Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Денис SPB сказал:

В 3,7l алюминиевые головы. В интернете много пишут про перегрев мотора и страдания с охлаждением

Первый раз слышу такое о моторе 3.7. 

4
Автомобиль: WK2 2012 overland
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья. Принимайте новенького. 

IMG_8741.jpeg

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю ! 👍🏻

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз выкатили на улицу после покраски. Цвет бомба! В живую просто новая тачка 😍 И это он еще не полировался.

Осталось дособрать салон и доделать капот с изюминкой.

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.35.jpeg

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.34.jpeg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Денис SPB сказал:

Первый раз выкатили на улицу после покраски. Цвет бомба! В живую просто новая тачка 😍 И это он еще не полировался.

Осталось дособрать салон и доделать капот с изюминкой.

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.35.jpeg

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.34.jpeg

👌Прям вери вери веллно!

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Осталось совсем не много 🤗 Кузов полностью собрали, салон тоже. Делаем антикор, полировку и можно пробовать заводить)))) Он уже пол года не работал нормально... 

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.36.21.jpeg

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.36.06.jpeg

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.35.49.jpeg

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Какие же у всех классные аппараты) Приятно видеть обслуженные

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Машину собрали, уже 3 дня катаюсь. Приятно удивили в мрэо, теперь когда меняешь птс и стс не нужно писать заявление на замену цвета. Главное оставить где то старый цвет и не закрашивать номер кузова. У меня подкапотка осталась бордовая а номер зашкурил и покрыл лаком на будущее ))) 

Радуемся и катаемся 😎

 

71ad6df0-4c9b-461b-a48a-44689d4e17f8.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Денис SPB сказал:

Машину собрали, уже 3 дня катаюсь. Приятно удивили в мрэо, теперь когда меняешь птс и стс не нужно писать заявление на замену цвета. Главное оставить где то старый цвет и не закрашивать номер кузова. У меня подкапотка осталась бордовая а номер зашкурил и покрыл лаком на будущее ))) 

Радуемся и катаемся 😎

 

71ad6df0-4c9b-461b-a48a-44689d4e17f8.jpg

Мои поздравления с окончанием  ремонта и наилучшие пожелания!🍻

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все конечно здорово) Но машина не новая и есть куда приложить руки. На компьютере горит ошибка по датчикам колес. Собственно датчиков там не оказалось. Купил 4 датчика  RoadRunner по 1100р не знаю работает ли вообще вся система, предыдущий  хозяин брал без датчиков. Через пару дней буду менять колеса, отпишусь.

   В самом начале темы я писал про датчики кислорода, ошибок по ним нет но данные они не правильные показывают. Расход бенза по городу 20л. Пошерстил по поставщикам запчастей и не нашел нормальных.. Есть оригинал но ждать очень долго и цена аут, или универсальные в которые я не верю. Решил взять с ali на пробу 2 - задних и 2 - перед буду тэстить

   Еще проблема с задним стеклом, меня предупредили что оно под замену но не объяснили почему)) Я думал что царапины фэншуй нарушают но не тут то было. При резком старте окно открывается XD прям порш получается. Стекло заднее нашел - DW01449 RW/H/X  Хорошо что прочитал до этого что оно бывает без крепежа, приехал проверить а оно голое 🤦🏻‍♂️ А проблема в крючке который рассыпался.. что делать пока не знаю.. 

   

ad17c6a6-07ba-4d35-8e84-15059a9e58ba.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Денис SPB сказал:

Пошерстил по поставщикам запчастей и не нашел нормальных.

 

Настоятельно рекомендую самого надежного поставщика в Клубе - Андрей aka up6.   

🤘

 

 

  • 4 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошла почти вся зима 😅 а я так ни чего и не доделал. Надо исправлять.

Зато получил кучу эмоций от по катушек на 4x4 😎

Проблем правда прибавилось, нужно снимать рейку и вести в ремонт.

Буду делать замену печки салона, слышны посторонние шумы и на выс. скорости плохо греет.

Очутил электрику крайслер в полном объеме ))) подогрев лев. зеркала, задний дворник, датчик спидометра, 2-рой режим обогрева водительского сиденья перестали работать.

Как подсохнет будет ревизия проводки !

Но машиной зимой доволен! сначала было сложно перестроиться на рулежку внедорожником после седанов но теперь обратно не хочу 🤣

 

 

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.15 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.15.jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.14 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.14.jpeg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Денис SPB А как движок? Как кузовщина?

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 29.02.2024 в 19:54, Землянин сказал:

@Денис SPB А как движок? Как кузовщина?

Кузов огонь !  По мотору много всего вылезло, поменял свечи, все катушки. Новые шланги на печку салон, регулятор воздуха на ХХ.  Машина пол года стояла без работы((( Теплее будет буду менять все прокладки, правая клапанка ссыт. Поменял задние пружины. Когда подвеску делали задних не было. Поставил рычаги верх с съемными шаровыми от "Sokolov Jeep Parts" Лампочки подсветки приборки. Ближе к лету буду менять печь салона и всю торпеду снимать. Когда тачку собирали после покраски все пыльное ставили 🤦🏻‍♂️ там ппц. Надо все мыть и заодно можно будет вкорячить салонный фильтр. 

Забил основной глушак новой набивкой, стало тише, выдуло.

Масло, промывка, раскаксовка BG109 + лавр + супротэк тут еще замутил ))) Решил побаловать. 

Самое мучительное с лямбдами! Вот только что с сервиса, решил прозвонить проводку прежде чем покупать еще одни зонды и не зря. Звоню 1 пин с разъёма датчика, с стороны мозгов он звонится по 4 проводам !!! Это что-то странное, такого не должно быть 😡  Нужен план проводки под капотом.  Может у кого есть ??? Буду очень признателен !

WhatsApp Image 2024-02-28 at 12.23.36 (2).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-25 at 11.37.28.jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.20.52.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-02 at 16.50.52.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-02 at 16.53.17.jpeg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Денис SPB Да наверное уш есть у кого-нибудь план проводки. Надо на KJ профиле курить.

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел схемы на KJ 2003+ Кому интересно могу скинуть в личку. В PDF они

WhatsApp Image 2024-03-03 at 15.22.39.jpeg

Изменено пользователем Денис SPB
  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Давно собираюсь написать, что-то не собраться было)

Лето откатал по кайфу) Рыбалка, грибы и просто покатушки на природу.  Машина реально зверь😂 маленький но с большими возможностями. Я не могу найти предел проходимости))) Но правда и не особо стараюсь.

Перед сезоном заменил все жидкости и до августа наслаждался игрушкой, не до тюнинга было) пока не прибавилось проблем с выхлопом, течью... 

 

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.49.03.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.49.54.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.50.51.jpeg

36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед зимой решил все сделать )))

Предыдущие истории с лямбдами тоже осилил, правда долго/дорого я к этому шел. Как выяснилось у Jeep очень хорошо посчитали выхлоп и если у вас нет катализаторов, дырка или криворукий слесарь не правильно что-то заварил и изменил диаметр трубы то скорее всего у вас начнет жрать масло, плохо ехать, загорятся ошибки по лямбдам на бедную смесь или вообще в аварию уйдут. Может что-то еще забыл..

У меня все было по максимуму))) катов нет, коллектора сосали воздух и бог знает что вварено в банках от катов.

Сделали все под штатное подключение, 4 новых Китайских катализатора евро 4.

Лямбды кстати работают только оригинальные(( Не верил я в это, 2 раза покупал аналоги разных фирм, но все бес толку, пришлось раскошелиться на оригинал.

Пока был снят впуск скинули рампу и сняли форсунки, резинки рассохлись было подозрение на подсос. Форсунки в ванну на чистку отдал, резинки новые. На али есть рем комплект за не дорого, но фильтры в комплекте мне не подошли, видимо к другим моторам. На моем 3.7 форсунки без них

https://aliexpress.ru/item/1005004399492649.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.71344aa6nGMrPE&sku_id=12000029041252046

По ходу сборки была обнаружена течь масла с клапанных крышек и сальников колена (походу то что она стояла пол года на покраске дало о себе знать) сальники переда поменял, зад буду вместе с заменой масла в акпп, запланировал перед летним сезоном.

Первая попытка замены прокладок клапанных крышек не помогла. Изучил интернет и понял что прокладка + герметик 🤷🏻‍♂️ 

Если есть другие решения то был бы рад услышать. В моем понятии герметик или прокладка, вместе такое себе.

Однако уже 15000т прошел !

Итог : жор масла пропал, тяга после 100км/ч стала в 2 раза больше, расход сильно упал даже в городе.

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.53 (1).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.53.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.52 (2).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.52.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.51.jpeg

Изменено пользователем Денис SPB
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

Пришлось регануться для возможности скачать схему пневмы..

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Где найти такие датчики?

goAAAgKfaeA-1920.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Yugin
    • up6
    • хуторянин
    • Rammon
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.