Перейти к содержанию

  

869 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      520
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

Работая в свое врема на Ленд Ровере да были отзывные компании по D3 только для России так как они анализируют качество топлива и наша страна на 49 месте из проверяемых ими стран а проверяли 50 стран где продаются Ленд Ровер. А толком ТНВД они не модифицировали а просто меняли в нем подшипник качения на подшипник скальжения. И бывало, что на одном автомобили меняли по 5 ТНВД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Я на машине с бензиновым двигателем катаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Я на машине с бензиновым двигателем катаюсь

- это не вызывает ни отвращения не восхищения...)))

ЗЫ Вниманию принимаются отзывы юзавших оба варианта... ;)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

замена масла через 20т.км..от масла собсно за такой пробег уже не останется ничего!от любого!не дай бог после Вас машину купить..не путайте рекламу с действительностью :crazy:

Кто то все таки сумничал. :lol2: Ну купил человек у меня её ещё в марте, до сих пор ездит проблем нет. Могу вас ещё шокировать на Фредлайнерах и Интерах мы меняем масло через 30000км, а новые грузовые дизельные авто имеют межсервесный пробег по замене масла в среднем 60000км, я конечно не сторонник этого, но это рекомендовано заводом изготовителем, значит допустимо. А у грузовых пробеги и нагрузки далеко не легковые. Так что 20000км на легковом дизеле при использовании хорошего масло абсолютно нормально, что в принципе и не запрещается заводом. Не, ну конэшно, лучше менять через 10000км, а лучше через 5, а ещё лучше вообще не ездить, ходить в гараж пыль сдувать. :rolleyes:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3

думаю, могу здесь выступить. двигатель юзаю бензиновый, но с эксплуатацией дизелей знаком очень хорошо (когда-то зарабатывал этим на жизнь). в дизельном топливе содержится немало грязи (вода и вещество типа глины), а при высоком давлении впрыска это дополнительная эрозия и кирдык всей топливной аппаратуре. тем, кто хочет избежать многих проблем, я бы посоветовал прикупить центробежный сепаратор и дополнительно очищать топливо, т.е. устроить в гараже очистную станцию. никакие фильтры тут не помогут. иначе регулярно менять тнвд и форсунки.

 

а так при наличии чистого диз топлива и теплых зим я бы выбрал дизель. он проще, без всяких бегунков, высоковольтных проводов и прочей ерунды. вообще дизелю никакие провода не нужны. на бензине открываю капот - а там сплошные провода.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Cassidy, Современный дизель как раз весь в проводах и датчиках. Юзал многое. Из-за предубеждений не хотел покупать опять дизель, но теперь не сколько не жалею. Хлопоты как с бензиновым так и с дизельным считаю почти одинаковыми. В случае поломки думаю гемор и там и там. В случае приобретения нового гранда однозначно буду смотреть на дизель.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

...на дизеле, 180...! Ну ты зверюга!

А чем дизель хуже бензина для скорости?

 

.откуда нормальная?!...это предельная для него!

Насколько я помню, максимальная для 3.0 CRD по ТТХ 200 км/ч.

Знаю, что некоторые владельцы разгонялись и быстрее 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

А чем дизель хуже для скорости?

 

 

Насколько я помню, предельная по ТТХ 200 км/ч.

Знаю, что некоторые владельцы разгонялись и быстрее 200 км/ч.

...тем что КПД дизеля ниже чем бензинового двигателя! По ТТХ -200км/ч., но надо учитывать ещё и возраст, так что 180-это был предел, после которого он и умер!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

...тем что КПД дизеля ниже чем бензинового двигателя!

Бред!!!

КПД у дизеля выше!

Ссылка на комментарий

КПД дизеля ниже чем бензинового двигателя!

У бенза - примерно 30%, у дизеля - 44%.. Из школьного курса физики запонил ещё!.. ;)

Поэтому, кстати, дизель и прогревается хуже... Меньше энергии на теплотворность расходуется... B)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

По процентам не скажу, однако не припомню ни одного гоночного болида с дизельным двиглом, а вот тракторов, тягочей да и джипов хоть пруд пруди!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

не припомню ни одного гоночного болида с дизельным двиглом, а вот тракторов, тягочей да и джипов хоть пруд пруди!

К примеру, BMW M5 http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/142849/e9cee635.html

Да, на самом деле, полно примеров...

 

У Вас устаревшее отношение к дизельным двигателям... Вы на 3.0 CRD ездили??? Он даст фору большинству бензинок, а у Jeep с ним сможет тягаться только 5.7

 

ЗЫ Будучи неосведомленным в вопросе, лучше промолчать. Ну или хотя бы добавить, что это лично Вам так кажется.

А то вначале про КПД, теперь про спорткары...

Без обид.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...виноват , исправлюсь

Исправляюсь...я имел ввиду не физическую сторону вопроса, скорее практическую!

КПД (физ.)дизельного двигателя выше чем у бензинового, но при одинаковых параметрах

например- объём двигателя, вес авто, укомплектованность - мощность дизеля-меньше, порог частоты вращения- ниже, а значит и по скорости предел для дизеля тоже ниже!...это я говорю о серийных машинах, а не об эксклюзивах с тремя надувами и т.п.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

К примеру, BMW M5 http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/142849/e9cee635.html

Да, на самом деле, полно примеров...

 

У Вас устаревшее отношение к дизельным двигателям... Вы на 3.0 CRD ездили??? Он даст фору большинству бензинок, а у Jeep с ним сможет тягаться только 5.7

 

ЗЫ Будучи неосведомленным в вопросе, лучше промолчать. Ну или хотя бы добавить, что это лично Вам так кажется.

А то вначале про КПД, теперь про спорткары...

Без обид.

...пример считаю не корррректным, сравнивать нужно одинаковые автомобили!

Пример из моего личного опыта:

ТЛК-80 дизель атмосферник 4,2л - 135л.с

Красная зона тахометра начинается - 4,5 об.

JeeP GC атмосферник 4л. - 190л.с

Красная зона тахометра начинается - 5,5 об.

Масса примерно одинаковая, размер колёс тоже, ТЛК проигрывает немного в аэродинамике.

При 3000об. ТЛК - едет со скоростью 100км.ч.,

При 2000об. GC - едет почти 120км.ч

 

Теперь о Вашем ВМW с тремя турбинами и 300стами лошадинными силами в итоге!

Макларен с 6л.двигателем выдаёт 600 тех же самых лошадинных сил!!!

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

По процентам не скажу, однако не припомню ни одного гоночного болида с дизельным двиглом, а вот тракторов, тягочей да и джипов хоть пруд пруди!

 

:blink: 24 часа лемана. непомню год, но тогда ауди крайний раз выступали на бензине. пежо выставили дизельный болид и издевались над немецкий швайн как хотели. Только благодаря прямым, дождю и опыту, немецкий жопа тогда был спасён от трахен-трахен. далее ауди перешли на дизель. в 11-м году в лемане поправили техрегламент, дизеля до 3.7 литра, бензин турбо до 2-х литров, атмосферники до 3.5 литров. Но разрешили ездить старым моторам, обещав их задушить и впарить балласты, в итоге после первых заездов им наоборот, дали поблажки :D ибо дизеля 3.7 объезжали их как стоячих.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

@AG, ...конечно без обид...

Я ездил на Киа Соренто, турбодизель 2,5л., 145л.с., со светофора можно делать всех но до определённого времени!

Потом начинается жор топлива, масла и в итоге дизель в жопе!

А вы видели как дизель идёт в разнос из-за черезмерно больших оборотов и к чему это приводит?!

А я видел!

Вывод однозначный : ДИЗЕЛЬ это рабочая лошадка!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

:blink: 24 часа лемана. непомню год, но тогда ауди крайний раз выступали на бензине. пежо выставили дизельный болид и издевались над немецкий швайн как хотели. Только благодаря прямым, дождю и опыту, немецкий жопа тогда был спасён от трахен-трахен. далее ауди перешли на дизель. в 11-м году в лемане поправили техрегламент, дизеля до 3.7 литра, бензин турбо до 2-х литров, атмосферники до 3.5 литров. Но разрешили ездить старым моторам, обещав их задушить и впарить балласты, в итоге после первых заездов им наоборот, дали поблажки :D ибо дизеля 3.7 объезжали их как стоячих.

...Леман...Дакар...

Мне бы хотелось узнать мнение хозяина машины будет он вваливать ещё на ней 180, или подумает!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

...Леман...Дакар...

Мне бы хотелось узнать мнение хозяина машины будет он вваливать ещё на ней 180, или подумает!

 

гонял, гоняет и гонять будет. вообще, если верить всему тому, что я прочитал о клинах, если клин по температуре, обычно после остывания мотор отпускает, иногда он даже после этого ездиет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тоже раньше очень скептически относился к дизелю... Пока не попробывал...Пока меня радует всем. Разгон до максимальных 250 км\ч ровный без провалов и очень быстрый)))) Согласен, что не очень комфортно, но на бензинках тоже комфорт врят ли присутствует на таких скоростях... 180-220 - комфортная езда)) со 120 - ускорение офигенное... И это, тот самый 3.0 мерсоддизель...))))

ЗЫ А развалиться может любой мотор и на любой скорости)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Жду
Город: М.О.
Опубликовано

Всё прочитать не осилил, но напишу про некоторые свои машинки.

Был Хёндай Туссан, 2.7, 174 л/с, автомат, полный фарш. Расход ниже 15 л на 100 км не опускался, доходило и до 18 литров, но я любил погонять и быстро стартануть со светофоров. Ездил к тёще в Белоруссию и от моего дома до крыльца её дома ровно 700 км и мне бака бензина не хватало, да и бак там дурной кажется 63 литра.

Ниссан Навара, полный фарш, автомат, дизель, 170 л/с. Расход топлива больше 12 литров на 100 км не поднимался. Летом было меньше, а если ехать до 100 км/ч то комп показывал и 8 литров на сотню. К тёще приехать хватало бака и литров 10-15 ещё оставалось.

Пежо Боксёр, дизель, механика, 120 л/с. Больше 10 литров и не поднимается. Заправляю бак 90 литров и катаюсь, а соляра всё не заканчивается.))) При заправке полного бака комп показывает, что хватит проехать 1100 км. )))

Перед покупкой дизельных машин тоже слышал страшилки про дизеля, топливо и т.п. Но за всё время эксплуатации они меня не подвели. Регулярно заливаю присадку ТДА Кастроловскую, зимой иногда антигели и стараюсь заправляться на нормальных заправках, что в России, Украине, Белоруссии. Баки большие, расход маленький и можно делать длинные переезды и рассчитывать когда заправляться.

Единственное, что на Наваре нет вебасто, а на Пыжике стоит с завода. Красота.

И надеюсь, то следующие машины у меня будут дизельные. )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть много примеров в питере у моих знакомых, гоняют по 200 и без проблем, сам так быстро конечно не летаю, раньше так же был против дизеля, так же попробовал и теперь наслаждаюсь, имхо дизель 3,0 crd рулит!!!

Ссылка на комментарий
3

дизельное топливо горит гораздо хуже (медленнее) бензина, кпд дизеля на высоких оборотах сильно падает. понятно, что давление впрыска, все такое, но я бы на дизеле никогда гонять бы не стал. жалко мне его. черный дым из трубы... и условия работы дизеля гораздо напряженнее бензина. нет, если трещины в поршнях и цилиндровых крышках не беспокоят, тогда все ок )))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

дизельное топливо горит гораздо хуже (медленнее) бензина, кпд дизеля на высоких оборотах сильно падает. понятно, что давление впрыска, все такое, но я бы на дизеле никогда гонять бы не стал. жалко мне его. черный дым из трубы... и условия работы дизеля гораздо напряженнее бензина. нет, если трещины в поршнях и цилиндровых крышках не беспокоят, тогда все ок )))

 

Вы в корне не правы! Не вдаваясь в детали устройства современного дизеля, просто прикиньте пробеги в 250-400тыс на высоких скоростях по Германии например...))) Мерс и БМВ придумали бараны с ВАЗа? А потом эти машинки у нас еще по 200-300 ходят...)))

Ссылка на комментарий
3

Вы в корне не правы! Не вдаваясь в детали устройства современного дизеля, просто прикиньте пробеги в 250-400тыс на высоких скоростях по Германии например...))) Мерс и БМВ придумали бараны с ВАЗа? А потом эти машинки у нас еще по 200-300 ходят...)))

 

Нет, это Вы неправы. даже германия не заставит дизельное топливо гореть лучше бензина. так оно еще и без искры свечи воспламеняется...

степень сжатия в дизеле гораздо больше, чем в бензиновом движке, отсюда и более высокая механическая напряженность.

 

кстати, что такое современные дизели? )) типа с мониторчегом сбоку?

я не собираюсь разводить дебаты, но написаны учебники по этим вопросам, хотя конечно, аргумент о каких-то баранах из ВАЗа неоспорим )))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

но я бы на дизеле никогда гонять бы не стал

черный дым из трубы

:blink:

У Вас был дизель? Если да, то какой?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

кстати, что такое современные дизели? )) типа с мониторчегом сбоку?

Вы, к примеру, про Common Rail слышали что-нибудь?

 

Дизельные двигатели, которыми оснащены автомобили 80-ых годов, и самые последние модификации отличаются между целым рядом внедренных инноваций. Даже дизели начала 90-ых еще полностью были лишены электронных систем управления. Эти моторы тогда были менее практичными, чем их бензиновые аналоги, но выигрывали при этом в экономичности.

 

Дизеля последнего поколения имеют ряд новшеств, которые делают их еще более экономичными, тихими и экологичными. На первом плане технология впрыска Common Rail, начальная версия которой была внедрена еще в 1997 году. Разработчики дизельных двигателей пришли к ней в результате поиска решений одной важной проблемы. Дело в том, что в классических дизелях давление впрыска сильно зависело от оборотов двигателя, что снижало его КПД на малых оборотах. Чем ниже давление впрыска, тем крупнее капля и, соответственно, хуже сгорает топливо. Технология Common Rail позволила не только обеспечивать постоянное давление, но и контролировать впрыск. Если в классических дизелях впрыск обеспечивает ТНВД (топливный насос высокого давления), то новые двигатели оснащены т.н. рампой (резервуара высокого давления), из которого топливо под постоянно высоким давлением подается к форсункам – устройствам, обеспечивающим впрыск.

 

Форсунки в системах Common Rail открываются не от избыточного давления, а по сигналу ЭБУ (электронного блока управления). Это дает возможность использовать ступенчатый впрыск, при котором вначале распыляется маленькая доза топлива, а через определенное время остальная порция, что обеспечивает более полное сгорание.

Ссылка на комментарий
3

у меня специальность - эксплуатация дизелей. образование + опыт работы. петербург, знаете ли, морская столица.

не знаю, почему мой пост вызвал такую реакцию.

чтобы мы продолжили дискуссию, скажите мне пож-ста без помощи гугла, чем отличается эффективный кпд дизеля от индикаторного. иначе смысла в переписке нет. свое мнение о езде на высоких оборотах на дизелях я высказал.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

у меня специальность - эксплуатация дизелей. образование + опыт работы. петербург, знаете ли, морская столица.

Неразумно сравнивать корабельные дизели с современными автомобильными.

Есть друг, у которого аналогичная специальность, это его профессиональное мнение.

Я опираюсь на личный опыт (были и бензиновые и дизельные машины), а не на "заумные" термины.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

холивар коптилки версус зажигалки :D всем по предупреждению :D за невтему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • up6
    • FISH
    • Marrow
    • jeeper96
    • Rommel-86
    • Kofman
    • tracker99
    • Dagness
    • buzz
    • HerrSolo
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.