Перейти к содержанию

Гул при наборе скорости больше 40


Валерий пожарный

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые, возник вопрос при наборе скорости больше 40 и выше появился гул как в самолёте. При плавно повороте руля на скорости гул не пропадает, а при резком  его нет.  Поездки по сервисам не чего не дали( один говорит подшипник, другой раздатка, а третий не чего не слышу). В итоге гул есть.  Возможно этот гул научился после попадания в яму на скорости правым передним колесом,когда возвращался из отпуска, но после этого нечего не было и только через 1500 тысячи появился гул.  Может у кого то были данные проблемы, поделитесь опытом. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Набрать "гул" в поиск и почитать опыт предыдущих лет:

 

 

 

 

:scenic:

 

 

63
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Валерий пожарный сказал:

Может у кого то были данные проблемы, поделитесь опытом. 

Да у всех были. Много и разные: ступичные, редукторы, карданы, раздатки, привода, что угодно. 

Вывесите машину, запустите трансмиссию и слушайте стетоскопом все узлы. Или ждите, когда отчетливо будет слышно, откуда гул.

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так в том и вопрос, что вывешивали и слушали и крутили, а результата нет, у всех разные ответы. Конечно проще сказать надо менять раздатку, мост, подшипник.  Вопрос в том что на скорости при резком повороте руля  в разные стороны гул пропадает. Поиском пользовался, темы читал, проверял, но результата нет. Просто не хочу менять все подряд. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А как накат у авто , не стала ехать тупее как газ сбросите . Или без изменений? Если раздатка по каким то причинам заблокировалась  , то может быть такой гул. Но тут же  опять вопрос ? Может ли она заблокироватся на повышеных ? Если был бы красовер с ним тогда понятно. Вобщем посмотрите как катится машина. 

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Накат хороший,  набор скорость  и катится  также как и всегда.  Вчера появились новые звуки при повороте. Буду искать. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Если это все только при повороте , остается два варианта ( подшипник ступицы либо деференцыал переднего редуктора ) . Но что то мне подсказывает что в данном случае приемлемо выражение  "до победного конца "

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Раздатка 245, если снять кардан на передний мост, машина поедит? И можно ли так передвигаться какое-то время для диагностики. Спасибо. 

15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Валерий пожарный сказал:

Раздатка 245, если снять кардан на передний мост, машина поедит? И можно ли так передвигаться какое-то время для диагностики. Спасибо. 

 

Снять можно, машина поедет.... Есть вариант, что электроника не получив отклик с датчиков абс передних колёс решит врубить блокировку...

 

Тема не первая, воспользуйтесь поиском по форуму, пока Nordicus вас туда не отправил..)))))

 

Ну и кусочек видео вам

 https://youtu.be/0VoqKk1VSBQ

 

 

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо за видео.  Поиски неисправности продолжаются. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А какой у вас привод , полный или подключаемый полный. Если постоянно полный ( квадро драйф 2) то она поедет только на пониженой без пнреднего кардана . 

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Привод постоянный полный (квадро драйф 2). Спасибо 

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Принято решение, сначало замена масел в моста, АКПП, раздатке, смотреть что на магнитных пробках, замена ступичных в круг (с передних начало), а там куда выведет кривая американская мечта. Всем огромное спасибо УВАЖАЕМЫЕ. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте есче крестовины заднего кардана на закусывание , а то мало ли люфта нет , а при вращении закусывают. У самого такая хрень , а думаю , что подшипники задних ступиц. К спецам отвозил кардан поменяйте крестовину  закусывает. Посмотрели , да нет все ок , мы новые ставим и они так закусывают. В общем дальше разговаривать не стал , нескем . Новый кардан в польше 1530 € . Ремонтировать его где то в рб еще пока не искал. Как вариант бу 150€ . Но надолго ли. 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Валерий пожарный сказал:

Принято решение, сначало замена масел в моста, АКПП, раздатке, смотреть что на магнитных пробках, замена ступичных в круг (с передних начало), а там куда выведет кривая американская мечта. Всем огромное спасибо УВАЖАЕМЫЕ. 

У богатых свои привычки.

Лучше диагноста хорошего найти. В крайнем случае проехаться в СПб на экскурсию и заехать в Овердрайв.

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если бы были хорошие диагносты то вопросов нет. А на счёт поездки то как-то не хочется ехать 1300 км. на гудящей машине и где-то стоять, замена масел и подшипников выйдет на много дешевле чем эвакуатор. 

9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня с такими похожими симптомами гудела новая ступица, при скорости от 70 до 90. При этом люфта в ней не было совсем.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Джип гранд чероки 2007
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые, вопрос решён, замена масел в АКПП, мостах, замена ступечного подшипника правого переднего и замена наружного шруса правого. Гул пропал. Всем спасибо 

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гудят редуктора

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.03.2024 в 21:14, Валерий пожарный сказал:

Здравствуйте уважаемые, вопрос решён, замена масел в АКПП, мостах, замена ступечного подшипника правого переднего и замена наружного шруса правого. Гул пропал. Всем спасибо 

Вот тоже проблема как у Вас практически. Единственно не пробовал резко поворачивать на скорости. Точно так же при наборе скорости от 30- 40 км/час  появляется достаточно сильный гул (рёв) , как будто мотоцикл двухтактный завели в машине.

Думаю так же начать с замены масел в трансмиссии.

Изменено пользователем Stray

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Натиг
    • Seman3
    • agregat97
    • Славяс
    • up6
    • alkonoid25
    • MikeGCh
    • Garinch
    • john dreik
    • di-night
    • brat-kondrat
    • gopstop
    • Poland
    • Rusich
    • DennyV8
    • serg102
    • Сергей245
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.