Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим, что за зверь

ну а по поводу антифриза - не надо паники, ничего там не произойдет страшного, чтобы сейчас бегать и менять

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Там, судя по всему, несколько степеней наддува, и на выходе от 130 до 190 л.с.
https://auto.ru/catalog/cars/jeep/compass/21020860/21020898/specifications/21020898__22869602/

 

https://www.kolesa.ru/news/kitaets-podkralsya-nezametno-obnovlennyy-jeep-compass-pokazali-v-evrope

 

https://tokito-auto.ru/cars/china/7nNGm3rfc2Il43

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ждем VIN, будем приводить в чувство автора темы

Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Nordicus  Это гибрид 190 л.с. насколько увидел. А 173 л.с. да, турбо 1,3

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Это не гибрид, бензин АИ-92, 

Как раз ищу информацию по антифризу - какой нужен??? Оказывается не все так просто- разные допуски и т.д.🙄

И по замене масла - залила при замене 3 литра - посмотрели по щупу - все хорошо, покаталась день, утром решила проверить - волшебство - щуп абсолютно сухой!!! Сейчас нашла информацию, что нужно заливать  4,7 литра!😳

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 07:37, leksrus1 сказал:

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

Показать  

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 07:48, Клеопатра сказал:

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

Показать  

А сколько обошлась если не секрет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 07:50, leksrus1 сказал:

А сколько обошлась если не секрет?

Показать  

Не секрет - 1500 тр, забирали сами с Владика, только ждали долго - почти 3 месяца

  В 25.10.2024 в 07:51, up6 сказал:

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

Показать  

Спасибо огромное, но думаю все-таки поменять антифриз - температура 9

 поднялась вчера, хотя может это потому что масла мало?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 07:59, Клеопатра сказал:

Не секрет - 1500 тр

Показать  

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:06, leksrus1 сказал:

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

Показать  

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

  В 25.10.2024 в 08:10, up6 сказал:

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

Показать  

пробовала - ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:11, Клеопатра сказал:

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

Показать  

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:03, up6 сказал:

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

Показать  

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:09, Клеопатра сказал:

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

Показать  

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:13, Клеопатра сказал:

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

Показать  

 

 

куда высоко ? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:12, leksrus1 сказал:

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

Показать  

Да, закрыли, но эту успели сделать. закрыли в 2022 году

  В 25.10.2024 в 08:14, up6 сказал:

 

 

куда высоко ? 

Показать  

97 градусов показывает, хотя корабль (значок) красным не светится

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:13, leksrus1 сказал:

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

Показать  

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:30, Клеопатра сказал:

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

Показать  

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:49, leksrus1 сказал:

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

Показать  

хорошо, обязательно🫠

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 08:13, Клеопатра сказал:

начинает подниматься высоко - включаю печку

Показать  

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

  В 25.10.2024 в 08:17, Клеопатра сказал:

97 градусов показывает

  В 25.10.2024 в 08:03, up6 сказал:

это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше

Показать  

 

Показать  

:to_become_senile:

 

Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Найдите на этом форуме раздел Jeep Renegate, он с таким же двигателем 1,3 Multi Air. Будете знать об общих проблемах, в том числе была тема о повышенной температуре и работе вентилятора 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 04:36, Клеопатра сказал:

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

Показать  

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Клеопатра Наталья, читаю вас и во мне всё сжимается. …… Такое чувство, что вы решили поэкспериментировать и посмотреть -что будет?

   Ну как так-то?! Залили 3 . Утром щуп сухой?! Что там за СТО? 

Нормальная практика при смене масла : после заливки масла  ,авто заводится. Потом глушится и через минутки полторы смотрится опять уровень.

 Может вам на первых порах в какой-нибудь дилерский (Хундая или Мицубиси) центр на обслуживание поездить? Коли вашего профильного нет? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 25.10.2024 в 17:15, Землянин сказал:

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

Показать  

пробег уже 40 тыс.км, руководство на китайском - вообще не прочитать

Чтобы снять фильтр - нужно открутить кучу болтов и разобрать пол машины, пока не трогала

  В 25.10.2024 в 12:43, Nordicus сказал:

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

:to_become_senile:

 

Показать  

съездила на замену антифриза - стоошники посмотрели и не стали менять, сказали все хорошо👍

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • up6
    • Влад1990
    • xmo97
    • kapitalist
    • Землянин
    • greenhell
    • avdeevru
    • sanityclause
    • Kukunya
    • Poland
    • MIB
    • Владимир 4х4
    • HUNTER-Alex
    • NTB
    • Rommel-86
    • WEST URAL
    • Евгений 77
    • Acovant
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.