Перейти к содержанию

2.4 переодически не тянет.


IPS82

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет.

Приобрел Renegade  2.4  2018г.  Пробег 105000км. Масло не ест.

Стал замечать переодически пропадает тяга.  Ошибок каких либо нет. Первым делом заменил фильтр и свечи. Ситуация не изменилась.

В чем заключается потеря тяги. При нажатии на газ с 1500 оборотов уже чувствуется подхват. А иногда и с 3000 особо не тянет. Будто с 2.4 превратился в 1.6.  Проявляется не всегда. Помогает раскрутка до 4000-5000 оборотов. И снова едет нормально.

Есть какие идеи?

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Возможно забивание каналов MultiAir из-за угара. Другое масло пробовать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, IPS82 сказал:

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

 

Ошибки прочитаны во всех блоках или только ЭБУ двигателя ?

По идее все блоки/мозги сильно завязаны и одно может влиять на другое...

 

Если грешить на смесеобразование - тогда можно по простому подключить ОДБ адаптер и программку какую нибудь, тот же торк - оценить показания топливных коррекций, датчиков кислорода, давления/расхода воздуха ... Пропуски зажигания кстати могут быть тоже без ошибок до определенного предела... 

Также можно померять давление бензина на входе в рампу ради интереса....

Масло 5-30 писали вроде как не супер критично для мультяйра, разве только если какое-то совсем левое или давно не меняное....

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я тож думаю что это мультик чудит, недооткрывает клапана наверное... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло Мопар. Менял 5000км назад сразу после прихода из США.

Мне кажется, эти провалы становятся реже. 

Ещё заметил.  Масло почернело км за 500+- после замены. Прям как на дизеле. Хотя под крышкой всё чисто. Через 1000 км поменяю ещё раз масло и ещё раз почитаю ошибки. 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Залейте вязкостью масло, ккк указано на заливной пробке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Забыл ещё. При прогреве пока обороты не упадут до 1100-1000 двигатель после ночного простоя иногда троит.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@IPS82 попробуйте промыть двигатель и смените снова масло на нужное 

Если не поможет то, я думаю, мультик требует ремонта или замены.

Или дождитесь тепла, тоже может быть поможет, но возможно только на летний период ☺

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло сменил. Провалов почти нет. 

Троит именно в морозы после ночного простоя но не всегда. Троит именно при сбросе оборотов. Завел 1500 держит ровно, начинает сбрасывать обороты троит и с 1100 до 800 ровно работает.

Через 4000 ещё раз масло поменяю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Похолодало -12.

Подключил OBD2 перед пуском двигателя. И вот что показало. Через 5 минут ошибка пропала.

Screenshot_2023-02-12-14-40-31-408-edit_de.wgsoft.scanmaster.jpg

Катушка?

 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Поменял катушки местами. Итог P0304 цилиндр 4.

Вот думаю может форсунка не держит?

Или это мультик?

 

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, IPS82 сказал:

Или это мультик?

 

 

За диагностику мультяйра может расскажут более опытные товарищи, имеющие доступ к технической документации.... А я вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, IPS82 сказал:

Вот думаю может форсунка не держит?

И кстати, раз уж начали, то вероятно надо идти до конца 🙂 ?

Борцуны с пропусками зажигания на заграничных форумах ещё меняли форсунки местами и впуск проверяли на утечки (кому-то даже помогла замена прокладки...) Маловероятно, но в копилку диагностики что-то да добавит...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 13.02.2023 в 20:28, IPS82 сказал:

Ясно. Буду искать спецов в Воронеже. 

 

А чем в итоге решилось? Если решилось конечно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.