Перейти к содержанию

  

869 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      520
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сменил впускной коллектор (заправился на трассе под кировым), клапан рециркуляции отработанных газов (причина та же самая - топливо)
вот по этой причине топливо и отказался от дизеля...хотя для Москвы проблем с топливом нет...но быть привязанным к городу или возить с собой канистры нет желания, хотя мерсодизель хорош чертяка,  а как едет по снегу....песня :good:
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Лазутчик,

Дизель сам по себе хорош, а бенз - или гонки или в булошную по асфальту кататься.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


булошную по асфальту кататься.
я в основном туда езжу...старый уже :D
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Саня, вот с этого и начинал бы :), а то развёл бодягу шо бэнзин лучше :) :) :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо иметь ввиду, что из сланцевой нефти дизель нельзя произвести, а с учётом наступления сланцевой революции, можно предположить, что эра дизеля пошла на закат. Ведь незря америкосы на Фольксодизель наехали, а следующим шагом будет поднятие цен на дизель... Так что, владельцы Джиподизелей, вам пора начинать процесс избавления от оных, пока дизель децел в цене не скокнул!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Исправные автомобили в содержании +/- одинаково будут стоить.
В любом случае бенз дешевле обходится и проще обслуживается, а уж если ещё и иногда попадать на летней солярке, то бенз явно в (+)! 
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Бензиновый двигатель обьемом 1лтр  70лс потребляет ок 3.5-4.5 лтр/100км (Toyota aygo) зачем еще нужен дизель?
А дэцэльный Пежо - 208 1,6 л. турбо 100 л/с, потребляет 2 л/100 км (на треке) - зарегистрированный новый мировой рекорд!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


В бенз совсем уж каку не стоит заливать, нагар там и все такое...
Бензу надо почаще "поршня продувать" и никакого нагара не будет! У бенза есть датчик детонации, так что можно спокойно ездить на любом бензоле и ничего не будет страшного мотору.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

А дэцэльный Пежо - 208 1,6 л. турбо 100 л/с, потребляет 2 л/100 км (на треке) - зарегистрированный новый мировой рекорд!

Возможно, я пишу только о машинах которыми сам владел ну и расход соответственно на реальном бензине по реальным дорогам.

Айго были  2 штуки на ручке

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Бензин или дизель это еще зависит от рынка.

Стоимость топлива, климат, наличие заправок итд.

В Афинах например на многих заправках нет дизельной колонки.

Дизельные только такси и грузовики, частники все бензиновые.

В США такая же история на дизелях пикапах дымят какие-то фанаты только.

В Европе их много хотя дизтопливо дороже бензина - возможно это стимулируется на госуровне так как производство соляры дешевле итд итп.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Стоимость топлива, климат, наличие заправок итд.
У нас в Сибири легковых дизелей мало, так как с ними у нас одни проблемы от качества топлива до возможностей обслуживания, да и в Японии дизеля нераспрастранены, а у нас в основном все ездят на прульках - зажигалках, так как кроме замены масла в них ничего не надо обслуживать, а смену масла у нас все производят в своих гаражах. 

  У нас нет пробок и режим движения в большинстве своём - это короткие до 1 км. пробеги меж остановками, а тут атмобенз в самый раз, да и заправки на каждом шагу, на которых на 1 - ну дизельную колонку 10 бензиновых. И заправляться у нас не принято по многу. Лично я всегда заправляюсь на столько, на сколько мне хватает на пробег близкий к 100 км, чтобы потом легко отслеживать расход.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Сейчас 92 бензин на 90 коп дешевле солярки (по Лукойлу). Даже при одинаковом расходе (по трассе) это 255000 пробега в год

Да, на стоимости 92-го так уж много не сэкономишь )))

Разница в стоимости ТО вроде у дизеля с бензином приличная (около 10 тысяч за ТО, насколько мне известно), не в пользу дизеля. 25000 руб за год наберется по немного )))

Конечно, налог сразу платить, что заметнее. Но за дизель надо при покупке заплатить на 200-300 тысяч руб больше...

 

И так уж ли много 25000 руб в год для общей стоимости владения Grand Cherokee, чтобы отпугнуть от покупки понравившегося авто? Помнится, я на своем Grand Chreokee WH не раз заезжал в сервис на 20-60 тысяч рублей (не обязательно по двигателю).

 

И дизель и бензин по своему хороши! И дизель мой прошлый за 7 лет почти не ломался, не смотря на опасения владельцев бензинок. С дизелем, конечно, надо внимательнее, но у хорошего владельца ничего с ним произойти не должно.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

это что? каждая третья машина дизель? 

тогда % поломок дизеля не такой уж и критичный 

Предлагаю еще когда тема создается, типа движок стуканул, писать как эксплуатировалась машина


И дизель мой прошлый за 7 лет почти не ломался,

Почти? а что было?
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Почти? а что было?

На 50000 км встал в аварийный режим.

Заменил впускные коллектора. Как оказалось, мера была чрезмерной. Вероятно, достаточно было заменить актуатор.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Разница в стоимости ТО вроде у дизеля с бензином приличная (около 10 тысяч за ТО, насколько мне известно), не в пользу дизеля.

ТО конечно дороже, но не настолько. 5к за масло, 1-1,5 к за фильтра (масло, воздушный). О разнице в 10к речи не идет.

 

С дизелем, конечно, надо внимательнее, но у хорошего владельца ничего с ним произойти не должно.

Качество ДТ самая большая проблема. На европейской части РФ это не актуально. А лично мне в следующем году нужен запас в 80л. С бензинкой таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Качество ДТ самая большая проблема. На европейской части РФ это не актуально. А лично мне в следующем году нужен запас в 80л. С бензинкой таких проблем нет.

Ну не знаю...

Как с дизелем при желании в регионах уже нет проблем, так и ослиной мочи вместо бензина можно залить...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Гм...  Ездил на:

 

1) Opel Zafira TDI

2) Renault Laguna  TDI

3) Jeep Commader  TDI

4) Chevrolet Trail Blaizer new   TDI

5) Grand Cherokee ZJ TDI

6) Grand Cherokee WJ 4.7

7) Grand Cherokee ZJ 5.2

8) Cherokee 2.4

 

 

Для себя лично выбрал дизельные автомобили, но могу сказать, что в России такой выбор имеет смысл, только в случае, если подобная машина досталась из салона. Б.у. дизельные автомобили в реалиях нашей страны строго не рекомендую, ибо ждут разорение, нервы, морока и прочие печали.

Кроме того вечная история с сервисом, где "вот сейчас тут подтянем и беды знать не будете" и так десять раз, поскольку, как не странно, до сих пор в РФ с дизельными моторами не в ладах механики.

 

Еще хуже обстоят дела с колхозом, который  достается вместе с дизельной машиной с пробегом over 150.000... Криворукие кулибины и кроящие хозяева (обычно речь о вторых-третьих собственниках), что-то заглушили, что-то перепрошили, что-то заятнули, нечто удалили, вот тут перепроложили, а вот тут установили, а здесь вовсе улучшили, ведь тупые инженеры Крайслера, просто не догадались, что вот эти три болта, сей датчик, и вот это вот шняга (я не знаю зачем она здесь, но точно лишняя)  не нужны, и без них машина поедет быстрее, лучше, надежнее, особенно если вкрутить пару деталей от тазов и уазов, и вообще, просто патент делать пора и продавать технологии на запад).

 

В  результате первые пол года владения, машина тупо приводится в сток, чтобы вторые 182 с половиной дня, если год не високосный,а он таким покажется, после покупки б.у. дизеля, чинить все то, что успеет сломаться.

 

Кроме того, обязательно пару раз зимой будет привет с АЗС , на которой " самый лучший зимний дизель в регионе, и он ни за что не замерзнет, даже на Северном полисе", ну и форсунки обязательно "пожмут руку" новому третьем-четвретому владельцу, и хорошо, если удастся отделаться, только распылителями.

 

Что касается бензиновых Jeep, обожаю их, и конечно, считаю, что Jeep должен быть именно бензиновым, однако часто наблюдаю народ с наклейкой "fuck fuel economy" , который в обыденной жизни, и НЕ на глазах общественности,  ездит на самом то деле на ГБО и в режим "я овощ", а  на бензине и вовсе мизинчиком на гашетку жмет, чтобы на разгоне овер 30 не показывало,  по трассе же скоростной режим строго 90-110. Ну, а погарцевать, либо на зрителях, либо по праздникам, особенно с 95 - тым, который уже по 42. 

 

И, кстати, в сегодняшних реалиях, где бензин стоит евро по старому курсу (а три года назад мы боялись доллара за литр, то есть 30р), а большинству россиян, зарплату, как-то в рублях на уровень нового курса не индексировали, это вполне понятно и разумно.

 

Вот таковы мои долгие и, может, не очень увлекательные наблюдения от владения пятью дизельными и тремя бензиновыми машинами)

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дизель мой выбор. Тяга и расход. Но дорого содержать 12-ти летний трактор с пробегом 230 (на одометре, в реале хз)

Но вот как поменяю турбину, так еще на столько же забуду)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Американскую машину лучше покупать бензин. Если дизель-то быть только 1м хозяином. Второму хозяину дизель обычно делает одолжение,а не преимущество))

Изменено пользователем Индеец Джо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • diman416
    • BolshoyV8
    • Владимир(Лексеич)
    • Timon64rus
    • up6
    • Rusich
    • Азамат 09
    • Лекса
    • ryabchuk
    • D-X-D
    • Сергей WK2-3.6Б
    • Litvinovsn
    • CHAOS
    • чероковод
    • вадим 912
    • Dmitry Shvedov
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12988
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    ryabchuk
    Новый пользователь
    ryabchuk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.