Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а на лето Хеми как раз актуально охлаждать масло, чтобы оно не было как вода, а внедрять эту штуку не имея ее с завода, как по мне, тревожная идея... 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Ресурс увеличивает и то и другое. Если физику изучали в школе, что температура влияет на вязкость масла, независимо верите в это или нет. Низкая вязкость увеличивает производительность маслонасоса. 
Что касается насоса от 6.4, то он идентичен такому же на 5.7. Если делать апгрейд, то нужно ставить насос от Hellcat 6.2.
Пруфы тут

 Да и кроме него есть уже решения лучше https://www.jegs.com/i/Melling/689/10452HV/10002/-1

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Как раз для нормальной смазки при высоких температурах и нужно нормальное масло, которое будет держаться на поверхности даже при высокой температуре.  Я лью только Red Line High Performance 0w20

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

приятно видеть человека в теме
физику изучал давно
а вот разобранные Хеми вижу регулярно, также вожу на них и внутренности
а еще сам езжу на Дюранго  2021 с Хеми
маслонасос от 6,2 может сказать досвидос системе MDS, у самого на полке лежит такой, но буду уходить в насос 6,4, ибо работа MDS устраивает

 

а если совсем из практики, то замена гидриков на Хеми это просто данность, кто то меняет, кто то нет
есть машины, которые прошли под 400000 км и гидрики с валом живые, а есть те, кто к 200000 км уже поменял все... пара дней работы и погнали дальше кайфовать от V8
 

масляной темы касаться не буду - это как футбол, каждому свое, сам езжу и на Мопаре и на Пензойле, от 0W20, до 0W40
 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Посмотрите это видео и другие про HEMI tick у этого человека. Есть предположение, что он знает про эти двигатели больше чем Вы. MDS может выйти из строя только при давлении масла выше допустимого максимума. На максимальное давление влияет не производительность насоса, а жесткость пружины клапана сброса давления. Если стоит точно такая же пружина, как на родном 5.7, то и давление не поднимется выше. 
Так же у него было видео со статистикой проблем с гидрокомпенсаторами. Вывод такой, чаще всего проблема встречается у двигателей, которые часто работают на холостом ходу, особенно в холодное время.
Вот ликбез на эту тему 

А вот реальные замеры работы разных маслонасосов на одном и том же двигателе

 

Изменено пользователем SoloYV
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да этих знатоков Хеми сотни, если не тысячи, всех не пересмотришь... про то, что он знает больше - да и рад за него...  Есть сервисы и частные мастера, с которыми работаю много лет, есть собственные наблюдения за моторами разных лет и разных моделей. Считаю, что кипятильник от проблем с рокерами не спасет, это есть конструктивная тема Хеми, кого то накрывает, кого то нет. Хотите кипятильник - запросим, привезем, если в наличии у мопар.  
 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.12.2023 в 19:21, SSAG сказал:

@cableman Фаркоп был куплен у Андрея.

Большое ему спасибо 

А установка с электрикой 13800 рублей

проблем с подключением не было .

(3800 установка, 10000 блок) 

 

доброго, какие веса таскаете? интересует, как авто будет себя чувствовать с лодкой 1,5.т?

В 21.01.2024 в 21:10, BaguM сказал:

Фаркоп в итоге заказал оригинальный через up6 (8 926 143 46 85 ) блок, прокладку электрики и сам фаркоп устанавливали на Ташкенской фаркоп.ру. Сам фаркоп вышел в 70.5р установка с блоком и элетктрикой 10р

IMG_6894.jpg

IMG_6895.jpg

IMG_6896.jpg

IMG_6897.jpg

IMG_6898.jpg

IMG_6900.jpg

доброго, какие веса таскаете?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Толстая, алюминиевая... Всё лучше чем родные тряпочки. Встала на родные крепления. 37р. в Москве - 35 минут.

Ребята могут отправить и в регионы. 

IMG_6103.jpg

IMG_6108.jpg

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Alexq сказал:

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Толстая, алюминиевая... Всё лучше чем родные тряпочки. Встала на родные крепления. 37р. в Москве - 35 минут.

Ребята могут отправить и в регионы. 

IMG_6103.jpg

IMG_6108.jpg

Выглядит здорово, только на L с 5.7 они защиту не делают :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, SoloYV сказал:

только на L с 5.7 они защиту не делают

Сделайте фотку днища своего авто и сравните с фоткой выше (с защитой).
Не думаю, что там будут кардинальные различия по отверстиям для крепежа.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Nordicus сказал:

Сделайте фотку днища своего авто и сравните с фоткой выше (с защитой).
Не думаю, что там будут кардинальные различия по отверстиям для крепежа.

Да нет, там серьезные отличия. Я уже связался с ними. Сказали не делают

 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, SoloYV сказал:

Выглядит здорово, только на L с 5.7 они защиту не делают :)

На L не делают, или именно на 5,7?

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Palach сказал:

На L не делают, или именно на 5,7?

Не уточнял. Но разница есть и там и там. У L база длиней, на 5.7 картер другой

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же защита на WL L 3,6 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, SoloYV сказал:

на 5.7 картер другой

Вот, например, защита вообще без привязки к двигателю:

https://www.crossedgefab.com/shop/protection/skid-plates/jeep-grand-cherokee-wl-full-underbody-protection-kit-4-pcs-2022-2023/

image.thumb.png.2a5a61041f0bc35362f7bd80df746b57.png

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Вот, например, защита вообще без привязки к двигателю:

https://www.crossedgefab.com/shop/protection/skid-plates/jeep-grand-cherokee-wl-full-underbody-protection-kit-4-pcs-2022-2023/

image.thumb.png.2a5a61041f0bc35362f7bd80df746b57.png

Спасибо! Но попробую найти что поближе

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, SoloYV сказал:

попробую найти

Я как бы не про поиск, а про то, что надо попробовать сделать "диагноз по фотографии"  :wizard:

Сильно сомневаюсь, что картер 5.7 прям торчит ниже лонжеронов.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Я как бы не про поиск, а про то, что надо попробовать сделать "диагноз по фотографии"  :wizard:

Сильно сомневаюсь, что картер 5.7 прям торчит ниже лонжеронов.

Нашел тех, кто делает и на 3.6 и на 5.7. Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов
https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/35201-usilennaya-zashchita-radiatora-dvigatelya-kpp-razd-korobki-5-mm-alyuminiy/
Заказу пожалуй

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2024 в 19:23, SoloYV сказал:

Нашел тех, кто делает и на 3.6 и на 5.7. Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов
https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/35201-usilennaya-zashchita-radiatora-dvigatelya-kpp-razd-korobki-5-mm-alyuminiy/
Заказу пожалуй

звонил им, нет у них нихрена в наличии.
оплачивать и 1,5 месяца ждать.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2024 в 20:23, SoloYV сказал:

Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов

Ну вот как я и говорил - различия только в районе крепления АКПП:

Цитата

 

3. Прикрепить кронштейн.07 (для автомобилей с двигателем объёмом 3,6 литра)

или кронштейн .08 (для автомобилей с двигателем объёмом 5,7 литра)

под штатные болты крепления поперечины КПП.

 

image.thumb.png.bf68bf510187dd87992a8ee8dfb943f0.png

 

А моторный щит, получается, общий для всех модификаций.

 

58 минут назад, cableman сказал:

нет у них нихрена в наличии

Ну так модель не шибко распространенная, и, видимо, нет резона держать на складе неходовую позицию.

:big_boss:

  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Ни скрипит ни гремит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не скрипит и не гремит только оригинал, все остальное лотерея...

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Хочу поставить видеорегистратор. Подскажите где лучше брать питание. Хотелось бы недалеко)))

на WK2 брал от прикуривателя в подлокотнике. Он не отключался.  Тут такого нет а который есть отключается при открывании двери. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, BoatMan сказал:

Хочу поставить видеорегистратор. Подскажите где лучше брать питание. Хотелось бы недалеко

- Купить переходник - https://www.amazon.com/Dongar-Compatible-Pacifica-Connects-Rearview/dp/B08B91BT9Q

 

- Протянуть провод - https://www.jeepgarage.org/threads/wl-2022-jgc-limited-dash-cam-install.235875/

 

 

 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно а штатного регистратора для WL нет случайно? Для скрытой установки, не люблю всякие девайсы на стекле. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штатного не видел, а вот Мопарььь видел

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а вот Мопарььь видел

Я про них и говорил:))

есть ссылка?

На любую комплектуху можно поставить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в воцап мне напишите

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2024 в 13:05, Alexq сказал:

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Т

А баки?

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой попался на просторах интернета

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.