Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, avdeevru сказал:

В JSCAN есть подсказки после каких изменений нужно делать прокси.

Альфа тоже подсказывает, только никто это не читает, в прочем как и здесь.

Цитата

Эта процедура позволяет изменять параметры конфигурации автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Некоторые параметры системы могут быть не актуальны для вашего автомобиля!
Выберите параметр, который требуется изменить из списка ниже и нажмите кнопку 'Старт'. Вы должны будете выполнить 'Proxy выравнивание' после того, как было сделано любое изменение в конфигурации автомобиля.
Подсказка: убедитесь, что запись журнала включена, чтобы вы могли отслеживать изменения в конфигурации, чтобы иметь возможность откатить изменения! 

 

Изменено пользователем Kyl
58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Kyl сказал:

Альфа тоже подсказывает, только никто это не читает, в прочем как и здесь.

 

Ну так и есть. Как в старом анекдоте:

-Ну все... Пиздец.

-Починил?

- Нет. Сломал.

 

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано
Опубликовано

@Дёма0903 Я у себя на чирике активировал это меню и сделал прокси.Прокси прошла с первого раза и всё работает.Удобно то что можно в меню магнитолы эту опцию по разному включать или вообще отключить.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем снова привет!

Все таки собрался с мыслями. Надо искать причину короче.

В-общем, решился я снова прописать хотя бы звук для начала. Закинул в конфигурации изменения в 4 пунктах и не проходит прокси и все. На перекидывании серого кабеля зависает.

Сначала подумал, что раз уж у меня не активирован автозапуск (к нему еще не подошел), то и проблема идет из-за этого - как прописывать звук на то, чего нет.

В итоге оставил только два пункта - Sound Horn Menu - Present и Sound Horn - Both Access and Alarm. Прокси все равно не проходит. Благо есть и резервная копия, научен горьким опытом, и все помню, что откатывал. При откатывании на то, что было, ошибки сами гаснут и прокси не надо в итоге. Оно и понятно - машина сравнила, что имеется, не увидела разночтений, в ошибку не уходит.

Подумал, что ГУ не пускает к себе в меню, чтобы добавить еще один пункт меню. Фиг с ним, думаю, пусть будет этот звук забит в конфигурации без возможности отмены через ГУ. Все равно прокси не проходит. Зависает именно на сером проводе, на блоке РАМ - Парковка. Пишет - соединение - Проверка модели подключенного устройства. И дальше прокси не идет. Делаю принудительное разрывание, пробую прокси по новой и снова то же самое.

Тогда решаем с мастером, у кого заказывал ELM, по его совету проверить серый кабель и связь с этим блоком парковки. Связь есть, т.е. провод рабочий. Но при переключении адаптера связь возобновилась один раз из нескольких попыток. Получается, что возможно глюк при возобновлении связи именно через серый кабель. Тут стОит отметить, что, когда накатил резервную копию, прокси с синим и серым кабелями прошли удачно и быстро. А как только вносишь в конфигурации изменения, прокси тормозит на сером кабеле.

Тут вопрос. При прокси надо как-то быстро кабели перемыкать или скорость на это не влияет?

Может ломаная Альфа 2.3.3.0 имеет глюки с подключением серого кабеля?

Может надо скачать более свежую Альфу. Если дело точно в Альфе, то готов ее купить даже. Пока об этом не думал.

Может у Альфы вообще глюк по подключению через блютуз с телефоном, и надо через блютуз с компом связываться? У меня адаптер блютуз, поэтому на нем вопрос.

 

Даже думал, что может прокси не дает звук этот накатить, потому что нет автозапуска. Может сначала автозапуск накатить, и потом звук накатывать. Но мне кажется наткнусь на те же грабли - на сером кабеле зависнет прокси.

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Дёма0903 сказал:

При прокси надо как-то быстро кабели перемыкать или скорость на это не влияет?

нет, альфа  просит  поменять, а потом  после того как поменяли нажать кнопку ОК.

Есть мысль что при вытягивании кабеля пропадает питание на адаптере и потом адаптер долго инициализируется, особенно если он блютуз. Да и на кабеле по ЮСВ тоже бывает не сразу порт подхватывает. 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

image.thumb.jpeg.18f6a824fe577990c556bbc4e26f8239.jpegimage.thumb.jpeg.5df97006155ea8154e87932b515f2108.jpeg

Соединение же есть. А вот адаптер увидеть именно на сером кабеле не может. 

 

И повторю, при проведении прокси после наката резервной копии никаких затыков не происходит. Ни на синем, ни на сером кабелях.

Изменено пользователем Дёма0903
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

У  вас есть ассистент парковки? 

Есть наверное только один вариант, купить альфу и связаться с разработчиками и описать проблему, они помогут.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Что такое ассистент парковки? У меня есть парктроники и камера заднего вида. Авто при препятствиях сзади при езде задним ходом не притормаживает, хотя до таких моментов не доводил. Но при этом, если при процедуре выравнивания прокси появляется этот ассистент парковки, значит, он есть в конфигурации моего авто. Иначе зачем этот пункт выскакивает?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Может стОит поискать более свежую Альфу ломаную? Легких путей не ищем.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

поискать более свежую Альфу ломаную

Ну ё-маё ... 🤦🏻‍♂️
Гугл маркет в KG работает же...

 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlfaOBD.AlfaOBD&gl=kg

Купил и забыл. :big_boss:

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано
Опубликовано

@Дёма0903 может глюк в свистке ?

я пользуюсь МХ+, не нужны там мне цветные провода.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, CherokeeKL сказал:

я пользуюсь МХ+, не нужны там мне цветные провода.

Для черока ненужны, а для компаса серый нужен и для МХ+.

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Может стОит поискать более свежую Альфу ломаную?

Ломаная обновляется без проблем для ПК точно,  а вот для андроида не знаю.  

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

За 40 долларов не хочу покупать. Говорят, можно через РФ за 2000 руб купить.

Либо на ПК поставить.

Свисток нормальный. Скорость хорошая. Отвалов нет.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Смело скажут, их приложение не контачит с такими то блоками при проведении выравнивания прокси.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Ну форумчанам уже помогали, в чероковской теме про альфу почитай. 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.07.2024 в 22:18, Дёма0903 сказал:

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Смело скажут, их приложение не контачит с такими то блоками при проведении выравнивания прокси.

Попробуй с другого смартфона, более свежего, пройти прокси. Отключи вайфай. У меня глюки прокси были на старом смартфоне, даже на Vlinker. Взял новее аппарат и все пролетает теперь за пару минут.

Я где-то выше об этом писал уже

В 30.07.2024 в 19:04, Дёма0903 сказал:

За 40 долларов не хочу покупать. Говорят, можно через РФ за 2000 руб купить.

Либо на ПК поставить.

Свисток нормальный. Скорость хорошая. Отвалов нет.

Купи JScan как альтернативу. Там эти настройки уже пакетами скомплектованны

Screenshot_20240731_234955.jpg

Изменено пользователем avdeevru
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Да, аппарат нормальный вроде - One Plus 10Pro на 14 Андроиде.

Блин, тут с Альфой не до конца разобрался, а Вы Jscan прелагаете. Причем, судя по каритнке, прям очень удобно. Надо бы поизучать его.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Дёма0903 сказал:

Да, аппарат нормальный вроде - One Plus 10Pro на 14 Андроиде.

Блин, тут с Альфой не до конца разобрался, а Вы Jscan прелагаете. Причем, судя по каритнке, прям очень удобно. Надо бы поизучать его.

JSCAN на английском языке

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Да, видел, что он на англ. Сейчас в Компас группе в телеге обсуждаем - тоже не проходит прокси выравнивание и на Jscan. По ходу засада у свежих Компасов с подтверждением измененных параметров.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гамбург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго утра всем подскажите пожалуйста в  какой версии алфа обд есть обнуление сервиса  скачал последнию с 4пда сколько не смотрел так и не нашол зарание спасибо

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Вчера в очередной раз решил изменить настройки авто. Через свежескачанную с 4pda версию AlfaOBD2.3.7BySSheyder+V2 выбрал только Start/Stop - Absent. Прокси не прошло. Благо до этого сделал резервную копию, хотя мог и сам вернуть на Present. Но потом с полчаса парился, удалял ошибки во всех блоках по 5 раз. Вернул на обычное. Скорее всего что-то не так делал и поэтому столько времени ушло на возврат в штатные конфигурации.

Прокси тормозит на сером проводе. Уже закрадываются мысли, что может проблема как в сером проводе, но ошибки блоков с серым проводом выявляются и устраняются. Значит, провод рабочий. Из этого набора с Али синий такой же норм пропускает прокси.

Вот собственно и вопрос - если купить лицензионную Альфу, будет ли 100% проходить прокси после внесения изменений в конфигурации? Почему у некоторых все эти изменения проходят на ломаной Альфе? Мне то всего то надо - автозапуск активировать, звук закрытия/открытия авто сделать, отключить старт/стоп (он все равно не работает из-за аккума маленького, хочу маленький аккум вообще отключить), и активировать закрытие дверей при начале движения.

Из всего этого я только ключ с Али смог прописать.

0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гамбург
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем Вчера нашёл версию с строкой замена масла сегодня будем пробовать

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

А можно ссылку на версию, или файл apk сюда, пож-ста.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Прокси не прошло.

1. Прокси может с первого раза не пройти, нужно смотреть на каких блоках затык, и повторить несколько раз.

2. если адаптер блютуз или вайфай то при переподключении переходников происходит разрыв связи, и нужно время чтоб адаптер приконектился к телефону, самый надежный способ это юсби адаптер и ПК версия.    

  

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Ну, разрыв связи происходит, но потом коннектится и процесс дальше идет. На синий переключаюсь - норм, на серый переключаюсь - процесс продолжается и на каком-то блоке тормоз случается. Не именно так, что тормоз происходит на перекидке проводов, а потом.

 

И вопрос по ЮСБ-адаптеру - там же тоже надо будет провода перекидывать или прога в ПК-версии в таком случае сама ПИНы меняет?

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 13.10.2024 в 10:31, viktor4255 сказал:

Доброго утра всем подскажите пожалуйста в  какой версии алфа обд есть обнуление сервиса  скачал последнию с 4пда сколько не смотрел так и не нашол зарание спасибо

Сервиса по замене масла?

2 минуты назад, avdeevru сказал:

Сервиса по замене масла?

 

Screenshot_20241014_120702.jpg

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, avdeevru сказал:

Сервиса по замене масла?

 

Screenshot_20241014_120702.jpg

 

А в каком это разделе? В Body Computer - Delfi Marelli не нахожу такого.

 

А все, нашел. В Двигатель - далее.

Изменено пользователем Дёма0903
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

(тисну сюда на всякий случай... )

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

И вопрос по ЮСБ-адаптеру - там же тоже надо будет провода перекидывать или прога в ПК-версии в таком случае сама ПИНы меняет?

смотря какой адаптер, но когда меняещь переходники, юсби остается включенным и адаптер запитан, и  связь с альфой не разрывается.    

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Нееее, я еще не готов работать через ПК. Тут седины добавляется с ELM и я ее добью.

Последую совету пробовать прогонять прокси несколько раз. Авось и пройдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • mixelson
    • diman416
    • Ivan1978
    • Evgeniy1981
    • Руса
    • karapuzik007
    • ber1984
    • Freedom75
    • Acovant
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.