Перейти к содержанию

зеркало водительское очень приближает


shopovdg

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, да вроде нет, стараюсь не переоценивать свои возможности...

 

А продажа запчастей этой мой бизнес, думаете доступ к порталу Крайслер, где номера и прочие вкусности хранятся, мне Санта Клаус каждый месяц присылает - поэтому хочу озвучиваю номера, а хочу нет...  Все просто.   Да и заработок не мешает общению, уже довольно много лет, так что все тут в порядке.
Ну а другой Рольф прекрасно знает про оригинальные зеркала и стабильно их заказывает ,  так что с этим тоже все норм. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда наверное не стоит так болезненно реагировать на альтернативные решения, каждый сам решит, что ему выбрать. 
Я заказал оригинальное зеркало с коврами в штатах, но оно было под заказ поэтому ковры поехали отдельно.
Пока ждал поставил, то что описал, думал временно. Поездил 2,5 месяца решил оставить и поделился с клубнями потому как с плоским ездить реально стремно особенно сейчас в такую погоду. 

Кстати мопаровский каталог общедоступен.  Да это не дилерский каталог, но подобрать типовые запчасти не сложно, проверка  по вину работает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну тогда, наверное, не стоит расценивать чье-то мнение, как болезненную реакцию. 
Про каталог и проверку по вину - оставлю без комментариев.  Каждому свое... 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

Ну тогда, наверное, не стоит расценивать чье-то мнение, как болезненную реакцию. 

А как мне расценивать обвинение в не добросовестной рекламе какого то г-на?

Хотя ни г-на, ни рекламы не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 17.09.2023 в 10:21, up6 сказал:

помощь уже в пути!

Оживим темку))  Как там нынче со стёклышками?  🤔

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отлично, приезжают в каждом авиагрузе и возвращают владельцам привычное восприятие обстановки

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
В 22.05.2023 в 09:38, Roman358 сказал:

На левом нет надписей никаких в оригинале. На правом написано что зеркало показывает реальное расстояние.

П.С. не знаю я как то быстро привык и не напрягает. 

Намного больше парит мертвая зона из-за того что зеркало стоит не на стойке а прикручено к углу. Там мертвая зона такая что трамвай можно не заметить.

Тоже, прежде всего, напрягает именно большая мертвая зона. Из тех владельцев , кто заменил зеркало, можете сказать, по мертвой зоне изменения есть ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, irbis 05 сказал:

то заменил зеркало, можете сказать, по мертвой зоне изменения есть ?

Конечно есть, газель уже точно не спрячется:))

Не асферическое конечно как на многих европейских машинах, но вполне неплохая сфера, перестраиваться не страшно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Подтверждаю - мертвая зона практически пропала. Комфортно стало ездить. 

ISenya 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2024 в 17:29, irbis 05 сказал:

Тоже, прежде всего, напрягает именно большая мертвая зона. Из тех владельцев , кто заменил зеркало, можете сказать, по мертвой зоне изменения есть ?

Изменения очень ощутимые. Быстрее стал ездить на джипе, ушла неуверенность при перестроении. Так то однозначно родное стоит поменять...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано

Кто менял зеркало и имеет в комплектации систему Активного управление полосой движения, подскажите , замена зеркала на  работу системы не повлияло ? По идее не должно и основана работа на датчиках, но на всякий случай уточняю.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2024 в 18:28, irbis 05 сказал:

Кто менял зеркало и имеет в комплектации систему Активного управление полосой движения, подскажите , замена зеркала на  работу системы не повлияло ? По идее не должно и основана работа на датчиках, но на всякий случай уточняю.

Не влияет никак. Все работает. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 22.02.2024 в 18:28, irbis 05 сказал:

Кто менял зеркало и имеет в комплектации систему Активного управление полосой движения, подскажите , замена зеркала на  работу системы не повлияло ? По идее не должно и основана работа на датчиках, но на всякий случай уточняю.

Подтверждаю. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 22.05.2023 в 10:38, Roman358 сказал:

На левом нет надписей никаких в оригинале. На правом написано что зеркало показывает реальное расстояние.

П.С. не знаю я как то быстро привык и не напрягает. 

Намного больше парит мертвая зона из-за того что зеркало стоит не на стойке а прикручено к углу. Там мертвая зона такая что трамвай можно не заметить.

Даже правое зеркало подводит. Давече при перестроении на Новорязанке чуть такси не бортанул)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee summit reserv 3.6
Город: Сириус
Опубликовано

Нужен совет. Чтобы зеркало поменять клемму с аккумулятора нужно снимать? Сегодня заменил, немного проехал. Обзор увеличился, но не заметил, горит ли треугольник. И еще вопрос. После полной разрядки аккумулятора автоматически не складываются боковые зеркала. Что делать? Может предохранитель отдельный есть. Кстати в инструкции про зеркала и складывание что-то невнятное написано. Можно пояснительную бригаду

IMG_7087.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee summit reserv 3.6
Город: Сириус
Опубликовано

Со складыванием зеркал разобрался. Нужно рычаг управления зеркалами повернуть на 6часов условного циферблата и обратно. Все заработало. Осталось проверить работу сигнала боковых зеркал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.