Перейти к содержанию

Аккумулятор в Jeep Grand Cherokee WL


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покататься/позаводить, может и сам пропадет

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeey Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Cпасибо, Андрей.  Буду пробовать, но к сожалению....смогу только летом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
В 11.12.2023 в 16:12, DayAlex1973 сказал:

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , тоже типа разряженный был акум, завели с пускового и мы до дама поехали, дома машина стояла дня 4-5 и в итоге в гаи акум завыделывался,

Лунный пчел  консультировал, сказал что возможно обоим акумам хана, 

достал большой , а он показывает заряд 12+, а под вилкой с нагрузкой нифига не держит,  купил новый и все ок, маленький не трогали

питерцы кстати сами  деньги вернули за новый акум

машина 22 года, хз сколько и где стояла, могли и акумы где-то поменять

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, art_bb сказал:

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , 

Где в Питере брали, если не секрет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
10 минут назад, cableman сказал:

Где в Питере брали, если не секрет?

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 13.12.2023 в 08:30, art_bb сказал:

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

Вот значит про кого мне в Пикап центре рассказывали ))) У меня гораздо интереснее ситуация после них. Видимо была на этапе импортной доставки утечка антифриза (мотор под крышкой весь в красном антифризе) а в бачке недостаточный уровень причем зелёного цвета. Парни в пикап центре долили зелёного G12  и отправили в путь, мол всё замечательно. Но по прибытию в Екб этот антифриз замерз во всей системе. Официалы промерили антифриз - точка замерзания -10 гр. Пришлось его полностью менять на MS90032. Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 14.12.2023 в 10:25, DayAlex1973 сказал:

Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

Это не нормальный полет, шляпа какая то.

Каждые 2-3 года доливаю поллитра и то свербит

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

🧐

А тема про аккумулятор так-то ... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Почему доливаете так много?

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Пчелы все знают:

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
11 часов назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 15.12.2023 в 15:20, art_bb сказал:

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

Тогда стоит тоже подождать, надеясь на то, что восстановится.

 

В 16.12.2023 в 00:42, Лунный пчел сказал:

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

Да, заполняли именно с разряжением. Сейчас всё норм, долива более не требует. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, подскажите, пожалуйста, с какими параметрами нужно искать аккумулятор на WL. Может даже какую конкретную марку, нахожусь в Екатеринбурге 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
5 часов назад, art_bb сказал:

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

Спасибо большое за информацию🤝

вроде нашел Exide EK-800, там, как я понимаю, с нужной стороны отверстие под трубку. 
маленький еще ищу. А у маленьких нет отверстий под трубку? Это не страшно?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Я себе уже менял. Поставил 

 

MUTLU AGM L4.80.080.A

размер 315x175x190

Обратная полярность

 

Родной  АКБ был 75 A/Ч, а этот 80 A/Ч

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У вас большой акб в трёх!!!!  типоразмерах, перед покупкой измеряйте длину своего.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
3 минуты назад, Николай.Б сказал:

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

 

Под капотом накинь источник питания на клеммы. Сдвинь кресло и заряжай аккум на прямую, я так делал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
В 03.10.2024 в 18:52, Dimon-98 сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.10.2024 в 19:52, Dimon-98 сказал:

как закрыть двери при снятых клеммах?

2 часа назад, BoatMan сказал:

Есть решение?

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

6 часов назад, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Изменено пользователем ViacheslavE
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, ViacheslavE сказал:

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

На ауди так же делаю, только там аккум в багажнике, поэтому открываю водительскую дверь и ползком в багажник:)) Но оставляю на на 7-10 месяцев.
Jeep летом стоял 2 месяца, клемму не сбрасывал, все в норме, приехал  завел без проблем.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:18, ViacheslavE сказал:

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Проверю свою гибкость))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 минуты назад, BoatMan сказал:

Проверю свою гибкость))) 

Можно двери закрыть в последний момент и с водительского сидения  клемму отстегнуть)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2025 в 12:53, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Водительскую дверь закрываешь ключом. Все остальные двери, если были открыты, то в торце каждой двери двигаешь черную пластиковую фиговинку вверх и захлопываешь. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • дрезден
    • avdeevru
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.