Перейти к содержанию

ошибка Р0038


Рекомендуемые сообщения

578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

друзья, кто знает, кто победил, подскажите:

 

вылезла сегодня Р0038. не трется. короткое или обрыв подогрева я так понял второй  лямбды. посмотрел в сети, приблизительно понятно с чего начать. 

 

но вопросы:

 

- эта лямбда доступна со стороны капота или только из ямы?

- к разъему подобраться из под капота?

- имеет ли отношение  к этой ошибке контакты  блока  реле который мы убираем из под левого крыла ?

- имеет ли отношение к этой ошибке контакты колодки с проводами оставшейся под этим крылом ?

- смотреть ли блок предохранителей и если да до какой пред?

- на снятой фишке лямбды в каком режиме какой контакт звонить?

 

Спасибо. 

 

IMG_2143.PNG

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

друзья, кто знает, кто победил, подскажите:

 

вылезла сегодня Р0038. не трется. короткое или обрыв подогрева я так понял второй  лямбды. посмотрел в сети, приблизительно понятно с чего начать. 

 

но вопросы:

 

- эта лямбда доступна со стороны капота или только из ямы?

- к разъему подобраться из под капота?

- имеет ли отношение  к этой ошибке контакты  блока  реле который мы убираем из под левого крыла ?

- имеет ли отношение к этой ошибке контакты колодки с проводами оставшейся под этим крылом ?

- смотреть ли блок предохранителей и если да до какой пред?

- на снятой фишке лямбды в каком режиме какой контакт звонить?

 

Спасибо. 

 

 

* 2-я лямбда только из ямы, разъем тоже из ямы - в районе задней опоры двигателя

* к блоку реле отношения не имеет вообще, колодка под крылом возможно - надо смотреть схему

* блок предохранителей не при делах

* выдержку из сервис-манула с картинками что и как проверять можно взять здесь https://disk.yandex.ru/i/WIkYYuvlS9_Idg

 

Удачи.

 

аааа. ну и как мне думается просто сдох подогрев в самой лямбде, то есть нужна её замена, соответственно в первую очередь ИМХО надо проверить сопротивление на контактах подогрева в самой лямбде. Где то уже была тема про лямбду, цвет проводов её и так далее....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

* 2-я лямбда только из ямы, разъем тоже из ямы - в районе задней опоры двигателя

* к блоку реле отношения не имеет вообще, колодка под крылом возможно - надо смотреть схему

* блок предохранителей не при делах

* выдержку из сервис-манула с картинками что и как проверять можно взять здесь https://disk.yandex.ru/i/WIkYYuvlS9_Idg

 

Удачи.

 

аааа. ну и как мне думается просто сдох подогрев в самой лямбде, то есть нужна её замена, соответственно в первую очередь ИМХО надо проверить сопротивление на контактах подогрева в самой лямбде. Где то уже была тема про лямбду, цвет проводов её и так далее....

спасибо!

забыл указать важный момент, предыдущий хозяин вырезал каты, поставил какие-то обманки, прошился на евро 2.  

 

или эти дела отношения к устранению р0038 не имеют?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

спасибо!

забыл указать важный момент, предыдущий хозяин вырезал каты, поставил какие-то обманки, прошился на евро 2.  

 

или эти дела отношения к устранению р0038 не имеют?

 

 

Интересная прошивка, Александр 😆 ... С трудом верится, что она реально сделана под ЕВРО2.... Однако могу только  предположить, что куски программы, проверяющие работу подогрева 2-й лямбды остались рабочими ... Так что действуйте по процедурам из сервис-мануала...

 

Удачи.

 

Кстати, сопротивление подогрева ДК должно быть в районе 4 Ом.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
30 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Интересная прошивка, Александр 😆 ... С трудом верится, что она реально сделана под ЕВРО2.... Однако могу только  предположить, что куски программы, проверяющие работу подогрева 2-й лямбды остались рабочими ... Так что действуйте по процедурам из сервис-мануала...

 

Удачи.

 

Кстати, сопротивление подогрева ДК должно быть в районе 4 Ом.


по прошивке это с его слов... что там стало /было  на самом деле может показать видимо только вскрытие :D

по сервис мануалу почти все понятно.

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет. и во вторых между чем и чем оно  измеряется не уточните? просто в мануале очень странное написано или я незаметно утратил способность понимать английский))

 

Measure the resistance of the (K299) O2 1/2

Heater Control circuit between the Oxygen

Sensor 1/2 harness connector and the

Powertrain Control Module (PCM) harness

connector.

 

спасибо. 

 




 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:


по прошивке это с его слов... что там стало /было  на самом деле может показать видимо только вскрытие :D

по сервис мануалу почти все понятно.

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет. и во вторых между чем и чем оно  измеряется не уточните? просто в мануале очень странное написано или я незаметно утратил способность понимать английский))

 

Measure the resistance of the (K299) O2 1/2

Heater Control circuit between the Oxygen

Sensor 1/2 harness connector and the

Powertrain Control Module (PCM) harness

connector.

 

спасибо. 

 




 

 

Если речь про шаг 3, то вероятно они предлагают прозвонить проводку от ЭБУ до разъёма ДК. Картинка что-то не влезла, буду дома ближе к ночи, выложу её отдельно. Скорее всего будет понятнее по картинке что и как мерить...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

image.thumb.png.58bbf82d2a696b4714652dd949db8f95.png

 

Ну да, предлагается прозвонить косу проводов от ЭБУ до разъема, по 1 пину только (O2 HEATER CONTROL). 2-й пин подогрева должен  железно звониться на землю.... общая точка земли для ДК - G112 - это слева на морде...

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет.

 

Не понял про какой адаптер речь (на каком шаге) ? Не вижу упоминания про него в сервис-мануле. 

 

Вот здесь про аналогичную борьбу только с верхним ДК. Ну и со всякой полезной инфой тоже.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.05.2023 в 22:48, Voldemarych сказал:

image.thumb.png.58bbf82d2a696b4714652dd949db8f95.png

 

Ну да, предлагается прозвонить косу проводов от ЭБУ до разъема, по 1 пину только (O2 HEATER CONTROL). 2-й пин подогрева должен  железно звониться на землю.... общая точка земли для ДК - G112 - это слева на морде...

теперь все встало на свои места.  

завтра замерю / прозвоню. отпишусь. )

в мануале идет речь о некоем GPEC diagnostic adaptor , видимо что бы не тыкать провода?

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

GPEC diagnostic adaptor , видимо что бы не тыкать провода?

 

Ага. 

https://www.moparessentialtools.com/item-detail.aspx?itemid=28290006&type=tools

 

https://www.ebay.com/itm/144821741740?_ul=RU

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

немного обратной связи:

лежа под машиной много не сделать((.
что смог:

- сопротивление цепи обогрева датчика 9.3 Ом

- контакты в фишке у  ДК  чистые, без следов коррозии на папе и на маме. 

- землю в косе  от ЭБУ проверить не смог. 

 

После того как отсоединил,измерил сопротивление обогрева, соединил, воткнул elm  и потер  ошибки. Проверил их наличие и трехкратным поворотом ключа и прогой . Чисто.

После этого , при включении зажигания, после того как гаснет вся гирлянда и прекращает звенеть колокольчик, лампа чека моргала 10 раз. попробовал  2 раза.  10 раз. 

 

Завел, чек потух, ошибок нет. 

 

Посмотрим что будет при поездке. 

 

ДК вкручен через какую-то вставку. Но может так и должно быть. 

 

IMG_2152.JPG

IMG_2149.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

проблему не считаю решенной. 

вопросы:

- что за проставка между ДК и трубой на фото?

- если на трассе возникает такая ошибка, а ехать еще много, 2,3, 5 тыс, можно ли без опасений вообще отключить второй ДК? 

- когда катов нет, а ДК сгорел,  нужно ли ставить только  оригинальный?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

что за проставка между ДК и трубой на фото?

А это и есть обманка мини катализатор походу.

 

смотреть

 

Про остальное не в курсе. Понаблюдаю за темой, ибо 420 раз в месяц посещает и нужно готовиться к удалению катализатора.

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

 

- сопротивление цепи обогрева датчика 9.3 Ом

- контакты в фишке у  ДК  чистые, без следов коррозии на папе и на маме. 

- землю в косе  от ЭБУ проверить не смог. 

 

После этого , при включении зажигания, после того как гаснет вся гирлянда и прекращает звенеть колокольчик, лампа чека моргала 10 раз. попробовал  2 раза.  10 раз. 

 

ДК вкручен через какую-то вставку. Но может так и должно быть. 

 

* 9,3 Ом - не очень хороший показатель. Скорее всего датчик сильно неродной. В идеале надо было его извлечь и посмотреть остатки маркировки.... Предположительно это БОШ для ВАЗ или "универсальный".

* по фото разъема я бы не назвал его "чистым", гы 🙂 Купите и пользуйтесь быстросохнущим спреем для обработки контактов

* землю то проще всего проверить было от разъема датчика (косы) к любому месту кузова....  ну может получится проверить в следующий раз , как и сигнальный в косе 🙂

 

* Про 10 раз моргания чека была тема на форуме, так и называлась вроде а-ля "чек моргает 10 раз". Вкратце - это означает, что внутренний тест ЭБУ по выхлопу (работе ДК) не пройден. Он может быть не пройден по разным причинам, например после отключения аккума он запускается заново и нужно прилично времени для его завершения.

 

* Вот Вы Александр и познакомились с проставкой-обманкой-ввёртышем для ДК.

 

14 часов назад, sanityclause сказал:

вопросы:

- если на трассе возникает такая ошибка, а ехать еще много, 2,3, 5 тыс, можно ли без опасений вообще отключить второй ДК? 

- когда катов нет, а ДК сгорел,  нужно ли ставить только  оригинальный?

 

* ДК лучше ставить оригинальный - это опыт ведущих собаководов джиповодов. Я бы лично не пожмотился и сделал бы финт ушами, а именно - новый оригинальный датчик поставил бы наверх (он делает основной вклад в  смесеобразование), поскольку стоящий сверху вероятно уже "подустал". А "подуставший" верхний поставил бы ВНИЗ.  Если финтить не в Ваших правилах и Вы готовы рискнуть, то вниз можно попробовать поставить  относительно недорогой заменитель, главным критерием выбора которого есть сопротивление обмотки подогрева датчика примерно 4 ОМ.

 

* теоретически ДК2 минимально участвует в смесеобразовании и при его отказе ехать ИМХО можно. К слову говоря, ехать можно и при отказе ДК1, но в данном случае ЭБУ будет работать по какому то обходному (возможно усредненному) алгоритму и какие либо риски (в зависимости от пройденного расстояния они вероятно увеличиваются) ложатся на плечи владельца

* вопрос действительно не решён - с какого хрена раньше ЭБУ всё нравилось (даже неправильное сопротивление обмотки подогрева ДК), а теперь не нравится ??? похоже таки придется дошерстить проводку до конца. В эту же струю - с какого хрена вообще проверяется состояние ДК2 - ведь прошивка Е2 !!!! ??? Тут же - ЗАЧЕМ ОБМАНКА ?

* лично я бы ещё посмотрел что показывает (график) ДК2 в диагностической программе, то есть как приходит и обрабатывается сигнал в ЭБУ.

* всё вышеперечисленное, как по мне, типа намекает, что с прошивкой ЭБУ возможно придется таки тоже разобраться и накатить таки нормальное ЕВРО2 (я правда, не уверен, что оно существует), в котором ДК2 реально будет отключен. Тогда вниз можно было бы поставить заглушку вместо ДК и, аккуратно закрыв разъем, ездить долго и счастливо...

 

И эта... в тему диагностики - не пренебрегайте контролем исправности системы подогрева ДК в ЭБУ - "лампочковый тест" при включении подогрева через сканер (в нашем случае можно пользоваться Альфой и пунктом - тест HEATER Oxygen sensor 1/2).

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
добавил про альфу
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

И ещё.

ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора и, как мне видится - задач у него 2:

1. проверка выхода катализатора на рабочий режим - его прогрев до определенной температуры

2. непрерывный контроль исправности катализатора

 

Обе задачи решаются сравнением в ЭБУ показаний ДК1 и ДК2. Но, очевидно, что при физическом отсутствии катализатора этого просто делать НЕ НАДО, то есть нужна соответствующая прошивка, в которой катализаторные дела вырезаны полностью, как и любые проверки состояния (наличия) ДК2 и его подогрева.

 

На просторах интернета мне попадалась тема про кривые прошивки (а может быть просто "ранние") - в которых  не был отключен "по-полной" контроль катализатора и это приводило к тому, что ЭБУ постоянно богатил смесь, считая кат непрогретым, что, разумеется негативно влияло на расход топлива....

 

В общем - если вдруг Вам доведется общаться с прошивальщиками - требуйте "правильную" прошивку, а не абы что. 🙂

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych большое спасибо за развернутый ответ!

- замерив сопротивление обогрева я подумал что ДК2 скорей всего не родной, т.к. предыдущий хозяин не ставил оригинальные запчасти нигде. но меня смутило что фишка от косы (мама но с пинами) она такая же желтенькая, я так понимаю оригинальная, и защелкивается с частью от ДК очень хорошо

 

- были ли случаи когда сопротивление оригинального ДК перед тем как ему совсем сдохнуть возрастало? может ли быть причина выхода из строя ДК в том что я залил очиститель топливной системы (KYK) ? Но я и раньше его лил, не было проблем. 

 

- думаю надо брать  оригинальный ДК и сделать замену как вы посоветовали, первый вниз, новый вверх. 

 

- сегодня проверю Альфой ДК. отпишусь. 

 

- глянуть график можно только осциллографом или есть что-то в Альфе?

 

- "прямая" прошивка с учетом обманок и прочей лабуды: может кто-то делал подобное у наших партнеров? просто как я понимаю у них только официальные прошивки...не?

 

Но удивительно то, что расход на той что сейчас прошита, очень приемлемый, по трассе если не топить и ехать 110-120, выходит литров 7 с хвостиком. В городе даже зимой с прогревами укладываюсь в 10.  А, да, уже где то писал, иногда , когда едешь в жару со скоростью 60-70 км ч (только на этом режиме) выскакивает ошибка 0420. Думал что она не появится когда стал лить 92й, но настало лето и она вернулась, но только в жару и только когда монотонно катишь  около 60-70. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych большое спасибо за развернутый ответ!

- замерив сопротивление обогрева я подумал что ДК2 скорей всего не родной, т.к. предыдущий хозяин не ставил оригинальные запчасти нигде. но меня смутило что фишка от косы (мама но с пинами) она такая же желтенькая, я так понимаю оригинальная, и защелкивается с частью от ДК очень хорошо

 

- были ли случаи когда сопротивление оригинального ДК перед тем как ему совсем сдохнуть возрастало? может ли быть причина выхода из строя ДК в том что я залил очиститель топливной системы (KYK) ? Но я и раньше его лил, не было проблем. 

 

- думаю надо брать  оригинальный ДК и сделать замену как вы посоветовали, первый вниз, новый вверх. 

 

- сегодня проверю Альфой ДК. отпишусь. 

 

- глянуть график можно только осциллографом или есть что-то в Альфе?

....

Но удивительно то, что расход на той что сейчас прошита, очень приемлемый, по трассе если не топить и ехать 110-120, выходит литров 7 с хвостиком. В городе даже зимой с прогревами укладываюсь в 10.  А, да, уже где то писал, иногда , когда едешь в жару со скоростью 60-70 км ч (только на этом режиме) выскакивает ошибка 0420. Думал что она не появится когда стал лить 92й, но настало лето и она вернулась, но только в жару и только когда монотонно катишь  около 60-70. 

 

* фишка может быть родная, например "универсальный" ДК БОШ поставляется с "втулками-коннекторами" чтобы тупо пересоединить провода от ДК на отрезанную родную фишку. Также аналоги ДК идут уже с правильной фишкой по-умолчанию, но не всегда выдерживается сопротивление...

* подогрев ДК это грубо говоря "проволочная спираль". ИМХО у неё может быть только 1. обрыв 2. замыкание витков. Ни в первом ни во втором случае сопротивление увеличиться не может.... Поправьте если не прав.

* если нет желания возиться на тему "правильной" прошивки, то чейндж ОРИГИНАЛЬНЫХ ДК ИМХО единственный норм вариант

* Альфой можно запустить тест подачи напряжения от ЭБУ в цепь подогрева ДК, то есть в фишку ДК (косу) на цепь подогрева надо подоткнуть лампочку на 12 В, чтобы увидеть, что оно действительно подаётся. И тут опять же 2 варианта (если не горит лампочка) - 1. обрыв проводов, 2. неисправен ЭБУ. В общем процедуру эту надо делать по идее только после того, как проверена проводка...

* Альфа рисует графики (ИМХО не очень удобно, я пользуюсь ещё Torque), а если есть осциллограф - это было бы  вообще феерично !!! сравнить реальные показания ДК с теми, что приходят в ЭБУ, ммммм, меччта диагноста ! А, ну и само собой стоит разглядывать параллельно графики ДК1 и ДК2, чтобы что-то увидеть толковое...

* да, расход прям зависть берёт... но судя по всему обсужденному уже выше и наличию P0420 - прошивка у Вас самая что ни на есть обычная.... Ну или мозги дурЯт. 

 

Буду ждать продолжения. Удачи. 🙂

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По описанию прошивки нет, стоят обманки( долго не работают). В нормальном ателье прошьют и провода с датчиков скинут за ненадобностью. В лаболаторию скорости позвоните проконсультируйтесь. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@JxJ2011 а не проще тогда обманку заменить?

 

позвоню в лабораторию, да. 

но будет ли такой же расход, и такой же бравый разбег как сейчас , если прошивку заменить на  исключающую 2ДК, и катализаторы ?  

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрите чем они занимаются, хуже не будет и ошибки лезть перестанут. Ну и поимёте чем и где предхоз занимался борясь с экологией.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych подскажите пожалуйста, что бы лишний раз не дергать разъемы на ЭБУ, от второго ДК  коса идет к тому что ближе к лобовому или к аккумулятору?

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych подскажите пожалуйста, что бы лишний раз не дергать разъемы на ЭБУ, от второго ДК  коса идет к тому что ближе к лобовому или к аккумулятору?

 

Я только примерно представляю как у Вас стоит ЭБУ, но отличить легко - С1 (на котором всё по ДК2) 58 контактный, то есть КОРОТКИЙ, С2 (на котором всё по ДК1) 96 контактный, то есть ДЛИННЫЙ. 

У нас то на рестайле оба одинаковые 96-контактные, вот тут надо лоб поморщить 🙂

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Немного  обратной связи, может кому пригодиться. 

 

вчера завелся , даже не ездил, постоял и р0038 вернулась. 

 

Если убрать возухан, до фишки  ДК2 можно добраться сверху! Вытащить 2 защелки и можно подтянуть косу с фишкой для проверки. 

 

- разъем на ЭБУ  С1  у нас ближе к аккумулятору. 

- отсоединил, там все в порядке, чисто. 

- пин косы, верхний левый, если смотреть в фишку, (№1 схема вверху) , земля, сначала  показывал то 100 ом, то 132, после того как я его потеребил у фишки к ДК, вообще перестал звонится.

вопрос: как достать пин ? 

- пин косы верхний правый (питание обогрева, №2) звонится хорошо с контактом в колодке к ЭБУ  указанным в схеме выше.  

 

надеюсь что провода от ДК2 не идут через колодку что под крылом, пока определить не смог, нужно откручивать ЭБУ и блок предохранителей. 

 

очевидно, пока причина в плохой массе. завтра продолжу искать где она пропала. 

 

в районе  аккумулятора прикручено к корпусу  3 хвоста проводов масс отовсюду. там где прикручены сами клемы  все хорошо, а вот где зажим проводов  - там видно окислы.  Что, лучше открутить  и все пережать на новые ?   Пока их запшикал очистителем проводов. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

нда, хвосты с массами, как-то я это дело упустил. 

 

надо было еще 3 года назад как только машину купил их обработать и покрыть спец смазкой. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

- пин косы, верхний левый, если смотреть в фишку, (№1 схема вверху) , земля, сначала  показывал то 100 ом, то 132, после того как я его потеребил у фишки к ДК, вообще перестал звонится.

вопрос: как достать пин из этой фишки?

 

похоже в самой фишке отгнил провод.... как снять - посмотрите видео в интернете...

А массы - дааа, есть тоже такая тема. Лучше конечно их все пересобрать, так сказать "во избежание" прочих проблем.... Муторно, но шо делать ...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

 

похоже в самой фишке отгнил провод.... как снять - посмотрите видео в интернете...

А массы - дааа, есть тоже такая тема. Лучше конечно их все пересобрать, так сказать "во избежание" прочих проблем.... Муторно, но шо делать ...

 

Удачи.

 

В фишке обжим провода к пину идеальный. решил похулиганить, на расстоянии сантиметров 50 от пина все звонится. От пина на заземление где-либо еще нет.   

 

печалька. 

 

Коса от ДК2 объединяется  с 2 проводами датчика уровня  то ли на тормозе то ли на сцеплении и идет дальше под блоком предохранителей , вливается в самую толстую косу слева у аккумулятора. Куда там что дальше естественно можно только гадать.  

 

Хорошо бы иметь полную эл схему, где указаны все фишки и колодки. 

 

Подумал было может  этот провод (земля от ДК2) выходит к одному из двух хвостов заземлений, там же слева. Но все провода запрессованные в клему заземления чуть чуть толще провода в фишке ДК, и кажется что черный провод от ДК имеет две полосы то ли синих, то ли сиреневых, а у всех черных проводов что в хвостах там четкая одна полоса , синяя или что-то вроде... 

 

Куда может идти провод земли от ДК2?

Можно ли тупо протянуть  землю на фишку из другого приличного места))? 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.05.2023 в 20:25, sanityclause сказал:

нда, хвосты с массами, как-то я это дело упустил. 

 

надо было еще 3 года назад как только машину купил их обработать и покрыть спец смазкой. 

народ, там реально со временем становится все оч плохо.

как можно раньше эти места пропшикать очистителем и нанести что-то для защиты. 

 

 

так,

надо же.в книжке оказалась схема масс))

провод массы от ДК2 цвет  BLK/LT BLU. значит все таки черный с одной голубой полоской?

 

а идет он к колодке или общему соединению под названием  G112.

 

земля от ДК1 идет к G110.

 

где они? :D

а, похоже там же где земля левого поворотника и левой фары?

IMG_2162.JPG

IMG_2163.JPG

IMG_2164.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и еще в догонку. может кто знает де найти толковые О клеммы под болт 6мм, такие что бы и жгут из проводов  в миллиметров 6-8 зажать и  держатели что бы были этих самых проводов (ну как на родной)?  чет в сети я такие не нашел((

проще самому сделать на болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

В фишке обжим провода к пину идеальный. решил похулиганить, на расстоянии сантиметров 50 от пина все звонится. От пина на заземление где-либо еще нет.

 

Таки не понял - провод внутри повредился ? где то на участке длиной 50 см от фишки ДК2 ?

Тогда просто врежьте кусок и всё...

 

11 часов назад, sanityclause сказал:

Хорошо бы иметь полную эл схему, где указаны все фишки и колодки.

 

Дык давно уже можно пользоваться сервис манулом для Вашего 2007 года, там и схемы и картинки где какие фишки искать, и где массы , и процедуры разборок с ошибками... Чот я уже с самого начала темы хотел намекнуть то , да всё забывал 🙂 Сообщение №2 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
37 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Таки не понял - провод внутри повредился ? где то на участке длиной 50 см от фишки ДК2 ?

Тогда просто врежьте кусок и всё...

 

не))

если звонить участок от самого пина до полуметра по проводу (сквозь изоляцию провода) этот участок звонится. т.е. контакт между пином и проводом есть. 

если звонить от пина до любого места заземления - контакта нет. 

 

попробую  найти/прозвонить этот провод между пином фишки  и самым краем изоляции проводов на конце хвоста с заземлениями.

если он нигде не разрывается доп колодкой, может получится его найти. негде ему  больше переломиться/перетереться... ну на первый взгляд))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • jarinoff
    • alex1812
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • dibanoff
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • Alexq
    • ЕВГ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.