Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 23.05.2024 в 10:00, BronMax сказал:

Всем привет! Стучал нижний передний рычаг на 1500 км пробега. Сейчас 7500 км.  Заказывал у Андрея - вчера поменял, все ок! Мастера проверили по всем отзывным компаниям. На рулевой рейке болт закручен, но нет клипсы. Кардан вставлен до упора.

Критичен ли вопрос наличия клипсы? Можно ли отдельно докупить и вставить или менять кардан, как пишут тут https://moparplus.ru/problemy-rejki-grand-cherokee-wl-poterya-upravleniya/.   На не асфальтированной дороге при повороте руля, в определенном положении раздается "гыррррчащая" вибрация. У кого такая история? 

Тоже есть вибрация руля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

По 10B теперь грузиться письм от от FCA о необходимости срочного ремонта

 

image.thumb.png.325ee719a6db238522eb0299d8ce86c9.png

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

И ещё один нарисовали, софтовый. Типа изображение с камеры заднего вида может пропадать.

 

Stellantis Recalls Over 1 Million Vehicles For Rearview Camera Issue (moparinsiders.com)

 

Цитата

Affected Models Include Ram, Dodge, Jeep, and Chrysler Vehicles from 2021-2023...
 

The vehicle operator will notice that the rearview image is not displayed if attempting to reference the image while backing. If this warning is not heeded, backing without verifying it is safe to do so could lead to an increased risk of injury to people outside the vehicle.

Водитель транспортного средства заметит, что изображение заднего вида не отображается при попытке свериться с ним во время движения задним ходом. Если не обратить внимания на это предупреждение, движение задним ходом без проверки его безопасности может привести к повышенному риску травмирования людей, находящихся вне транспортного средства.
 

Dealers will update the radio software free of charge. Owner notification letters are expected to be mailed on August 2, 2024. Owners may contact FCA US LLC customer service at 1-800-853-1403. FCA US LLC’s number for this recall is 66B.
 

Дилеры бесплатно обновят программное обеспечение радиостанции. Ожидается, что письма с уведомлениями для владельцев будут отправлены по почте 2 августа 2024 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов FCA US LLC по телефону 1-800-853-1403. Номер FCA US LLC для этого отзыва - 66B.

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Nordicus сказал:

И ещё один нарисовали, софтовый.

Я на удивление не подпадаю под него пока по крайней мере.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2024 в 13:15, Nordicus сказал:

софтовый

Ходят настойчивые слухи, что jeep-russia.ru все, ушли по английски. Сайт уже неделю лежит.

И типа дилеров отключают, обновлений я так понимаю нам не видать даже за деньги и по реколам.

@Лунный пчел Иван есть какая то информация?

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Palach сказал:

Ходят настойчивые слухи, что jeep-russia.ru все, ушли по английски.

а как они должны были уйти? С прощальным банкетом и розыгрышем непроданных автомобилей ? :) 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, cableman сказал:

С прощальным банкетом и розыгрышем непроданных автомобилей ?

ну как минимум:)) А так же клятвами в вечной любви и верности:))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Palach сказал:

обновлений я так понимаю нам не видать даже за деньги и по реколам.

кто мешает делать реколлы самостоятельно за деньги в любом сервисе?

бюллетени-то в свободном доступе. Покупаешь запчасти и вуаля.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

кто мешает делать реколлы самостоятельно за деньги в любом сервисе?

Я про софтовые в данном случае.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Palach сказал:

ну как минимум:)) А так же клятвами в вечной любви и верности:))

наши автодилеры - это вообще явление очень непостоянное...

первая моя иномарка в 2003 году была куплена в РРТ-Peugeot... где теперь этот РРТ? :)

Потом SWED-mobile (Вольво), потом HONDA- Максимиум (PILOT), потом Эльва-Моторс (Джип)....

все почили с миром....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
В 15.05.2024 в 18:08, Brioni сказал:

а какая тут диагностика. вин если в списке, то болты рекомендованы к замене по реколу. стоят 3$ за штуку. заказать и поменять)

Заказывать получается надо и менять все 4 болта с шестигран.головкой на обе стороны ? 

IMG-20240719-WA0015.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обновления обновляются как и раньше, а вот по отзывам - тут я не силен, Иван может подробнее сказать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, deni18 сказал:

Заказывать получается надо и менять все 4 болта

Почему 4? Вроде 2 всего. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Значит правильно заказал, пока болты шли долго, подзабыл всё, грешным делом сначала подумал, что 14 позиция, а не 18-я. Потом почитал, вспомнил, что "шаровую" держит.

Screenshot_2024-07-20-15-09-41-355_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Кстати болты интересные, с двойной резьбой, т.е. возле самой шестигранной головки дополнительная резьба.  Гайка не идёт по номенклатурному артикулу в комплекте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отзывные болты есть в наличии, так что вэлкам - обращайтесь

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

отзывные болты есть в наличии, так что вэлкам - обращайтесь

Андрей, их 2 штуки надо, да?

Проверь по ВИНу, мне тоже надо?

1C4RJKBG7P8790063

или это абсолютно всем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Андрей, их 2 штуки надо, да?

Проверь по ВИНу, мне тоже надо?

1C4RJKBG7P8790063

или это абсолютно всем?


они парой и идут в пакете
у вас открыт отзыв - Front Upper Control Arm to Steering Knuckle Pinch Bolts Reference: 10B / NHTSA 24V-132 - так что надо

 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:


они парой и идут в пакете
у вас открыт отзыв - Front Upper Control Arm to Steering Knuckle Pinch Bolts Reference: 10B / NHTSA 24V-132 - так что надо

 

просто замена да, и всё?

развал-сход после этого надо делать?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

Проверь по ВИНу

1 час назад, SSAG сказал:

или скажите где посмотреть 

:shades:

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

 

1 час назад, SSAG сказал:

1C4RJKDG6 ...

Какой-то замут с задними фонарями 🤨

https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/Z50.pdf

(гугл-транслейт)

image.thumb.png.0d4ef535d9d652378cbf627359c32a7c.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

С фонарями понятно

 машина с Кореи америкосы не простили желтые  повортники 😁 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
В 23.05.2024 в 12:00, BronMax сказал:

На рулевой рейке болт закручен, но нет клипсы. Кардан вставлен до упора.

Критичен ли вопрос ....

А как выглядит данная отзывная по рулевой рейке, вопрос по идее очень критичен, можно скинуть для всеобщего обозрения?

а то что-то по моему ВИН не отображается. Интересно на сколько часто встречается 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 223 сказал:

такая картинка. что это значит?

Всё "зелёное", всё исправлено, катайтесь на здоровье. :to_become_senile:

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 01.08.2024 в 18:45, deni18 сказал:

А как выглядит данная отзывная по рулевой рейке, вопрос по идее очень критиче

https://moparplus.ru/problemy-rejki-grand-cherokee-wl-poterya-upravleniya/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • dibanoff
    • Полисандр
    • Freem52
    • Maxigal
    • DmitriyVL
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.