Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

 Спасибо за ликбез :good:

Еще вопрос если можно, мне ближе по пониманию механика чем электроника, но как авто с залитыми прогами в ЭБУ, не контактирующее с внешним миром, исправно работающее может требовать каких то реколов!? должна же быть на это какая то причина. Сгнил,оборвался провод, не доходит сигнал, датчику гаплык и т.д. Скажем ПК в сети вирус поймал, пользователь нажал DEL,..... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Программа с завода в результате длительной обкатки во всех возможных условиях "на реальности" так сказать может потребовать корректировки.

А по ключу зажигания - это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено". Вот и пришлось ставить мехблок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Программа с завода в результате длительной обкатки во всех возможных условиях "на реальности" так сказать может потребовать корректировки.

А по ключу зажигания - это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено". Вот и пришлось ставить мехблок.

 

по ключу понятно, но тут вот что, не знаю даже как назвать,наверное ИСПЫТАНИЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!

на 17стр, №328,Павел пишет

 1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

 

ну я это все проделал, только капот не закрывал на замок,просто прикрывал, горела индикация типа открыт капот и ЗАРАБОТАЛО, только чуть не так как должно быть, попробую воспроизвести

-Раньше индикация сервис4wD загоралась когда пытался включить "Т" ручкой понижайку, ща она горис сразу когда переводиш ключ в зажигание. Авто едет.

Заглушил с ошибкой,вынул ключ.

Ключ на старт,завелись, на табло СИСТЕМ ОК, по коробке- авто стоит, не едет, раздатка уходит в нейтраль, но на табло никакой индикации что мы в нейтрали и нет ошибки,на табло. Рычаг в N, +тормоз+рычаг "Т"= наблюдается моргающая индикация 4LWD, индикация гаснет, по коробке, и мы едем с ошибкой на табло СЕРВИС 4WD, Заглушил с ошибкой,вынул ключ история повторяется.

Завтра буду пробовать, так как сегодня уже поздно, но с закрытым капотом :blink:  и так думаю надо прибор подключать, процесс затягивается из за того что приходится долго ждать пока отдаст ключ :lol2: 

:hi:  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы понимаете, что машинка сначала 5 лет беспроблемно работала, а потом начала кабенится? Ну и соответственно в рамках испытаний сие не вылезало...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено".

Не только американские. У меня был такой комментарий случай-ехал в хамском расслабления по Карелии на круизе, думаю дай ка я на запрввку заверну, начинаю усаживаться поудобнее и коленом цепляю ключ. Тишина, шорох шин, гидроусилитель нихт шиссен, и я в полной тишине приезжаю мимо заправки. Хорошо дорога была прямая. Вот как бывает. Так что не зря блокировку на ключ ставят. Сам не орангутанг, рост 180 см:-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

То есть вы понимаете, что машинка сначала 5 лет беспроблемно работала, а потом начала кабенится? Ну и соответственно в рамках испытаний сие не вылезало...

машина работала с висящей проблемой, не включалась понижайка и "N" на раздатке, ошибку выдавала только при воздействии на рычаг переключения раздатки, ошибка лечилась перезапуском. Вот два года так и ездил, ща планирую потягать прицеп по пересеченке, ну а с раздаткой это намнооого проще и так как нет рядом ОД заморачиваюсь сам. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Без перепрошивки не получится.

Печалька.... 

 

А есть у кого или где взять мануал по работе раздатки +привод?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это вам ничего не даст - лучше работать оно от этих знаний не станет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Это вам ничего не даст - лучше работать оно от этих знаний не станет.

считаю  проблему решил.

Далее по сути

 

в чем выражалась проблема до

-не реагирует на сигнал "Т" образного переключателя раздатка, точнее электромотор управления

-на пенели SERVISE 4WD SISTEM, лечится перезапуском, в памяти С1405 и с140F активные.

в таком состоянии эксплуатация тысяч 30-40км.

 

Сделано

-изучена матчасть ...., проложена проводка, 7 жил, от электроматора до разъема блока управления, что под  задним седлом с права, все соединения пропаяны, заводская колодка, что на электромоторе, в моем случае не используется.

- проделана адаптация "нового электроматора" в цепь, как описано в посте  №328 на стр.17 Павлом

 

Результат

-все работает, 4LWD + "N", ошибки на дисплее нет

-активные ошибки  С1405 и С140F перенеслись в память, от куда были успешно удалены LAUNCH -X431

 

Вывод

- проблема в цепи электроматор \ блока управления, 80% подозрения- на колодку(разъем) на электроматоре.

- надо периодически, хотя бы для профилактики прогонять процес блокировки. 

 

Было еще неудобства, ключ не отдавал JEEP,

- разобрал центральную консоль как на фото показано https://plus.google.com/photos/114018297527145346327/albums/5910855109708634321 

- пролил микрик ВД40

- стал отдавать.

 

Если что то поменяется в ближайшее время,сообщу.

Спасибо всем участникам.....

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Пайка сгниет за пару лет.

Николай, в Симферополе за такой срок не сгниёт.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас там не пустыня Атакама. А гниет как раз от влажности (а не от зимы и снега) - чего у вас с избытком в наличии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

 

 

Сгниет оно или потонет, все это относительно, главное узел работает!!! Затратная часть нулевая, если не считать два вечера в яме, благо что было это время и желание его так потратить. ОД наверняка бы сделал свою работу "под ключ" за не малое количество денег.... Одним словом иногда хорошо что нет дилера рядом :secret:

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

P2767, Аварийный режим коробки. На датчик скорости сигнал по шлейфу откуда идёт? Вообще из гидроблока сигналы куда идут? Вообщем скан показал что нет сигала на датчик.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1 3.0CRD
Город: Сургут
Опубликовано

 СРОЧНО! Подскажите по ошибкам Grand Cherokee WK1 3.0CRD

 

U0103

U0114

P0460

P0524

P0673

P0674

P0675

P0676

P0700

U0103

U3FFF

Что значат и куда копать? Буду благодарен за помощь. Просто человек очень скоро уезжает в отпуск! Нужно срочно все привести в порядок!

 
Ссылка на комментарий

Как минимум разбираться со свечами накала в 3,4,5 и 6 цилиндрах и проблемой с коробкой передач (p0700), нужена более глубокая диагностика по этой ошибке. Это может быть следствием первых двух ошибок, предварительно читать здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24414-oshibki-u0103-u0114/

Надо проверить разьем на коробке на подтекание масла первым делом, проверить машину на наличие реколла P73, если он есть то обязательно перепрошиться у дилеров.

P0460 ошибка по датчику уровня топлива, у дизелей бывает, вылазит при заливке бака по горло. Ничего делать не надо, просто забить.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 СРОЧНО! Подскажите по ошибкам Grand Cherokee WK1 3.0CRD

 

U0103

U0114

P0460

P0524

P0673

P0674

P0675

P0676

P0700

U0103

U3FFF

Что значат и куда копать? Буду благодарен за помощь. Просто человек очень скоро уезжает в отпуск! Нужно срочно все привести в порядок!

 
 

 

 

 

Турботаймер есть на машине? Если да, то 

U0103

U0114

Эти ошибки от неправильного подключения, можно ездить и не парится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи, вчера для профилактики проверяя свой wk1 4.7 обнаружил в блоке кондиционирования вот такую ошибку

 

post-17834-0-16915200-1468831623_thumb.png

 

B1601. Климат работает без изменений, холодит, на регулировки реагирует. Что за ошибка такая и где солнечный датчик находится?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

друзья, вот такая ошибка вылезла P0002... расшифровка на фото, но не могу найти данную ошибку в мануалах на авто, непонятно что за датчик тупит.

машина на холодную при начале движения иногда глохнет, но как только прогреется - все супер гуд.

 

post-16941-0-60773600-1468835807_thumb.jpeg

 

ошибка в памяти, но при стирании ее через некоторое время появляется.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B1601-LEFT SOLAR SENSOR CIRCUIT LOW

 

причины

 

(G39) SUN SENSOR NO. 1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

(G39) SUN SENSOR NO. 1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO (G939) SUN SENSOR RETURN CIRCUIT

SUN SENSOR

A/C HEATER CONTROL

930185.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Андрей, спасибо!

Но сенсор то у нас один я так понимаю? Под ветровым стеклом на торпеде посередине?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Коллеги доброго дня

кто сталкивался с ошибкой B1B02 размыкание цепи пиропатрона 1

 

начал датчик AirBag загораться, тема есть в Коммандере но не решена(((

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот это всё сделано?

 

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Вот это всё сделано?

Пока ничего не делал т.к. только сегодня это началось. Благодарю за подсказку, подгрызём гранит науки)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Други, где по P0002 инфу найти?

 

Возможно клапан обратки чудит или датчик давления, оба стоят в торцах рейки, клапан на левой башке, датчик давления на правой. Утверждать не буду, надо прогонять тесты старсканом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • kinst77
    • Acovant
    • xmo97
    • MishaS
    • Dizel Man
    • vp03518
    • Евгений - vrn
    • buzz
    • Gosudar
    • Александр 45
    • Alex54rus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8092
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.