Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 17.01.2024 в 12:29, up6 сказал:

днем сделаю пост, как выглядит настоящий водяной насос Мопар для 3,6

Ребята из Ульяновска - напишите, что за львы эти nигры ?

Это обычный магазин запчастей, один из самых старых и известных в городе, я там запчасти покупал еще в 2005 году на ВАЗ-21093, и он на то время уже лет 15 как существовал. Обычный магазин площадью максимум  200-300 кв/м. торгуют всем подряд, от гондона до батона, и на все марки. Чего нет в наличии - предлагают под заказ, экзист, партком и тд.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves а кто тебе вообще сказал что это мопар?  Или все что лежит на картонке с надписью мопар, у тебя мопар?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 23.01.2024 в 12:04, URRI 39 сказал:

Все по плану, в ближайшее время все так и будет, как бы тут кто не пыжился. Это неизбежный процесс.

 

это на чем такие наблюдения основаны ? 

 

 

 

на днях рассмотрим две позиции

- оригинальный термостат на 3,6 ERB
- оригинальный топливный насос на 3,0 EXF

 

 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Все давно очевидно, по степени локализации производства. Будешь возить с Китая, и говорить, какие же классные запчасти они научились делать.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2024 в 14:27, URRI 39 сказал:

а кто тебе вообще сказал что это мопар?  Или все что лежит на картонке с надписью мопар, у тебя мопар?

А смысл в объявлении класть на коробку мопар?  

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
23 минуты назад, Oves сказал:

А смысл в объявлении класть на коробку мопар?  

 Обычная разложенная картонка от  мопаровской коробки, в которой лежал какой то мопаровской товар, это к упаковка от фар по твоему?  

Смысл в том, чтобы пипл далёкий  от этих вещей хавал.  Был бы ты продаваном, так же бы наверняка сделал.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, URRI 39 сказал:

 Обычная разложенная картонка от  мопаровской коробки, в которой лежал какой то мопаровской товар, это к упаковка от фар по твоему?  

Нет, это попытка продать ПТФ с али с закосом под оригинал. Только там они стоят 5000 за пару.

 

Оригинал, к слову, стоит ~180$ там. За штуку.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves прочитай последний абзац моего последнего  сообщения. Смотрю как то тяжко тут доходят очевидные вещи.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, URRI 39 сказал:

прочитай последний абзац моего последнего  сообщения. Смотрю как то тяжко тут доходят очевидные вещи.

Да, очевидные вещи доходят туго до некоторых:

 

"Типа Mopar LED  ПТФ, но сделаны в Тайвани и стоят дешевле оригинала в Штатах -" - перечитай.

Слово "типа Мопар" говорит о факте продажи товара якобы под видом оригинала. Как абибас и адидас - разжевал.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves да тут и коню понятно, что это тайваньские поделки на мопаровской картонке, и что из этого?  Ясно же написал на какую аудиторию это рассчитано, ан нет, давай пережёвывать из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, URRI 39 сказал:

да тут и коню понятно, что это тайваньские поделки на мопаровской картонке, и что из этого?  Ясно же написал на какую аудиторию это рассчитано, ан нет, давай пережёвывать из пустого в порожнее.

Не нравится - можно покинуть тему.  Она для обсуждения именно этого. 

 

Собственно принёс ссылку из чата, где люди реально доказывали что это оригинал. Тем именно для того, чтобы предупредить неопытных. 

Если ты очень оптный - зачем тебе тема?

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Поржать над вами марсианами.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, URRI 39 сказал:

Поржать над вами марсианами.

Поржи на теми, кто покупает, а потом говорит - как так? Я ж оригиналищие мопарище купил, а оно сломалось через неделю! Говно ваш джип, а говорите мне что подделку взял потому что завидуете что я так дёшево нашёл!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Меня эти люди не волнуют, это их проблемы, пусть самообразовываются, информации достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2024 в 23:55, up6 сказал:

 

это на чем такие наблюдения основаны ? 

 

 

 

на днях рассмотрим две позиции

- оригинальный термостат на 3,6 ERB
- оригинальный топливный насос на 3,0 EXF

 

 

Ждем-с!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, всем добра !!!

 

рассмотрим очень популярный, особенно в зимнее время, лот - оригинальный топливный насос на 3,0 дизель EXF, попытки перебрать/починить/промыть/освежить/освятить, обычно заканчиваются установкой новой детали. Оригинал имеет в этом плане безоговорочное лидерство. Вот так обязан и должен выглядеть MOPAR

 

h-424.jpg

h-425.jpg

h-423.jpg

h-426.jpg

h-427.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

друзья, всем добра !!!

 

рассмотрим очень популярный, особенно в зимнее время, лот - оригинальный топливный насос на 3,0 дизель EXF, попытки перебрать/починить/промыть/освежить/освятить, обычно заканчиваются установкой новой детали. Оригинал имеет в этом плане безоговорочное лидерство. Вот так обязан и должен выглядеть MOPAR

 

h-424.jpg

h-425.jpg

h-423.jpg

h-426.jpg

h-427.jpg

Эх,

Made in Mexico

теперь заветная надпись страны изготовления деталюшки для надежных Джипов

Ссылка на комментарий
3 858
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Натолкнулся на фразу на одной конференции:

 

Цитата

У владельцев Крайслера есть три варианта. Оригинал, мексиканское говно, китайское говно. Выбор всегда сложный. 

 ©

:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Здравствуйте. Реально по 6 тр?

 

Я тоже такие хочу,и по такой цене 👍🤗

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

Интересная тема! От себя добавлю, нашел на Али магазинчик, торгующий якобы Мопаром (причем там реально очень много разных позиций,включая детали двигателей и электронику ).Отзывы покупателей там в основном на 5 звезд.На пробу заказал там резинку-уплотнитель входного патрубка воздушного фильтра (53034131AB) за 2300р без учета доставки ,ибо моя развалилась + ролик натяжитель (68027611AB) за 3068р. Доставка всего этого еще 1568р.О натяжителе этом там есть уже несколько отзывов от наших соотечественников,пишут что с виду точь- в точь оригинал, и работает так же.Ну ,к концу месяца должно приехать,потом выложу здесь фото и вместе посмотрим что за зверь этот китайский Мопар =).

 И еще,недавно пришлось покупать новый поддон двигателя на мой 2.8 СRD (старый корродировал,есть у них такая болячка,но пока еще не потек).Как известно,моторы эти делает итальянская VM-Motori ,соответственно,большинство запчастей и обвески по двигателю, делают они же (или имеют их маркировку).А в коробочках от Мопара - лежат их же детали.Так вот,оригинальный поддон от VM-Motori (10862057F) обошелся мне из наличия в 14200 рублей (покупал у оф.представителей VM-Motori в Москве - фирма  Zahnrad) , а этот же поддон но в упаковке Мопара под артикулом Chrysler 68027080AA стоит в магазинах типа ЕМекса уже минимум от 35 тысяч со сроком поставки 2,5 месяца...

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Так то 53034131AB оригинал из США стоит дешевле). а вот насчет натяжителя за 3к... очень интересно)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, leksrus1 сказал:

Так то 53034131AB оригинал из США стоит дешевле)

Сомневаюсь,что он может быть оригинал из самих США,ибо деталь эта для дизельного воздухана на CRD VM-Motori ,коих в США нет,а на Пентастаре она другой формы.У нас эту деталь на разных маркетах видел только под заказ со сроком поставки от 2-х месяцев,ранее заказывал ее на ЗЗапе и в течение трех месяцев пришло три отказа от разных поставщиков,плюнул и заказал ее на Али...ценник кстати примерно такой же.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 час назад, diman416 сказал:

Сомневаюсь,что он может быть оригинал из самих США,ибо деталь эта для дизельного воздухана на CRD VM-Motori ,коих в США нет,а на Пентастаре она другой формы.У нас эту деталь на разных маркетах видел только под заказ со сроком поставки от 2-х месяцев,ранее заказывал ее на ЗЗапе и в течение трех месяцев пришло три отказа от разных поставщиков,плюнул и заказал ее на Али...ценник кстати примерно такой же.

Не ну сомневаться можно в чем угодно, но есть факты)

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-filter-air-cleaner~53034131ab.html?vin=&make=Dodge&model=Journey&year=2009&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()

 

Я не в чем не отговариваю, али так али))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

@leksrus1 11 баксов это там со скидкой, а без - 15.Пройти квест с заказом в РФ,оплатой (если там вообще работают напрямую с РФ),затраты на доставку (авиа-дорого,морем -долго),таможня - и сколько это будет стоить на выходе тут?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
5 часов назад, diman416 сказал:

@leksrus1 11 баксов это там со скидкой, а без - 15.Пройти квест с заказом в РФ,оплатой (если там вообще работают напрямую с РФ),затраты на доставку (авиа-дорого,морем -долго),таможня - и сколько это будет стоить на выходе тут?

Понятно что вы с такими познаниями оттуда не привезете). На выходе не более 2000 руб... Точно оригинал...
Но куда веселее играться с али)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
33 минуты назад, leksrus1 сказал:

Понятно что вы с такими познаниями оттуда не привезете

Ну так и поделитесь своими с народом,я своими поделился.А то только умничаете тут.Покупка запчасти должна быть простой и доступной,а не представлять некий квест "для посвященных".

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
4 часа назад, diman416 сказал:

Ну так и поделитесь своими с народом,я своими поделился.А то только умничаете тут.Покупка запчасти должна быть простой и доступной,а не представлять некий квест "для посвященных".

Для этого тут up6 и сидит. Чтобы вам было просто. 

А опыт то не сложный делаем счет в иностранном банке туда окольными путями загоняем бабок. Выкупаем товар на адрес перевозчика в сша и он уже везет товар в россию... Все просто и доступно, но наверное лишь для посвященных)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, leksrus1 сказал:

адрес перевозчика в сша и он уже везет товар в россию

только либо перевозчик не каждый, либо через 3 страну, т.к. запчасти из США в Россию под санкциями:(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • meloman63
    • Cyxou
    • Дёма0903
    • 6660006
    • IvanZotov
    • Vasiliy190
    • al1512
    • motroskin681
    • Poland
    • sewerok
    • MarkS
    • al_ch
    • Amelnik
    • URRI 39
    • tracker99
    • CHAOS
    • srs3491
    • Pashkaru
    • Сергей Лёвочкин
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.