Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2023 в 16:57, Roman358 сказал:

Ошибся, не ошибся... какая разница. Сложно представиться, если вы специалист, и конкретно написать  будет русификация или нет, и если да, то когда и куда обращаться) ?  По новым ГУ, судя по импортным форумам - вопросов больше чем ответов. При чем вопросы скорей всего возникают из-за софта а не из-за железа. Хотелось бы понимать есть ли в России специалисты и оборудование. Судя по моему опыту пока нет ни того ни другого. Надеюсь я не прав.

И опять вы не правы , Я кому то тут грубил ? Я написал , что вопрос можно решить через месяц .вы же напали своим пессимизмом , ответа не будет , все пропало , специалистов нет .

 

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 05.05.2023 в 17:27, Besstijii сказал:

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

Можно подробностей? 

1. Карты в навигацию залить удалось? (Про CarPlay знаю. Вопрос в другом - вывести карты на главный монитор и, возможно, на проекцию).

2. Руководство по эксплуатации тоже на русском имеется?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
10 минут назад, Besstijii сказал:

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Только что, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Замечательно! 

Усложним задачу - а дистанционно возможно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю нет... прибор для WL пока в виде Шаттла, как делали раньше, никто от себя не отправит

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
8 минут назад, opt222 сказал:

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

у меня машина на русском - мануал английский

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
37 минут назад, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Цена таже?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано

Без навигации дешевле 

39 минут назад, Roman358 сказал:

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Была 100 цена, сейчас какая без разбора? И по времени сколько займет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена в процессе обдумывания -:)))

по времени - как мне кажется, лучше спокойно день на это выделить... 

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
15 минут назад, Besstijii сказал:

Без навигации дешевле 

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

Ну я имею в виду русские карты и вывод на приборку/проекцию. Бог с ней с корректностью). 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
В 12.05.2023 в 10:34, SAI.VRN36 сказал:

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

Этот вопрос решить можно , Я даже бы сказал вам как но не буду , не сочтите за вредность , но форум тут просто пессимистичный . Люди вкладывают свои знания, деньги , опыт , а в ответ только , а мануал который всю жизнь был на английском будет на русском , другой хочет дистанционно, третий вообще пессимист . 

Скажу вам одно ваш вопрос вы можете решать сами , решение наплаву , знания нужны на уровне уверенного пользователя ПК . 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но вы сейчас выглядите как обиженный подросток. Пессимистов каких то придумали. Оскорбились непонятно на что. Люди находятся за 1000км от Москвы вот и спрашивают. Дистанцинно делают многие. Загадки какие то загадываете. Знаете - расскажите, либо напишите сколько надо денег за ваше знание. Не понимаю в чем ваша проблема. Какой то вы слишком ронимый)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 13.05.2023 в 15:51, Besstijii сказал:

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Roman358 сказал:

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
3 минуты назад, Besstijii сказал:

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

Ну так было, есть и будет. 90% потребителей будут искать дешевле. Не важно сколько стоит их машина. Обычно - чем дороже авто - тем скупее будет владелец😂.  Сфера услуг - самая неблагодарная, это нужно понимать и принимать. А на форумах вообще все выглядит не так как при живом общении. В 90% случаев  у людей срущихся в комментах при живом общении даже намека на конфликт не было бы.  Не принимайте все так близко к сердцу). Никто и в мыслях не имеет принижать ваши знания, умения и затраты. Наоборот, думаю, все в итоге приедут за услугами, потому что важно не дешевле, а качественнее. Даже самый скупой это понимает)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Эка вас зацепил мануал на русском. А ведь это был только вопрос.

Более того, и задал я его чисто из спортивного интереса ))).

Мне он даром не нужен, я с английским давно на ты.

И это был чисто вопрос, даже не ПРОСЬБА, а ВОПРОС - бывает ли он на русском, если есть русский язык в ПО автомобиля. Было б больше времени - перевел бы сам этот мануал (чисто из соображений попрактиковаться в английском). Благо опыт в переводе тех документации имеется.

Ну да бог с ним, с мануалом )))))) Аж смешно, что это обсуждается...

Удивительно, на самом деле, как разные люди реагируют на простые вопросы. И обсуждают именно ВОПРОСЫ.

Ибо ответы мне были понятны сразу и даже не думал их обсуждать: 

 

- Есть мануал на русском? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

- Можно дистанционно? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

 

Хотя данные вопросы - особенно второй - думаю, актуальны для многих, кто не из Москвы.

И что обидного, что я его задал?! Априори форум именно для этого - задавать вопросы, получать ответы, обмениваться опытом.

А вот эти загадки - карты можно подсунуть, но вы сами подумайте как, все на поверхности...

Ну, хорошо, подумаем.

В принципе, CarPlay пока устраивает, думаю, многих...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 12.05.2023 в 16:24, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый вечер. Напишите пожалуйста в личку как с вами связаться. Интересует вопрос русификации 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Общался с ребятами из Прибалтики (www.automotivecoding.com - не реклама, может кому пригодится) - они русфицируют за 300 евро.

Но голову нужно им отправлять, что в данных геополитических реалиях невозможно (или практически невозможно).

По их словам, в Украине такой же ценник...

В общем, думаю, если не горит, то стоит подождать, цена упадет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Никол
    • Алексей Стар Варс
    • Akpo6at13
    • up6
    • Garinch
    • dionia01
    • serg102
    • even 16
    • Седдой
    • CS_Sergio
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.