Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

 

 

Супер! Заработало. Большое спасибо!!!!

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как то я тут уже писал о своих бедах:  Перед отъездом в командировку по совету официалов купил блок управления раздаткой б/у. Номер точно такой же как и у меня. Поставил. Поездил. Но ошибки Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673 не пропали!!!  Переодически вылезали на панели сигнальные лампы на приборной панели ESP BAF или BSF, а так же совместно и иконка работы ESP. Так же стала появлятся старая беда. Прямо на ходу загорелась вышеупомянутые  лампочки и коробка перестала переключаться. Только на первой. Причем прямо на ходу. Остановился. Сходили с сыном в парк. Завел - все нормально. Лампочки не горят. коробка работает. Р0673 - это не работает свечка накала в третьем цилиндре. Оно так и есть. Я про это знаю. Но почему все осталось остальное в ошибках... Вот вопрос. И дефект появился прямо на ходу. Поставил свой блок обратно. Все тоже самое. Те же ошибки... Вопрос по классику: Кто виноват?(какие блоки) и Что делать? Если сможете, проконсультируйте куда мне бежать. Официалы видимо не помогут...

 

А вот как исправилось: Я свою машину лечил 5 месяцев. При этом стратегически я сразу определил неисправность- это электропроводка. Причем где то под днищем.. Так как проехав по дождю и лужам все неисправности уходили... Высохнет машина все возвращается обратно. К официалам больше не ездил. Попробовал чинить у трех "крутых" спецов. Все оказались с огромным самомнением о себе и с низкими знаниями на самом деле. Пригнал четвертому. Тот долго мурыжил со схемами. Пока нашел именно на мой автомобиль. Дизель Австрия, мотор мерседес.... Проверил правый шлейф под днищем. Разматывал всю защиту. Прозвонил каждый провод. Затем взялся за левый, который под баком. Прозвон приборами показал что все целое!!!! Долго 2 недели снимали бак топливный. Добрался до шлейфа. Убрал защиту. Визуально - все в норме. Стал прощюпывать каждый провод... И нашел три!!! сгнивших из нутри!!  Снаружи ничего в этом месте не видно, а на ощупь они как бы переломлены внутри... Заменил эти участки И....  Вот так все и отремонтировалось. И все болячки по сканеру диагностики все пропали. Осталась одна... 4ВД горит. Это не работает соленоид на переднем мосту, который блокирует межколесный редуктор.. Но это уже попутная болячка и на коробку и раздатку не влияет... Машина ездит. Осталось только так же провод найти и прощюпать его.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При работе с передним соленоидом учтите также что бывает обламывается короткий проводок внутри моста. То есть не только провода подбрюшья трясите, а и его внутримостовое продолжение.

  • 4 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Госпда что за ошибка Р1684?post-23749-0-75753800-1418226995_thumb.png пришла игрушка ввиде ельмки,разбираюсь.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Недавно отключали аккумулятор. Стереть и забыть.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте! ГЧ 5.7 2005 г., Vin 1j8HCE8205Y575777. Есть ошибка, P0841 LR pressure switch check ( LR? проверить реле давления). Ошибка стерлась, но что это, коробка?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчики в коробке. Если однократно, масло в порядке (меняется по графику, чистенькое) - забить. Повторится - проверить внешнюю проводку, а только потом думать о коробасе (его внутренностях).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте! ГЧ 5.7 2005 г., Vin 1j8HCE8205Y575777. Есть ошибка, P0841 LR pressure switch check ( LR? проверить реле давления). Ошибка стерлась, но что это, коробка?

по ней ТСБ есть - в прикрепленном файле 

P0841 WK 2005.pdf

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если по бюллетеню - то основная трабла в фильтре, а его скорее всего меняли "5-10 тыс назад" (и на правильный, потому что зависающий АВ не продается больше). Другое дело, если имплантировали только плоский фильтр, или вообще комплект из двух "не мопар"...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем, ошибку стер вчера. Сегодня весь день катался, вроде порядок, масло на цвет и запах нормальное. Будем посмотреть что дальше будет. Началось все с первыми морозами, но не всегда выскакивает. Вообщем покатаюсь, отпишусь, что да как.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

См. соседнюю тему. Если с холодами началось - см. бюллетень, когда заклинит клапан в фильтре окончательно - поедешь "!на веревке".

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а  ошибка p1685 о чем говарит заранее спосибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вин???

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Помогите по ошибке P012С. Не могу найти описание.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Помогите по ошибке P012С. Не могу найти описание.

 

P012C-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


P012C-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW

Пасиб в любом случае =)

Я так понимаю, это про датчик давления около дроссельной заслонки (датчик наддува, которой между интеркулером и турбиной)?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Пасиб в любом случае =)

Я так понимаю, это про датчик давления около дроссельной заслонки (датчик наддува, которой между интеркулером и турбиной)?

И его проводку в равнозначной степени

  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, привет. У меня как обычно - я в командировке, жена за руль - авто капризы. В общем, выдало P0508, говорит все норм ехала, сходила за ребенком в садик потом машина не хотела завестись и при медленной езде глохнет. Я так понимаю холостой ход, что и куда глянуть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сервис. Вручную обычный человек ничего там не насмотрит. Можно только вынуть-вставить разъем с моторчика холостого хода, дальше нужно уже с электронавыками лезть.

Если получится - можно взять скрепочку (обычную для бумаги) и изогнуть так, чтобы мешала дросселю закрываться до конца - глохнуть перестанет хотя бы.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

А для начала его может снять-посмотреть шток, почистить? Может там говнолин на нем? В принципе, года полтора-два назад, я чистил датчик хх и заслонку, там засрано не было, так, по мелочи. Может, на этот моторчик в итоге насело?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Электрическая проблема чисткой не лечится (точнее, не с чистки начинается поиск проблемы). То есть сначала проверяем, нет ли более банальных электрических причин, а потом уже начинаем думать о механике.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Выручайте! 2005 год, 3.0 crdi вылезла ошибка p0652, обороты выше 3000 не поднимаются! Что это за беда?

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

всем день добрый. в общем добрался я до авто, действительно, авто заводясь, сразу глохнет. если газ держать, то все норм. показывала ошибку p0508. добрался до дроссельного узла с датчиками, отключил фишки с них, почистил, подключил - все так же, отвинтил этот IAC, посмотрел, вроде говна на нем нет, сам шток вроде бы как ходит туда обратно возвращаясь. собрал, добавилась ошибка P0509. куда смотреть, а то так даже в сервис не доехать (да и не хотелось бы, если есть возможность самому сделать).

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Выручайте! 2005 год, 3.0 crdi вылезла ошибка p0652, обороты выше 3000 не поднимаются! Что это за беда?

С английским дружите? Взято отсюда http://www.jeepforum.com/forum/f67/help-please-crd-p0652-dtc-1412957/

Here's what the service manual says:
 
P0652-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 CIRCUIT LOW
 
When Monitored:
With the ignition on.
 
Set Condition:
The ECM detects a low voltage on the Sensor Supply #2 circuit for 0.10 seconds
 
 
Possible Causes 
INTERMITTENT DTC 
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND 
CRANKSHAFT POSITION SENSOR 
BOOST PRESSURE SENSOR 
FUEL PRESSURE SENSOR 
ENGINE CONTROL MODULE 
 
Theory of Operation
The ECM contains 3 internal 5–Volt Sensor Supply sources. Each 5–Volt Supply source is split into parallel circuits to provide 5 volts to multiple sensors. Sensor Supply 2 provides 5 volts to the Crankshaft Position Sensor, the Fuel Pressure Sensor, and the Boost Pressure Sensor.

 

 

Предварительно - что-то с проводкой, конкретнее надо копать в машине

Изменено пользователем Гость
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

P0652

Когда проверяется - всё время пока включено зажигание

От чего возникает - Блок управления двигателем обнаружил слишком низкое напряжение на выводе питания сенсоров №2 дольше 0,1 секунды.

Возможные причины:

Шальная ошибка (случайная)

Источник питания №2 5 вольт сенсоров замкнут на землю

Датчик положения коленвала (помер? в смысле внутреннего замыкания на массу)

Датчик давления наддува (помер?в смысле внутреннего замыкания на массу)

Датчик давления топлива (помер?в смысле внутреннего замыкания на массу)

Собственно внутренняя проблема блока управления двигателем.

Теория:

В блоке управления двигателем имеется 3 источника 5-вольтового питания сенсоров, на каждом из которых висит по нескольку сенсоров. Второй источник питает: датчик коленвала, давления топлива, давления наддува.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

P0652

Когда проверяется - всё время пока включено зажигание

От чего возникает - Блок управления двигателем обнаружил слишком низкое напряжение на выводе питания сенсоров №2 дольше 0,1 секунды.

...

Спасибо!

Эпопея часть два:

Имея простенький сканер и свободное время, поочередно скидывал фишки со всех датчиков, ошибка Р0652 никуда не исчезала+ добавлялась ошибка соответствующая отключенному датчику. Как я полял дело не в датчиках?

В очередной раз запустив двигун обнаружил что загорелась контрольная лампа давления масла (заведомо знаю что давление в норме), откинув фишку от датчика давления масла соответствующей ошибки не вылезло. Там три контакта: средний показал +6вольт а два боковых звонят на массу! Откинув фишки от блока уплавления двигателя звон пропал. Следовательно коротыша нет. Вопрос: хана моим мозгам? Лечению подлежат? Меня напугали, что даже купив новые придется перешивать конкретно под мою машину. Это правда?

Заранее спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если перешивка аналогичная бензину - то нужно в мозги вписать ВИН, пробег, подружить с иммобилайзером. Сканером "ланч" прописывается только вин и иммо, пробег получилось только старсканом дилерским.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • avv
    • Giraffe
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.