Перейти к содержанию

Спасаем двери от сквозной ржавчины.


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем привет.

В общем, проблема известная, как и гниль под дверными ручками, но степень подставы, похоже, не все осознают.
Решил отдельную ветку сделать с фотками, т.к. данный вопрос обсуждается, как правило, в темах про шумку.
Также не раз встречал объяснения, в которых перепутаны причина и следствие. Мол, пузыри на штатной нашлепке вздуваются из-за ржи. Не-а, это ржа из-за штатной гадости появляется.
Но по порядку.

В общем, если через 3-5 лет собираетесь машину продавать и до нового владельца дела нет, то, может, и пофиг (хотя не факт).
А если машина для себя любимого и на максимально возможный срок, то процедура просто обязательна.
Более того, смышленым кузовщикам смекнуть бы, что ВСЕМ грандам данная процедура необходима, можно востребованную услугу предлагать. Лично я 15-20 тыр легко бы отдал за пару дверей, если бы сам не рукожопил в хобби-режиме.
Ремонт по-любому выйдет потом сильно дороже, причем с непредсказуемым результатом.

Опять же, все рассуждения, которые на драйве даже от представителей Мопара встречал, что это на дорестах, а на рестах все четенько - манипуляции или банальное незнание природы этого кошмара. Сгниет абсолютно все двери на всех грандах, вопрос времени.

Мой пример более чем чем показателен - на руках дорестайл 12 года, в эксплуатации с 13 и рестайл 21-го, куплен в 22м, пробег 19 тык.
На красном (первом), ессно, года 4 как вздутие под водительской ручкой и года три как нашел пузырик посередине водительской двери.

На рестайле, ессно, никаких пузырьков пока нет, но...  
Сейчас клеил вибру на двери, с оказией покурил форум и наткнулся на посты камрада ZARDONIC.
У которого тоже двухлетка (на момент поста), который тоже вибру делал и сделал ее по уму. Т.е. ликвидировал тот адский ужас, который творит любимый JEEP в грандах 10-.. с момента их рождения.

Проблема, конечно, в штатной вибре.
У меня на первом гранде была мысль ее удалить, пузыри на штатке не внушали доверия, но уж больно это геморно оказалось, я плюнул и зря.
А вот камрад не плюнул и респект ему за это и за фотки (в ветке про шумку).
Не знаю, из чего она, кто и как ее клеит, но это реально диверсия и вредительство. Штатка вся в пузырях и частично внутри, под наружной стеклотканью вся в раковинах, порах и пр. Причем материал никакой - пористый и рыхлый, хоть и твердый.
Встречал каменты, что "у меня слава богу все ровно", но на моих 4 (!) передних дверях ВСЕ нашлепки с косяками в большей или меньшей степени.
Причем косяки наблюдаются даже под ровно наклеенными частями нашлепок.


 

1.jpg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Кусок штатки с ровной поверхностью, не пузырь. Светлые пятна на стеклоткани вокруг - это поры и раковины в наполнителе.

3.thumb.jpg.b8ec357b8a686b202dbaed091f280337.jpg

В общем, вообружаемся стамеской и феном и погнали.
Процесс мусорный, так что на усилитель двери не лишним будет закрепить пленку или тряпку в виде фартука, чтобы потом не пылесосить муторно дверь.
Деревянный или пластиковый инструмент не подойдет, гадость сильно твердая и требует довольно серьезного нагрева, вследствии чего работать по большой площади и стремно и непродуктивно.
Стамеску лучше ставить скошенной стороной на гадость - под бОльшим углом можно работать и меньше шансов углами царапать металл лишний раз.
Греем кусок, сначала поддеваем и потихоньку удаляем стеклоткань. Потом половину слоя гадости, сразу весь слой даже не пытайтесь сдирать. Потом уже чистовая работа. Последняя вполне комфортна и прогнозируема, по еще горячему месту двумя руками с хорошим контролем вполне чистенько снимает.
До совсем голого металла не стал доскребать, главное, чтобы не осталось места со слоем гадости какой-либо осязаемой толщины. На ощупь получилась ровная поверхность, местами чуть шероховатая (ниже фото будет)

 

Обратите внимание, что под левым пузырем девственно чистый металл, а под правым - диверсия.
Пористость гадости тоже прекрасно видна.


image.thumb.jpeg.1ce30d5b5c0825c4d2ecd6650e6fdf88.jpeg

Процесс идет небыстро, но уверенно. На одну дверь (возьмем уже вторую, с навыком))) с разборкой где-то 1,5-2 часа ушло.  Первая часа 2,5-3 потребовала, но там сидишь-думаешь-приноравливаешься и все такое

image.thumb.jpeg.65f413d477ea6c46eec47fc5de58c97f.jpeg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Под гадостью помимо очагов ржи еще какой-то белый налет местами присутствует, так что кроме влаги там вообще непонятно какие процессы еще происходят.

image.thumb.jpeg.ce48b9a79c346873846df186ef85fd86.jpeg
 

И вот такая у нас прелесть на ДВУХЛЕТНЕМ авто


image.thumb.jpeg.7fa0a7eb56f6ab90d9bc7b5d3b8ffd3c.jpeg

Смотрим и рыдаем.
К сожалению, процесс зачистки я почему-то не зафоткал, но просто зачистил латунной щеткой на дрели (глубина ржи небольшая, даже поверхностная, чистится в момент, но раковины уже образовались). Еще раз - Два (!!) года машине. Ну три, ладно, год в Европе где-то на складе прокантовалась ))

Так вот, решил никакие преобразователи не использовать, боюсь я всей этой кислоты, как бы не зацвести потом вообще на все деньги.
По аналогии с ZARDONIC зачистился, продулся, обезжирился (под рукой только спирт был) и закрылся грунт-эмалью, 3 в 1 который, в сарае новая банка была, свежая. На улице хорошо себя показал, получше даже  хваленого хамерайта.

image.thumb.jpeg.ca4f7b198d84cb9d02010bcd40e00404.jpeg

Поджарил чутка его феном, хотя он и так хорошо проникает и протекает и по еще чуть липкому закатал виброй.

image.thumb.jpeg.de68b60a1669c8e0e21707f83f0a5474.jpeg

В принципе, Шумофф декларирует, что его мастики содержат ингибиторы коррозии и "замедляют распространение ржавчины в 1000 раз" (с), но текучесть даже горячей мастики все одно меньше, чем грунта и всякие царапинки и те же раковины могут остаться с воздухом наедине, решил переочковать и таки грунтанул.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Идем на водительскую дверь.
Тут интереснее ситуация. Под пузырями девственный металл, хотя нашлепка пришлепана еще более похабно, чем справа. (На черные кляксы не обращайте внимания, это я по штатке махнул вибру изначально, а потом ее сдирал)
После зачистки тоже все прекрасно.
Почти...

11.thumb.jpg.9a3b461b1bd9bee0d815c10a2a137c9d.jpg

12.thumb.jpg.89c24907376fd069422381de4088d3a5.jpg
 

"Почти" - это вот про это. точечный очаг и белый налет.
Так что судьба и этой двери изначально была бы печальна.

 

13.thumb.jpg.d6297d822d1f9d626aeef0a32cd56f90.jpg

 

На фото ниже видите этоот шикарный архипелаг из небольших белых островков?
Это все пустоты. ПОД РОВНОЙ нашлепкой, не под пузырями - пузыри, это большие континенты. 
И в каком из них, даже самом мелком, зародится новая коричневая жизнь, одному джипу известно.
Но она зародится.

 

9.thumb.jpg.ac0efebdc97b2c2f634503d9fa6e1b56.jpg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Насчет снятия стекла.
Заклинивание резиновыми предметами работает, но их надо иметь под рукой. Есть еще один отлично работающий способ, чтобы не вынимать стекла полностью.
Правда, потом клей отмывать. Со стекла отлично смывается обычными стеклоочистителями, а вот на рамку двери верхнюю лучше проложить что-то - с краски почему-то скотчеклей сильно хуже снимается.

.thumb.jpg.2bbba066df767c093c9f9e0545a3c2fe.jpg

 

15.thumb.jpg.2e01d243100cb4ad4b6a65939b241bc2.jpg

 

🤣

 

P_20220920_181912.thumb.jpg.92ae2a45f63567d8eebb77490cdd6ba5.jpg

Вроде ничего не упустил

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Молодца Денис👍 Хороший отчёт о работе!!! И дверки спас и зашумил. Разница кстати очщутимая до и после. И музыка лучше играет.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Первые пузыри на водительской двери стали появляться на 8-9 год эксплуатации, дальше больше, но пока только на ней
В принципе логично - при опускании стекла влага попадает внутрь двери и в итоге вылезает очагами ржавчины

А так то при уличном хранении и круглогодичной эксплуатации нет наверно таких машин чтоб не ржавели и как новые ко второму десятку

Вот в Минске чисто и химреагентов московских вроде нет, а все равно машины ржавеют из-за банальной соли

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 24.06.2024 в 11:59, xmo97 сказал:

Первые пузыри на водительской двери стали появляться на 8-9 год эксплуатации, дальше больше, но пока только на ней
В принципе логично - при опускании стекла влага попадает внутрь двери и в итоге вылезает очагами ржавчины

А так то при уличном хранении и круглогодичной эксплуатации нет наверно таких машин чтоб не ржавели и как новые ко второму десятку

Вот в Минске чисто и химреагентов московских вроде нет, а все равно машины ржавеют из-за банальной соли

 

Проблема не в хранении авто, не в реагентах, и не в погодных условиях региона, проблема - в плохо наклеенной заводской шумоизоляции, под ней остаются полости, в которых появляется конденсат, и он появится в любой погоде и местности, хоть Сочи, хоть Мурманск. И эта шумка так наклеена во всех авто, начиная с 2010 года и по сей день. Хз как с этим на WL, но если их делают на том же заводе те же люди, наверняка и там она осталась. 

У меня дорест 2012гв, ЛКП стало вспучиваться под ручками и по капоту стал в 2021 году. Сейчас делаю всю ЛКП и эти места в том числе., расковырял шумку на передних дверях - там ужас просто, если бы оставил до следующего года - точно сквозная коррозия уже была бы. 

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Sergey79
    • MagGood
    • magvaj
    • Алексей 1569
    • Иван186
    • Kruger 73
    • Kvn54
    • Кос
    • Магомед 77
    • Sadovnik
    • Андрей Рахманов
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.