Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, maycat сказал:

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

оригинал из Китая это как? 

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такого не видел, не думаю, что Мопар будет так заморачиваться на заводах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот еще поделка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_wk2_3398788097

 

мопар настолько, что глаз режет... 

 

уже год как нигде нет такого номера, замотана какой мотней и добавляет к картине оригинальности защитные колпачки на датчиках - чего не было НИКОГДА!!!! 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока я не готов это подтвердить

детали подвески чаще в Корее
что то серьезное в штатах

про Китай пока расцениваю это в виде баек и домыслов... из разряда "все делают в Китае и Мопар тоже, а мы взяли и нашли в провинции Фуцзянь  тот самый заводик, где все это происходит... 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2023 в 19:57, up6 сказал:

друзья, всем позитивного зимнего настроения, предлагаю продолжить нашу тему и рассмотреть максимально популярный лот - охладитель масла ДВС для моторов 3,0 - 3,2 - 3,6 - который знаком абсолютно всем владельцам, имеющим под капотом бензиновый V6.  Сегодня мы рассмотрим модификацию 68105583AA ( с разными буквами в индексе), которая была заменена Крайслером на 68596317AA/AB. Произошло это около года назад, когда из продажи и наличия на складах Мопар в штатах постепенно стали исчезать охладители 68105583, которые имели в своем составе два датчика, новое поколение охладителей с индексом 68596317 их уже не имеет. 

 

рассмотрим вот это объявление https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_jeep_grand_cherokee_wk2_36_2469591398?slocation=621540

 

внешне все очень пристойно, даже коробки слегка помяты по Мопаровски, но деталь завернута в какую - то мотню, что нетипично для упаковки


а вот как выглядит оригинал со склада Мопар в Нью-Йорке 

 

- классически небрежно мятая коробка
- хорошо читаемая этикетка на коробке
- в комплекте с охладителем уже год всегда идет дополнительное резиновое колечко и инструкция от Мопар, где сказано, куда его применять

повторюсь - именно в такой комплектности детали приходят уже год
h-408.jpg

h-406.jpgh-407.jpg

 

Возникает вопрос!!!! С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ У НАС ЭТУ "МОТНЮ" КУПИЛ ТО????  Если всё так хреново. Насолил какой-то клиент и ты решил ему движку запороть? .... так вроде нет, ты сказал что это тебе лично нужно на твой авто, что опять же с "вышетекстом" не сходится. Как можно себе любимому ставить откровенный фуфел????

Чет не тема а какой-то крик души именитого автора у которого из под ног уходит "красивый и отработанный бизнес" приносивший хорошие (судя по былым его прайсам) деньги, что кто-то начал возить быстрее и дешевле... Более я тут пока ничего не увидел.
За полтора года этих "мотней" было продано великое множество, чет не одного обращения по поводу брака...
Так то если всмотреться в тему без "дермища, говнища и тптд" (чем так ярко пылает автор) - получается мопарыш ЭТО ТОК США???
получается что дилеры в России, Корее, Китае и тп тд, жОские подделочники?????? кривенько выходит
В Китае жжыпов и иже с ними в сотни если не тысячи раз больше чем в России (а может и в самом США)
И денег у народа как просто пипец.....
И по словам автора орига ток для Штатов??? Бред полный
Этой ориги в Китае как (далее любимое слово автора статьи) "говна" за баней, Теплообменников старого образца там еще лет на несколько  для России с ее микрорынком джипов хватит. 
Опять же если думать не амбициями и пустеющим карманом, то с хренов ли орига это панацея то????
Тайвань это и есть АМЕРИКА ибо там все основные заводы принадлежащие штатам, и оттуда железо едет уууух какого качества, те же верхние рычаги (в простонародии "подковы") на моем авто проходили более 100 тысяч, и в гроб пока не просятся, и по БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНЕ, что на сегодня для ооооч многих держателей джипов стало очень и очень  актуальным. 
Тут получается айфон произведенный на территории Китая, (а производится он только там), так же не есть айфон?? Бл.... я с ними хожу купленными именно там уже не помню с какого года, и сам и мои друзья, ибо там КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ, ибо там у что ОД жжипа что у ОД айфона есть те кто КОНТРОЛИРУЕТ ЦЕНЫ, и она там просто не барыжная а фиксированная.....

Продолжать не вижу смысла, кто с здравым смыслом, тот сам выберет где и что...
А так то невижу препятствий, где-то у независимых "помериться" мопарышем у кого и что орига а у кого подделка, чем толочь тут воду в ступе,
На сегодня знаю и лично видел алишную (а может и из Таобао) теплуху, лично с моим "пониманием" я б ее хрен отличил от ориги, да профи накидали, плохой штамп, порезаться можно, и вес меньше, а все надписи на месте, ибо купить лазер, настроить и нафигачить что хошь, много денег и мозгов не нужно...

И тема былаб просто офигенная еслиб не конкретный призыв "берите только моё, хоть и дорого но это очень правильно"
 

 

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, Fin777 сказал:

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 16:48, maycat сказал:

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Есть, есть.... и в таком количестве, что в одном Шанхае их больше чем было до войсковой операции во всей России

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 минут назад, avk2704 сказал:

а вот собственно и сама "мотня" которая поехала к автору, на его авто

4a9c5282-9024-4646-8aae-92ce8c75e7be.JPG

Неожиданно ……..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял смысл вашего поста... три раза перечитал...

 надеюсь, кому-то тема будет полезна.... если же вы, платите за гуано, как за оригинал и вас это устраивает, то такая позиция, наверное, тоже имеет место быть...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, up6 сказал:

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

IMG_1647.thumb.jpeg.b99848cf0db0aa31d9c2270a4d429f2e.jpeg

И вот ещё подтверждение. Фильтр воздушный покупал летом 2020 года у тогда ещё официального дилера Jeep Автомир Хабаровск. Не думаю, что они промышляли подделкой.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем злопыхателям по поводу топик стартера.

с Андреем я работаю уже десяток лет, у меня НИКОГДА небыло проблем с его запчастями. Я действующий инженер-диагност JEEP, но даже я, консультируюсь у него по запасным частям. Лучше Андрея UP6, запчасти MOPAR  знает только Уолтер П. КРАСЛЕР, но он не отвечает на звонки.

 

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

И если Андрея моЖно обвинить в коммерческом интересе этой темы, то меня ХРЕН. Хотя, он лучший барыга МОПАРом в России.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

спасибо, буду стараться!!!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, продолжим. Не будем отвлекаться от темы, идея ее была в том, чтобы показать что такое НАСТОЯЩИЙ МОПАР...

 

на очереди у нас

- опоры ДВС

- водяные насосы
- рулевые наконечники

- свечи зажигания

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Я про это и имел ввиду. Теперь всё понятно. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

 

но только нету информации, что детали эти выглядят по разному... вот и все...  или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков? как то слабо в это верится

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

В 19.11.2023 в 20:40, Acovant сказал:

А как вы поступаете, если получили под заказ  "левый" Мопар? 

Это как, поясните?

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теперь, понял, что  Вы имели в виду 😀

Ну, тут тезка должен ответить, это вопрос внутреннего согласия с самим собой. Если был неоригинал, и ты морально к этому готов- можно и оставить. Но если прям наверняка понятно, что левак- думаю, стоит вернуть продавцу. Подделка обязательно аукнется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

если Вы хотите конкретно что то обсудить, давайте сделаем это, я пытаюсь понять о чем речь, но не получается, давайте подробности...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если речь о муфте генератора, которую мы заказывали, то это оригинал - то, что он пришел не в отдельной упаковке это тоже вполне нормально, не всегда детали имеют отдельную коробку или пакет ибо они могут отгружаться с завода не поштучно.
s-l1600.jpg

вот она отдельно
а вот она же в составе оригинального генератора 

s-l1600.jpg

так что можете смело ставить и кататься - мопар не подведет

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 Спасибо за фото со снятой заглушкой! Теперь видны надписи. Заглушку не смог снять (а ставить муфту рано) и на ней  по краю задиры словно кто-то её снимал или тоже не смог). И без отдельной упаковки. Не знал, что бывает и так. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы можете выдавить заглушку через отверстие с тыльной стороны муфты, чем-нибудь толстым и не острым - вам все равно придется это делать, при установке
часть позиций идет с завода в упаковке по несколько штук - рокера/сальники/датчики/крепеж и не только

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafox
    • Nordicus
    • BoatMan
    • Gosudar
    • alex.nezhin
    • sergioleone
    • srs3491
    • Nikola1613
    • Acovant
    • glbuh
    • Viktor00478
    • ales1988
    • Yurank
    • faceless
    • Serjrost
    • AL-powerman
    • mak
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.