Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сегодня сниму отчет по

 

- 349 фильтрам
- 518 подушкам на бензин
- 523 подушкам на дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

итак, продолжим - одно из самых ходовых мопаровских изделий много лет - оригинальный масляный фильтр для моторов семейства Пентастар - 2013 +, но активно ставится и на более ранние модели из за массовой установки на них корпуса фильтра нового образца

 

h-445.jpg

h-446.jpg

h-444.jpg

h-447.jpg

h-448.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

следующий объект нашего внимания - опоры или подушки ДВС, кому как больше нравится. Служат, в среднем, 120-130 тысяч км, а умирая, вызывают повышенную вибрацию кузова, иногда стуки и посторонние звуки при езде. 

 

основные признаки ОРИГИНАЛА
+ никогда не бывает в красивых отдельных коробках, да вообще не бывает в коробках
- выглядит с новья пошарпанным, потертыми, как будто пережил кораблекрушение

- имеет артикул на своем теле, а бензинки еще и в виде этикетки на проволочке, дизельные тоже, но сильно реже

 

h-449.jpg

h-452.jpg

h-451.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rychag_peredniy_verhniy_jeep_grand_cherokee_wk2_2349339484

 

было или нет не помню, но повторим - кусок дерьма по цене дороже оригинала

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JWR JK 3.6
Опубликовано

Продавец на Авито https://www.avito.ru/user/c08101400bf9f96a9ce10b72b6ff63fc/profile?src=sharing называется ViAUTO. Они же под другим названием - ZAPMARKET https://www.avito.ru/user/cada07ef4f16004250180a754fdc9150/profile?src=sharing. Барыжат левыми охладителями под видом оригинала. При покупке подтвердили, что оригинал. По факту пришел китай с датчиками прокладками для коллектора (их в оригинале быть не должно). Номера на коробке и на детали отличаются. Альтернативного красного уплотнителя, которое с 2022 года идет с оригинальной деталью, нет. 

20240401_192507.jpg

Screenshot_20240413_115823.jpg

Screenshot_20240413_115757.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Новая мутка от Бориски). https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/55157489_aa_forsunka_omyvatelya_lobovogo_stekla_wk2_3941135822?slocation=621540

То что от WH продавать на WK2)

Оригинал или нет незнаю... Что там из Китая привезли....

Но продавать односопловую вещь место оригинальной двусопловой, очередной обман от Бориса. 

Ссылка на комментарий
443
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@leksrus1 А ведь ещё Горбачёв в далёких 90х  говорил : «Борис, ты не прав!»:dwarf:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 13.04.2024 в 11:56, Smrg сказал:

Продавец на Авито https://www.avito.ru/user/c08101400bf9f96a9ce10b72b6ff63fc/profile?src=sharing называется ViAUTO. Они же под другим названием - ZAPMARKET https://www.avito.ru/user/cada07ef4f16004250180a754fdc9150/profile?src=sharing. Барыжат левыми охладителями под видом оригинала. При покупке подтвердили, что оригинал. По факту пришел китай с датчиками прокладками для коллектора (их в оригинале быть не должно). Номера на коробке и на детали отличаются. Альтернативного красного уплотнителя, которое с 2022 года идет с оригинальной деталью, нет. 

20240401_192507.jpg

Screenshot_20240413_115823.jpg

Screenshot_20240413_115757.jpg



судя по фото, наклейка с торца коробки - на оригинале такого не видел ни разу

решительно жму руку за отзыв

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JWR JK 3.6
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:



судя по фото, наклейка с торца коробки - на оригинале такого не видел ни разу

решительно жму руку за отзыв

Да, наклейка у них с торца коробки, тогда как в оригинале наклейка всегда сверху. Дата выпуска - указан май 2023, при том, что Mopar прекратил выпуск с этим номером еще в 2022 году. На крышке фильтра отсутствует звезда Крайслера (в оригинале она есть). Корпус сильно блестит, в оригинале он скорее матовый. Есть еще пара моментов, отличающих оригинал от подделки. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, а вы часом не из Сочи ? посмотрите воцап

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sharovaya_opora_jeep_grand_cherokee_68069648ab_3940636632

 

очень большая вероятность подделки 

признаки

- отличается форма упаковки от упаковки ранних 648 шаровых - там всегда высокая прямоугольная коробка
- нету фото самой детали с гайкой и защитным колпачком
 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sharovaya_opora_jeep_grand_cherokee_68069648ab_3940636632

 

очень большая вероятность подделки 

признаки

- отличается форма упаковки от упаковки ранних 648 шаровых - там всегда высокая прямоугольная коробка
- нету фото самой детали с гайкой и защитным колпачком
 

Сто процентная подделка) Корея в ориге. И стоимость дороже оригинала... все как положено))

1.Bctn57a5qSJRUCsvYZMzrv1EryjTxL-g3kSrJttOoyA.uFWrB_v6j6SDUuXPJ5WrvgdbHDJYsI8_oMvolFUKKo0.jpg

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит еще одним уродам подставим подножку

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот еще ребята подъехали
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podushki_dvigatelya_jeep_grand_cherokee_wk2_2349666776

 

все красиво - все признаки дерьма прямо вот они

- коробки нарядные
- опоры нарядные

- номера деталей прямо до слез, снизу один, сверху другой, а третий, который много лет верный, вообще не нашли видимо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

было или нет, не помню, но добавим

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saylentblok_perednego_rychaga_jeep_cherokee_kl_3982192840

 

Юрец - молодец - нашел то, чего в природе нет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот еще для владельцев KL потеха

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_jeep_cherokee_kl_2013-2017_3797571434

 

налетай - торопись, покупай живопись

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

А есть фото как орига выглядит?... Я б не за что не подумал что не оригинал, ну иероглифы бог с ними, может импорт из Китая. А для чероки я и не видел ни разу запчастей))) Цена ток какая то подозрительно дешевая)

А все нашел инфу)  Ну незнаючи конечно не поймешь

Просто насколько помню Jeep выпускал чероки и компасы в китае...

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 04.05.2024 в 13:05, up6 сказал:

а вот еще для владельцев KL потеха

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_jeep_cherokee_kl_2013-2017_3797571434

 

налетай - торопись, покупай живопись

Отличное предложение так то, учитывая цену. Но это для обычных KL, и конечно не Mopar.

По виду то же самый LBM

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Чтобы понять сколько на авито китайщины попробуйте найти прокладку 68148362AA

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/masloohladitel_grand_cherokee_wk2_3.0td_2600340279?slocation=635320

Воо какая орига)))

Отмечу в оригинале идет только одна маленькая прокладка). Все эти ориги 3 штуки в комплекте... подделка

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/svechi_zazhiganiya_na_jeep_grand_cherokee_wk2_3854103914?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

добавим гуана на вентилятор.... цена просто сказка, применимость - да кому это важно, что по годам разные свечи... Мопар из Бурятии решает все вопросы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_parkovki_parktroniki_novye_dodge_2791152278

 

мягко, как бы ненавязчиво.... но тоже выдумка - неоригинал, почему же так манит продаванов выдумать что-то возвышенное

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/prokladki_kollektora_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6_3982041467

Бурятские ребята наверное незнают что сии прокладки made in china... И наверное не понимают что лучше китайские прокладки из США чем американские из Китая)))

Но они хоть продают поддельные термостаты дешевле ориги) Не то что Бориска) подделка, да еще и дороже ориги прилично

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/termostat_jeep_grand_cherokee_wk2_36_pentastar_3589365646?slocation=621540

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2024 в 15:44, up6 сказал:

 вот так выглядит оригинал с родины JEEP

 

не могу понять, где на поддоне из штатов то место, где так отчетливо виден номер в объяве с авито

 

h-441.jpg

h-440.jpg

h-442.jpg

h-443.jpg

 

какие у кого мысли по этому поводу ? 

Да ну нееееее...... Вот чел возит прямиком из америки ( https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/poddon_akpp_jeep_wk2_rest_3693297316?slocation=621540 ) 
и тут ты врядли с этим поспоришь.... Там уровень 80 левел, 3 недели Штаты-Красноярск любой товар (полтак ставит на кон если ему дать задачу а он не уложится в срок)
я 20 лет по таможням, но тут преклоняюсь связям....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну возит и хорошо, если возит оригинал настоящий, то вообще хорошо... 

В 12.05.2024 в 06:17, leksrus1 сказал:

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/prokladki_kollektora_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6_3982041467

Бурятские ребята наверное незнают что сии прокладки made in china... И наверное не понимают что лучше китайские прокладки из США чем американские из Китая)))

Но они хоть продают поддельные термостаты дешевле ориги) Не то что Бориска) подделка, да еще и дороже ориги прилично

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/termostat_jeep_grand_cherokee_wk2_36_pentastar_3589365646?slocation=621540


думаю уже идет процесс поправки цены...ибо за темой следят определенные люди 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приподнимем темку интересными фотками....

 

свечи зажигания Пентастар 3,6  - пробег свечей 3000, да, я не ошибся в цифре, имено ТРИ ТЫСЯЧИ километров...

 

звонившему мне на прошлой неделе персонажу, отдельный привет, специально для тебя , надменным голосом сказавшему, что нашел свечи РОВНО вдвое дешевле, чем у меня... ВЭЛКАМ.... 

 

h-453.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Ооо по тыще свечки, видели такие) хотя некоторые их и по около двух продают))).  Хорошо в цилиндр ничего не отвалилось.... Повезло считай

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поднимем темку данным Пэрсонажем

этикетка от Мопар поражает своим качеством -:)))

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_3.6_2565012306

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей! День добрый! Нужна помощь!!!
это орига или нет???
(мне говорят что это именно она.... но упаковка как-то смущает)

2024-06-04 00.18.33.jpg

2024-06-04 00.18.37.jpg

2024-06-04 00.18.41.jpg

2024-06-04 00.18.45.jpg

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:


этикетка от Мопар поражает своим качеством -:)))

 

И защитные колпачки на датчиках... орига орига прям)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Regard
    • leksrus1
    • Dizel Man
    • Yakoffski
    • up6
    • buzz
    • Алексей Стар Варс
    • evin
    • Pyxa Bullet
    • Александр 45
    • Евгений wk2
    • sanityclause
    • sti
    • Землянин
    • СергейВикторович
    • Serzh1985
    • mixelson
    • liavitsa
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.