Перейти к содержанию

штатный удаленный запуск с телефона


Kostyasun

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую Всех форумчан.

чуток похвастаюсь, может кому будет интересно.

Сделал себе автозапуск, управлением с телефона используя только штатные функции.

Состоит из 2-х частей:

     - аппаратная (коробка спрятана под капотом, в ней микроконтроллер, плата ключа прописанная с Али, релюхи, модем и провода.

    - программная (прога на телефоне, которая общается с машиной помощью смс)

Суть: в приложении выбираешь действие: открыть, закрыть, завести, заглушить, состояние - прога нажимает соответствующие кнопки на плате ключа.

состояние показывает температуру двигателя, салона, напряжение аккума и баланс симки.

датчики температуры ставятся отдельно.

ну я еще добавил мп3 плеер, при постановке/снятие и тревога играют мелодии, динамик в капоте.

 

Кому интересно, схему и коды прог могу выслать нахаляву (не жалко).  Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем, используется родной иммобилайзер.

Контроллер проверяет телефон хозяина, на другие не реагирует. Железо собрано на Ардуино. 

ПО1.jpg

ПО2.jpg

Изменено пользователем Kostyasun
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, забыл указать экономический эффект:

всего затрат вышло 2700рэ, из которых 1700 ключ с алиэкспресс.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

а параметры машины считываешь через подключение к кану через обд? Датчики даже при закрытой машине опрашиваются?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, Kostyasun сказал:

Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем

Ну как-то же оно должно быть внедрено в систему авто? :shades:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

или я был невнимателен и у ключа есть функционал опроса шины по радио каналу?

Ссылка на комментарий
258
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

наврядли обд, скорее подключается к  кан-шине.

устройство заточено только под быструю кан-шину?

я бы взглянул на софт и железо, можно мне выслать в личку?

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

Мегакруто! 

Если бы я хоть что то понимал, то попросил бы скинуть

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

До кан-шины еще не добрался. Это следующий этап.

Прога управляет ключом - типа нажимает кнопки. Датчики температуры (двигатель и салон) внешние, отдельно прокинул 2 датчика, один на двигатель, другой в салон запихнул. От авто берется только питание аккума. По питанию он и понимает заведена или нет. В проге прописано, если напряжение АКБ > 13 В, значит заведена, если < 13В, значит не заведена.

Ключ имеет радиометку (чтобы авто не только заводился, но и ехал и открывал двери). Функция открывание двери без ключа. 

Из-за этого пришлось прятать коробку в капот, только там авто не видит радиометку. Это значит, если с телефона завел авто, то если вскрыть авто и попробовать просто поехать, авто не поедет, будет требовать ключ. Поэтому коробку надо хорошо прятать, чтобы не угнали машину.

Есть скетч (код для ардуино) и прога для телефона.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Аналогично можно сделать на любом GSM модуле от сигнализации.

Тут вопрос в том чтоб обезопасить себя от того чтоб не знали где лежит ключ и не могли им завести авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Kostyasun я тут недавно сделал себе ключ и активировал автозапуск! Теперь хочу перевести это всё на gsm. Chrysler 300c ld. Смотрю у Вас есть почти готовое решение! Как можно посмотреть ссылки на этот модуль, который будет припаиваться к ключу? Программку и прочие необходимые штуки. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

ссылок нет, я никуда не выкладывал. Сюда выложить нельзя. Скидывайте почту я направлю по почте.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Kostyasun @Kostyasun kostianchik_arm@bk.ru

3 минуты назад, Kostyasun сказал:

ссылок нет, я никуда не выкладывал. Сюда выложить нельзя. Скидывайте почту я направлю по почте.

 

kostianchik_arm@bk.ru

Ссылка на комментарий
258
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Kostyasun 

Багрепорт принимаете?

С балансом сим-карты явно проблема:

- намудрили с incomingByte1 и incomingByte

- не раскрыта тема баланса в UCS

 

а остальное - работает.

правда у меня переделано немного

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую,

что такое багрепорт?

 incomingByte1 и incomingByte - мог намудрить. Так как являюсь начинающим писакой скетча на ардуино.

Это больше хобби.  3-х летний сын и работа не дают много времени 🙂 А набегами по 1,5 часа вечером сильно не наработаешь.

Просто не хотелось постоянно бегать заводить машину, поставил себе задачу, разобрался и сам решил.

Пока все чики-пуки, все работает, все устраивает. Планы конечно есть доработать, но времени похоже не достанется.

 

Спасибо Дмитрий, за статью - интересная получилась.

 

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
38 минут назад, Kostyasun сказал:

что такое багрепорт?

Bug report > Отчет об ошибках

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Gosudar ну мы будем признательны за Вашу, новую и доработанную версию кода!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Medvid
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.