Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:55, Alex89 сказал:

А навигация штатная работает?

Показать  

Нет, не работает. Не напрягает - никогда не пользовался штатной, т.к. карты все равно неактуальны. ЯндексНавигатор цепляется сразу же, и этого достаточно. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 17.09.2023 в 08:00, Isenya сказал:

Нет, не работает. Не напрягает - никогда не пользовался штатной, т.к. карты все равно неактуальны. ЯндексНавигатор цепляется сразу же, и этого достаточно. 

Показать  

Я не в этом смысле. Я думал, что тут как на мерседесах, без нави карт не работает эта система. Значит к региону привязка и надо кодировать. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:45, Alex89 сказал:

Вижу, что знаки читает.  Авто откуда пригнано? У меня из Канады, но чтение знаков не работает.

Показать  

Я тоже думал не читает, но оказалось надо на руле перевести джойстиком в режим "помощь при вождении", он сразу после ночного видения следующий и будет читать. Но как вывести знаки на проекцию я пока не понял. Нави не работает ни у кого штатная, т.к. встроенная симка в ГУ у нас без подписки

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 17.09.2023 в 08:33, Brioni сказал:

Я тоже думал не читает, но оказалось надо на руле перевести джойстиком в режим "помощь при вождении", он сразу после ночного видения следующий и будет читать. Но как вывести знаки на проекцию я пока не понял. Нави не работает ни у кого штатная, т.к. встроенная симка в ГУ у нас без подписки

Показать  

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 20.09.2023 в 11:53, Isenya сказал:

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Показать  

Это понятно что есть настройки. Какая именно? Продвинутая настройка проекции стоит. Не выводит 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 20.09.2023 в 11:53, Isenya сказал:

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Показать  

Варианты есть, но именно вывода знаков на проекцию нет. Может быть они начнут выводиться если карты залить наши и нави заработает. Пока никак. У меня получается только на приборке видеть знаки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 12:04, Roman358 сказал:

Варианты есть, но именно вывода знаков на проекцию нет. Может быть они начнут выводиться если карты залить наши и нави заработает. Пока никак. У меня получается только на приборке видеть знаки.

Показать  

У меня и на приборке нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wl
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Нур есть отдельная тема:

 

 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 17:53, Нур сказал:

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Показать  

Я уже снимал🤪

Пока готового решения без ключа в машине, не видел.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 17:53, Нур сказал:

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Показать  

Так сигнализация стоит с завода, орет она будь здоров и запуск двигателя с брелка есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не знаю поднималась такая тема или нет. В общем через ГУ отключил ассистент контроля полосы(оставил только вибро контроль без подруливания), все остальные настройки в этом пункте перевел на минимальные и машина поехала намного резвее и с другим откликом и на газ и рулевое стало чётче и точнее. Ощущение такое, что ассистент помимо подруливания по полосе автоматически душит тягу двигателя, чтобы контролировать движение мягче . В целом ощущения от мощности другие совсем

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 30.09.2023 в 16:10, Brioni сказал:

Не знаю поднималась такая тема или нет

Показать  

Такие моменты надо сюда постить:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Когда делал рекол 58A, не успел обновить ПО. Сегодня заехал к дилеру обновил. Одно обновление по раздатке, второе по рулевому управлению. Все бесплатно. Так же есть сервисный бюллетень по водительской двери с музыкой McIntosh. Его пока делать не стал, не хочется обшивку двери снимать. Может на ТО сделаю

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

WL обновляется достаточно спокойно, осторожность нужно проявлять с усилителем руля

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, есть уже владельцы с  мотором 2 литра? Если да, то впечатления были бы интересны. В принципе, мотор не новый, по вранглеру изучен и недостатки его понятны. Но есть и преимущества, в частности,  доступность крутящего момента на меньших оборотах. Если рассматривать версию лимитед, то цена таких  машин  привлекательнее - как никак, утиль сбор на 1,2 млн меньше. На оверленды и выше такие моторы уже не ставят, только в составе гибрида, но судя по соседней ветке - в наших условиях гибрид, видимо, не вариант. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже не ясна политика 2.0т только на Лимитед… цена да  вполне привлекательна, я может в будущем рассмотрел бы его, но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…поставили его на Овер, я думаю народ бы брал. Я вот честно как владелец Овера, на Лим бы не стал пересаживаться, наверное бы искал бы Овер с небольшим пробегом.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 21:46, A-nDry сказал:

но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…

Показать  

Прям вот сильно не соглашусь. Сам мониторю этот вариант (2.0 турбо) с прошлой осени. Практически все предложения с таким движком идут в комплектации Limited+.

А там есть почти всё, что в Овере, кроме пневмы.  И отсутствие складывания зеркал на этом фоне - абсолютно некритично. 🤓

2023 JEEP GRAND CHEROKEE
LIMITED PLUS LUXURY I4 2.0L TURBO 4X4
 
2.0L I4 DOHC DI TURBO ENGINE W/ ESS 2.0L I4 DOHC DI TURBO ENGINE W/ ESS
LIGHT TINT SOLAR CONTROL GLASS СВЕТЛЫЕ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА С СОЛНЕЧНЫМ КОНТРОЛЕМ
WINDOW SHADES, 2ND ROW, MANUAL ШТОРКИ ДЛЯ ОКОН, 2-Й РЯД, РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
AUTO DIM EXTERIOR DRIVER MIRROR НАРУЖНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
DUAL-PANE PANORAMIC SUNROOF ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК С ДВУМЯ СТЕКЛАМИ
PASSIVE ENTRY-FRT/RR DOORS, LIFTGATE ПАССИВНЫЙ ВХОД-ФРТ/РР ДВЕРИ, ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ
240 KPH PRIMARY SPEEDOMETER ОСНОВНОЙ СПИДОМЕТР 240 КМ/Ч
RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К ДОЖДЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
REAR BACK UP CAMERA WASHER ОМЫВАТЕЛЬ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА
CIGAR LIGHTER ПРИКУРИВАТЕЛЬ
GPS NAVIGATION GPS НАВИГАЦИЯ
GPS ANTENNA INPUT ВХОД ДЛЯ АНТЕННЫ GPS
ACTIVE NOISE CONTROL SYSTEM СИСТЕМА АКТИВНОГО ШУМОПОДАВЛЕНИЯ
EXT. MIRRORS W/SUPPLEMENTAL SIGNALS ЭКСТ. ЗЕРКАЛА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ
CAPRI LEATHERETTE W/AXIS II SEATS КОЖЗАМЕНИТЕЛЬ КАПРИ/СИДЕНЬЯ AXIS II
GLOBAL BLACK/WICKER BEIGE ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ/ПЛЕТЕНЫЙ БЕЖЕВЫЙ
MIDDLE EAST EQUIPMENT GROUP ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
EMEA EQUIPMENT GROUP ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ СТРАН ЕВРОПЫ
LUXURY TECH GROUP II ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮКС II
SMOKER'S GROUP ГРУППА ДЛЯ КУРИЛЬЩИКОВ
220 AMP ALTERNATOR ГЕНЕРАТОР 220 АМПЕР
AUX BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР
ADVANCED BRAKE ASSIST УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ANTI-LOCK 4-WHEEL FNC DISC BRAKES АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 4-Х КОЛЕС
VENTILATED FRONT SEATS ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
CARGO COMPARTMENT COVER КРЫШКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
REMOVABLE ASH TRAY СЪЁМНАЯ ПЕПЕЛЬНИЦА
8-SPD AUTO 850RE TRANS 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 850RE
3.70 REAR AXLE RATIO 3.70 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ЗАДНЕЙ ОСИ
ALL RADIO EQUIPPED VEHICLES ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ РАДИО
9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER 9 УСИЛЕННЫХ ДИНАМИКОВ С САБВУФЕРОМ
506 WATT AMPLIFIER УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 506 ВАТТ
APPLE CARPLAY APPLE CARPLAY
DISASSOCIATED TOUCHSCREEN DISPLAY ОТДЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
WIRELESS CHARGING PAD БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДНАЯ ПАНЕЛЬ
GOOGLE ANDROID AUTO GOOGLE ANDROID AUTO
USB HOST FLIP USB HOST FLIP
BODY COLOR SHARK FIN ANTENNA АНТЕННА АКУЛИЙ ПЛАВНИК В ЦВЕТ КУЗОВА
10.1" TOUCHSCREEN DISPLAY 10,1-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
DIGITAL AUDIO BROADCASTING ЦИФРОВОЕ АУДИОВЕЩАНИЕ
INTEGRATED CENTER STACK RADIO ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАДИО
ALL R1 HIGH RADIOS ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ R1 HIGH
EXPORT TUNED SUSPENSION ЭКСПОРТНАЯ ТЮНИНГОВАННАЯ ПОДВЕСКА
POWER TILT/TELESCOPE STEERING COLUMN РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И НАКЛОНОМ/ВЫДВИЖЕНИЕМ
EXTERIOR MIRRORS W/ARABIC LETTERING НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С АРАБСКОЙ НАДПИСЬЮ
EXTERIOR MIRRORS W/MEMORY НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ПАМЯТЬЮ
MEMORY STEERING COLUMN РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ПАМЯТЬЮ
HEATED EXTERIOR MIRRORS НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ
GLOSS BLACK EXTERIOR MIRRORS ЧЕРНЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
MANUAL FOLDING EXTERIOR MIRRORS РУЧНОЕ СКЛАДЫВАНИЕ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ
REAR LED FOG LAMPS ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
LED DAYTIME RUNNING LAMPS- LOW BEAM СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ - БЛИЖНИЙ СВЕТ
PEDESTRIAN/CYCLIST EMERGENCY BRAKING ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ/ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
FRONT LICENSE PLATE BRACKET КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА
EXPORT EMISSIONS ЭКСПОРТНЫЕ ВЫБРОСЫ
EURO STAGE 5 EMISSIONS W/EOBD 5 ВЫХЛОП ЕВРО СТАДИЯ 5 С/EOBD 5
ENGINE OIL COOLER МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ
HEAVY DUTY ENGINE COOLING ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
SILVER ZYNITH COLOR ЦВЕТ СИЛЬВЕР ЗИНИТ
SURROUND VIEW CAMERA SYSTEM СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА
PARKSENSE FR/RR PARK ASSIST W/STOP СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARKSENSE FR/RR W/STOP
INTEGRATED OFF-ROAD CAMERA ВСТРОЕННАЯ КАМЕРА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
INTERSECTION COLLISION ASSIST SYSTEM СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
INTEGRATED VOICE COMMAND W/BLUETOOTH ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ С BLUETOOTH
ALL PARKSENSE SYSTEMS ВСЕ СИСТЕМЫ PARKSENSE
3 ADDITIONAL GALLONS OF GAS 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАЛЛОНА БЕНЗИНА
FULL SIZE SPARE TIRE ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
265/50R20 PERFORMANCE A/S TIRES ШИНЫ 265/50R20 PERFORMANCE A/S
PIRELLI BRAND TIRES ШИНЫ МАРКИ PIRELLI
UCONNECT 5 NAV W 10.1" DISP(ROW+DAB) UCONNECT 5 NAV W 10.1" DISP(ROW+DAB)
REST OF WORLD RADIO COUNTRIES РАДИО СТРАН ОСТАЛЬНОГО МИРА
20X8.5 MACHINED/PAINTED ALUM WHEEL 20X8.5 ОБРАБОТАННЫЕ/ОКРАШЕННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ
ALL ALUMINUM WHEELS ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ
18" FULL SIZE STEEL SPARE WHEEL 18" ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ СТАЛЬНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 21:46, A-nDry сказал:

Мне тоже не ясна политика 2.0т только на Лимитед… цена да  вполне привлекательна, я может в будущем рассмотрел бы его, но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…

Показать  

абсолютно соглашусь с @Nordicus 

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Ну может ещё кого-то напрягают жёлтые дневные ходовые огни, которые выглядят скорее как габаритные. Меня не напрягают. Все мои знакомые думают что это американская фишка типа красных задних поворотников. :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

вариант (2.0 турбо)

Показать  

это какой то экспортный вариант, откуда такие тачки?

на своем рынке в Штатах такие движки на Гранд  Чероки вроде не ставят, только на Рэнглеры, ну и на Чероки (до 2024)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

 

И отсутствие складывания зеркал на этом фоне - абсолютно некритично. 🤓

Показать  

 

  В 01.02.2024 в 07:40, cableman сказал:

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Показать  

 Складывание есть, но не автоматическое. Странно, конечно, но маркетинг беспощаден:)

Если по теме, то прокатиться бы и для себя стало бы понятно. В отсутствие дилеров сложно выбрать мотор - в текущих условиях продавцы не готовы давать новые машины под тест-драйв.  Остается прокатититься на вранглере с 2 литрами, они уже есть с пробегом - машина по весу схожая, хотя и другая.  Еще нашел видео от Рамтрака 

мнение субъективное, но картину составить можно.  Есть еще видео обзор от сингапурского обзорщика, но там немного специфичный акцент у парня, да и про динамику не очень информативно. В общем, кому интересно - найдете:)

 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:18, Iuri сказал:

это какой то экспортный вариант, откуда такие тачки?

на своем рынке в Штатах такие движки на Гранд  Чероки вроде не ставят, только на Рэнглеры, ну и на Чероки (до 2024)

Показать  

Насчет штатов не скажу - не мониторил, но у арабов и корейцев такие модификации есть, можно пригнать. Они и у нас в продаже уже есть, вот на этом форуме вполне интересный по цене вариант (но не лимитед плюс - без камер 360)

, да  и на авито и т.д. появились. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:27, globetrekker сказал:

но не лимитед плюс - без камер 360)

Показать  

Приветствую.

Limited с камерами 360 сможем привезти под заказ. 

Как и любую другую комплектацию  (Overland, Summit, Altitude) или модель. 

 

Limited из объявления - в наличии. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

А там есть почти всё, что в Овере, кроме пневмы.

Показать  

Основное отличие у комплектаций Limited и Overland 

Внешняя отделка (бампера другие, оверлэнд весь крашен в один цвет - у Limited есть некрашеные чёрные элементы, сзади выхлоп у Overland выведен красиво - у Limited спрятан)

Материалы отделки салона (в Overland использованы более дорогие материалы, кожа Nappa и более мягкий пластик) но Limited последние тоже весьма достойно смотрятся. По ощущениям пропала та "расхлябонность", что была у первых машин. 

Опции, которые есть в Overland, но нет в Limited 

- Пневмоподвеска 

- понижающая передача 4wd Low

И доп опции, которые бывают только на Overland или Summit, но не обязательно есть на всех машинах 

+ второй дисплей для пассажира  

проекционный дисплей
Off-Road Camera
камера ночного видения
4хзонный климат контроль
12-направлений регулировки водительского кресола
12-направлений регулировки пассажирского кресла
Массаж в креслах водителя и пассажира
Дисплей-зеркало заднего вида 
Шторки второго ряда сидений
Беспроводная зарядка для телефона

 

Мне, честно, первые Limited не очень нравились. Но сейчас они лучше будто стали собраны, и я бы себе рассмотрел уже такую машину. Но из последних поставок. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:27, globetrekker сказал:

Они и у нас в продаже уже есть, вот на этом форуме вполне интересный по цене вариант (но не лимитед плюс - без камер 360)

Показать  

двухлитровый вариант был бы интересен, если бы он был доналоговый, а он 272 л/с...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:10, cableman сказал:

двухлитровый вариант был бы интересен, если бы он был доналоговый, а он 272 л/с...

Показать  

 

Он интересен, тк он на миллион дешевле. Из-за утильсбора. 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:57, AG сказал:

Основное отличие у комплектаций Limited и Overland 

Опции, которые есть в Overland, но нет в Limited 
12-направлений регулировки водительского кресола
12-направлений регулировки пассажирского кресла

Дисплей-зеркало заднего вида 
Шторки второго ряда сидений
Беспроводная зарядка для телефона

Показать  

не помню сколько регулировок на передних креслах, но последние три опции на Limited+ есть.

  В 01.02.2024 в 09:13, AG сказал:

 

Он интересен, тк он на миллион дешевле. Из-за утильсбора. 

Показать  

я не знаю насколько чувствуется потеря мощности в 25 л/с, но возможно это стоит миллиона...

тем более есть мнение что когда из двигателей малого литража выжимают такое количество лошадей, долго такие двигатели не живут.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@cableman  1,2 млн экономии на утиль сборе хороший бонус, но не более. Ключевой вопрос - какой двигатель понравится больше, а тест драйва то и нет. То, что у 3.6. ресурс больше - тоже понятно, да и мотор хорошо известен. Впрочем, на 2.0 жалоб нет - только текущее ТО, специально звонил в профильный сервис и уточнял. 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:42, globetrekker сказал:

Впрочем, на 2.0 жалоб нет - только текущее ТО, специально звонил в профильный сервис и уточнял. 

Показать  

Еще рано ждать поломки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Zev66
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.