Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Вечер добрый, а не подскажешь номера этих аммортов перед - зад, что бы у нас их поискать, или их только со штатов можно притащить?

Вот тебе каталог, сам под свой лифт выберешь: http://www.bilsteinus.com/fileadmin/user_upload/user_upload_us/pdfs/offroad-catalog-2011.pdf

 

С финансовой стороны - лучше с США.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Господа, нужен совет - у меня сейчас стоят Rancho по кругу (5000 и 5100, кажись). У них пробег уже пару лет и километров 60 000. В гараже лежит пара Monroe Heavy Duty (37161ST). Есть смысл ставить, чтобы улучшить текущие характеристики. И что думаете на тему установки оригинальных аммортов на зад (больно они недорогие). Машина не лифтована и пока не планируется.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Смотря что ты хочешь. Я уже опытным путем научился, могу за шток потянуть и по времени разжимания амортика в крайнее положение понять жесткая или нет на них будет подвеска. Крайности совсем жестко или совсем мягко не есть гуд. Золотая середина у каждого своя. Я вот хочу вернуть заводскую мягкость и валкость, мне в кайф не спеша плыть над неровностями, а не трястись на каждом л. полицейском. К кренам в повороте я уже давно привык.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@mexaniktg, хочу, чтобы лежачие не беспокоили. А то всё ходуном ходит, хотя переднюю подвеску собрал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited
WK2 3.6 Overland
Город: ЦФО
Опубликовано

 

 


Вечер добрый, а не подскажешь номера этих аммортов перед - зад, что бы у нас их поискать, или их только со штатов можно притащить?

 

Bilstein 5100 Series Shock Absorber 24-185622   Bilstein 5100 Series Shock Absorber 33-151649

Недавно поставил 5100, обошлись в 10 тр за комплект, тех. особенностям не уделял внимания, внешний вид понравился. Смотрятся весьма. В начале правда хотел  купить Gabriel Max Control, но у поставщика их не оказалось.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Bilstein 5100 Series Shock Absorber 24-185622   Bilstein 5100 Series Shock Absorber 33-151649

Недавно поставил 5100, обошлись в 10 тр за комплект

 

Невероятно низкая цена.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited
WK2 3.6 Overland
Город: ЦФО
Опубликовано

 

 


Невероятно низкая цена

Да, именно так, у меня много таких вариантов. 2 месяца владею WJ , а на запчастях уже "собаку съел")

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Bilstein 5100 Series Shock Absorber 24-185622   Bilstein 5100 Series Shock Absorber 33-151649

Недавно поставил 5100, обошлись в 10 тр за комплект, тех. особенностям не уделял внимания, внешний вид понравился. Смотрятся весьма. В начале правда хотел  купить Gabriel Max Control, но у поставщика их не оказалось.

 

комплект перед и зад за 10 тр?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Bilstein 5100 Series Shock Absorber 24-185622   Bilstein 5100 Series Shock Absorber 33-151649

Недавно поставил 5100, обошлись в 10 тр за комплект, 

прям комунизьм какой-то:-)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited
WK2 3.6 Overland
Город: ЦФО
Опубликовано

 

 


комплект перед и зад за 10 тр?

Да, именно комплект. По мимо аммортов купил порядка 50 кг ( 180 позиций)  разных запчастей с хорошей скидкой. Как нибудь руки дойдут до отчета, сделаю отдельную тему по своему WJ.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@mexaniktg:lol2: такие места не сдают просто так  :D  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А что в итоге по аммортам от крузака и терраны? Я всё про свою тему - получить что-то более интересное, что Monroe/Rancho. На нелифтованный и с задним усиленным стабом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Кто-нибудь покупал комплект Тач Дог с пружинами+30, или Айронмен? Если да, то как себя ведут?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос - Bilstein B4 на зад - это совсем плохо?

 

Потёк у меня сзади Rancho серии BS5000, так что придётся менять как минимум пару сзади. Думаю, то ли взять Monroe Sensa-Track 37162, учитывая что в гараже у меня лежит пара передних Monroe SensaTrack Heavy Duty (потом на перёд их поставить, когда Rancho кончатся), либо взять что-то ещё - KYB Excel-G, Bilstein B4. Как вариант, заказать со штатов пару родных Mopar, так как там именно задние стоят всего 60 баксов за пару.

 

Забавно, кстати, что сейчас в Москве Sensa-Track стоят дешевле, чем более бюджетная серия Monroe Matic Plus.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть ещё варианты от Terrano - Bilstein B4 (BNE-6111), TRW (JGE 175T) - сложно сказать, хороши ли TRW в области аммортов. И я не совсем представляю масштаб переделок для амморта от Террано.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 И я не совсем представляю масштаб переделок для амморта от Террано.

Жёванно-пережёванно.

Вобщем варианта 2:

1. Сайлентблок от заднего амортизатора ШевиНива - Балаши́ха 2123-2915446 (внутренняя втулка короче, легко компенсируется шайбами)

2. Цельная втулка (потребуются металические втулки, например из родных амортизаторов):

- от ВАЗ резина 

- от ВАЗ полиуретан - Фортуна T233S

- от Rav4 резина - Febest TSB-786

 

При заказе брать именно те номера что я дал, у других кроссов будут половинки, а не цельные.

 

п.с. В данный момент использую вариант "1" в амортизаторах Бильштайн 5100, уже три года как стоят и не жужат.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Стоят по кругу Бильштейн В6,особой разницы по сравнению с родными аммортами не заметил.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, монро сенса трек - жестко. Живут около 30 т.км. при агрессивной езде. Но дают отменную рулежку (на штатных 17" колесах), и почти полное отсутствие кренов в скоростных поворотах. У меня из 4 шт. начали потеть все, почти в одно и тоже время. На зад поставил от SRT8 бильштейн B6, спереди пока монро, хочу бильштейн 5100 поставить. На зад от SRTШки поставил потому что машина слегка лифтована, а у SRTшных амортов длина чуть больше и ход намного больше. Собственно монро и разбил из-за того что хода штока не хватало, когда летишь по ямам 80-90 или лежаки пролеташь. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory, за крены у меня отвечает усиленный стаб ADDCO - он их вообще убирает почти полностью. Вот такую дугу я прохожу на 60 км/ч по внетреннему радиусу (с МКАД на Косинское, если кто там ездил). До стабилизатора такого себе позволить не мог.

 

uA02YJYl.png

 

Пока начитался про Rancho 9000 - захотелось попробовать. Но по бюджету пока не пролезаю. Хочется дёшево и сердито, но понимается, что надо дорого и вдумчиво.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Crematory, за крены у меня отвечает усиленный стаб ADDCO - он их вообще убирает почти полностью. Вот такую дугу я прохожу на 60 км/ч по внетреннему радиусу (с МКАД на Косинское, если кто там ездил). До стабилизатора такого себе позволить не мог.

 

uA02YJYl.png

 

Пока начитался про Rancho 9000 - захотелось попробовать. Но по бюджету пока не пролезаю. Хочется дёшево и сердито, но понимается, что надо дорого и вдумчиво.

А можно поподробнее на счет усиленного стаба этого, или если обсуждалось, подскажите где...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Artem Petroff, конечно обсуждался - читать отсюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17212-usilennii-stabilizator/?p=602067 .
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff, конечно обсуждался - читать отсюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17212-usilennii-stabilizator/?p=602067 .

Спасибо, дружище! Прочитал от корки до корки! Теперь кубатурить буду где по цене дешевле заказать, да и что делать сразу с задними стойками, я так понял из темы что надо что  то с ними придумывать что бы не стучало нигде )))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Artem Petroff, получу полиуриетановые втулки для стоек и отпишусь, что надо делать. Или кое-кто (не будем показывать пальцем => @Romario275) не скажет, что он всё-таки поставил.

 

Надо на ибее ловить, чтобы вылез подешевле. А так - от 170 баксов в Штатах. При новой цене рубля это совсем грустно (и не только это).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Chapaev, ох и не говори, курс совсем какой то грустный (((((

Буду с нетерпением ждать весточки от тебя!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь покупал комплект Тач Дог с пружинами+30, или Айронмен? Если да, то как себя ведут?

у меня тачдог пружины +30. немного пожестче штатных. по так самое то. в повороты на скорости чутка полегче с ними заходить:) аморты не брал еще, но планирую. и кстати их ний же демфер стоит у меня (с пружиной который), нравится гораздо больше штатного, из колеи меньше выкидывает..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я сразу хочу комплект брать, ибо есть мнение, шо комплект одного производителя(пружины, амморты)работают лучше, чем от разных. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

у меня тачдог пружины +30. немного пожестче штатных.

Огласи пжалста расстояние от ступицы до крыла на этих пружинках, и их номера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.