Перейти к содержанию

Ищу патрубок охлаждения


Андрей2178

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано

Гранд 3.0 дизель  2007 года.  Порвался патрубок.  Расположен за турбиной. Сказали как то с егр связан. номера на нем нет. Порвался. Чем заменит не понятно. Подскажите номер если кто знает. Фото прилагаю.

Патрубок.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чет не помню я резиновых патрубков в системе егр и за турбиной в частности

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано

Такой есть. Даже в инструкции по установке вебасто есть. Только номера на нем нет. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Андрей2178 сказал:

Такой есть. Даже в инструкции по установке вебасто есть. Только номера на нем нет. 

Ну так значит его видели только те, у кого на дизелях стояла вебаста, а таких единицы. И искать соответсвенно его нужно где-нибудь за бугром по хз каким номерам

А те «сервисмены» что сказали что он связан с ЕГР - бездари. В тот сервис лучше больше не здить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Я - бы на столько критичным не был. Во первых никогда не считай кого-то тупее тебя. Во вторых, вебасто может быть запитана через охладитель ЕГР. Это всё зависит от того, кто, где, и для каких условий её устонавливал . Если лично Ты сам этого не видел, то не стоит утверждать, что такого нет. Автору, если время терпит, хотя вряд-ли, то через полтора недели могу в Берлине на джип сервисе узнать, есть такие в природе или нет, думаю что да. Как узнаю отпишусь, личка есть? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так значит его видели только те, у кого на дизелях стояла вебаста

Я сегодня заглянул все же под капот и,к удивлению,увидел эту загогулину(думаю-это она)!Находится на левой "голове" с торца, ниже клапанной крышки под ветровым стеклом,ее видно и рукой дотянуться можно. Вебасты у меня нет.

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Я - бы на столько критичным не был. Во первых никогда не считай кого-то тупее тебя. Во вторых, вебасто может быть запитана через охладитель ЕГР. Это всё зависит от того, кто, где, и для каких условий её устонавливал . Если лично Ты сам этого не видел, то не стоит утверждать, что такого нет. Автору, если время терпит, хотя вряд-ли, то через полтора недели могу в Берлине на джип сервисе узнать, есть такие в природе или нет, думаю что да. Как узнаю отпишусь, личка есть? 

Да, конечно интересно. Я пока нашел похожую только в составе комплекта патрубков на отопитель для Коммандера. Вот такой номер комплекта 55116 726AE

11 часов назад, olegosha сказал:

Я сегодня заглянул все же под капот и,к удивлению,увидел эту загогулину(думаю-это она)!Находится на левой "голове" с торца, ниже клапанной крышки под ветровым стеклом,ее видно и рукой дотянуться можно. Вебасты у меня нет.

Так и у меня нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Андрей2178 сказал:

Так и у меня нет.

А почему патрубок порвался? ЕГР живой?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, olegosha сказал:

А почему патрубок порвался? ЕГР живой?

ЕГР давно заглушен. Патрубок думаю от времени. на фото видно что в части где порвался его раздуло. 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
48 минут назад, Андрей2178 сказал:

думаю от времени

Наверно,от времени все крошится.А год и пробег какой?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Наверно,от времени все крошится.А год и пробег какой?

2006, чуть больше 500 т. км

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
25 минут назад, Андрей2178 сказал:

чуть больше 500 т. км

Нормально!!! У меня 272т.км. Что то с двигателем делал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

Нормально!!! У меня 272т.км. Что то с двигателем делал?

Блок менял. примерно на 300 т.км.

Сейчас думаю тысяч через 50 надо будет цепь ГРМ  менять

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 минут назад, Андрей2178 сказал:

Блок менял. примерно на 300 т.км

Из за чего менял? И цепь до сих пор родная?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

Из за чего менял? И цепь до сих пор родная?

Цепь не знаю я ее точно не менял. По блоку компрессия кончилась.

 

Навесное все родное(кроме расходников: помпа ролики и т.д.) генератор недавно перебрали.

Так же недавно менял прокладку теплообменника. Это то что в развале стоит и хрен доберешься.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей2178 сказал:

Навесное все родное

Ну,дай бог,еще побегает!👍

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, olegosha сказал:

Ну,дай бог,еще побегает!👍

Было бы неплохо. Учитывая ценник на авто сейчас.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Знаю что не в тему, но в обсуждении, верхний патрубок радиатора... У меня потек. Решение, патрубок силиконовый, газель Некст. Встал как родной, цена вопроса 2 рубля.

16869339110704354272853804812682.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.06.2023 в 21:45, Александр_CDR сказал:

патрубок силиконовый, газель Некст.

Спасибо,полезная информация.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

В итоге определили? тоже лопнул, тосол тек бешено) в другой теме отписался.

 

P31217-205013.jpg

 

 

 

Изменено пользователем gopstop
ошибка
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

 

Длина его известна что бы подобрать?

 

Изменено пользователем gopstop
ошибка
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

и диаметр

Изменено пользователем gopstop
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

В общем только в комплекте с трубками, ценник есно космос, буду колхозить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

Верхний 18 нижний 16

 

P31224-174542.jpg

в итоге собрал так

 

P31223-145015.jpg

Еле еле все это запихал как смог

 

P31224-190257.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 24.12.2023 в 22:00, gopstop сказал:

Еле еле все это запихал как смог

И как держится эта деталь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

Держится нормально, поездил 200 км где-то, хотя не полностью насадил верхнюю часть, сам силикон плотный, выглядит все намного лучше, чем остальные трубки. Летом проведу ревизию всех, вебасто еще стоит.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 01.01.2024 в 20:42, gopstop сказал:

Держится нормально

Понял,а соединил два патрубка через метал.муфту?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6954
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.