Перейти к содержанию

Открыть бизнес в 48 лет ???


Камрад

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Паджеро (пока)
Город: Санкт - Петербург
Опубликовано

Взять и изменить свою размеренную жизнь к пятидесяти годам? В сорок восемь лет открыть свой бизнес? Стать самому себе хозяином? Начать всё практически с нуля? Потратить первоначальный капитал на удовлетворение своих непонятных амбиций и успокоиться, наконец? Или доказать окружающим и себе, что у тебя: «Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!»? И это – к Полтиннику!

А ОНО тебе надо?

 

Над этими вопросами я тут же начал задумываться после ухода с государственной службы. Особенно меня доставал последний вопрос. Чего ещё тебе надо, ёлы - палы? Квартира есть, и не одна. Джип – вот он, родимый, под окном стоит, хозяина ждёт. Сына вырастил, на ноги поставил … Ну,чё тебе ещё надоть?

 

До госслужбы и до пресловутого мирового финансового кризиса я успел поработать юристом в одной крупной риэлторской компании и немного обеспечить себя и семью несколькими объектами недвижимости в Санкт – Петербурге и Ленинградской области. Даже смог для супруги оформить в собственность небольшой офис на Лиговском проспекте. И, если взять на сегодняшний день ежемесячный доход от сдачи в аренду указанных объектов примерно в две тысячи долларов США приличным, – я уже могу себе позволить не работать. У жены свой небольшой медицинский бизнес. А наш сынок этим летом закончил свою Альма-матер, поступил в аспирантуру и пока тянет лямку в местном УФССП.

 

До работы в риэлторском бизнесе я был адвокатом. В основном практиковал в области уголовного права по экономическим преступлениям. Так как до адвокатуры успел поработать шесть лет в милиции: опером ОБЭП и следователем в районном Управлении города. Из милиции уволился после дефолта в августе 1998 года. Моя зарплата стала равняться примерно семидесяти долларам США, и жили мы в комнате семейного общежития. Подкатывал сороковник, а у нас «ни кола, ни двора!» и живём «от зараплаты – до зарплаты!» Такая «се ля ви» меня не устраивала вовсе!

 

И я окунулся в мутные воды российской адвокатуры. Впрочем, и с ней, с родимой, тоже пришлось вскоре расстаться по взаимному согласию сторон после того, как я ударил однажды пару раз своего молодого клиента. Юноша в разговоре со мной стал изображать из себя крутого паДцана и учить меня жизни. Затем в ходе нашего глубокомысленного филологического диспута после взаимного обмена ряда идиоматических оборотов на "чиста русском языке" молодой человек вдруг не на шутку разошёлся и схватил меня за галстук. Клиент не знал, что я ещё до армии выполнил разряд КМС по боксу и постоянно поддерживаю свою спортивную форму. А я не мог знать, что ранее мой оппонент уже перенёс перелом носа. Два банальных, но классических удара по его голове быстро восстановили «статус-кво». Нокаут и сломанный нос! Клиент накатал жалобу в наш Президиум, а заодно и заявление в милицию, где несколько переврал прошедшие события.

 

Намечался большой «разбор полётов» в адвокатском руководстве и возбуждение уголовного дела во внутренних органах. Я не собирался ни перед кем оправдываться, так как отчасти сам был несколько не прав. Старшим по «разбору полётов» в моём деле был назначен целый вице – президент адвокатского президиума г.Санкт – Петербурга. И когда почтенный седовласый мэтр начал мне выговаривать: « Целый адвокат … Защитник … Своего же клиента кулаками по лицу! По печени надо было бить, Коллега! По печени … « , мне ничего не оставалось, как только констатировать избитую истину о том, что иногда приходиться учиться и на своих ошибках. Поэтому я быстро написал заявление в адвокатское сообщество и через три дня ушёл по собственному желанию. С родной милицией вопрос решился ещё быстрей. Моя милиция меня бережёт!

 

Но, всё же я обратился к …, как бы интеллигентней выразиться, к старшим товарищам своего клиента (хотя - «Тамбовский волк им товарищ!»), с подачи которых и оказался в том самом уголовном деле. По понятиям преступного мира мой уже бывший клиент был совсем не прав. С ним поговорили … Говорят, жестко... Сам не видел, но сомневаться в словах людей, которых уже знал не первый год, не стал. Юного хулигана больше никогда не встречал. В компенсацию моей утерянной работы мне и была предложена с той стороны должность юриста в уже указанной риэлторской компании. Хотя, вот ведь какая штука: при уходе из милиции и из адвокатуры тоже - мне никто ничего и никогда не предлагал!

 

А ещё до работы в милиции отработал три года старшим пожарным ВПЧ – 23 г. Ленинграда и отслужить шесть лет в армии, в Группе Советских войск в Германии (ГСВГ). Ничего особого за этот период моей жизни не произошло. Кроме как, во время пожара в подвале одного жилого дома я вынес из дыма кота. Или кошку – не успел разглядеть. А во время службы прапорщиком меня чуть не привлекли к уголовной ответственности за «спекуляцию» (ст. 154 ч. 2 УК РСФСР). Но, это уже совсем другая история!

 

Это был небольшой экскурс в мою биографию. Чтобы Вы, Коллеги, немного представили, с каким жизненным запасом и внутренней установкой на крутые изменения в своей жизни я подошёл в свои полных сорок восемь лет к этой крамольной и туманной идее - открыть свой бизнес. Вот такой вот, блин, собственный внутренний порыв! И смутно предполагаю, что если в моей голове постоянно возникают такие мысли, значит, и силы на их реализацию тоже найдутся.

 

И, опять же, это грандиозное дело просто необходимо, постоянно откладывая, начинать со следующего понедельника или с начала месяца, а самое оптимальное – с начала следующего года. Думаю, что любому человеку нужна психологическая зацепка, какая - то планка, после которого все пойдет по-новому. Вот тут Новый год – самый мощный психологический рубеж, после которого легче всего поверить в себя и настроиться на новые действия в своей жизни. Поэтому, правоустанавливающие документы на своё ООО РЕКЛАМА!!! после регистрации в налоговых органах я получил 11.01.11г. Однако, продумывать и планировать организацию своего бизнеса я начал ещё с сентября прошлого года. Конечно, это не означает, что я набрал кипу умных книг, таких как, например: «Как открыть свой бизнес?» или ещё: «Как быстро разбогатеть?» и улёгся на диван. Натюрлих, нет! Вот тут, лавное – понять, что жизнь то у нас многогранна, и всё зависит только от нас! И достижение максимального результата требует такой же максимальной работы над ним.

 

Ещё с прошлого года через своих знакомых и друзей я нашёл и набрал себе несколько дел для дальнейшей работы. Вот основные из них: восстановление документов на земельный участок с последующим оформлением наследства и продажей оного; гражданское дело в суде по поводу незаконной планировки в большой квартире на углу Невского и Литейного проспектов; раздел имущества в суде по разводу моего приятеля и решение вопроса с одной квартирой в одном следственном управлении. Все эти дела нашли меня только посредством телефонных звонков через моих приятелей, знакомых и бывших клиентов по адвокатуре. С последним делом я справился довольно быстро! Скажу прямо, глядя в глаза, – дал взятку должностному лицу при исполнении им же его же служебных обязанностей (Ст. 291 ч.2 УК РФ. Санкция предусматривает до 8 лет л.с.). Половину суммы добросовестно оставил себе. Главное в этом деле – следователь вынес вполне законное постановление, которое мы с ним вместе и продумали! Одна голова хорошо, а две … ? Уже коррупция, однако! Но, никаких жалоб из прокуратуры и от клиента! Клиент всегда прав!

 

Вот тут мой искренний совет: если Вы не проработали несколько лет опером или следователем, и у Вас нет проверенных временем людей в наших внутренних органах – за подобные дела лучше не браться! Сядешь всерьёз и надолго! А ближайший районный отдел Следственного Комитета легко и успешно выполнит месячный план по борьбе с коррупцией. На местном сленге – «срубит палку»!

 

В ходе выполнения в частном порядке всех этих вполне хорошо оплачиваемых работ я и задумался – а не организовать ли мне самому что–то наподобие юридического центра по сопровождению сделок с недвижимостью? И, хотя я знаю Жилищное и Земельное право пока не так хорошо как, например Уголовное право, особенно в области экономических преступлений, – это дело поправимо! Как поговаривал усопший Ильич: «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» И ещё, нужно найти опытного специалиста в этих областях права. Если не сотрудничать, то хотя бы консультироваться. За отдельную плату разумеется. С некоторыми проверенными временем профессионалами я уже переговорил!

 

Однако, в Санкт–Петербурге таких юридических контор хоть … ешь! Очень много, в общем и в целом! И простых юридических фирм и различных там адвокатских образований в городе хватает. Особенно в центре города! Куда не плюнь (культурная столица, ядрён-батон!) – так обязательно попадёшь в пробегающего мимо юриста со своим портфельчиком. Но, мы же (Джиперы) – как один, в доску, интеллигентные люди! Ясный пень, мы не будем плеваться на пробегающих мимо юристов. Ещё на КМСа по боксу нарвёшься! (Шутка!)

 

У меня много знакомых адвокатов. Так вот в настоящее время примерно только один из десяти зарабатывает около пятидесяти тысяч рублей в месяц. Остальные гораздо меньше! И из пяти тысяч адвокатов Санкт–Петербурга едва ли наберётся пятьсот защитников, постоянно зарабатывающих приличные деньги – от сотни и выше. Точно не знаю. Но, думаю, навряд - ли!

 

Вот поэтому следующей моей идеей было попробовать совместить юридический бизнес с риэлторским. И это идея тоже не новая! Многие риэлторские фирмы и жилищные агентства предлагают такие услуги. Сплошь и рядом! Уже появились агентства под такими названиями как: «Адвокат – Недвижимость», или - «Жилищное агентство «Юрист» и т.п. Даже предлагают услуги адвоката при сопровождении сделки. Хотя, с нормальной сделкой спокойно справится и агент по недвижимости, то бишь – рядовой риэлтор. Я же говорю – адвокатов в городе хоть …

Много их!

Следовательно, чтобы потенциальный клиент хотя бы, как минимум, знал о существовании моего предприятия - нужна доходчивая и агрессивная реклама! Агрессивная – не в плане злобная, а настойчивая. Очень настойчивая!

 

Наш город большой! По состоянию на 2008 год численность составляет около 4,6 миллиона человек. Надеюсь, что количество жителей культурной столицы за последние два года не уменьшилось. Как это не покажется странным, но, все хотят жить в отдельных квартирах. До последнего пресловутого мирового финансового кризиса в нашем городе в день регистрировались более тысячи сделок с недвижимостью. Сотни людей в день покупали и продавали квартиры и комнаты. Питерцы хорошо помнят очереди в 2004 – 2005 г.г. в ГБР (Главное Бюро регистрации). С осени прошлого года рынок недвижимости начал оживать. Я даже смог продать нашу приватизированную комнату в семейном общежитии. Эта комната в восемнадцать квадратных метров – единственное, что мне досталось от нашего государства за четырнадцать лет выслуги. Да, и аллах с ней! Деньги нужны для оборота.

 

А вот как донести информацию до хотя бы части жителей нашего прекрасного города и не менее красивой Ленинградской области (это два отдельных федеральных субъекта) о такой перспективной и ответственной фирме как ООО РЕКЛАМА!!!(тел.ХХХХХХХХ) - я попробую рассказать о своих мыслях позже …

:)

 

VVV :angry:

Veter :angry:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая жизненная история,удачи вам!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Intrepid
    • oberprokuror
    • Dust
    • AlexJal
    • Алекс1975
    • igorkor
    • дрезден
    • jarinoff
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.