Перейти к содержанию

Стружка в масляном фильтре мелкая золотистая


Alex4x4lim

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер 

Ситуация  следующая 

Обнаружил течь масла 

Загорелась масленка 

Оказалось

Сальник  передний колена 

Заменил 

Заменил масло фильтр 

При замене фильтра  

Обнаружил в фильтре  мелкие частичы медного оттенка

Завёл машину 

Масленка погасла 

Прогрелась машина опять Загорелась 

Даю газу пропадает 

Сняли  датчик давления 

Проверили давления прибором 

Показывало 0.4 б.

 

Может кто помочь советом ?

2012 год 3 л дизель  

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скорее всего сломало колено, не просто так потек сальник колена

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А как оно может ехать при сломанном колене?

Да даже на холостых крутить без дикой вибрации

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Какой пробег ? Форсы проверяли - норм ?! Если колено, то печаль 😞 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Alexander7x сказал:

Какой пробег ? Форсы проверяли - норм ?! Если колено, то печаль 😞 

Добрый вечер 

Нет пока ничего  не проверял.

Пробег 228 000

Посоветовали проверить вкладыши

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

скорее всего сломало колено, не просто так потек сальник колена

Я не специалист  в этом.

Вибрации нет.

Стука не услышал.

Машина заводится. Масленка загорается  когда прогрелась 

Едет , даю газу  масленка пропадает. 

Единственное  что ещё есть 

При запуске  двигателя  после ночного простоя. 

Дым не большой  и пахнет гарью 

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
7 часов назад, Alex4x4lim сказал:

Я не специалист  в этом.

Вибрации нет.

Стука не услышал.

Машина заводится. Масленка загорается  когда прогрелась 

Едет , даю газу  масленка пропадает. 

Единственное  что ещё есть 

При запуске  двигателя  после ночного простоя. 

Дым не большой  и пахнет гарью 

по моему пора заканчивать добивать двигатель.

надо ехаать в сервис а там   снимать поддон и смотреть состояние коленвала и вкладышей.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, brat-kondrat сказал:

по моему пора заканчивать добивать двигатель.

надо ехаать в сервис а там   снимать поддон и смотреть состояние коленвала и вкладышей.

Доброе утро 

Согласен  с Вами 

На машине  не езжу 

Жду мастера когда освободится.

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
5 часов назад, Alex4x4lim сказал:

Доброе утро 

Согласен  с Вами 

На машине  не езжу 

Жду мастера когда освободится.

правильно.👍

потом напишите что показало вскрытие можно даже с фото.

я думаю многим будет полезно и интересно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

правильно.👍

потом напишите что показало вскрытие можно даже с фото.

я думаю многим будет полезно и интересно

Да конечно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

точить вал 0.25, новые вкладыши king   https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/vkladyshi_jeep_grand_cherokee_wk2_exf_2408147717?slocation=633540   кольца не проблема https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/koltsa_porshnevye_jeep_wk2_diesel_exf_3045540561?slocation=633540

собирать https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nabor_prokladok_jeep_wk2_exf_3.0_diesel_2798737271?slocation=621540 толковыми мастерами и ездить дальше.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, brat-kondrat сказал:

Ошибка моя, допустил голодание 

Спасибо большое за ссылку.

 

Уж сняли движок 

Решил и все остальное  проверить 

 

 

 

В 08.09.2023 в 12:12, Alex4x4lim сказал:

Да конечно. 

 

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 02.12.2023 в 21:30, Alex4x4lim сказал:

Ошибка моя, допустил голодание 

Спасибо большое за ссылку.

 

Уж сняли движок 

Решил и все остальное  проверить 

 

 

 

 

 по хорошему если  коленвал и мотор разобран снят можно звездочку маслонасоса посадит  на шпонку.  грамотные мотористы подскажут или посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=1AeuaXiBW6c&t=21s

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.12.2023 в 10:34, Alex4x4lim сказал:

Принял, спасибо 

Вам повезло, что брат-Кондрат оказался таким опытным и добрым!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • tracker99
    • Серго416
    • Acovant
    • Nordicus
    • Игорь Борисович
    • Freem52
    • agregat97
    • kpoch
    • Grottus
    • maximusg1977
    • Алексей к
    • moxa
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.