Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вот спасибо тебе Игорь, сэкономил мне кучу времени и нервов, т.к. в телефоне не удобно все читать )

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

После запуска загорелась гирлянда на приборке ..... заглушил .....потом опять запустил движитель......горит чек...

После манипуляций ключом зажигания выдает две ошибки ......р 0700 и р 1603......

Подскажите может у кого было такое....как лечить?....к чему готовится?....

Ни каких изменений в работе на холостых и в движении нет...работает как обычно....чек так и горит..

Опубликовано

Где-то проводка мандит похоже. Пока мало вводных, жди пока конкретно не глюканет. 0700 это общая ошибка по трансмиссии, там подкод будет если сканером прочитать ошибки. А наличие 1603 в паре с другой ошибкой больше на проводку похоже

2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Может есть какие нибудь слабые разъёмы и клеймы, масса в конце концов.....с утра пойду что нибудь пошевилю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Релюшку питания ПиСиЭм проверить-передернуть-может даже заменить.

2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А где эта релюшка находится?....и не может это быть из за контактной группы?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа дает гирлянды на приборке не сразу после запуска, и до ошибок дело доходит далеко не с первого раза.

Релюшка в коробочке под капотом, в той что ближе к салону. Какая конкретно - надо посмотреть в документашке, лежит тут на сайте в разделе файлов (сервисный мануал на 2005й год - вам почти подойдет).

2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо....пойду разбираться

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мущщины, я правильно расшифровал Р0670 как "Хозяин, поменяй блок свечей накала, а то скоро холодно и не заведусь!" ?

Опубликовано

правильно.
второй вариант перевода: сними блок, вскрой, потыкай паяльником, загерметизируй, поставь где было, (... дальше перевод заканчивается неопределенной фразой: "катайся дальше" или "беги за новым блоком, катайся дальше"). 
В виду отсутствия хорошего паяльника на момент ремонта и вообще не сильных паяльных навыков, пойдя вторым путем, все равно купил новый блок. Катаюсь.
П.С.: Паяльник крутой купил все же

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Машина на холодную даже без турбины идет не плохо, но как нагреется до половины сразу жестко тупит...

чек горит, ошибки :

 

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне допустимого диапазона ( где этот соленоид ? )

Здравствуйте, хотел узнать,решилась проблема по ошибке Р0244, а то тоже устал от неё уже. Спасибо.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сёвыч,

P0244 Удалил сажевый фильтр , ошибка пропала.

Р2008 ошибка связана с проводкой.  ( подцепил новый swirl, дал 2-3тыс. оборотов и шевелил проводку, дойдя до фишки у самого swirl был плохой контакт. как только сигнал дошел swirl начал менять положение )  Но к сожалению с постоянными экспериментами обломил "ухо" регулятора положения заслонок на коллекторе. Удалять вихревые заслонки не просто, поэтому закрепил их проволокой в открытом положении и поставил резистор. Турбина теперь работает исправно. 

Изменено пользователем Alexander Zemerov
  • 2 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Залез сканером глянуть что да как, считал две ошибки

P0238 

P0046

Куда копать?

Опубликовано

Моя любимая 46. Копать на замену турбины. По отдельно актюатору я в солидные конторы звонил, меня лесом послали. А в несолидных стремно. И ценник будет как за половину турбины. А если чипованый то на стоковую прошивку и допиливание тюнинговой двигаться. Я щас этой дорогой иду.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что причина, а что следствие? турбина не дует и это видит датчик? 

Опубликовано (изменено)

Наоборот. Турбина передувает. Больше чем надо. Виной тому актюатор заслонок. У меня эта хрень вылезла после адактовской прошивки. Глава Адакта рассказал что в прошивке увеличивается давление наддува для сохранения пропорциональности топливо-воздушной смеси. Иначе это привело бы к повышению расхода и дымности во всех режимах работы двигателя. Дизель он сразу как какой косяк с мощностными характеристиками добавляет количества впрыскиваемого топлива для сохранения мощности. На бензиновых моторах так же конечно, но не так заметно повышение расхода. На WJ 2.7 у меня расход сразу на литр вырастал. Но таких же примеров после чиповки в сети, в том числе у американских и английских владельцев я нашел всего 1. А вот когда актюатор турбины дохнет при стоковой прошивке я нарыл вагон и тележку. Так как за кордоном попроще и побогаче в плане выбора запчастей люди меняют один актюатор без замены турбины. Ну или у кого с баблом полегче в запасе не парясь меняют турбину всборе. Кстати у многих расход после этого снижается. Актюаторов я нашел 2 или 3 вида у нас, отлючаются внутренним содержимым и маркировкой Hella. Частой поломкой был червячный вал. Откалывается кусок.

На ебее актюаторов с доставкой в Россию дешевле 22 тыщ не нашел. Тут в турбофирмах не искал. Точнее в турбуст позвонил, сказали только замена турбы полностью. Но как я уже писал у меня была виной прошивка, накатил сток и все в ажуре. Завтра кстати узнаю поправили мне прошиву или как, чет не звонят сами.

Изменено пользователем Гость
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

что причина, а что следствие? турбина не дует и это видит датчик? 

Следствия никакого нету, тащит нормально, потери мощности нет. Ошибки удалил, пока вроде не появляются, будем ездить дальше, пока не накроется.

Опубликовано

Сними фиксатор с тяги актюатора, от упора до упора раз 10 подергай за рычажок на турбине, которым лопатки отклоняются. Может подзасрались. Я за 5 минут управился, главное фиксатор не прое.. любить. Адакт сказал такое бывает что заслонки клинят чуток из-за ржавчины или сажи.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

некоторые продвинутые пользователи меняют актуатор отдельно, причем результат положительный, у меня тоже руки чешутся

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сними фиксатор с тяги актюатора, от упора до упора раз 10 подергай за рычажок на турбине, которым лопатки отклоняются. Может подзасрались. Я за 5 минут управился, главное фиксатор не прое.. любить. Адакт сказал такое бывает что заслонки клинят чуток из-за ржавчины или сажи.

Можешь для чайника показать на фото за что дергать? ))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу и на фото, но только завтра. На пальцах проще объяснить: черная коробка на турбине, от нее идет тяга к турбе, к лопаткам геометрии. Тяга на стопорах. Снимаешь верхний стопор, дергаешь за тягу, одеваешь назад. На вырезке у up6 вид на турбину сзади так сказать, со стороны лобового стекла.

Изменено пользователем Гость
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С1406 - с такой ошибкой никто не сталкивался? "TRANSFER CASE BRAKE PERFORMANCE"

сопровождается странными симптомами езды на понижайке - машина как-то слишком вяло разгоняется, потом идет довольно сильный пинок (видимо при переключении скорости в коробке), затем едет побыстрее, но при сбросе скорости снова пинок. 

Раньше ничего подобного не замечал (хотя вообще понижайку включаю редко)

при переключении в обычный режим все ок, рывков и пинков нет, разгон в норме

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Реколл делали по модулю FDCM?

2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на проблему с мотором раздатки. Для начала надо обновить ПО FDCM до последней версии.

Если ошибка не исчезнет смотреть проводку на мотор.

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Реколл делали по модулю FDCM?

 

 

Похоже на проблему с мотором раздатки. Для начала надо обновить ПО FDCM до последней версии.

Если ошибка не исчезнет смотреть проводку на мотор.

 

 

Обновлял прошивку у официалов, кажется, прошлой зимой. До этого регулярно горело сообщение Service 4wd system, после перепрошивки исчезло. Понижайкой с тех пор пользовался, но, как уже говорил, странностей в работе не замечал

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сейчас новое обновление вышло

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, выручайте ,кто с чем имел дело или просто может дать инфу.

 

P0088: Common rail high pressure

 

Журнал отложенных ошибок

------------------

U0103: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

 

Журнал истории ошибок

------------------

Нет исторических ошибок в ЭБУ

Другие найденные коды ошибок

(возможно, отложенные, текущие или специфические)

----------------------------------------------------

P0700: Transmission Control System (MIL Request)

P0463: Fuel Level Sensor Circuit High Input

U0404: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

 

 

конец отчёта.

Изменено пользователем maxim62
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, выручайте ,кто с чем имел дело или просто может дать инфу.

 

U0404: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

 

 

конец отчёта.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9462-oshibka-u0404/?p=222116

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
    • Евген119
    • shatodo
    • kapitalist
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.