :)
И больше ничего.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Карты есть от 23года, исключение-корейцы

А они как заливаются? Через прибор или мабуть с флешки ? (вдруг пригодится...)

 

30 минут назад, cableman сказал:

у WL зелёный, и стрелочка посередине

кхм... Так может это они хромакей там замутили, но не доделали ? )))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Карты заливают через флешку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 10.02.2024 в 09:49, cableman сказал:

Но чудес же не бывает, мы уже взрослые мальчики, в чём прикол?

Едет не хуже, стоит дешевле, налог меньше... одни сплошные плюсы, не автомобиль а фантастика, двухлитовое чудо какое-то...

Минусов нет, 3.6 в топку? :)

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Приобретение соотечественниками  турбированных двухлитровок можно понять - почти всегда это меньший транспортный налог. В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Вот что-то не поднимается  рука  согласиться с таким оптимистичным утверждением

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

У ERC своих проблем хватает. 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:14, cableman сказал:

В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:17, Giraffe сказал:

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Но статистика дело интнресное и пока EC1 выигрывает в надежности у ERC.

А у рэнгов и ERB часто в говно превращался.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.03.2024 в 11:30, Nordicus сказал:

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Поздравляю с обновлением, по комплектацию полностью поддержу.  Может, расскажете, как мотор 2.0  после дизеля? 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
35 минут назад, globetrekker сказал:

как мотор 2.0  после дизеля? 

Да у меня пока "режим пенсионера", но если в двух словах и после дизеляки, то ... "Тихий. Прёт." 😎

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Машиной доволен 

Сделал антикор , эксплуатирую дальше .

За две зимы ржавчина не появилась ни где . 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Восторги?

Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп.

Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. 

В нашем немаленьком городе за год  встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... 🤦‍♂️

Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. 😂

Вот и все восторги.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 01.08.2024 в 07:18, cableman сказал:


Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля.

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? ИМХО таких людей единицы из тысяч.  Сужу по себе ( и десяткам своих знакомых) :  про другой авто начинаются хотелки не ранее 3-5 лет.  А по нонешней жизни, думаю еще в разы дольше быть может...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? 

Какой комментарий Вы хотите услышать? 

Ответил как есть. Ну давайте лет 5-6 подождём, возможно другой отзыв будет. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Машина отличная и продолжает радовать. Лучшее шасси, которое только было у Jeep. Отличный экстерьер и качественный интерьер. Проверенная связка двс и коробки.

 

Минус только один - машин надо иметь две. Скорость доставки запчастей вызывает лёгкое раздражение. И ужас, если не дай бог ДТП.

Стекло мне пока так и не привезли с февраля месяца. И каско есть, а толку 0.

 

Соответственно эксклюзивность (за которую я полюбил Jeep) имеет оборотную сторону медали.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стекло это сложная тема в плане доставки...  я не берусь за одиночки, возим много на RAMы, из 10 стекол 1-2 доезжают битыми, как бы не упаковывали... Но там их цена размазывается на все остальные целые...  Везти одиночку - опасно. 

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.08.2024 в 00:21, Brioni сказал:

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Юрко сказал:

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

что из этого следует? Надо покупать тридцатилетнего праворукого японца?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Полтора года как у меня Чирок. До сих пор иногда оглядываюсь на машину когда иду от парковки к  проходной. Значит не поутихли). Обычно к этому времени уже оформлял трейдин на новую машину).

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, Юрко сказал:

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
42 минуты назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Плохо, надо ездить по сервисам, ставить китайские аналоги. Непорядок. Исправляйтесь, ребята волнуются 🙂

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Такая же фигня.

1 год и 1 месяц сегодня ровно. Купил с перепуга передние рычаги, но так и лежат до сих пор дома, езжу на родных. На одометре 26 тысяч, менял только масло и фильтры дважды.

Из доработок только брызговики, крышка двигателя и фаркоп.

Полёт нормальный (ттт), чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Alex89 сказал:

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ну, я не такой сентиментаьный... но то что в 5-миллионном городе обладателей твоего автомобиля от силы десяток - очень греет. Приятно, когда на красном светофоре окружающие твой автомобиль рассматривают. Хоть он и не такой попсовый как какой-нибудь, прости Господи, Changan. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • levon
    • Eduard Korol
    • Garinch
    • voffka_li
    • Kofman
    • Rommel-86
    • Sergfrunze1
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.