Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж, господа, разрешите отрапортовать!

Автозапуск активирован. Больше недели супруга наслаждается теплым авто. А на днях ее еще и руль с седлом подогрели - видать ниже +4 была температура, зимний пакет работает.

 

Все оказалось, как всегда банально - надо было настойчивее проводить прокси. Раза с 5 или 6  прошло. Потом пофиксил ошибки. Прокатился. И автозапуск работает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

Приветствую!

Подскажите у меня автомобиль Jeep Compass 2018, поставил другую приборную панель, и хочу на ней выставить свой пробег.
На новой панели пробег меньше, соответственно мотать буду в большую сторону, но альфа мне пишет «отказано в доступе»
Использую OBD Link MX+
Есть шесть цветных адаптеров, с ними результат тот же
SGW модуль отсутствует. по крайней мере я его не вижу, разбирал весь пластик под рулем, ну и если попытаться подключиться к нему, Альфа не сможет подсоединиться
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Странно, но на этом годе модуль должен быть. Ищи, втыкай красный шнурок 8+12 и пробуй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

На поиски модуля потратил вечер, видео все пересмотрел, похоже его реально нет (должен быть слева под рулем).

И как я понял, не весь 2018 год ставился SGW

Только что пришел ответ из саппорта AlfaOBD:

Здравствуйте, к сожалению коррекция одометра на 2018 не работает, пока нет решения"

Как-то странно.

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллега!

У меня тоже 2018 год и тоже SGW отсутствует, так что можно не искать)

Как корректировать одометр - честно не знаю.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Где-то обсуждалось, что в 2018 году до половины года не было SGW, а со второй половины начали его ставить.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке?  Все коннектится,  с блоком коробаса связывается, включаю график, а там по нулям. Зашел в PCM,  включаю график, все заданные параметры высвечиваются. Так и пришлось без графика температуры на ощупь нагрева коробки уровень выставлять.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, URRI 39 сказал:

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке? 

Не знаю, у меня все показывает.  

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем снова привет!

Перечитал эту тему с самого начала. Вспомнил все свои страдания.

Сейчас наученный горьким личным опытом, не слушался старших, кто уже умеет, аккуратно захожу в Альфу. Произвожу какие-то действия, предварительно резервную копию делаю. Ну, и далее, как положено прокси, тру ошибки, уснуть машине.

И что заметил. Возможно у всех так, не только у меня. Прокси при изменении конфигураций проходит обычно раза с  5-го, если не 10-го. Если на чем-то зависает, разрываю соединение и по новой запускаю. Возможно, это и нормально. Не думаю, что ломаная Альфа этому причина.

И вернусь к желаемому. Кто-то хочет отключить, я наоборот хочу накатить автоблокировку дверей при начале движения.

И вот не нашел я в Альфе эту функцию. Установил Auto-Lock menu в Present. С горем пополам прогнал раза с 10-го прокси. Пофиксил ошибки. Машина поспала. И ни фига. Проехался даже со скоростью 80 - не блокируются двери.

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

в ГУ поставить галочку в этой функции. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

В   ГУ этого компаса нет такой галочки.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Если б этот пункт был, галочку бы поставил и дальше бы пошел.

Auto-Lock menu - Present не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Хотя активировал я звук закрытия дверей, в меню оно тоже не появилось. Хотя там не menu добавлялось, а Horn - Boss Access and Alarm. Это по другому вогнал. Может есть какой-то такой же пункт в конфигах, без меню в ГУ? Как его правильно перевести?

 

 

Вот мое меню Door and Lock.

ГУ меню.jpg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
12 часов назад, URRI 39 сказал:

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

Пробовал - в движении пробовал. Толку ноль.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

 

 

Мне кажется, это не Делфи.

ГУ, исходя из ВИН, UCONNECT 4 NAV WITH 8.4" DISPLAY. Я думаю, это Панасоник. Хотя могу ошибаться.

 

Насчет сброса ГУ до заводских мне уже посоветовали, но я че-то боюсь. Хотя понимаю, что ничего не произойдет в принципе. Просто все настройки, даже мной установленные, откатятся до заводских. И надо будет просто все по новой создать - датчик дождя активировать, закрытие/открытие дверей, радио настроить, эквалайзер, телефоны в блютуз прописать.

И возможно появится это мню, которое прописал через прокси.

 

А вот про программирование пользовательских функций - вычитал как раз в ветке KL, что у Compass нет этого раздела в Альфе. И сам искал этот раздел, не нашел. Либо он как-то по другому называется и где-то спрятан в самой Альфе.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Я уже писал,  что почему то не показывает температуру масла АКПП  на Компасе. Также  идут некорректные данные по тахометру. На тахометре 900 оборотов, на графике показывает цифру 275000. В чем может быть причина этой билиберды?  Альфа официальная, написал разработчику, второй день тишина. Вот такие чудные дела, с чудной прогой.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Вроде вышел на связь, надеюсь решить проблему.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Пока молчит, но пообещал разобраться. Пару дней подожду, спрошу, может забыл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • matrixgreen
    • ZARDONIC
    • nilipuch
    • Nordicus
    • TISA
    • Max300
    • sks2000
    • Алексей к
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.