Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Цель - как у любого амортизатора - гасить колебания, только демпфер работает в обе стороны. На наконечники и редуктор сокращается ударная нагрузка.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

Благодарю за подсказку. сделал все так - сэкономил много времени!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

 

Добавлю. Металлическая втулка подходит от "реактивной тяги 2101".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Ребята, откликнитесь кто ставил мерсовский демпфер! Какие переделки? На сколько отличаются геометрические размеры от родного?

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

post-39656-0-37949400-1498799711_thumb.jpg

post-39656-0-33134000-1498799821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Тема хорошая. В планах поставить сдвоенный в противоход такие-же febi 1261 на штатное место + 1 на тягу от сошки как у вас. Так понимаю что помимо комфорта управления, продлевает жизнь редуктору и наконечникам. И цена приемлемая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Опять закончился рулевой демфер

Летом 2015-го ставил Tokico, хватило на год

Летом 2016-го ставил оригинал, хватило на год

До этого были Skyjacker, Rough Country, Rancho.

Дольше всех проработал Skyjacker, но у него рабочего хода примерно см длинны не хватает.

Что бы еще попробовать?  :rolleyes:

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Tokico, хватило на год

оригинал, хватило на год

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

Да обычная эксплуатация ~18 т. км в год + пару выездов в грязь + 31 колеса + иногда передние тормозные диски бьют

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

Не хочу с двойным заморачиваться.

 

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

День добрый! Купил я такой феби, но оказалось что старый еще очень даже живой!) Вот теперь хочу как у вас сделать! Как понял мы одну втулку прикручиваем к болту что зажимает рычаг у кулака а вторую не могу понять как крепить. Посоветуйте как лучше. Есть небольшой люфт в сошке. Поможет?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Добрый день.

 

Демпфер на хомутах с обеих сторон, один конец на тяге Панара (слева), второй на тяге от сошки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

А какой хомут на панару подойдет? Какой диаметр? 52088872AA это для рычагов хомут, он по идее 32 мм. и думаю маловат будет, да и разжимать/сжимать придется помучаться. Я пока закрепил на то что нашел в сарае) но хочется понадежнее. С демпфером комфорта прибавилось огого)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@pawel111, читал как я сделал?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26380-ustanovka-dopolnitelnogo-rulevogo-dempfera/

 

Могу только добавить, что с тех пор с демпферами ничего не делал, так эта связка и стоит, жрать не просит :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет.

Подходит конец сайлентблоку демпфера на подвижной части.

Отдельно не идёт. Может кто сталкивался, чем заколхозить?

Если есть у кого-то снятый, может поможете с размерами: внутренний диаметр, длина.

Буду благодарен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
В 8/3/2017 в 21:16, Dover сказал:

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

Как и обещал - отписываюсь. Через год каяба закончилась. Ну как закончилась, мне казалось что вроде нормальная еще, но ловлю шимми и в Территории Джип ее приговорили к замене, ну может и есть там небольшой люфт в ходе и сайлентблоках. Кстати быстро убить ее видимо помогло нарушенное схождение. Не суть, заказал в Академии такую же Каябу и через пару дней в офис пришло это. Хорошо догадался открыть коробку проверить. Поскольку недавно держал в руках оригинальную каябу хорошо помню что там вместо made in china была то ли Япония, то ли Мексика (как на коробке), выштамповка KYB и нормально приваренный шток.

В общем отказался, попросил перезаказать у другого поставщика на что мне менеджер сказал что поставщик на Каябу у них один и новый придет такой же. Заказал Монро.

В общем пошел по второму кругу производителей рулевых демферов на WJ, монро я уже брал 8 лет назад и он закончился через неделю, надеюсь сейчас они уже нормальные партии штампуют )

Так что остерегайтесь подделок!

 

P.S. Пару месяцев назад там же в Академии заказывал передние амморты каябовские - пришли нормальные.

P80919-190714.jpg

P80919-190725.jpg

P80919-190757.jpg

P80919-190811.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

 

J13692?$prodpg640x480$

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Maxigal сказал:

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

Кстати да, Rough Country единственный демфер который я не успел убить (ну правда и стоял он всего 3 месяца, а потом я его отдал товарищу). Жаль в России сейчас не купить. Его номер 8731730 только за рубежом ищется.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Хоть однозначного ответа и не дали, что да, чать продукции выпускалась в Китае. Но все же поддержка у Kayaba на высоком уровне! :up:

Спойлер

Михаил, добрый день!

 

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

К сожалению, подробностей проблемы по предоставленной ссылке оказалось не так уж много. По какой причине у Вас возникли сомнения в подлинности осталось не совсем понятно. Вполне возможно, что причина сомнений заключается в надписи "Made in China" на корпусе.

 

В настоящий момент, рулевые демпферы KYB с артикульным номером SS10317 производятся в Мексике. Сегодня мы проверили все имеющиеся запасы по этому артикулу на складе KYB в Риге, где сейчас сосредоточен весь основной запас. Вся имеющаяся партия произведена в Мексике, в 2018м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.3&disp=emb&attbid=ANGjdJ8mbZXWMcY68O1bzrN1Ir7UZEAhL5qi7HUV9mWwyCuCMpSY2nnnuK8BdBx33SwfEI5Iie8iSBdYuZ_4HFNJwj1l0M6oSEoseujxmezWPE7e_53MUm5Jl1ycUWI&sz=w624-h1008&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1 ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.4&disp=emb&attbid=ANGjdJ-jIx52pyol_3wvS5OT43FwNoV6qiFsn5H1zReSwxWoYiwkQPoYovM6jhWZOrIPGBmtn389W4lqPKj7V5FvXUETyxUzE1SLNclIUWMI9O_wYltcbLy7AEcM_EU&sz=w684-h554&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.5&disp=emb&attbid=ANGjdJ83WsKW0a-Z5wamkEUec-W1042VovMh2Gh_daWKzgnKEdxrwTI0m6MrTsSXSNtAinlFuvX2w5Y4DUiNLQlFj8LE9bF8TQsH0VhHOcxluhPK2fr1W8bAnMPT2xk&sz=w1030-h552&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

Рулевой демпфер на изображениях по предоставленной в Вашем запросе ссылке произведён в 2017м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.1&disp=emb&attbid=ANGjdJ9C87tfAdALjpDDWrjJrXINSpMe_ACH6QxCkqKEFzPXiA7OInlEW4ahO_tIsHQB8qz52x8ua2zeUv8crAIXaKUYOULaUnK7PS4RbNVZuX62pdUvZE_Fag_qfE8&sz=w804-h784&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.2&disp=emb&attbid=ANGjdJ8ntt2UZG2enAi9xRL-QmU1YZL8djYT5eyG0QR79-wqYZwJyn3dozNiaoiBLg2g-6nQG_aPHY3wOrJRJ1Q9oNaHTXu9oJO_YkK3TZsLiNgbGIbadbx-NhufDFU&sz=w1344-h782&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

К сожалению, проверить продукцию из старых запасов (ранее произведённых партий) не представляется возможным, поскольку всё было распродано. Весь имеющийся/проверенный запас поступил к нам на склад относительно недавно.

 

Вполне возможно, что производство этого рулевого демпфера в какой-то момент кратковременно было перенесено на предприятие в Китае, в связи с чем на корпусе демпфера возникла соответствующая надпись "Made in China".

Упаковка демпфера на Ваших фото полностью соответствует оригинальной KYB, производственный номер на корпусе демпфера (721063) тоже соответствует заводской маркировке. Сварной шов на корпусе, покраска, формат символов на штампе тоже соответствует KYB. Маловероятно, что такую редкую (с точки зрения спроса) деталь имеет смысл кому-то подделывать…

 

Компания «Академия Плюс» сейчас не является нашим прямым партнёром - официальным дистрибьютором продукции KYB, поэтому либо закупает продукцию со складов других дистрибьюторов, либо распродаёт свои остатки (ранее «Академия Плюс» была нашим официальным дистрибьютором, но в 2017м году сотрудничество было расторгнуто).

 

В настоящий момент, партия рулевых демпферов отгружена на склад KYB в России и движется в Москву. Думаю, к концу следующей недели всё приедет/оприходуется на склад и будет доступно для отгрузки дистрибьюторам и далее в розницу.

Если из всех перепробованных вариантов наилучшими себя показали именно демпферы KYB (производства Мексики), могу предложить повторно перезаказать эту деталь через пару недель через любого другого дистрибьютора KYB (чтобы исключить возможность повторной отгрузки).

 

 

С уважением,

Владимир Измайлов

 

KYB Eurasia LLC, 

Technical Specialist

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

 

-----Original Message-----
From: Mike Obuhov [mailto: ***@***] 
Sent: Friday, September 21, 2018 2:19 PM
To: KYB Info
Subject: Подделка в Академии

 

Добрый день!

 

Заказывал через интернет-магазин Академия Плюс рулевой демфер KAYABA SS10317 http://www.autozap.ru Похоже поставщик прислал подделку в оригинальной упаковке.

Подробности по ссылке:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/7728-rulevoy-demfer-wj/?page=18&tab=comments#comment-1500023

 

Во вложении страница заказа этой детали.

 

С уважением, Обухов Михаил

 

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по рулевому демпферу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • chanas
    • tracker99
    • shon73
    • Gneush54
    • Rusich
    • Владимир(Лексеич)
    • alex_it
    • brat-kondrat
    • porokin
    • lsdigital
    • Dmitry_51
    • sergiiy
    • Vlad57
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.