Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Никто не разбирался с возможностью такой переделки? 

Или может отчеты попадались где то? Может пендосы такое мутили? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы про чероки KL ?

 

если да, то это будет полный трэш - даже ввязываться не стоит

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

На KL, экономически невыгодно, проще и дешевле будет продать-купить.  

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Понятно, что трэш, вопрос цены. 

По существу вопроса есть что сказать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если по существу - то сделать можно... 

пендосам такое мутить вообще не нужно - у них полноприводных авто миллионы

 

так норм? 

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, DimanoiD сказал:

По существу вопроса есть что сказать?

А что по существу? 

Бери и считай цену деталей, в разных регионах она разная, и если не сам делать будешь то цену работы.

Или тебе нужен список того чего тебе нужно?   

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

А что по существу? 

Бери и считай цену деталей, в разных регионах она разная, и если не сам делать будешь то цену работы.

Или тебе нужен список того чего тебе нужно?   

В том числе и список, а в первую очередь интересует электроника. Что надо перешивать, какие блоки добавлять, какую проводку и т. Д. 

По железкам представление имеется, за исключением того, что нужно для того, чтобы "раздатку" поставить на переднеприводную коробку и есть ли на переднеприводном кузове крепления для подвесных кардана

3 часа назад, up6 сказал:

если по существу - то сделать можно... 

пендосам такое мутить вообще не нужно - у них полноприводных авто миллионы

 

так норм? 

Пендосы там, а мы здесь в своих условиях к сожалению

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а причем тут сожаление?

идея сама по себе утопичная... выбрать KL для такой переделки

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а причем тут сожаление?

идея сама по себе утопичная... выбрать KL для такой переделки

Она становится менее утопичной, если ты знаешь где взять моноприводный kl с пробегом 60 тык за 900 тыр.

Кроме лозунгов подробности будут? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко - само железо от AWD с разборок рублей 300-400 будет, электрика еще 100-200, умельцу, который это все срастит, ну или попробует хотя бы, после всех упражнений еще 100-150

в итоге получится бюджет живого KL на полном приводе с завода

такие манипуляции интересны, когда у вас есть полный донор, завязанный об столб, за нуль рублей, с которого можно все снять и переставить...все другие варианты это резьба по калу

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 минут назад, DimanoiD сказал:

если ты знаешь где взять моноприводный kl с пробегом 60 тык за 900 тыр.

 

Тогда надо брать и наслаждаться вместительным легковым экономичным автомобилем, который выглядит почти как взаправдышный  джип 😆

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

легко - само железо от AWD с разборок рублей 300-400 будет, электрика еще 100-200, умельцу, который это все срастит, ну или попробует хотя бы, после всех упражнений еще 100-150

в итоге получится бюджет живого KL на полном приводе с завода

такие манипуляции интересны, когда у вас есть полный донор, завязанный об столб, за нуль рублей, с которого можно все снять и переставить...все другие варианты это резьба по калу

По железу я уложусь в 150-200, интересует номенклатура электроники.  На этот вопрос я так понимаю ответа ни у кого нет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как все это знакомо... лет 20 назад я также крайслер РТ круизер 2,4 делал в 2,4 Турбо... вроде и отличий немного было 

 

по электрике - только выдирание проводки с полного привода вместе с модулями, причем со всеми, которые как бы и не имеют прямого отношения к полному приводу...

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 часов назад, DimanoiD сказал:

По железу я уложусь в 150-200, интересует номенклатура электроники.  На этот вопрос я так понимаю ответа ни у кого нет

Карданный вал JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD    52123612AF            52123612AB
Блок управления АКПП JEEP Cherokee 2015      68242163AC    50050368    68225514AB    40094884
Редуктор заднего моста JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD    68090612AG            
Переключатель режимов АКПП JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD      68141876AE            34052101-08
Проводка JEEP Cherokee 2015 передняя под капот      68234268AB            
Теплоотражатель карданного вала JEEP Cherokee 2015      52123771AB            
Ступица заднего колеса Jeep Cherokee 2015 4WD      4779869AB    4779869AA        
Блок предохранителей JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD в сборе под капотом      68235114AB            
Раздатка переднего моста JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD     68307402AF            
Кронштейн раздатки JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD      52123853AB            
Проводка АКПП JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD 9-speed    68241722aa            
Проводка днища Jeep Cherokee 2,4 2015      68111048AE            
Проводка салона Jeep Cherokee 2,4 2015 панели приборов      68233418AB            
Проводка двигателя Jeep Cherokee 2,4 2015      68234080AC            
Блок управления раздаточной коробкой модуля Jeep Cherokee KL 2015 2,4 4WD      68323981AB            68323981AA
Карданный вал JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD в сборе    52123612AF            52123612AB
Проводка передняя JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD торцевого модуля      68190413AD            
Проводка консоли JEEP Cherokee KL 14- 2,4 4WD      68165477AD    68165475AC    68165477AD    
Проводка торпеды JEEP Cherokee KL 14-      68189990AD            68189990AE
Блок предохранителей Jeep Cherokee KL 14- 2,4 4WD в салоне с кронштейном  бодикомпьютер    68141880AJ            68141880AF
Проводка JEEP Cherokee KL 14- приборной панели слева      68185208AD            
Проводка салона Jeep Cherokee KL 14- 2,4 вся в сборе      68190546AE            68190533AD
Кулак поворотный Jeep Cherokee KL 2,4 4WD 14- задний правый    5090070AE    52123660AC        5090070AB
Кулак поворотный Jeep Cherokee KL 2,4 4WD 14- задний левый     5090071AE    52123658AD        5090071AB
Полуось Jeep Cherokee KL 14-18 2,4 4WD задняя правая      52123660AB    52123661AC        52123660AA
Полуось Jeep Cherokee KL 14-18 2,4 4WD задняя левая      52123658AB            
Проводка редуктора заднего моста JEEP Cherokee KL 14- 2,4 4WD      68165472AE            68165472AD
Крышка редуктора заднего моста Jeep Cherokee KL 14-18      68214846AA            
 

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. В переднем приводе в бодике нет ни релюшек ни контактов под полный привод, также нет проводов в жгутах под полный привод нигде. 

В идеале да 

8 часов назад, up6 сказал:

только выдирание проводки с полного привода

 Но запаритесь, жгут с салона под капот, только разбирать разъемы с вытягиванием пинов, по другому жгут не вытянуть и не затянуть в прорезь в моторной щите заклеена целиком, хрен отковыряешь, ну или резать щит.        

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

З.Ы. В переднем приводе в бодике нет ни релюшек ни контактов под полный привод, также нет проводов в жгутах под полный привод нигде. 

В идеале да 

 Но запаритесь, жгут с салона под капот, только разбирать разъемы с вытягиванием пинов, по другому жгут не вытянуть и не затянуть в прорезь в моторной щите заклеена целиком, хрен отковыряешь, ну или резать щит.        

А на кузове у переднеприводного есть нужные крепления для агрегатов полного привода? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю проще вариант поставить кузов KL на раму XJ, ну или таблетки/бобика УАЗ. Бобик с НЗ по дешману взять. И не надо никакой электроСВАП делать :lol2::good:

 

А теперь по теме. В ноябре- декабре в Краснодаре продавался серый KL 16 года с пробегом 68 тыщ километров (америкос около 40 тыщ типа миль, ну ну ага) за 1.680кр, не бит вообще и не крашен. Интересовался я и им тоже, даже звонил продавану. Но перед этим конечно же вбил ВИН в Гугл, и был приятно осознаваемо удивлён пробегом в 122 тыщи миль (что на наши км почти 200) с ДТП в морду и задний бок, не сильно правда.

Звоню и спрашиваю в лоб, зачем пробег скрутили? 🙃

Ответ --- пауза 😀 - это не я, это грузины и ремонт тоже сделали они и очень хорошо.. 😀😀😀

Ладно, говорю, дальше не интересно. Кто-то купил его на днях, счастливчик, наверное... 

Кому интересно, архив дром Краснодар, найдёте.. 

Итого по теме, гемора много, денег надо кучу, результат ни о чём будет. Напомнило ролики Чердака с ютюба, особенно про серый Мустанг, который он сделал красным с двумя кетайскими турбинами... 

Изучите как работает подключение заднего кардана на KL на разных режимах прежде чем в это лезть... 

Кстати с Копарта тот KL ушёл за около 3600USD, с доставкой в Европу стоил около 7, дальше всё понятно... 

 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, DimanoiD сказал:

А на кузове у переднеприводного есть нужные крепления для агрегатов полного привода? 

Не могу сказать, мне не попадались моноприводные, под редуктор точно есть, задняя балка одинаковая, а насчет кронштейна для подвесного хз...

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Изучите как работает подключение заднего кардана на KL на разных режимах прежде чем в это лезть...

Там сложного ничего нет.

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Итого по теме, гемора много, денег надо кучу,

Ну тема то создана не для того чтобы отговорить человека от затеи, а для того чтобы чем то помочь.  

Но да денег и времени большая куча нужна 100% и то что это не рентабельно экономически это 1000%.

А если учесть что KL моноприводной еще и купить нужно, то вообще тема пахнет идиотизмом. 

Но как говорится важен ведь процесс, может человек хочет что то незаурядное, или времени у него вагон и маленькая тележка, а может просто охота поковыряться в "Москвиче". 

          

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
10 минут назад, Kyl сказал:

Не могу сказать, мне не попадались моноприводные, под редуктор точно есть, задняя балка одинаковая, а насчет кронштейна для подвесного хз...

 

Там сложного ничего нет.

 

Ну тема то создана не для того чтобы отговорить человека от затеи, а для того чтобы чем то помочь.  

Но да денег и времени большая куча нужна 100% и то что это не рентабельно экономически это 1000%.

А если учесть что KL моноприводной еще и купить нужно, то вообще тема пахнет идиотизмом. 

Но как говорится важен ведь процесс, может человек хочет что то незаурядное, или времени у него вагон и маленькая тележка, а может просто охота поковыряться в "Москвиче". 

          

Я в данный момент пытаюсь для себя понять какие явные подводные камни есть, которые в целом эту затею переводят в разряд нерентабельных. 

Главная проблема всех kl за хоть сколько то вменяемые деньги - это пробег и состояние. Поэтому пойти и купить полноприводный, да можно, но в хорошем состоянии с маленьким пробегом у него ценник будет под 2.

А за 2 это одна из последних машин, которые сейчас стоит покупать. Это как раз тот самый бессмысленный поход против рынка. Редчайшая и дорогущаЯ кузовня, запчастей нет, ничего нет, ликвидность сомнительная, в целом так себе покупка.

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

сложного ничего нет

Ну да, когда это сделано на заводе и работает!

Когда он начнёт это всё с кузовом, мозгами и электрикой пытаться дружить, там будет пропасть... 

 

 

6 часов назад, Kyl сказал:

не для того чтобы отговорить человека от затеи

Он хочет выгодать и сЭкономить! мы ему и объясняем, что этой ГЛАВНОЙ цели он не достигнет! 

 

Ещё примерно по теме. Месяц назад также на Авито продавался KL, 2018 4x4 latitude. В Подольске что ли (сейчас не вижу объявление, наткнулся когда себе смотрел) ударенный в зад наискосок за 1250кр. Хозяин писал, что работы на 300р, типа брал под восстановление и некогда заниматься. 

По факту я просто ради интереса прикинул, это только запчастей на 300-400 плюс работы наверное на не меньше 300, потому что дешевле вряд-ли кто возьмётся. И плюс ему надо ещё где-то стоять и ждать всё это. Стоял после ДТП долго потому что уже даже ржавчина появилась местами. 

По запчастям основное задняя дверь целиком, задние крылья, стёкла, бампер, всё под этим, часть фонарей и тд тп.

Это я так тому, что проще было ещё сбить цену и взять тот биток и к двум мультам примерно он бы вышел наверное неплохо, НЕ МЕНЬШЕ, потому что нифига сейчас всё недЁшево.

 

А эта затея - путь вникуда (моё мнение), в тот бюджет который он хочет - он не уложится и соберёт кучу хлама в гараже ...

6 часов назад, DimanoiD сказал:

поугарать

как бы потом не опечалиться 😀

Вопрос: А машина откуда?, америкос? Год какой? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а через пару лет все это захочется продать и будет тоже веселье... никогда, то что было слеплено в гараже, не работало так, как с завода...

 

по поводу сомнительности в покупке KL - его не покупают ради разумности, его покупают, потому что хочется и нравится.... кому надо практичность и ликвидность, идут за Кретой... продать можно быстро, запчасти в каждом ларьке, а то, что уныло и серо, ну тут уже надо выбирать... 

 

резюме - сделать можно все что угодно, но бюджет приблизится, а то и превысит заводское исполнение... 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Насчет доступности запчастей. Когда была Сузуки sx4, что 2008 года, что 2018 года все было под заказ. Что для джипа все под заказ. 
поэтому если нужны запчасти на каждом углу то только автоваз или газель. 

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
18 часов назад, DimanoiD сказал:

подводные камни есть, которые в целом эту затею переводят в разряд нерентабельных. 

Подводные камни никто не знает, в каждом конкретном случае они будут свои.

То что затея нерентабельная это понятно изначально,  даже без камней.

18 часов назад, DimanoiD сказал:

Главная проблема всех kl за хоть сколько то вменяемые деньги - это пробег и состояние. Поэтому пойти и купить полноприводный, да можно, но в хорошем состоянии с маленьким пробегом у него ценник будет под 2.

Как раз с KL и нет такой проблемы, кузов отличный даже с 500к пробегом, я своего брал с 300к по фотографии вообще не парясь, но это только с мотором 2,4, с 3,2 с большим пробегом уже будут проблемы.

У нас средняя цена за 15-17 год 15к убитых презов, состояния разные изза разного отношения к ремонту и степени повреждения,так как у нас в основном битые со штатов. А у вас же в основном я так понял купленные с новья с более мение понятной историей.

18 часов назад, DimanoiD сказал:

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Я так понимаю что это со штатов моноприводная, с сомнительной историей, собственно вопрос а нужен ли вам вообще полный привод? Ибо если в говна залазить то нужен Trailhawk, а переоборудовать в него это как минимум в два раза дороже чем в актив драйв 1 или актив драйв2.

11 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Когда он начнёт это всё с кузовом, мозгами и электрикой пытаться дружить, там будет пропасть..

ну это не точно, как раз в проводками и электрикой особых проблем и не возникнет, просто нужен будет тот кто понимает что делать при корчевании, это если вживлять инородные тела, там да можно и пропасть упасть, но в основном это происходит в случаях "мы его слепили из того что было".

11 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

в тот бюджет который он хочет - он не уложится

Не вложиться однозначно, поэтому если цель сэкономить, то не выйдет.

 

18 часов назад, DimanoiD сказал:

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Я думаю если поугарать то проще купить самый дешовый какой можно найти 4Х4 и просто подремонтировать его, так будет 100% дешевле.

 

10 часов назад, up6 сказал:

никогда, то что было слеплено в гараже, не работало так, как с завода...

"Но это не точно"

 

10 часов назад, up6 сказал:

по поводу сомнительности в покупке KL - его не покупают ради разумности, его покупают, потому что хочется и нравится...

Вот вот, я лично никогда не собирался менять машину, так как все что я видел было в основном либо такиеже как и у меня просто жоповозки, или переоцененные членовозы.

Но когда я KL увидел, прокатился, разобрал, я в него просто влюбился, в общем я доволен.                        

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
27 минут назад, Kyl сказал:

кузов отличный даже с 500к пробегом, я своего брал с 300к по фотографии вообще не парясь, но это только с мотором 2,4, с 3,2 с большим пробегом уже будут проблемы.        

Пустое сразу выкинул, это и так очевидно )))   А вот с этим можно поподробнее. Откуда такие выводы?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

А вот с этим можно поподробнее. Откуда такие выводы?

Что именно? 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Что с большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

@Kyl  Я вот тоже думаю как бы наоборот, ибо ресурсы у этих двигателей в два раза отличаются как раз наоборот.

Чему ломаться в пентастаре? 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2023 в 20:57, Kyl сказал:

Теплоотражатель карданного вала JEEP Cherokee 2015      52123771AB

Прошу простить моё любопытство - но зачем карданному валу теплоотражатель? Вал сам лишнее тепло излучает или боится нагрева?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
33 минуты назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Что с большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

Статистика по 23 авто 2,4 и 8 3,2, из 8 3,2, у 4 авто были проблемы с ваносами и распредвалами.

А  из 23, 2,4 только один случай с мотором, вскрывалась лобовина изза течи масла.

Да собственно случаи с 2,4 вообще на пальцах рук можно пересчитать даже на форуме.

 

39 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я вот тоже думаю как бы наоборот, ибо ресурсы у этих двигателей в два раза отличаются как раз наоборот.

Чему ломаться в пентастаре?

Ну не знаю где вы это взяли что ресурс у них в два раза различается, как по мне ресурс у них одинаковый. В Tigershark гораздо меньше деталей, отсюда собственно и меньшая вероятность выхода со строя деталей, эсли что к ресурсу это не имеет никакого отношения.             

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • BolshoyV8
    • Alf62
    • maxreaktiv
    • Voldemar2369
    • Sp_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.