Перейти к содержанию

Каталический нейтрализатор от 2azfe


victor 55

Рекомендуемые сообщения

462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Так от стуков это избавило или нет?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Так от стуков это избавило или нет?

Нет

13 часов назад, Землянин сказал:

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

Возможно и так.

 

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
8 часов назад, victor 55 сказал:

Нет

 

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
18 часов назад, sanityclause сказал:

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, victor 55 сказал:

какого производителя лучше брать

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

6 часов назад, victor 55 сказал:

Это не тойота

 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause На мелких ямах стук, это скорее шаровые.

исключать нельзя.  шаровые проверяются легко, если  яма есть. 

 

но дело в том что вот это все классическое "у вас подстукивает на неровностях? а , ну то скорей всего шаровая..." у меня  не работает последние лет  15. На компасе когда купил поменял рычаги в сборе только из-за плохих  задних сайлетнов (их очень колхозно поменял кто-то из предыдущих хозяев)   Шаровые на оригинальных рычагах живее всех живых, даже резинки целые.  До этого , Камрюха - проехал 360 тыс, продал с родными шаровыми, даже  пыльники не менял.  до этого Маджентис - там ваще 400 с хвостом пробег - продал с родными шаровыми... 

 

Но на всех авто, как только появлялся стучек, менялись и не раз втулки стаба. И все уходило. На Компасе так же. 


@Nordicus  прав. Сорян за офтоп.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 часов назад, victor 55 сказал:

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете "все"  для них и даже за дорого но по причине одной - очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
30 минут назад, sanityclause сказал:

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете все для них и даже за дорого но очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Хорошо попробую найти 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

 

Спасибо за ссылки

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
3 минуты назад, victor 55 сказал:

Хорошо попробую найти 

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 минут назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

скрипит китайское г... 

оригинал не скрипел у меня ни на камри ни на компасе сейчас. 

 

а , и еще, как только вы смажете втулки, можете сразу покупать следующие.  они вам скоро понадобятся.. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, victor 55 сказал:

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

Потому как они зелёные ставят. А надо синие!:lol2:

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, victor 55 сказал:

дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

А на плавающих разве резинка снимается?

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

А на плавающих разве резинка снимается?

я не про снятие резинки а про снятие рычага/ов. резинка не снимется это понятно.. ее или колоть или отворачивать сбоку и туда забивать смазку.. но отврнуть например резинку на стоящем бумераге или гантеле вряд ли получится... 

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

Вроде продают, по цене неактуально это даааа.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
В 03.11.2023 в 19:59, Voldemarych сказал:

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Болт конечно смазывают медной смазкой а не обычным литолом и прочими

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

народ, есть серьезный вопрос. :D

 

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

 

прям в недоумении. в этих ваших интернетах ЕСТЬ  ВСЕ! и про первое и про второе. 

 

на улице теплеет, на сл неделе в планах снять коллектор и везти на сварку. гасителя точно нет. и тут я такой, а может надо его вварить? 

 

и началось. :blink:

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель, во всех остальных случаях ставь ремонтный катализатор, на выбор евро-4/5. Это мое мнение 😄

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
34 минуты назад, Voldemarych сказал:

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель,

не знаю прошито или нет на евро 2. вторая лямбда стоит через обманку. 

думаю нету евро 2. 

 

в остальном меня все устраивает. да и главное, каталик даже ремонтный пока не по карману. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

Не надо ничего прошивать 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Rommel-86
    • porokin
    • tracker99
    • xmo97
    • MasDan
    • Voldemarych
    • андрей 2013
    • hrundelek
    • levon
    • agregat97
    • truckdriver
    • Ser31
    • dimasty38
    • Art S
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.