Перейти к содержанию

выбор всесезонки


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

М-Тху хачунимагукак :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    46

  • Geodezёr

    20

  • NEW

    20

  • tomas

    17

10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

При спускании колес до 1,4 атм. проходимость вы никак не улучшите, не пишите глупости, просто едется мягче.

Вообще все что касается "АТ" - "не гонитесь за двумя зайцами", универсальность это конечно классное слово, но на деле "по шоссе кое-как, на бездорожье никак". Если конкретно по Гудричу АТ, давайте на пальцах: включаем картинку на яндексе (смотрим протектор), включаем логику.

Сначала смотрим по-середине колеса - видим замысловатый (изъедененный червячками протектор), выхода желобков от центра оси колеса к его краям полностью отсутствует. Этот протектор не будет отводить воду при езде в дождь (на мокром асфальте в общем аккуратно). Достаточно шумная резина, но это не "-", это "музыку погромче". Назвать ее скоростной резиной тоже нельзя. Логичный итог - проигрываем по всем статьям шоссейке, но 100-120 на ней едется впринципе нормально. Но это асфальт.

На бездорожье дела обстоят хуже. Смотрим на протектор опять. Опять про выход желобков, а точнее его отсутствие. Точно так же как нет отвода воды на шоссе, точно так же нет самоочищения в грязи. Грязи просто некуда "выталкиваться" из протектора - результат, моментальное замыливание колеса и превращение его в "формулу-1". Следовательно: зацепа нет - скользим, шлифуем, не едем. Вообще, конечно, по грязи главное в резине не то что по-середине, а то , что по краям. БОКОВОЙ ГРУНТОЗАЦЕП. Он немного больше, чем у любой "шоссейки", НО я вот вам говорю из многочисленного опыта - не хватает его, чтобы толкать двухтонную машину. Выбраться на ней даже из небольшой колеи становится большой проблемой. Короче опять не едем (((

Вывод прост: в жиже АТ резина не имеет никаких приемуществ перед шоссейкой, а едет дальше та, у кого руки прямее и машина "умнее".

А...еще темы видал, что на BFG AT можно зимой ездить ))) Ну-ну... можно конечно на чем угодно ездить, если жизнь не дорога.

Кто живет в широтах, где зимой снег, гололед и "минус" - хорошая мягкая шиповка! Но уж никак не задубевший на морозе Гудрич и тому подобные. Кстати, на зимнем бездорожье никакая АТ и МТ с "правильной" зимней резиной тоже не сравниться...Я не Хаку имею в виду )))

ПС. При покупке, не смотрите что производитель на боковине написал, на заборе тоже написали - оценивайте протектор.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А чего на такие не смотрит никто :huh:

post-2329-0-50441100-1298358878_thumb.jpg

 

Это Hankook DynaPro ATM RF10, я такие на лето приобрел в размере 235/65R17 - ценник был 4061р/шт! Правда не ставил еще, лежат ждут своего часа...

 

Почитал о ней отзывы, пишут что на этой резине хорошо в соревнованиях по аквапланированию участвовать :crazy: Уже с 40км/ч результаты очень "высокие".

 

Эмтэху?.. :blink:

 

Не-не-не! Нафига МТ, если в планах 1000км по асфальту? Разумный баланс. По фоткам Cooper ST интересно выглядит и в нужном размере существует. И знаю, где со скидкой купить :rolleyes: Поеду, гляну в живую.

Ссылка на комментарий

По эмтэхе Фёдорыча КМ2 много напишу осенью поздно... В "тёплое" время года у меня будут обуты, (пока в гараже), 31х10,5/15. Вот тогда - "... всё расскажу... что было, что будет... всё поведаю!.." ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

А\т гудеар вранглер гавно...за сезон стер на ухнарь....есть еще бриджи дуалер 694 245-65-16 .....то же чушь....хочу МТ и ниипет

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

А\т гудеар вранглер гавно...за сезон стер на ухнарь....есть еще бриджи дуалер 694 245-65-16 .....то же чушь....хочу МТ и ниипет

Илуха Домкрат гудрич советовал.....нра по виду...буду к ней идти наверное

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ну я пока на пути))) с бабосами пока борода)))) :lol:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у меня тож "лёгкая небритось" появилась!.. :lol2:

может это лишь зима)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

По фоткам Cooper ST интересно выглядит и в нужном размере существует. И знаю, где со скидкой купить :rolleyes: Поеду, гляну в живую.

Ты не торопись с покупкой. Узнай сколько будет стоить этот Купер.Может я смогу дешевле найти.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

При спускании колес до 1,4 атм. проходимость вы никак не улучшите, не пишите глупости, просто едется мягче.

Странное высказывание. :unsure: Зачем тогда придумали таерлоки и диски с бедлоками?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Их придумали, чтобы спускать колеса "в ноль". Ключевое слово в этом странном высказывании - 1,4 атм. Такое давление никак не улучшит проходимость.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А кто-что думает про ДураТрак?

83.jpg

ГУД-ЕАР Wrangler DuraTrac LT245/75R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь ГУД-ЕАР Wrangler DuraTrac 245/75 R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации ГУД-ЕАР WRL Duratrac LT245/75R16 выбирать уже не следует.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Вот респект тому, кто грамотно внизу подпись поставил...без понтов. А то как начнешь читать рекламное описание, везде "купите нашу бестолковую резину, и будете на шоссе ламборджини, а на бездорожье мега-танком" :lol2: Как начнешь читать, и только слезы умиления вызывает...

Изменено пользователем Bugus
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Dover, имхо "снежная" резина...в говне не поедет

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Вот респект тому, кто грамотно внизу подпись поставил...без понтов. А то как начнешь читать рекламное описание, везде "купите нашу бестолковую резину, и будете на шоссе ламборджини, а на бездорожье мега-танком" :lol2: Как начнешь читать, и только слезы умиления вызывает...

Так это не отдел маркетинга писал, это описание с extremetyre.ru

 

Dover, имхо "снежная" резина...в говне не поедет

Тип протектора : Грязевой (MT)

По мне так это нечто среднее между АТ и МТ. Ну буду больше газа в говнах давать чтобы лучше очишалась :lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Dover, ну она чистится не будет...боковой протектор никакой

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, ну она чистится не будет...боковой протектор никакой

Как это не будет? Будет! В крайнем случае ты будешь идти рядом с керхером :lol2:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Ну если взять за основу, что гордое слово "ЕДЕТ" может носить только свампер и симекс, то эта будет ничем не лучше и не хуже других МТ-шек. По-легкому она поедет, а по-тяжелому никто не поедет.

Соглашусь, не будет она чиститься...А кто будет ? Нормуль, если без фанатизма.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Ок, раз заслуженные жиперы одобрили надо брать! В апреле посмотрим как далеко надо будет идти за трактором :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В апреле посмотрим как далеко надо будет идти за трактором

 

Не далеко, у тебя блокировки не пашут.

Ссылка на комментарий

Не далеко, у тебя блокировки не пашут.

ну, это ещё не показатель.. Я вон, весной, заехал так, что Беларусь села два раза и 66-ой тягал её, прежде, чем меня выудили. :P

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

1,4 атм.

Это то давление при котором колесо не разуеться на обычном стандартном диске при моём стиле езды(подобрано методом проб и ошибок). Кто-то и на 1.2 атм. едет, но меньше можно разутся.

В горах на глиняных подъёмах 1.4 и 2.2 атм. ето две большме разницы.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня купил гудрич км2 245\70\17

 

протектор нормальный (с симексом не сравнить конечно, да и не надо)

мягковат протектор. если на 40000 км хватит - будет нормально

BFGoodrich_Mud-Terrain_KM2.jpeg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

гудрич км2 245\70\17

О!!! Мой размерчик. Пока STT потру и ваши отчеты будут готовы (пока альтернативы не вижу).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Наш человек!..У меня 31/10,5/15!..

 

а что в этих цифрах что? )))

 

Пока STT потру и ваши отчеты будут готовы

 

 

я гудричи натяну когда совсем снег сойдет и поздней весной запахнет. думаю, отчет в мае будет

 

 

а вообще альтернативы не нашел - все что под грязевое косит - по сути шоссейное и в грязи толку ноль

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Bugus, ну я бы не был так категоричен...конечно с экстрим резиной МТ мы не сравниваем...но например первый гудрич МТ мылится "нараз" а КМ2 - намного лучше чистятся, особенно натягом, и гребут лучше даже замыленые...мои Бриджстоуны В РАЗЫ лучше чистятся чем гудричи (старые) и купера

А эта вранглер средняя мт-ат с НЕГЛУБОКИМ протектором и боковые шашки не имеют серьезных расстояний между собой и разности длинн выступов в стороны...соответственно "ехать" в грязи она не будет...а вот по снегу-льду если зашиповать да спустить - должна быть интересная...если не дубеет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • JimmyT
    • Павел_З
    • Oldfriend
    • tracker99
    • serg102
    • hotvik
    • Елена222
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.