Перейти к содержанию

"Троение" по мере прогрева,давление в топливной рампе


stanislav124

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано

Всем доброго времени, машина JEEP KJ 2.8 CRD.    Проблема в то что машина на холодную работает отлично,но по мере прогрева до рабочей температуры начинает появлятся вибрация по кузову мотор начинает колбасить,такое ощущение как будто какой то один цилиндр не работает на 100 %, подушки мотора новые,датчики колена и распред валов новые,регулятор давления тот что в торце рампы новый,форсы все проверялись в сервисе сказали что форсунки идеально работают,фильтр топливный менял на днях,бак мылся,солярка зимняя с проверянной заправки,ошибок нет никаких.    Еще заметил то что пока давление врампе  -+45.000 50.000 кПа то мотор работает ровно, потом давление падает до 35.000 - 37.000 кПа и начинается подтраивание.   

Что еще может быть? куда копать в какую сторону? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Один в один такая же проблема. Поменяны все датчики,форсунки,гидрики, рокеры,егр. Ничего не помогает. Говорят может прошивка слетать в мозгах. Не нашли ещё решения?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
58 минут назад, vitai сказал:

Один в один такая же проблема. Поменяны все датчики,форсунки,гидрики, рокеры,егр. Ничего не помогает. Говорят может прошивка слетать в мозгах. Не нашли ещё решения?

Нет пока,на днях вскрывали эбу там все девственно просмотрели все под микроскопом,ни чего криминально не обнаружили,поставили назад на машину тестировали на физическое воздействие,результата 0. пока думаю что дальше делать, врятли проблема в эбу.

59 минут назад, vitai сказал:

Один в один такая же проблема. Поменяны все датчики,форсунки,гидрики, рокеры,егр. Ничего не помогает. Говорят может прошивка слетать в мозгах. Не нашли ещё решения?

Что с ЕГР делали? 

Изменено пользователем stanislav124
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Поменяли сам клапан,управляющая мембрана порвалась. Будут новости, отпишитесь,а то я в полном тупике.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
12 часов назад, vitai сказал:

Поменяли сам клапан,управляющая мембрана порвалась. Будут новости, отпишитесь,а то я в полном тупике.

В ближайшае время хочу заняться ЕГРом, по чистить или совсем удалить пока не решил, у вас егр с вакуумным управлением(видел ваш видос) у меня электронный.Походу моему мотору тупо не хватает воздуха на ХХ из за забитости трубок и самого клапана,будем разберать там ясно будет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано

Всем привет, троение исчезло само сабой при температуре +0 градуса на улице,как это связано пока не знаю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Я тоже нашёл проблему. У меня на одной форсунке по мере прогрева начинал барахлить  элекромагнит. Замена помогла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Появилась ещё одна проблема. Перестала ехать с подключенным вакуумным регулированием геометрии турбиной. На паркинге даёшь газу и отпускаешь ,начинает работать с перебоями,как будто троит. Заглушаешь трубку вакуумную на турбину,работает нормально и едет ,правда без подхвата.Клапана на турбину оба поменяны,турбина в норме.Есть у кого какие-либо соображения. Я в тупике.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Волондемор
    • Эд Ник
    • up6
    • Pavel Snovalev
    • MAX GREECE
    • Stefanboltzmann78
    • Kur0H1r0
    • gren9
    • vrv377
    • MarkS
    • Permyak
    • brat-kondrat
    • sten740
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.