Перейти к содержанию

АКПП не переключается выше 5 передачи


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Добрый день, прошу совета. Jeep cherokee kl, 2014, 2,4 после покупки выяснилось, что стоит донорская коробка. VIN авто и VIN коробки разный, модуль управления коробкой донорский, родного нет. VIN авто прописать не получается. Какие варианты решения есть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

искать дилерский прибор и верить, что он справится

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

А по взаимозаменяемости модулей управления АКПП разница есть, или прибор с этим справиться? 

Насколько я смог понять стоял 68225514AB, сейчас стоит 68249614AA, или 68294441AA? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть под вин
если ему будет по силам, вогнать вин во все модули, то может и выйти толк

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Спасибо за совет. Осталось найти в моей местности того кто в "теме" 

Изменено пользователем Kvn54
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
53 минуты назад, Kvn54 сказал:

найти в моей местности

А почему бы к официалам не обратиться? 🧐

Контакты - Официальный дилер Jeep в РБ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Звонил им, сказали что могут попробовать что то сделать только с новым блоком( наверное не хотят, а может не умееют... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вполне возможно... новый чистый будет,  с ним просто и понятно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Новый стоит овердох...., много короче, почти половина "новой" бу коробки. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обожаю такие зарубы... вин машины напишите, посмотрим, так ли это

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
7 часов назад, Kvn54 сказал:

Какие варианты решения есть? 

 

В Россию его на продажу. Тут дураков много,  сожрут не поперхнувшись. Они из ЕАЭС  машинки любят 🤨

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже модули по годам не пересекаются, в каталоге даже есть рекомендация, читать специальный документ, запихнут ли правильный вин в блок чужого года, это вопрос... правильный модуль из штатов $350-370 и месяца полтора по срокам

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

 

7 часов назад, Kvn54 сказал:

VIN авто прописать не получается.

А как пытались прописать?  

 

 

7 часов назад, Kvn54 сказал:

Какие варианты решения есть? 

Искать нужно человека который обнуляет блоки, типа убирает краши из SRS, короче нужен программатор и голова.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано
1 минуту назад, Kyl сказал:

 

А как пытались прописать?  

 

 

Искать нужно человека который обнуляет блоки, типа убирает краши из SRS, короче нужен программатор и голова.

Как пытались не обьясню, образования не хватает. То что человека знающего искать нужно это понятно, не находится только) 

42 минуты назад, up6 сказал:

похоже модули по годам не пересекаются, в каталоге даже есть рекомендация, читать специальный документ, запихнут ли правильный вин в блок чужого года, это вопрос... правильный модуль из штатов $350-370 и месяца полтора по срокам

А какой из них правильный, не могли бы Вы подсказать, у меня уже мозг сломался. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
54 минуты назад, Kvn54 сказал:

А какой из них правильный, не могли бы Вы подсказать, у меня уже мозг сломался. 

правильный 68225514AB

55 минут назад, Kvn54 сказал:

не находится только) 

ну увы в вашем регионе ничем не помогу. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано
9 минут назад, Kyl сказал:

правильный 68225514AB

ну увы в вашем регионе ничем не помогу. 

В любом случае спасибо за помощь. У нас дефицит, но есть варианты из ближнего зарубежья,  цены гуманней чем в штатах. Номер этот я вычислил, но:

1. там несколько вариантов (различные вариации цифр на корпусе) 

2. будет ли этот блок работать с коробкой? 

Изменено пользователем Kvn54
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какие у вас варанты ? с литовско-польских помоек бэу ? чтобы потом отдать разницу за секс по удалению и прописыванию ВИН номеров ? в чем смысл такого процесса ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а какие у вас варанты ? с литовско-польских помоек бэу ? чтобы потом отдать разницу за секс по удалению и прописыванию ВИН номеров ? в чем смысл такого процесса ? 

Да, с них, секс попробуют сделать почти даром, в целях эксперемента. Новый там же можно купить только без ожидания 1.5-2 месяца. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прямо лежат в наличии ? новые ТСМ на KL ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

прямо лежат в наличии ? новые ТСМ на KL ? 

Ага), там много чего лежит, сам за последний месяц был приятно удивлен, одна история с передними ступицами/подшипниками чего стоила.... 

Как тут фото в личку отправить? 

Изменено пользователем Kvn54
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как то не стыкуются ваши рассказы с моими отправками в РБ деталей на JEEP DODGE CHRYSLER, регулярно это делаю в разные города и на разные модели... ну да ладно, в наличии так в наличии 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Если прямой выход на PL/LT есть, какие то позиции привезти можно самому, в РБ все печально, особенно если оригинал хочется. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Kvn54 сказал:

1. там несколько вариантов (различные вариации цифр на корпусе) 

основной это номер, все остальное это версии прошивок и версии исполнения, но совместимость по номеру.

2 часа назад, Kvn54 сказал:

2. будет ли этот блок работать с коробкой? 

100% будет работать если новый или чистый будет.

1 час назад, up6 сказал:

с литовско-польских помоек бэу ? чтобы потом отдать разницу за секс по удалению и прописыванию ВИН номеров ? в чем смысл такого процесса ? 

 

1 час назад, Kvn54 сказал:

Да, с них, секс попробуют сделать почти даром, в целях эксперемента. Новый там же можно купить только без ожидания 1.5-2 месяца. 

@Kvn54@up6 правильно говорит, вот смотри... 

Какая разница в цене между новым и б/у ? 100 баксов? ну пускай 150-200, в итоге ты имеешь железку которую привязать будет под большим вопросом, даже если тот кто возьмется это делать в качестве эксперимента даром, то все равно чистый дамп будет стоит минимум 50 баксов,  если чел не имел дела с данными девайсами, то у него нет собственных дампов, следовательно нужно все покупать итого данный вариант нерентабелен ни по времени ни по вложениям. 

 

Как по мне то нужно итти по пути наименьшего сопротивления.

1. посетить людей у кого есть дилерское оборудование с онлайн подпиской, вполне возможно что обновление ПО ТСМ или некое колдунство со сбросами адаптаций решит вашу проблему без покупки другого блока.

2. покупка сразу нового ТСМ, с чем отпадает необходимость в половых извращениях, а свой старый ТСМ можно тогда уже сдать в аптеку для опытов.

 

З.Ы. Но мне кажется что проблема собственно не в чужом вин коде.... Какие у вас ошибки висят в авто, одометр мигает?                     

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Ошибок нет, одометр не мигает, все работает в штатном режиме,заводится, едет, глушится. Стало интересно почему при 120 км/ч обороты 3200/3300. Начали разбираться, в итоге выяснили что коробка ведет себя не правильно, стоит от донора, и т.д. Сейчас ищу возможность отремонтировать. 

По поводу бу TCM в некоторых местах цены очень смешные по сравнению с новыми, время не ограничено, почему бы не попробовать решить малыми затратами? Если не получится рассмотрю вариант с новым TCM.

Изменено пользователем Kvn54
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Kvn54 сказал:

Ошибок нет, одометр не мигает, все работает в штатном режиме,заводится, едет, глушится. Стало интересно почему при 120 км/ч обороты 3200/3300. Начали разбираться, в итоге выяснили что коробка ведет себя не правильно, стоит от донора, и т.д. Сейчас ищу возможность отремонтироват

сдается мне, что нужно просто прошивку обновить и  адаптации сделать.

Или все еще банальней, процедуру прокси сделать.   

З.Ы. блоки в принципе взаимозаменяемые. 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Больная машина имеет специфический софт, я уже имел дело с такой хренью на компассе.

Самый правильный выход, купить новый! блок и зашить его правильным софтом. На данной стадии, я бы акпп не трогал.

Всё остальное, резьба по каллу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Ivanovich
    • zhigro
    • Rimas
    • Ilya_zhg
    • surprise
    • Kjkapisky
    • mordvin
    • voronok
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.