Перейти к содержанию

Дикий скрип передней подвески


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Всех приветствую!

По весне начала поскрипывать передняя подвеска на кочках и неровностях.

По началу особо дискомфорта не доставляла, но со временем скрип усилился настолько, что без слёз ездить невозможно - слышат все рядом и не рядом)

Скрипит только на неровностях. 

По осени делал ТО подвески, был всё ок.

Посторонних стуков нет.

Подскажите куда копать.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

точно спереди скрипит?

у меня такой же пробег. скрипит потихоньку сзади. но т.к стуков нет, подвеска сбитая пока не предпринимаю ничего.

 

спереди на ходу что может скрипеть? только сайленты нижних  рычагов,  кмк. сайленты именно задние. 

 

может уже делали рычаги вам, и некоторые умудряются вкорячить вместо оригинальных сайлентблоков какую то жуткую резиновую конструкцию. пишу потому что от предыдущего хозяина досталась такая..))  но я не помню, скрипела она или нет. заменил рычаги почти сразу после покупки авто. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

сайленты нижних  рычагов,  кмк. сайленты именно задние. 

 

Именно они и скрипят. Свои поменял на пробеге тыщ.в 60 что-ли по причине скрипа/хруста. Тут на форуме была тема с видео и был по ним сервисный бюллетень даже... Не знаю как сейчас по запчастям/работе, может и дешевле будет рычагами целиком поменять..

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если с сайлентами всё ок, наша подвеска может грохотать вилкой амортизатора об стабилизатор при небольшом вывешивании колеса (то есть при работе на кочках на отбое например)

У нас там всё очень плотно, поэтому они встречаются, особенно слева и на кочках в повороте

Чуть касаются на самом деле, но звуковой эффект как будто рычаг не прикрутили

ПС. чот меня к вам случайно занесло, коллеги)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, igor2020 сказал:

Ребята, благодарю за советы. Завтра заеду поменяю втулки стаба, заодно посмотрят. Отпишусь)

И  тут специалисты давно уже писали, если есть  возможность сохранить родные мопаровские рычаги - лучше их оставить и в них заменить сайленты на митсубишевские.

 

Если еще менять шаровую и второй сайлент, да, это будет дороже нежели чем покупать новый неоригинальный рычаг в сборе. Но, родной рычаг,  при условии что до этого его не трогали, и у того,  кто будет запрессовывать новые сайленты и шаровую прямые руки, будет работать точнее и жить дольше.  

 

Я  при покупке авто в 20 году заменил на неоригинал, т.к. был ограничен в средствах, а в родные уже лазили до меня, меняли и шаровую и оба сайлента. Неоригинальные пока ходят, но родные оставил на всякий. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

А я не послушал спецов, всё поменял осенью. Теперь страдаю)

Поставил хуету, просто меня Господи за маты))

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Первым вышел из строя большой сайлентблок нижнего рычага,хотел заменить на рычагах сразу другие сайлентблоки и шаровую,но в сервисе отговорили ( родные части не трогай,пока работают) .Шаровую заменил через 30тыс.пробега.Маленький сайлентблок живёт до сих пор.Весной,часто появляется скрип ( чудовищный) в задней подвеске.Лечение....маленький шприц ATF,прокалываю наискосок резинку сайлентблока (плавающего) проблема исчезает.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Проблема была во втулках стабилизатора. Осенью поставил какие-то модные, армированные сеткой изнутри. Они падла и скрипели) Вот уже точно, лучшее враг хорошего.  Сегодня поменяли - тишина! И обнаружились другие проблемы, но это уже другая история)) 

Всем спасибо за содействие!  

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Седдой сказал:

Лечение....маленький шприц ATF,прокалываю наискосок резинку сайлентблока (плавающего) проблема исчезает.

 

это прям сегодня попробую. спасибо!))

12 минут назад, igor2020 сказал:

Проблема была во втулках стабилизатора. Осенью поставил какие-то модные, армированные сеткой изнутри. Они падла и скрипели) Вот уже точно, лучшее враг хорошего.  Сегодня поменяли - тишина! И обнаружились другие проблемы, но это уже другая история)) 

Всем спасибо за содействие!  

самые лучшие втулки стаба это  MOPAR как ни странно))

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

 

самые лучшие втулки стаба это  MOPAR как ни странно))

И ведь какой -нибудь ижмаш , вполне возможно , их льёт!? Нуу,  или мехикоситимаш.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Мой опыт показал,что лучшие втулки стабилизатора Crown ( американская фирма специализируется на выпуске запчастей для Jeep с 1963 года)Но....теперь запчасти Crown ,к сожалению, стали дороже Mopar смысл приобретения исчез.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой Crown OEM поставщик мопаровских запчастей. Аккуратно не называют себя их производителем

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
38 минут назад, Acovant сказал:

@Седдой Crown OEM поставщик мопаровских запчастей. Аккуратно не называют себя их производителем

о! бум знать!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Кстати купил втулки САМЫЕ дешёвые, за 144 рубля за штуку))) 

В сервисе сказали что качество очень неплохое и резина норм)

Fiestroco 10J1053

Так что цена не показатель)

К слову - которые скрипели - по 700 р стоили. 

 

Изменено пользователем igor2020
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, igor2020 сказал:

Кстати купил втулки САМЫЕ дешёвые, за 144 рубля за штуку))) 

В сервисе сказали что качество очень неплохое и резина норм)

Fiestroco 10J1053

Так что цена не показатель)

К слову - которые скрипели - по 700 р стоили. 

 

для контролю, отпишитесь через полгодика, как они поживать будут 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Да ёлки палки конь сферический! Ну было ж всё нормально! Неет, любопытно, читать взялся эту тему! А она инфекционная оказывается! Вот заразился :( . Теперь и у меня что-то спереди заскрипело. :(  А ничего ж не предвещало.

     Жил спокойно …….

Почитал называется ……….

46 минут назад, sanityclause сказал:

 

Александр! Просю простить. Пост выше не для Вас. А удалить не смог.

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

для контролю, отпишитесь через полгодика, как они поживать будут 

 Теперь я соплеменник по скрипам спереди.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, смазал, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Зато сам себе приятно сделаете. Когда закрутите. :)   

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, смазал, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

Да, Евгений, я то же пробовал (давно правда), только я VD -40 брызгал вокруг.Но временно помогает.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

а если не АТФ туда? 
узел как бы не тотально открыт, если поддерживать уровень правильной смазки то чего ему не ходить годы и годы?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

Машина стоит, скажем, ночь, а утром (не важно летом или зимой) начинаешь трогаться назад и если при этом выкрутить руль влево или вправо достаточно сильно и если есть хоть малейший уклон дороги, почти всегда раздается довольно сильный , короткий хруст/срыв/скрежет. Как будто монтировкой за что-то цепляют сзади, а потом она срывается и машину даже дернуть может. Поэтому стараюсь утром сдавая назад выезжать не выкручивая руль. 

 

Это случается только при движении назад и только при вывернутом руле не важно в какую сторону. И это СЗАДИ! Не спереди. Если уклон сильный то утром скрежет  будет 300 процентов. Если сдавать задом не выкручивая колеса - все будет тихо. И да, такое случается на неровностях/уклонах , если в лесу или вне дороги, ехал вперед решил развернуться, сдаешь назад , бугры,  не всегда-всегда прям, но часто,  возьмет и  скрежетнет. Ощущение, железо по железу. Как будто что-то закусывает. 

 

Что сие такое?

 

Когда это случилось на второй день после покупки,  я чуть в осадок не выпал, думал все, продали мне машину со сломанным карданом или задним мостом. Даже где то на форуме  об этом написал. Но прошло 3 года, езжу и езжу, а эта неприятная история повторяется и не дает мне покоя. 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

а если не АТФ туда? 
узел как бы не тотально открыт, если поддерживать уровень правильной смазки то чего ему не ходить годы и годы?

Смазки там быть не должно. Любая жидкость со временем разъедает резину. И начинается такой "великолепный" стук в ходовой, что мама не горюй. На этой неделе буду менять развальные рычаги. Фирма Линкс заскрипела через 4 месяца. После процедуры так называемого "шприцевания")) прожила еще около 6 месяцев и начала подстукивать. Сейчас стучит люто. Итого 14 месяцев жизни рычагов.

1 час назад, sanityclause сказал:

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

 

 

Что сие такое?

 


 

По описанию сложно судить/понять. Тут и подвесной может быть и редуктор. А может и рейка, раз при повороте руля, или шрус опять таки. Вариантов масса кмк

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Смазки там быть не должно. Любая жидкость со временем разъедает резину. 

насчет жидкости - согласен. (и то важно какая)
а смазка? как же? разве в плавающем сайленте и все насухо? это же шаровое соединение, такое же как шаровая опора. смазка там быть обязана как мне кажется. вопрос какая. 

3 часа назад, Евгений П. сказал:

 Фирма Линкс заскрипела через 4 месяца.

я обязательно отпишусь что дальше будет с гантелей и бумерангом, стоят оригиналы. Линкс мог застучать и без шприцевания.  А линкс это который  LYNX?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

Машина стоит, скажем, ночь, а утром (не важно летом или зимой) начинаешь трогаться назад и если при этом выкрутить руль влево или вправо достаточно сильно и если есть хоть малейший уклон дороги, почти всегда раздается довольно сильный , короткий хруст/срыв/скрежет. Как будто монтировкой за что-то цепляют сзади, а потом она срывается и машину даже дернуть может. Поэтому стараюсь утром сдавая назад выезжать не выкручивая руль. 

 

Это случается только при движении назад и только при вывернутом руле не важно в какую сторону. И это СЗАДИ! Не спереди. Если уклон сильный то утром скрежет  будет 300 процентов. Если сдавать задом не выкручивая колеса - все будет тихо. И да, такое случается на неровностях/уклонах , если в лесу или вне дороги, ехал вперед решил развернуться, сдаешь назад , бугры,  не всегда-всегда прям, но часто,  возьмет и  скрежетнет. Ощущение, железо по железу. Как будто что-то закусывает. 

 

Что сие такое?

 

Когда это случилось на второй день после покупки,  я чуть в осадок не выпал, думал все, продали мне машину со сломанным карданом или задним мостом. Даже где то на форуме  об этом написал. Но прошло 3 года, езжу и езжу, а эта неприятная история повторяется и не дает мне покоя. 
 

Полтергейст.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

По описанию сложно судить/понять. Тут и подвесной может быть и редуктор. А может и рейка, раз при повороте руля, или шрус опять таки. Вариантов масса кмк

мысли вслух:
- подвесной. почему тогда только при крене? подвесному пофиг крен. не?
- редуктор. тоже думал на него. но причем тут выворот передних колес тогда?
- рейка. исключено полностью
- шрус.(задний)  исключено почти полностью. его конструкция не предполагает такой закус и только в направлении заднего хода.
и звук, повторюсь 300 % откуда то сзади. 

:wacko:

я думаю что какая-то шняга твориться с подвеской. может ли тот же бумеранг задевать за пружины, например?

ну и если полтергейст - то точно с монтировкой, не иначе.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Push_Glider
    • loUT
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.