Перейти к содержанию

Дикий скрип передней подвески


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Всех приветствую!

По весне начала поскрипывать передняя подвеска на кочках и неровностях.

По началу особо дискомфорта не доставляла, но со временем скрип усилился настолько, что без слёз ездить невозможно - слышат все рядом и не рядом)

Скрипит только на неровностях. 

По осени делал ТО подвески, был всё ок.

Посторонних стуков нет.

Подскажите куда копать.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

точно спереди скрипит?

у меня такой же пробег. скрипит потихоньку сзади. но т.к стуков нет, подвеска сбитая пока не предпринимаю ничего.

 

спереди на ходу что может скрипеть? только сайленты нижних  рычагов,  кмк. сайленты именно задние. 

 

может уже делали рычаги вам, и некоторые умудряются вкорячить вместо оригинальных сайлентблоков какую то жуткую резиновую конструкцию. пишу потому что от предыдущего хозяина досталась такая..))  но я не помню, скрипела она или нет. заменил рычаги почти сразу после покупки авто. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

сайленты нижних  рычагов,  кмк. сайленты именно задние. 

 

Именно они и скрипят. Свои поменял на пробеге тыщ.в 60 что-ли по причине скрипа/хруста. Тут на форуме была тема с видео и был по ним сервисный бюллетень даже... Не знаю как сейчас по запчастям/работе, может и дешевле будет рычагами целиком поменять..

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если с сайлентами всё ок, наша подвеска может грохотать вилкой амортизатора об стабилизатор при небольшом вывешивании колеса (то есть при работе на кочках на отбое например)

У нас там всё очень плотно, поэтому они встречаются, особенно слева и на кочках в повороте

Чуть касаются на самом деле, но звуковой эффект как будто рычаг не прикрутили

ПС. чот меня к вам случайно занесло, коллеги)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, igor2020 сказал:

Ребята, благодарю за советы. Завтра заеду поменяю втулки стаба, заодно посмотрят. Отпишусь)

И  тут специалисты давно уже писали, если есть  возможность сохранить родные мопаровские рычаги - лучше их оставить и в них заменить сайленты на митсубишевские.

 

Если еще менять шаровую и второй сайлент, да, это будет дороже нежели чем покупать новый неоригинальный рычаг в сборе. Но, родной рычаг,  при условии что до этого его не трогали, и у того,  кто будет запрессовывать новые сайленты и шаровую прямые руки, будет работать точнее и жить дольше.  

 

Я  при покупке авто в 20 году заменил на неоригинал, т.к. был ограничен в средствах, а в родные уже лазили до меня, меняли и шаровую и оба сайлента. Неоригинальные пока ходят, но родные оставил на всякий. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

А я не послушал спецов, всё поменял осенью. Теперь страдаю)

Поставил хуету, просто меня Господи за маты))

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Первым вышел из строя большой сайлентблок нижнего рычага,хотел заменить на рычагах сразу другие сайлентблоки и шаровую,но в сервисе отговорили ( родные части не трогай,пока работают) .Шаровую заменил через 30тыс.пробега.Маленький сайлентблок живёт до сих пор.Весной,часто появляется скрип ( чудовищный) в задней подвеске.Лечение....маленький шприц ATF,прокалываю наискосок резинку сайлентблока (плавающего) проблема исчезает.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Проблема была во втулках стабилизатора. Осенью поставил какие-то модные, армированные сеткой изнутри. Они падла и скрипели) Вот уже точно, лучшее враг хорошего.  Сегодня поменяли - тишина! И обнаружились другие проблемы, но это уже другая история)) 

Всем спасибо за содействие!  

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Седдой сказал:

Лечение....маленький шприц ATF,прокалываю наискосок резинку сайлентблока (плавающего) проблема исчезает.

 

это прям сегодня попробую. спасибо!))

12 минут назад, igor2020 сказал:

Проблема была во втулках стабилизатора. Осенью поставил какие-то модные, армированные сеткой изнутри. Они падла и скрипели) Вот уже точно, лучшее враг хорошего.  Сегодня поменяли - тишина! И обнаружились другие проблемы, но это уже другая история)) 

Всем спасибо за содействие!  

самые лучшие втулки стаба это  MOPAR как ни странно))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

 

самые лучшие втулки стаба это  MOPAR как ни странно))

И ведь какой -нибудь ижмаш , вполне возможно , их льёт!? Нуу,  или мехикоситимаш.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Мой опыт показал,что лучшие втулки стабилизатора Crown ( американская фирма специализируется на выпуске запчастей для Jeep с 1963 года)Но....теперь запчасти Crown ,к сожалению, стали дороже Mopar смысл приобретения исчез.

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой Crown OEM поставщик мопаровских запчастей. Аккуратно не называют себя их производителем

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
38 минут назад, Acovant сказал:

@Седдой Crown OEM поставщик мопаровских запчастей. Аккуратно не называют себя их производителем

о! бум знать!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано

Кстати купил втулки САМЫЕ дешёвые, за 144 рубля за штуку))) 

В сервисе сказали что качество очень неплохое и резина норм)

Fiestroco 10J1053

Так что цена не показатель)

К слову - которые скрипели - по 700 р стоили. 

 

Изменено пользователем igor2020
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, igor2020 сказал:

Кстати купил втулки САМЫЕ дешёвые, за 144 рубля за штуку))) 

В сервисе сказали что качество очень неплохое и резина норм)

Fiestroco 10J1053

Так что цена не показатель)

К слову - которые скрипели - по 700 р стоили. 

 

для контролю, отпишитесь через полгодика, как они поживать будут 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Да ёлки палки конь сферический! Ну было ж всё нормально! Неет, любопытно, читать взялся эту тему! А она инфекционная оказывается! Вот заразился :( . Теперь и у меня что-то спереди заскрипело. :(  А ничего ж не предвещало.

     Жил спокойно …….

Почитал называется ……….

46 минут назад, sanityclause сказал:

 

Александр! Просю простить. Пост выше не для Вас. А удалить не смог.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

для контролю, отпишитесь через полгодика, как они поживать будут 

 Теперь я соплеменник по скрипам спереди.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, смазал, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Зато сам себе приятно сделаете. Когда закрутите. :)   

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

седня зафигачил  по совету @Седдой шприциком атээфку  в плавающие сайленты гантели  и бумеранга. прокатимся послушаем)) 

 

но сделал косяк. на подвешенной машине открутил гайку сайлента бумеранга что на кулаке. для пробы, как открутиться, смазать. все норм, смазал, закрутил, а забыл что протягивать то надо на опущенной машине... 

блин, завтра пойду переделывать. 

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

Да, Евгений, я то же пробовал (давно правда), только я VD -40 брызгал вокруг.Но временно помогает.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Этой истории с ATF хватает не надолго. Так, продлить агонию умирающего сайлента. Проверено лично. Но скрипеть реально перестает, соответственно бесить- тоже)))

а если не АТФ туда? 
узел как бы не тотально открыт, если поддерживать уровень правильной смазки то чего ему не ходить годы и годы?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

Машина стоит, скажем, ночь, а утром (не важно летом или зимой) начинаешь трогаться назад и если при этом выкрутить руль влево или вправо достаточно сильно и если есть хоть малейший уклон дороги, почти всегда раздается довольно сильный , короткий хруст/срыв/скрежет. Как будто монтировкой за что-то цепляют сзади, а потом она срывается и машину даже дернуть может. Поэтому стараюсь утром сдавая назад выезжать не выкручивая руль. 

 

Это случается только при движении назад и только при вывернутом руле не важно в какую сторону. И это СЗАДИ! Не спереди. Если уклон сильный то утром скрежет  будет 300 процентов. Если сдавать задом не выкручивая колеса - все будет тихо. И да, такое случается на неровностях/уклонах , если в лесу или вне дороги, ехал вперед решил развернуться, сдаешь назад , бугры,  не всегда-всегда прям, но часто,  возьмет и  скрежетнет. Ощущение, железо по железу. Как будто что-то закусывает. 

 

Что сие такое?

 

Когда это случилось на второй день после покупки,  я чуть в осадок не выпал, думал все, продали мне машину со сломанным карданом или задним мостом. Даже где то на форуме  об этом написал. Но прошло 3 года, езжу и езжу, а эта неприятная история повторяется и не дает мне покоя. 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

а если не АТФ туда? 
узел как бы не тотально открыт, если поддерживать уровень правильной смазки то чего ему не ходить годы и годы?

Смазки там быть не должно. Любая жидкость со временем разъедает резину. И начинается такой "великолепный" стук в ходовой, что мама не горюй. На этой неделе буду менять развальные рычаги. Фирма Линкс заскрипела через 4 месяца. После процедуры так называемого "шприцевания")) прожила еще около 6 месяцев и начала подстукивать. Сейчас стучит люто. Итого 14 месяцев жизни рычагов.

1 час назад, sanityclause сказал:

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

 

 

Что сие такое?

 


 

По описанию сложно судить/понять. Тут и подвесной может быть и редуктор. А может и рейка, раз при повороте руля, или шрус опять таки. Вариантов масса кмк

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Смазки там быть не должно. Любая жидкость со временем разъедает резину. 

насчет жидкости - согласен. (и то важно какая)
а смазка? как же? разве в плавающем сайленте и все насухо? это же шаровое соединение, такое же как шаровая опора. смазка там быть обязана как мне кажется. вопрос какая. 

3 часа назад, Евгений П. сказал:

 Фирма Линкс заскрипела через 4 месяца.

я обязательно отпишусь что дальше будет с гантелей и бумерангом, стоят оригиналы. Линкс мог застучать и без шприцевания.  А линкс это который  LYNX?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

Машина стоит, скажем, ночь, а утром (не важно летом или зимой) начинаешь трогаться назад и если при этом выкрутить руль влево или вправо достаточно сильно и если есть хоть малейший уклон дороги, почти всегда раздается довольно сильный , короткий хруст/срыв/скрежет. Как будто монтировкой за что-то цепляют сзади, а потом она срывается и машину даже дернуть может. Поэтому стараюсь утром сдавая назад выезжать не выкручивая руль. 

 

Это случается только при движении назад и только при вывернутом руле не важно в какую сторону. И это СЗАДИ! Не спереди. Если уклон сильный то утром скрежет  будет 300 процентов. Если сдавать задом не выкручивая колеса - все будет тихо. И да, такое случается на неровностях/уклонах , если в лесу или вне дороги, ехал вперед решил развернуться, сдаешь назад , бугры,  не всегда-всегда прям, но часто,  возьмет и  скрежетнет. Ощущение, железо по железу. Как будто что-то закусывает. 

 

Что сие такое?

 

Когда это случилось на второй день после покупки,  я чуть в осадок не выпал, думал все, продали мне машину со сломанным карданом или задним мостом. Даже где то на форуме  об этом написал. Но прошло 3 года, езжу и езжу, а эта неприятная история повторяется и не дает мне покоя. 
 

Полтергейст.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

По описанию сложно судить/понять. Тут и подвесной может быть и редуктор. А может и рейка, раз при повороте руля, или шрус опять таки. Вариантов масса кмк

мысли вслух:
- подвесной. почему тогда только при крене? подвесному пофиг крен. не?
- редуктор. тоже думал на него. но причем тут выворот передних колес тогда?
- рейка. исключено полностью
- шрус.(задний)  исключено почти полностью. его конструкция не предполагает такой закус и только в направлении заднего хода.
и звук, повторюсь 300 % откуда то сзади. 

:wacko:

я думаю что какая-то шняга твориться с подвеской. может ли тот же бумеранг задевать за пружины, например?

ну и если полтергейст - то точно с монтировкой, не иначе.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.