Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы можете выдавить заглушку через отверстие с тыльной стороны муфты, чем-нибудь толстым и не острым - вам все равно придется это делать, при установке
часть позиций идет с завода в упаковке по несколько штук - рокера/сальники/датчики/крепеж и не только

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl , dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

покупал втулки переднего стабилизатора для додж рам. их в пакете 4 шт.  если 2 брать будет без упакоки.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

На самом деле, это сто проц не оригинал, но качество (штамповки и сборки) в стране, которая окучивает весь мир (это я про Китай конечно) уже давно вышло на такой уровень, что всё что не связано с безопасностью авто и твоей жизни (ходовая, ДВС и тп тд) можно смело покупать и ставить... Тут в реальности просто либо ты молишься на надпись Mopar (и соответственно откашливаешь ровнонарезанную бумагу в особо крупных размерах) либо покупаешь фары/стекла/ручки и тп тд тп тд - просто по разумным ценам (которые в китае складываются путем: материалл + немного на заработок, минус налоги (именно минус, ибо малый бизнес там в крутой поддержке) минус расходы на транспорт (опять же там для малого бизнеса транспортные бесплатно) = цена !!!! и она в разы меньше !!!! У меня кстати стекла на авто так же стоят "тупая просто качественная штамповка" из чины, ужет лет 5 стоят, ни трещин нет и свет не "искривляют"

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

тут на самом деле всё сложнее на много чем кажется.... я по сей день являюсь "тупо наездником" и пару лет назад мне вообще плевать было, что ставить, я когда приспичило (утром поездка в 1700 км) в течении часа по ближ магазинам купил 2 ролика натяжки+ паразитный + ремень + колодки - просто объехав магазины рядом с домом. И это далеко не мопарыш, и оно чет там както стоит всё, тормозит крутится не свистит и тп тд (хотя более позже для "успокоить душу" я заказал всё эт норм качества (лежит на полке). Определить марку от подделки вы несможете НИКОГДА являясь обычным "держателем" стандартного авто... И вам в двух разных магазинах (орига и нет) продадут запчасть именно тот продавец у кого речь более связная (таков ныне рынок, не зря люди в рекламу пихают милионы)
я на сегодня хоть и перевожу сотнями эти мопар/не мопар, но я так и остался обычным перевозчиком (помодному логист) и для меня это просто "товар клиента" как это было и ранее (а я занимаюсь перевозками с китая уже более 20 лет) так это будет и далее,  и даже изучать эту тему (я про запчасти) нет никакого желания, ибо вчера я вез шнурки для ботинок - а завтра мобильные аппараты УЗИ и ЭКГ для скорой помощи в Донбас.  (последнее кстати так же извесных, но санкционных марок, и люди даже не задумались на тему "так в китае этого просто быть не может, это ж амероские аппараты" (тупые наверное......)
 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 15:35, up6 сказал:

или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков?

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 20:57, up6 сказал:

что то серьезное в штатах

А распредвалы и еще многое приходит мейд ин мексико, да и сборка движков по полному циклу тоже в мексике есть - те же тайгершарки, и пентастары туда перенесли (вроде как) - это тоже серьезные зч

19 часов назад, Acovant сказал:

е знал, что бывает и так. 

Из практики оригинала вольво - оригинал обычно неаакуратный, как будто кое как отлили. А подделки всегда красивые.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, я не знаю ответы на Ваши вопросы.  Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 
 

Этого не знают даже те, кто продает нам запчасти, хотя попытки выяснить это, были. Весь настоящий Мопар в штатах распространяется через дилеров, а они потом уже продают на сторону - оптом и в розницу. А вот по заводам инфрпмация закрытая... 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно должно настораживать слишком подчеркнутая аккуратность з/ч, ибо крупные производители внешним видом и упаковкой, если это не кузовные детали, не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl , dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
46 минут назад, Oves сказал:

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

свечи для доджа бош в упаковке мопар

Screenshot_333.jpg

Screenshot_334.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, avk2704 сказал:

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Есть все же запчасти от которых зависит ваша жизнь и ставить на ответственные узлы откровенное ... , чтобы не дай бог заглохнуть где нибудь на трассе где нет сети и до цивилизации еще пилить и пилить и попутые машины ездят так редко, что начнешь жечь покрышки и обшивку седений, чтобы твоя семья не замерзла. А так есть возможность у людей покупают качественные запчасти, нет - берут на свое усмотрение. Это ваша машина и ваши деньги и вы их вправе потратить на то, что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкладывайте, будем обсуждать и сравнивать... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

 Оригинальные диски Джип Вранглер, привезены из Японии. Где сделаны думаю всем видно ,  о чем не раз выше говорили.IMG_20231104_164125.thumb.jpg.42f2a0d8dabe4d21b92ccf54dc26ebb9.jpg

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Может быть я не прав, а могут диски вообще быть оригинальными? Если они не штатные (да и то это вопрос) 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Это штатные диски,  то есть оригинал. Значок Крайслера не даст соврать. Да и оригинальный  номер  тоже.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Значок Крайслера тот самый, старый? А на Компассе новом какая маркировка? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant точно не помню, надо завтра глянуть на  летних родных колесах. 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant вот с  компаса  20  год,  как видим  все тот же крайслеровской значок на месте, но страна изготовления уже другая, потому как заводы FCA по всему миру. Вот такой вот он мопар-запар,  только в России видать ещё ничего не выпускают.

IMG-20231126-WA0003.thumb.jpg.6ca1a2d3f1beb3317e5d93fe4b4838f8.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

чуть не так, из-за того что Китай вошел в тесное сотрудничество с Россией, дабы товар Американских собственников не попадал на нашу территорию (двойные санкции) Китай обязали перемаркировать весь продукт (это не только мопар) на этикетки, с иероглифами (на фото пример, это масло шелчинамопар, вполне себе процветающий на территории Китая завод) а так как мы являемся для Китая очень скудным рынком, они это выполнят (сомнений ноль).  Ибо потерять лицензию из-за торговли с Россией, врядли что-то захочет.
Ктоб что не говорил, а санкции, это не разовая акция, они начинают действовать годами а не мнгновенно, и думаю что мы еще не поняли всей сложности ибо она еще не совсем нас коснулась. С Тайваня на сегодня усиленно переносятся заводы на другие более "дружественные" для США территории.
(эт какбы не со ссылками на факты, а от руки, но думаю вполне понятно)

IMG_3213.JPG

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, avk2704 сказал:

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ах вот как оказывается-то!?!?!?

Вы, брат Владимир, раскрыли всю китайскую разведку!:vinsent:

Я конечно буду пытаться узнать сайт производителя или продавца(по штрихкоду), но может «сдадите» резидента этих волшебных коробочек?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 25.11.2023 в 18:26, Oves сказал:

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

вот от ОД приехали - пуля в пулю....

IMG_3318.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.