Перейти к содержанию

Всем привет! Встречайте счастливую обладательницу Grand Cherokee WJ '04


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Саров
Опубликовано

Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает))

Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся))

Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг!

И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала))

ZVaMaxXUVAU.thumb.jpg.c44b2bd4394cd11bc5ecf1f4a18dd66f.jpg

Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком😃), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней.

Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске)))

С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами😅), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим)))

На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал😄 

Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор)))

Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают))

Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет)))

Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!)))

Всем добра!!))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Отличное душевное приветствие, судя по фотке, он еще и европеец - из последних дилерских.  С мотором 4,0 это просто и без особых приколов. Саров, становится прямо джиперским городом, SRT там есть, WL там есть, теперь еще и Видж. Сальник ставьте только оригинал,  никаких аналогов. Ну а кастомная подвеска это палка о двух концах - требуется изучить из чего ее слепили. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Саров
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

Отличное душевное приветствие, судя по фотке, он еще и европеец - из последних дилерских.  С мотором 4,0 это просто и без особых приколов. Саров, становится прямо джиперским городом, SRT там есть, WL там есть, теперь еще и Видж. Сальник ставьте только оригинал,  никаких аналогов. Ну а кастомная подвеска это палка о двух концах - требуется изучить из чего ее слепили. 

Да, он дилерский товарищ)) Из Австрии приехал, бедный)) В Сарове с джиперами еще не связывалась, хотя интересно тоже пообщаться. Про кастомную подвеску еще поспрашиваю у бывшего владельца - откуда приехала (он говорил или Новосиб, или Ростов, не помню, уточню). Блог заведу, там фотки буду выкладывать, поди кто-что подскажет)). Про сальник - спасибо за инфу, только орига, принято)) 

Ссылка на комментарий
3 717
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Это прям мощный заход :jeep-1:  )))

 

Немного подсказок подкину, пожалуй 🤓

1 час назад, Анюта сказал:

Лифт 2,5''

 

1 час назад, Анюта сказал:

сальник хвостовика редуктора переднего моста

 

1 час назад, Анюта сказал:

Ремонтом занимаюсь сама

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Саров
Опубликовано

@Nordicus 

Спасибо огромное!! Очень приятно вступать в такой клевый клуб🙂  Хочу вечерок прям выделить, чтобы по форуму пошариться в поисках полезностей)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Приветствую! Да из такого замечательного городка. Бываю там по работе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Саров
Опубликовано

@Егор Пятигорск  Как приедете, дайте знать)) Экскурсию устрою по злачным местам)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки WK2 2014г.
Город: Гусь-Хрустальный
Опубликовано

Круто , поздравляю . очень приятная машинка . Сам тоже как с месяц стал обладателем .

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Саров
Опубликовано

@притворщик Спасибо! Тоже поздравляю!! Я до сих пор нарадоваться не могу, сегодня под колесом люк обвалился, а я спокойно выехала. Взгляды прохожих видеть надо было))) Ваще огоооонь!!😍

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
    • sanityclause
    • Kolya2,8kj
    • BondAV
    • Сергей778
    • Прохор
    • Rusich
    • Gosudar
    • tdeguitar
    • Irishca
    • nilipuch
    • Паша Евгенич
    • alex1812
    • Giraffe
    • Isenya
    • ARTEM_NSKGC
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.